Ожидает решения Заглохла и не заводится

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Заглохла и не заводится

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Speaker

0
Регистрация
28 февраля 2011
Сообщения
152
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Доброго дня, Уважаемые форумчане. Опять у меня серьезная проблема и опять под рукой нет дайса)
В общем ситуация такая. Выехал вчера из дворов, встал на светофоре.. обороты начали проваливаться и в итоге машина заглохла, начал заводить - не хочет. Минут 20 крутил - ни в какую. Вышел, открыл капот и смотрю на нее, как блондинка :facepalm. Пришла в голову мысль - нажал на золотник на рампе, оттуда вытекло чуть бензина - думаю "маловато бензина, но вроде есть". Дальше была куча мыслей и попыток завести, но все безрезультатно. Оттолкал машину в сторонку и начала думать. Опять открыл капот, нажал на золотник, а бензина-то в рампе нет. С поворота ключа бензонасос молчит. Была похожая ситуация летом, когда бензонасос глючил, тогда проблема была в окислившихся контактах реле бензонасос из-за текущего люка. Вытащил реле, почистил контакты, вставил - никак. Взял второе реле с туманок, поменял их местами - результата ноль. Думаю - кончился бензонасос. Разобрал сиденья, открыл бензонасос(к этому времени уже сел аккум, принес другой). Думал подключить насос напрямую, снял фишку - 5 проводов(думаю - приехали). Взял мультиметр, начал искать питание на коннекторе - все перепробовал - на 2х контактах 5вольт, больше нет. На поворот ключа не реагирует - напряжение не растет, хотя по идее должно подниматься для создания давления. Дальше решил, что мог модуль управления БН кончиться. Полез под подкрылок сегодня - а нет у меня там модуля, под сиденьями все излазил до металла - нету модуля. Провода, приходящие на бензонасос выходят из общего жгута проводов, идущего откуда-то спереди.

В общем, вопрос. Где искать напряжение? Как подать на БН напрямую напряжение для проверки оного. Где искать обрыв? где искать модуль? Есть ли у меня модуль управления БН?

Есть еще один момент. Последнее время умирала сигналка, на компьютере сообщение - аларм систем сервис реквайред и пищать перестала давно, а иногда самопроизвольно моргает указателями поворотов, т.е. срабатывает. Могла ли она заблочить питание на БН? как ее аппаратно отключить чтобы проверить? Но это врятли, т.к. машина-то завелась и поехала, а лишь потом заглохла. Ключи оба перепробовал, БН не реагирует ни на один.
 
S

Speaker

0
Регистрация
28 февраля 2011
Сообщения
152
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Доброго дня, Уважаемые форумчане. Опять у меня серьезная проблема и опять под рукой нет дайса)
В общем ситуация такая. Выехал вчера из дворов, встал на светофоре.. обороты начали проваливаться и в итоге машина заглохла, начал заводить - не хочет. Минут 20 крутил - ни в какую. Вышел, открыл капот и смотрю на нее, как блондинка :facepalm. Пришла в голову мысль - нажал на золотник на рампе, оттуда вытекло чуть бензина - думаю "маловато бензина, но вроде есть". Дальше была куча мыслей и попыток завести, но все безрезультатно. Оттолкал машину в сторонку и начала думать. Опять открыл капот, нажал на золотник, а бензина-то в рампе нет. С поворота ключа бензонасос молчит. Была похожая ситуация летом, когда бензонасос глючил, тогда проблема была в окислившихся контактах реле бензонасос из-за текущего люка. Вытащил реле, почистил контакты, вставил - никак. Взял второе реле с туманок, поменял их местами - результата ноль. Думаю - кончился бензонасос. Разобрал сиденья, открыл бензонасос(к этому времени уже сел аккум, принес другой). Думал подключить насос напрямую, снял фишку - 5 проводов(думаю - приехали). Взял мультиметр, начал искать питание на коннекторе - все перепробовал - на 2х контактах 5вольт, больше нет. На поворот ключа не реагирует - напряжение не растет, хотя по идее должно подниматься для создания давления. Дальше решил, что мог модуль управления БН кончиться. Полез под подкрылок сегодня - а нет у меня там модуля, под сиденьями все излазил до металла - нету модуля. Провода, приходящие на бензонасос выходят из общего жгута проводов, идущего откуда-то спереди.

В общем, вопрос. Где искать напряжение? Как подать на БН напрямую напряжение для проверки оного. Где искать обрыв? где искать модуль? Есть ли у меня модуль управления БН?

Есть еще один момент. Последнее время умирала сигналка, на компьютере сообщение - аларм систем сервис реквайред и пищать перестала давно, а иногда самопроизвольно моргает указателями поворотов, т.е. срабатывает. Могла ли она заблочить питание на БН? как ее аппаратно отключить чтобы проверить? Но это врятли, т.к. машина-то завелась и поехала, а лишь потом заглохла. Ключи оба перепробовал, БН не реагирует ни на один.
 
Speaker написал(а):
LESNOY, аааааа такие. Теперь понял. Я думаю шланги на хомутах справятся не хуже. Главное теперь найти насос. А с Бошевским не надо мучаться как в случае замены на ВАЗовский, я имею ввиду перепайку контактов и пр.?
в оригинале бош стоит в стакане.надо номерок с него срисовать и заказать такой же
 
Speaker написал(а):
LESNOY, аааааа такие. Теперь понял. Я думаю шланги на хомутах справятся не хуже. Главное теперь найти насос. А с Бошевским не надо мучаться как в случае замены на ВАЗовский, я имею ввиду перепайку контактов и пр.?

нет бошевский это и есть вольво, главное правильный бош подобрать %))))
 
Последнее редактирование:
@LESNOY написал(а):
в оригинале бош стоит в стакане.надо номерок с него срисовать и заказать такой же

@YariScur написал(а):
нет бошевский это и есть вольво, главное правильный бош подобрать %))))

Понял, спасибо вам. Завтра свой сниму и поеду искать!!!
 
Speaker написал(а):
LESNOY, не совсем представляю что там и как, но все же спрошу - а если вместо термоусадочных трубок взять термоусадочные трубки?? или они там какие-то свои?

http://new.rossniva.ru/zapchasty/product/1958/



----------

Speaker написал(а):
LESNOY, аааааа такие. Теперь понял. Я думаю шланги на хомутах справятся не хуже. Главное теперь найти насос. А с Бошевским не надо мучаться как в случае замены на ВАЗовский, я имею ввиду перепайку контактов и пр.?

Главное чтоб их бензин не съел, такие случаи не редкость.

----------

YariScur написал(а):
нет бошевский это и есть вольво, главное правильный бош подобрать %))))

У боша бывает бракованный обратный клапан. В оригинале идут проверенные вставки. Но две вставки всё равно дешевле оригинального насоса.
 
@Oves написал(а):
http://new.rossniva.ru/zapchasty/product/1958/
А как эту штуковину усаживать? как термоусадочную трубку или просто одеть и забыть? Кстати, вот это самый хороший вариант, т.к. она гнется, в отличие от обычных армированных шлангов. У меня при установке возникла проблема - отрезал слишком длинный шланг и стакан уперся в дно бака так, что бензонасос не прижимался на нужный уровень. Пришлось обратно вытаскивать и укорачивать.

По теме. Снял сегодня бензонасос, будь он неладен)) Поехал и купил бошевский, но под другим номером. По ТТХ такой же, только производительность на 15 литров в час меньше, я думаю это не критично. Поставил, завел, все нормуль. Даже, кажется, получше ехать стала, но скорее всего это только кажется. Единственный момент есть, я перед разборкой сфотографировал стакан, а перед сборкой у меня сел телефон и кажется я штекеры датчиков уровня местами поменял. В принципе, окончательно собирать все равно планировал только завтра, могу и обратно чуть вытащить стакан и переставить. Но может быть нет разницы?

----------

@Oves написал(а):
У боша бывает бракованный обратный клапан. В оригинале идут проверенные вставки. Но две вставки всё равно дешевле оригинального насоса.
А как он себя проявляет, если бракованный?

----------

Кстати, бензонасос умер в одну секунду без какой либо предсмертной агонии и предупреждений.
 
Последнее редактирование:
>>А как эту штуковину усаживать? как термоусадочную трубку или просто одеть и забыть?

Либо как термоусадочную, либо хомутами.

>>А как он себя проявляет, если бракованный?

Крутить долго на холодную приходится, и давление в рампе быстро падает.
 
LESNOY написал(а):
в чем тогда её преимущество перед резиновым бензостойким шлангом?

Резиновый бензостойкий, будучи постоянно погружённый в бензин, со временем деградирует. А это штатные бошевские трубки, удобные и нужной длинны.
 
Преимущество термоусадочных трубок -они не перекрывают сечение при изгибах. С резиновым шлангом намучался, то от бензина раскис, то для компенсации изгибов (не соосны штуцер модуля и бензонасоса + при установке в бак насос прожимается в модуле на упругих пластинах ) приходится делать петлю.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: михась
Ответы
58
Просмотры
10K
михась
михась
S
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
3
Просмотры
3K
SergVolvo
Архимед
Последнее сообщение: Splinter17
Ответы
18
Просмотры
8K
S
Сверху Снизу