Ожидает решения Volvo 460 не заводится, хотя на прямую стартер крутит

  • Автор темы yaya
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Volvo 460 не заводится, хотя на прямую стартер крутит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Y

yaya

Всем привет!
купил я вольво (460 1.8, моновпрыск, максимальная комплектация), битую (левое крыло и левая дверь + помята левая передняя стойка), купил дешево, у знакомого, обрадовался! сначала машина хорошо заводилась, работала без проблем (прокатился метров 200), потом стояла целую зиму в гараже, весной пришел, сажусь, и БАЦ! не заводится! поыркал потыркал немного, завелась, отогнал домой, во двор, стояла там ещё несколько месяцев и сейчас, июнь (примерно начало) выхожу, сажусь, завожу (перед этим как положено зарядил аккумулятор) и нифига! ваще не заводится!!! поворачиваю ключ, включаю зажигание, ключ до конца и щелчек (срабатывает какое-то реле) и нефига больше, думал стартер, ан нет, подсоединил его на прямую (с аккумулятора) работает отлично, двигатель крутит, но не заводится... потом нашел реле которые щелкают, разобрал, внутри все идеально... в салоне открыл блок предохранителей, просмотрел все, оказалось один сгоревший, по номеру 16, там написано "immob int. light delay", сам перевел как "легкая задержка при инициализации иммобилайзера", бред, наверное, но как перевести правда не знаю. (и иммобилайзера наверное там нету!???), ладно, фигня, поставил новый предохранитель, попробовал завести, при включении зажигания - сгорает этот предохранитель опять, тоже самое было с третьим. После этого решил проверить искру. Вывернул свечу, корпусом на массу, включил зажигание и на прямую запускаю стартер (подал напряжение на стартер на прямую), двигатель качает воздух, а искры нет... Потом попробовал залезть в пульт диагностики, потыкал как в книжке написано, ниче не получается, не мигает прерыванием...
вот проблема описана по поводу работоспособности двигателя... пожалуйста, помогите разобраться что к чему, почему не заводится, почему сгорает предохранитель под номером 16 и что это вообще за предохранитель №16 (самый верхний - самый правый?

Надеюсь на хороший ответ, по существу,
Заранее спасибо
 
Y

yaya

Всем привет!
купил я вольво (460 1.8, моновпрыск, максимальная комплектация), битую (левое крыло и левая дверь + помята левая передняя стойка), купил дешево, у знакомого, обрадовался! сначала машина хорошо заводилась, работала без проблем (прокатился метров 200), потом стояла целую зиму в гараже, весной пришел, сажусь, и БАЦ! не заводится! поыркал потыркал немного, завелась, отогнал домой, во двор, стояла там ещё несколько месяцев и сейчас, июнь (примерно начало) выхожу, сажусь, завожу (перед этим как положено зарядил аккумулятор) и нифига! ваще не заводится!!! поворачиваю ключ, включаю зажигание, ключ до конца и щелчек (срабатывает какое-то реле) и нефига больше, думал стартер, ан нет, подсоединил его на прямую (с аккумулятора) работает отлично, двигатель крутит, но не заводится... потом нашел реле которые щелкают, разобрал, внутри все идеально... в салоне открыл блок предохранителей, просмотрел все, оказалось один сгоревший, по номеру 16, там написано "immob int. light delay", сам перевел как "легкая задержка при инициализации иммобилайзера", бред, наверное, но как перевести правда не знаю. (и иммобилайзера наверное там нету!???), ладно, фигня, поставил новый предохранитель, попробовал завести, при включении зажигания - сгорает этот предохранитель опять, тоже самое было с третьим. После этого решил проверить искру. Вывернул свечу, корпусом на массу, включил зажигание и на прямую запускаю стартер (подал напряжение на стартер на прямую), двигатель качает воздух, а искры нет... Потом попробовал залезть в пульт диагностики, потыкал как в книжке написано, ниче не получается, не мигает прерыванием...
вот проблема описана по поводу работоспособности двигателя... пожалуйста, помогите разобраться что к чему, почему не заводится, почему сгорает предохранитель под номером 16 и что это вообще за предохранитель №16 (самый верхний - самый правый?

Надеюсь на хороший ответ, по существу,
Заранее спасибо
 
yaya написал(а):
Во, Во!!!! у меня там тож релюшка какая-то щелкает, но после этого счелканья не включается ни стартен ни бензонасос... че за фигня, вот ведь в чем вопрос...

про стартер выше писали: силовой провод от + АКБ до стартера, закреплен на стартере должен быть надежно - если что затянуть, управляющий провод (+) от замка к клемме втягивающего стартера - изоляция должна быть в порядке, провода должны проводить ток.

и сам замок зажигания... контактная группа.

обязательно должны быть проверены все точки массы (минус АКБ на кузов, масса датчиков на двигатель, масса остальных приборов и тд) - правое и левое крылья с внутренней стороны, скобка на "голове" над 4-м цилиндром, жгут к форсункам, разъемы форсунок подергать.

а бензонасос....
проверьте для начала по списку его цепь (реле, предохранители...) https://clubvolvo.ru/showpost.php?p=191873&postcount=15

а вообще неплохо бы ошибки прочитать, раз год 1995.
на колодке самодиагностики.

ну и АКБ должна быть заряжена.
 
Последнее редактирование:
Synthetic написал(а):
...ну и АКБ должна быть заряжена.
Тут ещё может быть и другая бяда: стартер может бодро крутить, но напруга при этом просаживаться ниже 10в, тогда мозг не выробатывает импульс зажигания на оконечный каскад + отключается реле бензонасоса. Есть ли при этом какаяныть ошибка незнаю, вполне возможно что и нет, потаму как сам мозг не работает из-за низкой напруги.
Начать с чтения ошибок это само сабой, но без прозвона ДПКВ ИМХО необойтись. Там разъём внешне солидный, но на проверку часто внутря мокрый и зелёный потаму как штатная крепёжка пластиковая и сидит на толстом шланге ОЖ, потаму рассыпается от старости и температуры быстро, а если уже болтается, то долго не проживёт:( Диагностируется самодиагностикой он только при полном разрыве, а при замыкании на массу или лишнем сопративлении ошибку не даёт:(
 
Alex-Volvodriver написал(а):
Тут ещё может быть и другая бяда: стартер может бодро крутить, но напруга при этом просаживаться ниже 10в, тогда мозг не выробатывает импульс зажигания на оконечный каскад + отключается реле бензонасоса. Есть ли при этом какаяныть ошибка незнаю, вполне возможно что и нет, потаму как сам мозг не работает из-за низкой напруги.
Начать с чтения ошибок это само сабой, но без прозвона ДПКВ ИМХО необойтись. Там разъём внешне солидный, но на проверку часто внутря мокрый и зелёный потаму как штатная крепёжка пластиковая и сидит на толстом шланге ОЖ, потаму рассыпается от старости и температуры быстро, а если уже болтается, то долго не проживёт:( Диагностируется самодиагностикой он только при полном разрыве, а при замыкании на массу или лишнем сопративлении ошибку не даёт:(

ага.
полностью согласен.
у меня было при КЗ проводки ДПКВ тоже ошибка "нет сигнала с дпкв"...

в продолжение темы о CVT (оффтопик).. а в обгоне оно как себя ведет?
ступенчатая при кикдауне переключается вниз и идет на взлет, а вариатор как?
 
Synthetic написал(а):
...в продолжение темы о CVT (оффтопик).. а в обгоне оно как себя ведет?
ступенчатая при кикдауне переключается вниз и идет на взлет, а вариатор как?
Аналогично, газ в пол - обороты взлетают до 5500 - 6000 и вполне приличное ускорение:)
У вариатора есть и недостатки (а как-же без этого): масло нуна менять через 30тык + оно (вариаторное масло) ТОЛЬКО минералка:( Потаму зимой нужно коробку ОБЯЗАТЕЛЬНО греть (пред движением на ручник и в "D" на 2-5 минут) иначе будет глохнуть на каждом перекрёстке; В CVT нет гидротрансформатора, там многодисковый фрикцион, поэтому нагрузка на дрыгатель стоя на тормозе на "D" "маманегорюй" и для долгой службы фрикционов желательно на светофорах переключаться на нетраль. В вялотекущих пробках это подчас достаёт:(
 
в каком положении селектор вариатора, когда пытаетесь завести, а стартер не крутит?
должно быть Р или N. иначе все будет как описано в анамнезе.
 
Р или N это всёравно. При попытке завестись на D, L или R звенит зуммер, тот-же что звенит при непристёгнутом ремне:)
 
Synthetic, нашел эти релюхи за бардачком, постучал об "колено" - ноль, пошевелил в разъеме, чуть приподняв из разъема отверткой "научно потыкал" по контактам, искрануло и после этого завелась. Через некоторое время опять та же история с запуском и та же процедура исправления. Но ведь не будешь же каждый раз снимать бардачок и ковыряться в реле, согласитесь, довольно долгая процедура:dum.
 
Ну и как, вы нашли выход из этой ситуации? Дело в том, что у меня похожая проблема, тоже щелкает и не заводится , только у меня это бывает после езды(наверно мотор нагревается), минут 5 пощелкаю и заведется, а если я утром на стоянку прихожу - то никаких проблем, заводится всегда с 1 раза.
 
BobbyDi, втягивающее тупит. надо снять на проверку его отдать в контору, занимающуюся стартерами и генераторами.

заодно почистят и поменяют втулку в маске, дабы не перекашивало при запуске.
 
И самое первое для начала:
"-", потом "+"клемму с АКБ скинуть, потом открутить, почистить и закрутить "+" силовую клемму на стартёре, потом обратно прикрутить "+" к АКБ. "-" тоже можно, но может оказаться сложнее. Не поможет - тогда уже в ремонт или самостоятельно разобрать (по желанию/возможности).
 
У меня брат машину в сервис возил, там стартер полностью разобрали, осмотрели, содрали бабло, а проблем в нем не выявили!
 
BobbyDi, залипает втягивающее - раз

два - снять управляющий провод и сразу на плюс аккума. если без косяков будет работать постоянно, значит ставить реле с замка на него, в разрыв, через аккум. где-то просадка по косе.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

W
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
3
Просмотры
2K
SergVolvo
D
Последнее сообщение: ura2ura
Ответы
7
Просмотры
2K
ura2ura
S
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
1
Просмотры
525
SergVolvo
Сверху Снизу