S
Speaker
0
- Регистрация
- 28 февраля 2011
- Сообщения
- 152
- Возраст
- 37
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
Доброго дня, Уважаемые форумчане. Опять у меня серьезная проблема и опять под рукой нет дайса)
В общем ситуация такая. Выехал вчера из дворов, встал на светофоре.. обороты начали проваливаться и в итоге машина заглохла, начал заводить - не хочет. Минут 20 крутил - ни в какую. Вышел, открыл капот и смотрю на нее, как блондинка :facepalm. Пришла в голову мысль - нажал на золотник на рампе, оттуда вытекло чуть бензина - думаю "маловато бензина, но вроде есть". Дальше была куча мыслей и попыток завести, но все безрезультатно. Оттолкал машину в сторонку и начала думать. Опять открыл капот, нажал на золотник, а бензина-то в рампе нет. С поворота ключа бензонасос молчит. Была похожая ситуация летом, когда бензонасос глючил, тогда проблема была в окислившихся контактах реле бензонасос из-за текущего люка. Вытащил реле, почистил контакты, вставил - никак. Взял второе реле с туманок, поменял их местами - результата ноль. Думаю - кончился бензонасос. Разобрал сиденья, открыл бензонасос(к этому времени уже сел аккум, принес другой). Думал подключить насос напрямую, снял фишку - 5 проводов(думаю - приехали). Взял мультиметр, начал искать питание на коннекторе - все перепробовал - на 2х контактах 5вольт, больше нет. На поворот ключа не реагирует - напряжение не растет, хотя по идее должно подниматься для создания давления. Дальше решил, что мог модуль управления БН кончиться. Полез под подкрылок сегодня - а нет у меня там модуля, под сиденьями все излазил до металла - нету модуля. Провода, приходящие на бензонасос выходят из общего жгута проводов, идущего откуда-то спереди.
В общем, вопрос. Где искать напряжение? Как подать на БН напрямую напряжение для проверки оного. Где искать обрыв? где искать модуль? Есть ли у меня модуль управления БН?
Есть еще один момент. Последнее время умирала сигналка, на компьютере сообщение - аларм систем сервис реквайред и пищать перестала давно, а иногда самопроизвольно моргает указателями поворотов, т.е. срабатывает. Могла ли она заблочить питание на БН? как ее аппаратно отключить чтобы проверить? Но это врятли, т.к. машина-то завелась и поехала, а лишь потом заглохла. Ключи оба перепробовал, БН не реагирует ни на один.
В общем ситуация такая. Выехал вчера из дворов, встал на светофоре.. обороты начали проваливаться и в итоге машина заглохла, начал заводить - не хочет. Минут 20 крутил - ни в какую. Вышел, открыл капот и смотрю на нее, как блондинка :facepalm. Пришла в голову мысль - нажал на золотник на рампе, оттуда вытекло чуть бензина - думаю "маловато бензина, но вроде есть". Дальше была куча мыслей и попыток завести, но все безрезультатно. Оттолкал машину в сторонку и начала думать. Опять открыл капот, нажал на золотник, а бензина-то в рампе нет. С поворота ключа бензонасос молчит. Была похожая ситуация летом, когда бензонасос глючил, тогда проблема была в окислившихся контактах реле бензонасос из-за текущего люка. Вытащил реле, почистил контакты, вставил - никак. Взял второе реле с туманок, поменял их местами - результата ноль. Думаю - кончился бензонасос. Разобрал сиденья, открыл бензонасос(к этому времени уже сел аккум, принес другой). Думал подключить насос напрямую, снял фишку - 5 проводов(думаю - приехали). Взял мультиметр, начал искать питание на коннекторе - все перепробовал - на 2х контактах 5вольт, больше нет. На поворот ключа не реагирует - напряжение не растет, хотя по идее должно подниматься для создания давления. Дальше решил, что мог модуль управления БН кончиться. Полез под подкрылок сегодня - а нет у меня там модуля, под сиденьями все излазил до металла - нету модуля. Провода, приходящие на бензонасос выходят из общего жгута проводов, идущего откуда-то спереди.
В общем, вопрос. Где искать напряжение? Как подать на БН напрямую напряжение для проверки оного. Где искать обрыв? где искать модуль? Есть ли у меня модуль управления БН?
Есть еще один момент. Последнее время умирала сигналка, на компьютере сообщение - аларм систем сервис реквайред и пищать перестала давно, а иногда самопроизвольно моргает указателями поворотов, т.е. срабатывает. Могла ли она заблочить питание на БН? как ее аппаратно отключить чтобы проверить? Но это врятли, т.к. машина-то завелась и поехала, а лишь потом заглохла. Ключи оба перепробовал, БН не реагирует ни на один.