Родной
- Регистрация
- 2 июля 2019
- Сообщения
- 2
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Санкт-Петербург
Привет. Попал в такую ситуацию.
Знал при покупке, что был сработавший преднатяжитель водительского ремня.
Попал в аварию и сработал еще и пассажирский.
Стрельнула штора и сиденье.
Убедился в том, что преднатяжитель ремня был отработанный т.к разъем был замотан изолентой.
Подушки поменял.
На приборке висит ошибка srs.
Лаунч говорит мне о том, что это ошибка по преднатяжителю ремня.
SRS-B00721B Passenger seatbelt pretensioner A Deployment control и тд.
Но! Как тогда у меня не горела ошибка если мы точно знаем, что преднатяжитель был отключен?
То есть если я сниму фишку с другого преднатяжителя все станет ок?
Или как тогда объяснить ситуацию?
Блок я так понимаю шить и менять не надо, все само удалится?
Знал при покупке, что был сработавший преднатяжитель водительского ремня.
Попал в аварию и сработал еще и пассажирский.
Стрельнула штора и сиденье.
Убедился в том, что преднатяжитель ремня был отработанный т.к разъем был замотан изолентой.
Подушки поменял.
На приборке висит ошибка srs.
Лаунч говорит мне о том, что это ошибка по преднатяжителю ремня.
SRS-B00721B Passenger seatbelt pretensioner A Deployment control и тд.
Но! Как тогда у меня не горела ошибка если мы точно знаем, что преднатяжитель был отключен?
То есть если я сниму фишку с другого преднатяжителя все станет ок?
Или как тогда объяснить ситуацию?
Блок я так понимаю шить и менять не надо, все само удалится?