Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
Поменял сайлентблоки рычагов передних колес и пружыны с амортизаторами, включая опорные подшипники, прокладки, и тд. по максимуму оригинал. и столкнулся со следующими проблемами:
1 Вибрация на руле. периодически она появлялась и раньше, но я связывал ее с изношеными сайлентблоками и был удивлен что она не ушла после ремонта, а может даже усилилась
2 При повороте руля до упора в обе стороны и движении идут посторонние звуки. В качестве примера: когда надо взвести заводную пружину, а она сорвана и все время проскакивает. и при этом ощущение что машину кидает в сторону. благо на столько я руль выворачиваю на очень мизерной скорости, но ощущения очень не приятные.
После замены убитых летних на зимние вибрация ушла, звук пружины пока постепенно уменьшился или ушел. последние дня три не напрягал. хотя и до развала еще не доехал
Да ко всему. Вибрация же - циклическое изменение центра приложения сил / масс относительно оси вращения.
Если со сбитой балансировкой всё понятно (центр масс сместился из-за дисбаланса грузов), то сбитый сход-развал - асимметрия в пятне контакта с дорогой. Шина с усилием и повышенным трением (при избыточной сходимости, например) сопротивляется, вот и вибрация. Ну или диск кривоват или шишка на резине: с одними УУК шина / диск вращались "мимо" дефекта, а с изменившимися УУК пятно контакта приходится на дефект, вот и вибрация.
А звук сбитой пружины при повороте колес - м.б. опорные подшипники: то ли неправильно установлены, то ли проворачиваются с усилием (углы установки колес?), м.б. наконечники, рейка, рулевой кардан, шаровые - вариантов хватает.
Да ко всему. Вибрация же - циклическое изменение центра приложения сил / масс относительно оси вращения / колебания.
Если со сбитой балансировкой колеса всё понятно (центр масс сместился из-за дисбаланса грузов), то сбитый сход-развал - асимметрия в пятне контакта с дорогой. Шина с усилием и повышенным трением (при избыточной сходимости, например) сопротивляется, вот и вибрация. Ну или диск кривоват или шишка на резине: с одними УУК шина / диск вращались "мимо" дефекта, а с изменившимися УУК пятно контакта стало приходиться на дефект, вот и вибрация.
А звук сбитой пружины при повороте колес - м.б. опорные подшипники: то ли неправильно установлены, то ли проворачиваются с усилием (углы установки колес?), м.б. наконечники, рейка, рулевой кардан, шаровые - вариантов хватает.
После замены убитых летних на зимние вибрация ушла, звук пружины пока постепенно уменьшился или ушел. последние дня три не напрягал. хотя и до развала еще не доехал