Не заводится XC90. Не из-за АКБ :)

Вы смотрите тему:
Не заводится XC90. Не из-за АКБ :)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

barmaley

0
Регистрация
23 Август 2009
Сообщения
17
Возраст
47
Здравствуйте, люди.

ХС 90. Стоит вебасто.

День первый (позавчера). Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, тишина. В смысле даже не крутит ничего. Все приборы - фары, свет, магнитола работают нормально. Никаких оповещений об ошибке нет. На улице мороз, предполагаю, что сел аккумулятор, покупаю и ставлю новый. То же самое, не заводится. На веревку, 100 метров до сервиса, вкатываем - завелась с полоборота. Электрик на вопрос о причинах развел руками - мол, продиагностировать невозможно, ибо сейчас все работает.

День второй (вчера). Машина заводится в штатном режиме.

День третий (сегодня). С утра машина завелась как обычно, днем - ключ в замке зажигания и опять тишина. Стоял под горку, проехал на нейтралке 3 метра, после чего машина опять завелась. И сегодня вечером сдохла окончательно, не помогла езда на веревке.

Посоветуйте пожалуйста, возможно кто-то сталкивался, что за симптомы и как поступить дальше? Заранее спасибо.
 
Стартер то включается, крутит или нет ? Лампы на приборке загораются ?
 
Стартер не крутит, лампы загораются.
 
barmaley, попробуйте запустить вторым ключом.
 
Может замку кранты?
 
BOBS, спасибо, попробую. Возможно проблема с ключом?
 
Проверь питание на стартер для начала,в положении замка на старт.
 
Vambatt написал(а):
Проверь питание на стартер для начала,в положении замка на старт.

или на втягивающее,ведь питание от замка идёт сначало туда(а когда окум сел то приборка моргает и щелчки),ведь ты толкнул и пренудительно через генератор дал питание на свечи и она завелась (верно)
 
миха. написал(а):
(а когда окум сел то приборка моргает и щелчки),ведь ты толкнул и пренудительно через генератор дал питание на свечи и она завелась (верно)

приборка не моргала, и щелчков не было, следовательно, акб все же не села.
насчет толкнул - я это делал на заглушенной машине, отчего она завелась - неизвестно. почему не завелась второй раз - тоже непонятно


Vambatt, наличие питания на стартер проверить можно визуально, как тут?
 
эт конечно моё мнение,но мне кажется что отходит провод от втягивающего(ведь ты едеш и а/м тресёт),то нармально встанет то нет,то с ключа то с пинка (было такое на бмв-проводок каротил)
 
эт конечно моё мнение,но мне кажется что отходит провод от втягивающего(ведь ты едеш и а/м тресёт),то нармально встанет то нет,то с ключа то с пинка (было такое на бмв-проводок каротил)

Добавлено через 2 минуты
но ключ то наверное до упора был ?
 
ну и вот,ключом ты уже питание дал только как я писал цепь разрывается около втягивающего,,,ищи причину там,,,
 
BOBS, второй ключ не помог. Но при повторном приезде в автосервис (100 метров на тросе) опять завелась! После этого раз 10 заглушил, каждый раз заводилась снова. В сервисе говорят, причину установить не можем, раз все работает - либо менять стартер в сборе, либо замок. Но без гарантий, что проблема именно в этом.

М.б., где-то просто контакт отходит?

Имеет смысл поехать в какой-то специализированный сервис, где на машине, которая в настоящий момент заводится, смогут продиагностировать, в чем проблема?
 
barmaley, диагностика не всесильна и все ошибки не фиксирует, но если были фиксируемые ошибки то они сохранились в памяти и их можно прочитать.
 
BOBS, вроде ошибок никаких и не выдавало...
 
barmaley написал(а):
Vambatt, наличие питания на стартер проверить можно визуально, как тут?
Тогда проверяйте по ссылке тут.
 
barmaley, У тебя при повороте ключа на старт магнитола тухнет? Ближний свет тухнет? Т.е. я пытаюсь понять, замок зажигания правильно отрабатывает или нет
 
Т.к. после покатушек (т.е. тряски той или иной) все нормализуется, то это или
1) Замок
2) Реле стартера
3) Втягивающее

Я бы начал с п. 3. Померял бы напряжение на втягивающем реле при попытке запуска (неуспешной есесно). Если напряжения нет, то идем проверять п.2. Если есть, то скорей всего само втягивающее реле отклячилось.
Касательно п.2 - на слух\на ощупь - реле стартера должно щелкать при повороте ключа в положение "старт". Можно конечно вытащить (на обесточеной машине) и померять напряжение на управляющих контактах - при повороте ключа в положение старт оно должно появляться. Если появляется, но ничего не происходит, то дело в реле. Если не появляется, то это или замок зажигания или разъемы с блоками.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
49
Просмотры
22K
SergVolvo
Prosperity
Последнее сообщение: PAUL71
Ответы
366
Просмотры
57K
P
Буров
Последнее сообщение: Буров
Ответы
14
Просмотры
6K
Буров
Буров
Сверху Снизу