XC90 I ремонт основного радиатора или эксперименты с охлаждающей

Вы смотрите тему:
XC90 I ремонт основного радиатора или эксперименты с охлаждающей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
З

Зурок

0
Регистрация
28 октября 2015
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Александр
Хотел поделиться где-нибудь в похожей теме, но так как вопрос для некоторых важный, решил создать отдельную тему. многим , считаю будет полезна.
Потихоньку стала уходить охлаждающая. со временем утечка увеличилась до 1л в два дня при пробеге 200 км. соответственно оригинальную охлаждайку было лить накладно и я заливал первую попавшуюся похожую по цвету (причём состав я не читал на этикетке - большая ошибка). место утечки определить из-за ограниченного доступа к радиатору было трудно. было видно. что течёт где то сверху на правой смесительной камере радиатора. В какой то момент появилось окно во времени и я решил снять радиатор.
Ужасная картина предстала пред глазами - правая смесительная камера треснула по изгибу параллельно запрессовке
Club Volvo. Ru - ремонт основного радиатора или эксперименты с охлаждающей
устал пластик работать на машину - пробег 210000 миль
Ну что же, делать нечего - будем менять радиатор. причём на такую древнюю тачку покупать новый оригинал - как то жалко денег. стал выбирать из аналогов предложенных на нашем Московском рынке. По отзывам лидировал Nissens. Мне повезло: по дешевке (за 7000р в отличном состоянии) нашёл б/у на разборках. поставил, поехал. радость была не долгой - жидкость стала опять уходить, правда меньше , но как то стабильно. добавил жикость герметик в охлаждайку ( причем до замены радиатора тоже добавлял, но другого производителя.
накрылся термостат . при разборе оказалось, что резиновые уплотнения термостата расползлись (как резина растворяется в бензине) - странно. поменял термостат, покатался маленько, случайно заглянул в расширительный бачок и офигел - в бачке маслянистая пена поверху охлаждайки. по виду - масло, на запах - слегка отдаёт отработкой.
для начала отсоединил теплообменник охлаждения масла двигателя, помыл систему, поменял масло. через дней пять ситуация та же, причём теплообменник сухой (уже радует), присоединил всё назад, опять помыл систему, поменял охлаждайку . и стал думу думать, как нам "ворога победить и невредимому остаться". Из основных два варианта: либо пиз...ц прокладке головки либо потек радитор АКПП (интегрирован в основной радиатор левой смесительной камеры). поначалу уже собирался менять прокладку ГБЦ, но как узнал стоимость одной работы (порядка 1000$), задумался. решил менять сам (опыт работы с железяками есть). заказал себе приблуду:
Club Volvo. Ru - ремонт основного радиатора или эксперименты с охлаждающей
собрался уже начать замену Club Volvo. Ru - ремонт основного радиатора или эксперименты с охлаждающей
и , опять случайно, заметил ,что "новый" радиатор внизу на углах смесительных камер мокрый. тогда решил для начала его снять и познакомиться поближе. Снял - полное г...о хвалёные Nissens.
Два г...а у меня уже было, третье покупать не горел желанием. решил из г...а делать пулю. причем нигде не нашёл в интернете, что бы кто то ремонтировал радиатор полной разборкой на вольво. все только хаят данный процесс. время было и я решил поэкспериментировать. купил растворитель, клей для вклейки лобового стекла, причём один из дешёвых. для начала вымыл оба радиатора растворителем, бензином и моющими средствами керхером, потом разобрал. разбирается легко - усики отгибаются плоской отвёрткой и отводятся пассатижами в сторону. Дальше в сравнении интереснее.
Club Volvo. Ru - ремонт основного радиатора или эксперименты с охлаждающейЛевая смесительная камера с масло охладителем АКПП. вверху оригинал, снизу аналог Nissens. Разницы особой нет, только у оригинала стоит металлическое колечко в патрубке для усиления.
Club Volvo. Ru - ремонт основного радиатора или эксперименты с охлаждающейвид сверху. вверху оригинал. видна разница в сливном устройстве охлаждающей жидкости. у оригинала штуцер, у аналога пробка.

Club Volvo. Ru - ремонт основного радиатора или эксперименты с охлаждающей план покрупнее. Club Volvo. Ru - ремонт основного радиатора или эксперименты с охлаждающей

Во тут то самое интересное: Club Volvo. Ru - ремонт основного радиатора или эксперименты с охлаждающей
надеюсь не надо комментировать где оригинал.
Ну в общем почесал я репу и подтвердил свои мысли , о том что придется лепить пулю.
опять же в сравнении сам радиатор:Club Volvo. Ru - ремонт основного радиатора или эксперименты с охлаждающей сверху мой старенький, пластинки у него подбиты. Club Volvo. Ru - ремонт основного радиатора или эксперименты с охлаждающейчистенький оригинал, обратите внимание на форму каналов, площадь теплоотдачи у нисенса занижена почти вдвое. если присмотреться внимательно, то можно увидеть , что у нисенса два прижимных зуба на короткой стороне , а у оригинала три.

Club Volvo. Ru - ремонт основного радиатора или эксперименты с охлаждающейоригинал.
ОРИГИНАЛ КИЛОГРАММА НА 1,5 ТЯЖЕЛЕЕ нисенса.
при сборке я использовал правую камеру нисенса, левую в сборе оригинал. так как пластинки моего радиатора был сильно повреждены и я не был уверен в успехе операции, я использовал радиатор нисенс. резинки уплотнительные использовал нисенские, они получше выглядели оригинала старого. наносил стекольный клей-герметик под прокладку и на прокладку, НО перед этим радиатор сушил на печке часа 2 (в сотах долго вода сохнет), посадочные места обезжиривал растворителем 646. собрал, обжал усики И НА ТРОЕ СУТОК радиатор в тёплое место засыхать клею.
так для сравнения нисенс:Club Volvo. Ru - ремонт основного радиатора или эксперименты с охлаждающей
после сборки и установки прошло уже два месяца и около 2000 миль. пока замечаний нихт, работает всё идеально.
замечание: система охлаждения при пере заправке сильно завоздушивается - мне пришлось раза три доливать охлаждайку.
в общем радиатор ремонтопригоден, дерзайте. к слову - я фару также на данный клей собирал (стекло менял), всё офигенно
 
Последнее редактирование:
брал nissens на 70ку - просто полнейшее, извините Г...
 
Stealth написал(а):
брал nissens на 70ку - просто полнейшее, извините Г...
по отзывам на рынке нисенс лучшее г...о из остального де...а

----------

да забыл: масляная масса возникла в результате бадяжничества: ремонтный состав 1 + ремонтный состав 2 + антифриз оригинальный+ антифриз на разных основах. такое возможно. где то на просторах интернета есть даже видео. а у меня масляная масса просто долго вымывалась
 
Последнее редактирование:
Зурок, а есть смысл взять родной б/у на замену, или лучше брать новый Nissens (ценник практически одинаковый)? Бывший хозяин менял радиатор на моей машине (но только не знай какой фирмы), он уже начал течь в месте присоединения смесительных камер к самому радиатору.
 
Последнее редактирование:
Jack Sky написал(а):
@Зурок, а есть смысл взять родной б/у на замену, или лучше брать новый Nissens (ценник практически одинаковый)? Бывший хозяин менял радиатор на моей машине (но только не знай какой фирмы), он уже начал течь в месте присоединения смесительных камер к самому радиатору.
ну не совсем цены на них одинаковые. б/у оригинал на тот момент стоил в Москве в идеальном состоянии порядка 9000, я брал нисенс в идеальном состоянии за 6500

----------

да и с б/у с большим пробегом ситуация примерно как с моим родным
 
Зурок, на Евроавто у нас б/у родной стоит 8000 р., а в Эксисте Nissens стоит 8800 р. Плюс на Евроавто дают гарантию 10 тыс. пробега или 6 мес.
 
Последнее редактирование:
цены упали (доллар упал) я покупал прошлой осенью. сейчас смысла покупать что-то на замену не вижу - "пуля" работает отлично, без нареканий. при выборе запчастей пользуюсь Евроавто и своими местными московскими разборками (в зависимости от цен). на момент покупки радиатора были небольшие финансовые затруднения, поэтому и покупал то что покупал. экзистом не пользуюсь - посмотрел как то раз, цены не обрадовали. лучше уж 77вольво (под Мостом,скидка 10%) или Евроавто
 
Последнее редактирование:
вот сегодня уже сентябрь, могу сказать , что радиатор работает идеально
 
Jack Sky написал(а):
на Евроавто у нас б/у родной стоит 8000 р., а в Эксисте Nissens стоит 8800 р. Плюс на Евроавто дают гарантию 10 тыс. пробега или 6 мес.
В СПб Евро авто разбирает в основном пожилые вольво 2002-2004г.в. и т.п. Нужна ли гарантия на такой радиатор, если его неисправность приведет к кап. ремонту акпп.
 
Купил и поставил Nissens. После отпуска (11000 км) полет нормальный.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Crio
Ответы
43
Просмотры
7K
Crio
С
Последнее сообщение: Vladimir00471
Ответы
24
Просмотры
28K
Vladimir00471
V
J
Последнее сообщение: Crio
Ответы
5
Просмотры
3K
Crio
Сверху Снизу