Ожидает решения Не заводится... даже не знаю что делать...

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Не заводится... даже не знаю что делать...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В

вольвонрк

0
Регистрация
22 декабря 2012
Сообщения
7
Возраст
39
Приветствую!
Опишу что произошло. Надеюсь Вы мне поможете...
И так в понедельник 17.12. утром завелась как обычно с первого раза. В баке было мало бензина, по компьютеру на 100 км., горела сигнальная лампа. Погрел с минут 5 и поехал к метро. Поездка небольшая 2 км. Вечером того же дня, после работы, сажусь в машину, 1-ая попытка завода - двигатель поработал буквально пару секунд, но очень неустойчиво, и заглох. После 2-ой и 32-ой попытки так и не завелся. Пришлось оставить. Через день снова попытался завести... только чихи... толку нет. Думал, что врет ком. и бенз кончился. Залил 95 экто от лукойла... Толку нет... Снова попытки завода, пока не сел аккумулятор. Попытки завода от прикуривания и с толкоча ни к чему не привели. купил новый акку... Тоже молчок... Сегодня промыл ДЗ. результата ноль. Только слабые чихи...
Вот и не знаю что делать... скоро Нг, а машина нужна...
Помогите!!!

(авто 2008 гв. 1.8 мкпп)
пробег 45000 тыс. заправка только лукойл
 
Последнее редактирование:
ну тут вариантов много.... топливный фильтр (замерзла муть если давно меняли) умер насос (забилась сетка) в четверг потеплеет.... если повезет заведется.... а так то диагностику нужно делать... причин может быть миллион....
 
вольвонрк написал(а):
Сегодня промыл ДЗ.
на ниппель на топливной рампе нажать и посмотреть наличие давления в магистрали всяко проще и вернее было бы...
 
Последнее редактирование:
Сегодня снова заглянул под капот...
и Что-то никакого нипеля на рампе не нашел...
за-то потерял резинки из пластиковой крышки ДВС...
 
1) Или нет давления бензина
2) Или заливает

Выкрутил бы свечи и посмотрел. Если заливает, то померял бы давление в рампе - возможно тупо регулятор давления подмерз (на дне бака всегда вода находится, а ехали "на соплях") и насос гонит в магистраль то давление, на которое он способен (т.е. с избытком). Машину в тепло, свечи заменить\посушить. Кстати при попытках запусках за машиной сырым бензином не пахнет ? И если при запуске выжать газ в пол, схватывать начинает чаще ? Обычно запах + попытки схватить при открытом дросселе + мокрые свечи - явный признак избытка топлива.
 
Последнее редактирование:
Таже фигня. Седня утром -22. Завел с одного оборота. Дальше лоханулся. Включил сразу обогрев заднего стекла. Заглох. И все. Больше не заводится. АКБ крутит бодро. Чуть схватывает, но дальше дело не идет. Педаль в пол не помогло. Чо делать не знаю. Эвакуатор-сервис? Или потеплее-пройдет?
Двигатель 2,4i, АКПП.
 
вольвонрк написал(а):
(авто 2008 гв. 1.8 мкпп)
пробег 45000 тыс. заправка только лукойл

Была у меня такая же машина. И случаи аналогичные были. Первый раз - бензин с водой. Похолодало за ночь и она замёрзла. За правым задним колесом есть топливный фильтр и его надо отогреть, иначе не запустить двигатель. Другой раз - залил свечи. Заметил, что на этом двигателе при ниже -27 стабильно их заливает. Было такое не раз и именно при такой температуре! Выше и всё нормально. А если Вы двигатель долго пытались запустить, то можно машину до утра оставлять. Даже замена свечей не поможет - испробовал. Самый верный способ - в тёплый бокс затащить машинку. В общем - ничего страшного )))
 
да блин руки к движку примерзнут )))
 
Legat00 написал(а):
Первый раз - бензин с водой. Похолодало за ночь и она замёрзла.
от воды есть в запчастях "удалитель влаги" рублей по 30-50 флакончик:) правда это для профилактики перед холодами надо использовать
 
Последнее редактирование:
MarsAttacks написал(а):
да блин руки к движку примерзнут )))

Брал поллитровую пластиковую бутылку с горячей водой за пазуху - руки отогревал )))

Добавлено через 3 минуты
LESNOY написал(а):
от воды есть в запчастях "удалитель влаги" рублей по 30-50 флакончик:) правда это для профилактики перед холодами надо использовать

Лил Castrol TBE с этой целью. Сейчас на дизеле - Castrol TDA
 
Эвакуатор-сервис. Диагноз-залитые свечи. Причина машина завелась, не прогрелась и была заглушена. Такой прабл есть на морозе у S40 с двигателями 2.4. Именно S40 и только с такими движками. Выпускной коллектор там как-то по другому устроен, чтоль. Теперь буду знать, что машину в мороз нельзя глушить пока она не прогреется.
 
Обидно то, что мороз не сильный...
Моя старая машина (Вольво V40 1.8 АКПП пробег под 150тыс.) заводилась в морозы 2006 года (было по -36) с пол оборота...
Вторая машина (Джип Гран Чероки 1993 год пробег 88тыс. миль, сейчас на нем ездит знакомая и живет за городом) заводится с пооборота...
Во дворе старый уза патриот, который разваливается... заводится... А моя не может... И масло кастрол вовремя меняю и бенз,хороший лью... и молчок....
Завтра обещают потепление... Буду пробывать... Выкрутим свечи... как-нить погрею фильтр...
Так что завтра напишу что получилось....
З.Ы. главное что бы снова акку не сел...
 
MarsAttacks написал(а):
Теперь буду знать, что машину в мороз нельзя глушить пока она не прогреется.
ну это как бы вообще к любым бензиновым авто относиться в сильный мороз-если завел,прогрей и дай прос*аться,либо не заводи вообще
 
Последнее редактирование:
Faktornn написал(а):
Простите за сарказм, но когда у Вас телефон садится Вы идете в магазин за новым аккумулятором? ))))
Уважаемый!
Не у всех есть зарядка. Так же, хорошая зарядка стоит столько же сколько акку. Сейчас я живу в далеке от своего гаража на другом конце Москвы (кстати там и зарядка и весь инструмент есть). Магазин запчастей там, где я сейчас живу, находится далеко и пешком до него мин 10-15 в каждую сторону, автобусов по этой улице не ходят и машин не много ездит. Так что покупка нового акку это нормальной вложение и никого это не удивило.

Это так отступление.
Наконец-то эпопея закончилась!!!
Купил с утра по-раньше свечной ключ и свечи. Посмотрел на старые свечи - все в бензине и чернушные... Даже странно... менял год назад при пробеге примерно тыс. 35. до смены были прежние, ещё заводские. После замены завелся с пол оборота. Прогрел как следует. Оброты не плавают все норм.
Скоро может до, а можен на январских прадниках поеду менят фильтры и масло... Зима обещает быть холодной.

Все спасибо за помощь и советы!!! Это очень помогло!!!
Желаю Всем Удачи на дорогах!!!

P.S. Сорри за граматику :))
 
Последнее редактирование:
вольвонрк написал(а):
все в бензине и чернушные... Даже странно
Ну, ничего странного. Это как раз от прежних попыток "запуска".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Архимед
Последнее сообщение: Splinter17
Ответы
18
Просмотры
8K
S
Y
Последнее сообщение: viper
Ответы
31
Просмотры
23K
viper
Сверху Снизу