• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC70 III Решено Не заводится, не разгонятся - блуждающие ошибки.

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Не заводится, не разгонятся - блуждающие ошибки.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
P

Pashteccio

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
20 Июнь 2018
Сообщения
16
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Московская область
VIN
YV1BZ8756C1741971
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Добрый день!

Начались какие-то блуждающие глюки.

1. Завелась, погрелась пару минут и заглохла - не заводится. Стартер крутит, может схватит на пару секунд и опять заглохнет. Посмотрели телефонным сканером - висела P0406. Сбросили - завелась, поехала без проблем.

2. Через пару дней остановился на светофоре, загорелся зеленый - нажал на газ - а машина не разгоняется, дергается. На холостых до парковки добрался. Выгрузил телефоном ошибки:



Car Scanner ELM OBD2

Version: 1.105.9/1.105.9/iOS

DTC report

Connection profile: Volvo Platform 3 MY2008-Date: 26.04.2024 22:29:44

============================

OBD-IIOBD-II

DTCs: 12

----------------------------

P0405 [0x0405]

Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов

Статус: Временная

----------------------------

P0406 [0x0406]

Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов

Статус: Временная

----------------------------

P042E [0x042E]

Exhaust gas recirculation (EGR) valve actuator A - actuator stuck open

Статус: Временная

----------------------------

P06A7(00) [0x06A700]

Sensor reference voltage B - circuit range/performance

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

----------------------------

P0236(00) [0x023600]

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

----------------------------

P046C(84) [0x046C84]

Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor A - range/performance problem

Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

----------------------------

P0406(00) [0x040600]

Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов

Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

----------------------------

P0405(00) [0x040500]

Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

----------------------------

P042E(00) [0x042E00]

Exhaust gas recirculation (EGR) valve actuator A - actuator stuck open

Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

----------------------------

P0340(00) [0x034000]

Неисправность в цепи датчика положения распредвала

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

----------------------------

P0341(00) [0x034100]

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

----------------------------

P0342(00) [0x034200]

Низкий показатель датчика положения распредвала

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============================

[P3/VEA] Блок управления двигателем[P3/VEA] Блок управления двигателем

DTCs: 9

----------------------------

P06A7(00) [0x06A700]

Sensor reference voltage B - circuit range/performance

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

----------------------------

P0236(00) [0x023600]

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

----------------------------

P046C(84) [0x046C84]

Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor A - range/performance problem

Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

----------------------------

P0406(00) [0x040600]

Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов

Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

----------------------------

P0405(00) [0x040500]

Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

----------------------------

P042E(00) [0x042E00]

Exhaust gas recirculation (EGR) valve actuator A - actuator stuck open

Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

----------------------------

P0340(00) [0x034000]

Неисправность в цепи датчика положения распредвала

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

----------------------------

P0341(00) [0x034100]

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

----------------------------

P0342(00) [0x034200]

Низкий показатель датчика положения распредвала

Статус: Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============================

[P3/VEA] Блок управления коробкой передач

Коды неисправностей не обнаружены.

============================

[P3/VEA] CVM

Коды неисправностей не обнаружены.

============================

[P3/VEA] 4WD/HALDEX

Коды неисправностей не обнаружены.

============================

[P3/VEA] CEM[P3/VEA] CEM

DTCs: 2

----------------------------

B103C(86) [0x903C86]

Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

----------------------------

B103D(04) [0x903D04] Архив (Неактивный)

Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

============================

[P3/VEA] BCM

Коды неисправностей не обнаружены.

============================

[P3/VEA] PBM

Коды неисправностей не обнаружены.

============================

[P3/VEA] SAS

Коды неисправностей не обнаружены.

============================

[P3/VEA] PSCM

Коды неисправностей не обнаружены.


Заглушил, ошибки сбросил - завелась, поехал дальше.


Подскажите, с чего начать? Где искать?
 
В этой теме есть полезные ответы
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
P
Вобщем, проблему считаю решенной – несколько тысяч проехал без ошибок (плюю три раза через левое плечо конечно).

Постараюсь написать коротко о том, что сделал, и поделюсь некоторыми заметками о ремонте, которые – прочти я их до начала ремонта – хорошо бы сохранили мое время. Сейчас, то есть в 2025 году, машины вроде моей (ну то есть XC70 которым лет по 15) все больше и больше переходят в руки владельцев, которые часто сами обслуживают машину, при этом имеют общее представление о ремонте машины, но естественно без опыта и знаний тонкостей ремонта конктретной модели. Для таких владельцев пишу (сам такой).

Напомню, что у меня периодические проблемы с запуском машины сопровождались ошибками по системе ЕГР - P0405, P0406, P042E, P06A7(00)...
Robert написал(а):
Там все просто
ток идет куда не должен идти, и не идет куда должен.
Ну хотя бы 1-й закон Киргофа не нарушается при этом - уже хорошо.
А дохнет то что? Разъемы рассыпаются, пины сгнивают, провода переламываются?
 
O_leg написал(а):
Ну хотя бы 1-й закон Киргофа не нарушается при этом - уже хорошо.
А дохнет то что? Разъемы рассыпаются, пины сгнивают, провода переламываются?
Никто не измерял. Опыты не ставил. Такто два века почти прошло может и нарушается.))
 
VALIUM написал(а):
В этом году ценник на эту услугу был из рассчета: 8000- снятие/установка бампера, кассеты радиаторов, мойка каждого отдельно; 3000- работа станции заправки кондиционера; 1000- около 700 грамм нового дорогого фреона и 10-30 грамм нового масла.
Ну вот, цена х2 и очередь. Опять упираемся в то, что надо еще уметь продать свой труд, а не только трудиться.
 
Griandrej написал(а):
пять упираемся в то, что надо еще уметь продать свой труд, а не только трудиться.
каким бы удивительным маркетологом ты не был, есть такое параметр как платежеспособный спрос.))
 
Robert написал(а):
каким бы удивительным маркетологом ты не был, есть такое параметр как платежеспособный спрос.))
Золотые слова. Чиню я Рейнджи. Там владельцы обычно даже цену на работу не спрашивают. Просто сделай хорошо, как себе. А когда владелец старой Вольвы пишется: так то дорого, вон там за амбаром за полцены делают... :suicide:
 
Griandrej написал(а):
есть удивительный город с населением под миллион человек. но для которого практически не работают никаеие маркетнговые приемы для миллионников. это очень озадачивает партнеров по бмзнесу )))
VALIUM написал(а):
Золотые слова. Чиню я Рейнджи. Там владельцы обычно даже цену на работу не спрашивают. Просто сделай хорошо, как себе. А когда владелец старой Вольвы пишется: так то дорого, вон там за амбаром за полцены делают... :suicide:
ДАвно давно был у меня приятель-клиент, ренджроверовод до мозга костей,)) шутил что у настоящего рэнджроверовода должны быть три рэнжровера, на одном ездить, второй в ремонте, третий в розыске.))
 
Robert написал(а):
шутил что у настоящего рэнджроверовода должны быть три рэнжровера, на одном ездить, второй в ремонте, третий в розыске.))
Норм. Мне чтобы на Рейндже ездить пришлось на подмену две Вольвы взять. Одну дизельную, одну бензиновую. Потому что дизельная Вольва- она как Рейндж- может не завестись когда надо... :beer:
 
VALIUM написал(а):
Норм. Мне чтобы на Рейндже ездить пришлось на подмену две Вольвы взять. Одну дизельную, одну бензиновую. Потому что дизельная Вольва- она как Рейндж- может не завестись когда надо... :beer:
Оффтоп
 
VALIUM написал(а):
Потому что дизельная Вольва- она как Рейндж- может не завестись когда надо... :beer:
Это только в сильные морозы и когда ппп тоже замер . А так всегда на ходу дизелек , ужо как 660ткм .
 
Жилв в
O_leg написал(а):
Вопрос из любопытства - чего в них дохнет в этих косаЖилы внутри гофры болтаются как г...но в проруби,претираются друг об руга,оттудава коротыши и всякая левая инфа по ошибкам,в горячих местах изоляция дубеет и превращается в печенье.Сделано в турции.Более того там и медь под подозрением,сыпучая какая то
 
Griandrej написал(а):
Если это целый день, то что-то около 10 тысяч должно стоить.
С такими ценами скоро все будут свои тачки чинить т.к. специалистов в этой сфере не будет) В подмосковье мигранты уже хотят 30 тыс за рабочий день . Газон покосить 1-2 ч времени за 5 тыс. А тут высококвалифицированный труд. Более менее адекватная стоимость такой работы по современным меркам 1500р/ч . Но к сожалению общая бедность населения в стране не позволяет держать такой уровень
 
Guest написал(а):
Медь нормальная там , да и не друг об друга они перетираются, а о гофру. Надо было в мотор один цилиндр добавить и не было бы проблем этих.
 
Fatto написал(а):
А тут высококвалифицированный труд. Более менее адекватная стоимость такой работы по современным меркам 1500р/ч
Я исходил из того, что целый день работы и 25 таких дней в месяц, дадут 250 тысяч рублей заработной платы. Плюс/минус адекватный уровень зарплаты специалиста.

Fatto написал(а):
В подмосковье мигранты уже хотят 30 тыс за рабочий день . Газон покосить 1-2 ч времени за 5 тыс.
Ну блин, в Москве как на другой планете. В Москву надо ехать, в Москве вся сила! :)
 
Griandrej написал(а):
Я исходил из того, что целый день работы и 25 таких дней в месяц, дадут 250 тысяч рублей заработной платы. Плюс/минус адекватный уровень зарплаты специалиста.
Да ты садист) Нормальные люди работают 20 дней в месяц. А если рабочий день не 8 а 11 часовой то 15 дней.
 
Fatto написал(а):
Да ты садист) Нормальные люди работают 20 дней в месяц.
200 тысяч в месяц тоже неплохо. :) Но согласен, чтобы 8 выходных в месяц отрываться по полной, а не лежать на диване, зарабатывать надо побольше десятки в день. :)
 

Похожие темы

Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
12
Просмотры
6K
Pavor
V
Последнее сообщение: Crio
Ответы
27
Просмотры
6K
Crio
Э
Последнее сообщение: Скиталец
Ответы
25
Просмотры
5K
Скиталец
Скиталец
Сверху Снизу