• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC60 I Решено Неожиданная проблема при сборке пакета С2 в АКПП TF80SC

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено Неожиданная проблема при сборке пакета С2 в АКПП TF80SC

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

nowasol1

0
RCM
Регистрация
7 января 2018
Сообщения
129
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Липецкая область
VIN
YV1DZ8156F2656669
Модель
XC60 I
Год выпуска
2014
Пробег, км
272 ткм
Вопрос возник неожиданно для меня, но оказалось так бывает. При сборке C2 с новыми фрикционами оказалось, что на собранном пакете туго они вращаются от руки. Стал выяснять какой же должен быть зазор в этом пакете и в других.
Исследования в инете и вопросы знающим людям дали ответы:
1. Мастер из мастерской по ремонту АКПП - зазор должен быть количеству дисков умноженное на 0,25 мм, то есть 1 мм.
2. Информация с инете (не помню откуда, просто сохранил картинку) - 0,45-0,65 мм (см картинку.
Однако это только по пакету С2.

Кто знает зазоры в других пакетах?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Неожиданная проблема при сборке пакета С2 в АКПП TF80SC
    Зазор пакета С2.png
    70.5 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Правильный олигарх
nowasol1 написал(а):
При сборке C2 с новыми фрикционами оказалось, что на собранном пакете туго они вращаются от руки.
А что вы пытаетесь вращать? В инструкции, которую вы нашли в тырнете английским по белому написано, что перед установкой фрикционных дисков их нужно 2 часа вымачивать в атф, а после сборки схлопнуть воздухом. Они слипнутся :)
Зазор в той же инструкции указан верно. Регулируется он либо по инструкции, то бишь подбором верхнего упорного диска под кольцом, либо подбором фрикционных дисков (они часто идут разной толщины, хоть и с минимальным отличием).
Но если по-человечески, то зазор 0.5-1.0мм вполне допустим. Никаких посторонних толчков при остальных исправных компонентах не будет.
2 вариант - люди заморочились - узнали цифру, нарисовали картинку, написали книгу...
 
Pingvin написал(а):
2 вариант - люди заморочились - узнали цифру, нарисовали картинку, написали книгу...
Эти тоже заморочились зря?

АКПП 5НР19. Замер и регулировка зазоров в пакетах фрикционов на примере двойного барабана D/G.​

Club Volvo. Ru - Неожиданная проблема при сборке пакета С2 в АКПП TF80SC
Club Volvo. Ru - Неожиданная проблема при сборке пакета С2 в АКПП TF80SC
 
nowasol1 написал(а):
При сборке C2 с новыми фрикционами оказалось, что на собранном пакете туго они вращаются от руки.
А что вы пытаетесь вращать? В инструкции, которую вы нашли в тырнете английским по белому написано, что перед установкой фрикционных дисков их нужно 2 часа вымачивать в атф, а после сборки схлопнуть воздухом. Они слипнутся :)
Зазор в той же инструкции указан верно. Регулируется он либо по инструкции, то бишь подбором верхнего упорного диска под кольцом, либо подбором фрикционных дисков (они часто идут разной толщины, хоть и с минимальным отличием).
Но если по-человечески, то зазор 0.5-1.0мм вполне допустим. Никаких посторонних толчков при остальных исправных компонентах не будет.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Правильный олигарх написал(а):
А что вы пытаетесь вращать? В инструкции, которую вы нашли в тырнете английским по белому написано, что перед установкой фрикционных дисков их нужно 2 часа вымачивать в атф, а после сборки схлопнуть воздухом. Они слипнутся :)
Зазор в той же инструкции указан верно. Регулируется он либо по инструкции, то бишь подбором верхнего упорного диска под кольцом, либо подбором фрикционных дисков (они часто идут разной толщины, хоть и с минимальным отличием).
Но если по-человечески, то зазор 0.5-1.0мм вполне допустим. Никаких посторонних толчков при остальных исправных компонентах не будет.
Именно, все так и делаю. Но это инструкция только для C2. Есть по другим пакетам инструкции?
 
C3 clutch piston stroke
0.6 — 0.8 m m {0.024 — 0.031 in)

C1 clutch piston stroke
1.2 - 1.4 mm {0.047 - 0.055 in}

C2 clutch piston stroke
0.45 — 0.65 mm {0.0178 — 0.0255 inj
 
nowasol1 написал(а):
Вопрос возник неожиданно для меня, но оказалось так бывает. При сборке C2 с новыми фрикционами оказалось, что на собранном пакете туго они вращаются от руки. Стал выяснять какой же должен быть зазор в этом пакете и в других.
Исследования в инете и вопросы знающим людям дали ответы:
1. Мастер из мастерской по ремонту АКПП - зазор должен быть количеству дисков умноженное на 0,25 мм, то есть 1 мм.
2. Информация с инете (не помню откуда, просто сохранил картинку) - 0,45-0,65 мм (см картинку.
Однако это только по пакету С2.

Кто знает зазоры в других пакетах?
Пополам со старыми тасуешь и ставишь. И все вращается
 
Правильный олигарх написал(а):
C3 clutch piston stroke
0.6 — 0.8 m m {0.024 — 0.031 in)

C1 clutch piston stroke
1.2 - 1.4 mm {0.047 - 0.055 in}

C2 clutch piston stroke
0.45 — 0.65 mm {0.0178 — 0.0255 inj
Спасибо.
 
Edis написал(а):
Пополам со старыми тасуешь и ставишь. И все вращается
Купил новый пакет, зазор нормальный. Вращается от руки и штангеном проверил. Купил exedy, толщина 1,68-1,71. В имеющихся 1,75-1,8. Может от влаги распухли.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
21K
liner
Сверху Снизу