XC70 I Непонятка с климатом.

Вы смотрите тему:
XC70 I Непонятка с климатом.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

a.dav

0
RCM
Регистрация
11 Июнь 2010
Сообщения
293
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Александр
XC70 12мг. D3

Последнее время наблюдаю странности климата: после заводки (обычно на тёплой машине) стали потеть окна (лобовик)
раньше такого не наблюдал. Есть ощщущение, что "хододная" труба кондея под капотом начинает иногда холодеть лишь через 3-5 минут после старта.....:dum непонятно.
Уставка климата 19-20.

Когда работает, - водичка льётся из дренажа, но вроде меньше, чем ранее.
Уточнения: лето, питер, за бортом +18..+20, Влажность 55-70%.

Дренаж чистый, фильтр новый, кондёр заправлен правильно и у правильного специалиста.
Муфта вроде срабатывает.
Померил сегодня зазор - 0,8 -0,85 мм. (край допуска)
Компрессор Sanden.
little
Robert
 
Какой пробег?
 
a.dav написал(а):
XC70 12мг. D3

Последнее время наблюдаю странности климата: после заводки (обычно на тёплой машине) стали потеть окна (лобовик)
раньше такого не наблюдал. Есть ощщущение, что "хододная" труба кондея под капотом начинает иногда холодеть лишь через 3-5 минут после старта.....:dum непонятно.
Уставка климата 19-20.

Когда работает, - водичка льётся из дренажа, но вроде меньше, чем ранее.
Уточнения: лето, питер, за бортом +18..+20, Влажность 55-70%.

Дренаж чистый, фильтр новый, кондёр заправлен правильно и у правильного специалиста.
Муфта вроде срабатывает.
Померил сегодня зазор - 0,8 -0,85 мм. (край допуска)
Компрессор Sanden.

little
Robert

Надо давление смотреть низкое и высокое и температуру испарителя, похоже электромагнитный клапан компрессора вышел из строя.
 
давление около от 3000 до 5000 чего-то там. Чем больше запрос на холод, тем больше давление.
температура испарителя самая низкая было около 5грд
 
a.dav написал(а):
давление около от 3000 до 5000 чего-то там. Чем больше запрос на холод, тем больше давление.
температура испарителя самая низкая было около 5грд
Нужны цифры точнее. В режиме максимального охлаждения и вентилятора на максимум.
 
Думаю что все в порядке. За окном 18-20 и запрос на температуру в салоне такой же.
Перепад минимальный производительность системы тоже на минимуме.
Проверить дренаж холодной зоны. И ждать тепла чтобы проверить максимальную производительность системы.
 
Последнее редактирование:
пробег 230тк.
добавлю подробностей.: сегодня завёл тёпленькую (на улице 15, уставка 19), начинаем потихоньку потеть, я кнопку обдув стекла, потеем ещё сильнее и не думаем отпотевать.
Посмотрел, муфта притянута (качает), "холодная" трубка под капотом - тёплая. Карлсоны пару раз включились на повышенную скорость, трубка тёплая. :dum
Проходит несколько минут (3-5), и в какой-то момент практически мгновенно трубка становится холодной, и следом начинает отпотевать стекло.
Непонятно....:dum

Похоже надо сдаваться little
 
Последнее редактирование:
Может не гадать а диагностику сделать? Не зная цифр вряд ли кто то точно скажет причину. Я вижу что клапан компрессора подклинивает
 
little написал(а):
Записывайся, починякую

завтра попробую, ежели Петрович возьмет. Реально уже напрягает ситуация когда в ясную погоду лобовик потеет.
Да и холодит по-моему фигово, и звуки какие-то типа подвывания (или типа того) от компрессора.
 
a.dav, чем закончилась история? У меня похожие симптомы с запотеванием
 
кратко: пробная замена ТРВ, - нет эффекта.
пробный демонтаж, осмотр компрессора и клапана в нём, - нет эффекта.
Замена компрессора, и осушителя в конденсоре, - есть эффект. :facepalm :) :)

у меня давление в системе на высокой части было то 3,6 то 5 то 7
а должно быть под 10
и кондей то холодил, то нет...

"так чта " только запотевание не показатель. в виде давление на высокой части видно
 
Последнее редактирование:
a.dav написал(а):
кратко: пробная замена ТРВ, - нет эффекта.
пробный демонтаж, осмотр компрессора и клапана в нём, - нет эффекта.
Замена компрессора, и осушителя в конденсоре, - есть эффект. :facepalm :) :)

у меня давление в системе на высокой части было то 3,6 то 5 то 7
а должно быть под 10
и кондей то холодил, то нет...

"так чта " только запотевание не показатель. в виде давление на высокой части видно

Ну так а почему просто не поменяли регулировочный клапан компрессора? Проблема то в нем была.
 
Мне в этой истории все-таки не понятно как связана работа компрессора с запотеванием стекол. В том смысле, что по идее если не работает кондей, то должен идти просто уличный воздух - откуда тогда конденсат? Или в таком случае система наоборот начинает нагревать воздух?
 
Последнее редактирование:
maxLufter написал(а):
Мне в этой истории все-таки не понятно как связана работа компрессора с запотеванием стекол. В том смысле, что по идее если не работает кондей, то должен идти просто уличный воздух - откуда тогда конденсат? Или в таком случае система наоборот начинает нагревать воздух?

Если бы система была выключена постоянно то все просохло бы, а так иногда включается, собирает влагу на испраителе, а потом отключается и начинает эту влагу разогретую гнать в салон. Думаю как то так.
 
совершенно верно. запотевание стекол в данном случае из-за периодической работы-не работы. Причем у меня потели в солнечную!!! погоду. :facepalm

а проблема была не с клапаном, а с компрессором. Стружечкас.. в системе немного виднелась на фильтре в конденсоре.
 
a.dav написал(а):
совершенно верно. запотевание стекол в данном случае из-за периодической работы-не работы. Причем у меня потели в солнечную!!! погоду. :facepalm

а проблема была не с клапаном, а с компрессором. Стружечкас.. в системе немного виднелась на фильтре в конденсоре.

Он тогда постоянно не работал бы. Замена клапана по моему опыту всегда помогает в таких случаях, в 2015г изменили его конструкцию, что бы избежать таких проблем. Он тупо клинит и не может регулировать производительность.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу