XC90 I Решено не заводится

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено не заводится

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Antonio Arty

Antonio Arty

Регистрация
29 апреля 2021
Сообщения
19
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Луховицы
Регион
Московская область
VIN
YV1CZ713691509184
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
230 000
Всем доброго времени суток.


У меня проблема. Автомобиль Volvo XC90 D5 (185л.с.) 2008 г.в.
Не заводится. Крутит, но не хочет схватывать.

После переборки форсунок, заводится, проезжает 500м и снова дохнет. Отказывают форсунки, подкидывали кучу штук, новые, бу, после ремонта - результат тот же. Всю топливную систему чистили не один раз. Топливный бак 2 раза снимался чистился, все ок. Грязи нигде нет. Топливо только лукойл. Тнвд также отдельно чистился и проверялся, все исправно. Все возможные датчики тоже ставили пробовали, бестолку. Всю проводку проверяли, все везде ок. Ошибок никаких Vida не дает. Пару раз было, что не хватает давления по Vida, потом оно появлялось, но машина по прежнему не заводилась. Уже не знаю что делать, куда обращаться, уже прошло больше 3-х недель, потрачено много денег... Знаю, что искать причину неисправности через интернет бред, но может есть какие идеи, мысли, кто то сталкивался с этим, прошу совета!

ДОПОЛНЯЮ!
На всех форсунках залипли иглы в распылителе, причина неизвестна. Бак снимался чистился, рампа, трубки, насос - все чистилось в ультразвуке. Фильтр менялся всегда на новый, топливо заливалось всегда новое.
 
Последнее редактирование:
Antonio Arty написал(а):
Всем доброго времени суток.


У меня проблема. Автомобиль Volvo XC90 D5 (185л.с.) 2008 г.в. Не заводится. Крутит, но не хочет схватывать. После переборки форсунок, заводится, проезжает 500м и снова дохнет. Отказывают форсунки, подкидывали кучу штук, новые, бу, после ремонта - результат тот же. Всю топливную систему чистили не один раз. Топливный бак 2 раза снимался чистился, все ок. Грязи нигде нет. Топливо только лукойл. Тнвд также отдельно чистился и проверялся, все исправно. Все возможные датчики тоже ставили пробовали, бестолку. Всю проводку проверяли, все везде ок. Ошибок никаких Vida не дает. Пару раз было, что не хватает давления по Vida, потом оно появлялось, но машина по прежнему не заводилась. Уже не знаю что делать, куда обращаться, уже прошло больше 3-х недель, потрачено много денег... Знаю, что искать причину неисправности через интернет бред, но может есть какие идеи, мысли, кто то сталкивался с этим, прошу совета!
Идей много....информации мало...0.Зачем вообще полезли перебирать форсунки и что ещё делали вокруг мотора,типа ремень грм меняли?1.какое давление в рампе при прокрутке стартером?
 
asmoscow написал(а):
Идей много....информации мало...0.Зачем вообще полезли перебирать форсунки и что ещё делали вокруг мотора,типа ремень грм меняли?1.какое давление в рампе при прокрутке стартером?
менялся ремень грм за месяц до того, как все это случилось. по цифрам через виду давление было около 150к-200к (норма 350к) единица измерения не знаю. форсунки начали смотреть, потому что когда подкидывали другую, машина начинала оживать, пыталась лучше схватывать но никак.
 
Данных мало. Народ подтянется, расскажет о точной процедуре сбора анализов:)
 
liner написал(а):
Данных мало. Народ подтянется, расскажет о точной процедуре сбора анализов:)
ждем-с
 
@Antonio Arty,
Авто на ходу заглохла или , не завелась ?
Что с давлением перед тнвд .
Попробовать снять шланг впуска , и с эфира завести . Если заведется и будет работать , впрыскивая эфир малыми дозами , то на 70 % топливная . Хотя дизель на эфире и со сбитыми фазами работает , при условии , что клапана закрыты .
 
Kertman написал(а):
@Antonio Arty,
Авто на ходу заглохла или , не завелась ?
Что с давлением перед тнвд .
Попробовать снять шланг впуска , и с эфира завести . Если заведется и будет работать , впрыскивая эфир малыми дозами , то на 70 % топливная . Хотя дизель на эфире и со сбитыми фазами работает , при условии , что клапана закрыты .
Пару раз удавалось завести эфиром, но тяжело, работала какое-то время на холостых, периодически троила, и глохла. Вчера были повторные запуски с эфиром, очень долго и тяжело схватила и сразу глохла, залило все форсы.
 
Antonio Arty написал(а):
Пару раз удавалось завести эфиром, но тяжело, работала какое-то время на холостых, периодически троила, и глохла. Вчера были повторные запуски с эфиром, очень долго и тяжело схватила и сразу глохла, залило все форсы.
Тогда лезть в ГРМ , Потом вскрывать впускной коллектор . Где-то здесь тема была , заглохла на ходу ,вроде.
[automerge]1619762539[/automerge]

 
Последнее редактирование модератором:
Antonio Arty написал(а):
ДОПОЛНЯЮ!
На всех форсунках залипли иглы в распылителе, причина неизвестна. Бак снимался чистился, рампа, трубки, насос - все чистилось в ультразвуке. Фильтр менялся всегда на новый, топливо заливалось всегда новое.
Вот теперь подробнее , что значит на всех форсунках ? Ремонтных ? Новых ? И б/у ? У всех залипли иглы ?
Или только у родных , с пробегом 230 ,это нормально , вытаскиваются только постукивая .
Если все форсунки с залипшими иглами , возможно и клапана приклеились к направляющим .
[automerge]1619795709[/automerge]
Вы сразу напишите , что и как произошло , что делали . Выдаете информацию частями .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Вот теперь подробнее , что значит на всех форсунках ? Ремонтных ? Новых ? И б/у ? У всех залипли иглы ?
Или только у родных , с пробегом 230 ,это нормально , вытаскиваются только постукивая .
Если все форсунки с залипшими иглами , возможно и клапана приклеились к направляющим .
Всех это 2 шт с другой машины, 5шт родных, 1 шт новая, у всех залипла игла. В тнвд залип клапан, всюду внутри какая то грязь в виде липкого налета. Сегодня все это чистилось, уже в 3-й раз, снова чистили все топливную систему, ничего нет, все чисто
 
Antonio Arty написал(а):
Всех это 2 шт с другой машины, 5шт родных, 1 шт новая, у всех залипла игла. В тнвд залип клапан, всюду внутри какая то грязь в виде липкого налета.
Была такая , что то в бак сыпанули или залили . Тоже все разбирали и мыли . Пробуйте проверить компрессию или пневмотест цилиндров на утечку . На эфире должна работать , только со снятым шлангом впуска , а то EGR может душить двигатель ( если тоже залип в открытом положении ) . Да и все непонятки проверяются со снятым шлангом .
 
Antonio Arty написал(а):
Всех это 2 шт с другой машины, 5шт родных, 1 шт новая, у всех залипла игла. В тнвд залип клапан, всюду внутри какая то грязь в виде липкого налета. Сегодня все это чистилось, уже в 3-й раз, снова чистили все топливную систему, ничего нет, все чисто
недоброжелателей нет? На сахарок похоже
 
Antonio Arty написал(а):
есть, вот сижу думаю
пздц :face__palm
Лечение будет долгим и мучительным. Если был сахар - бак в помойку.
 
expluatator написал(а):
пздц :face__palm
Лечение будет долгим и мучительным. Если был сахар - бак в помойку.
допустим если что то подсыпали, как лучше действовать? чем мыть, чистить?
 
@Antonio Arty,
ТНВД на стенде проверяли ? все 3 секции качают , Клапан с рампой тоже под давлением и с электрикой ?
 
Kertman написал(а):
@Antonio Arty,
ТНВД на стенде проверяли ? все 3 секции качают , Клапан с рампой тоже под давлением и с электрикой ?
тнвд проверяли, был клапан залипший и все внутри грязное, сейчас в рабочем состоянии.
какие 3 секции, не совсем понятен вопрос?
 
Antonio Arty написал(а):
тнвд проверяли, был клапан залипший и все внутри грязное, сейчас в рабочем состоянии.
какие 3 секции, не совсем понятен вопрос?
В ТНВД 3 секции с поршнями , если одна не работает или залипли клапана не будет создаваться нужное давление , вот и вопрос ,как проверяли ТНВД .
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: михась
Ответы
40
Просмотры
10K
михась
михась
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Shadow Warrior
Ответы
7
Просмотры
5K
Shadow Warrior
Shadow Warrior
Megavolt
Последнее сообщение: Megavolt
Ответы
73
Просмотры
26K
Megavolt
Сверху Снизу