З
Зурок
0
- Регистрация
- 28 октября 2015
- Сообщения
- 43
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Москва
- Имя
- Александр
Хотел поделиться где-нибудь в похожей теме, но так как вопрос для некоторых важный, решил создать отдельную тему. многим , считаю будет полезна.
Потихоньку стала уходить охлаждающая. со временем утечка увеличилась до 1л в два дня при пробеге 200 км. соответственно оригинальную охлаждайку было лить накладно и я заливал первую попавшуюся похожую по цвету (причём состав я не читал на этикетке - большая ошибка). место утечки определить из-за ограниченного доступа к радиатору было трудно. было видно. что течёт где то сверху на правой смесительной камере радиатора. В какой то момент появилось окно во времени и я решил снять радиатор.
Ужасная картина предстала пред глазами - правая смесительная камера треснула по изгибу параллельно запрессовке

устал пластик работать на машину - пробег 210000 миль
Ну что же, делать нечего - будем менять радиатор. причём на такую древнюю тачку покупать новый оригинал - как то жалко денег. стал выбирать из аналогов предложенных на нашем Московском рынке. По отзывам лидировал Nissens. Мне повезло: по дешевке (за 7000р в отличном состоянии) нашёл б/у на разборках. поставил, поехал. радость была не долгой - жидкость стала опять уходить, правда меньше , но как то стабильно. добавил жикость герметик в охлаждайку ( причем до замены радиатора тоже добавлял, но другого производителя.
накрылся термостат . при разборе оказалось, что резиновые уплотнения термостата расползлись (как резина растворяется в бензине) - странно. поменял термостат, покатался маленько, случайно заглянул в расширительный бачок и офигел - в бачке маслянистая пена поверху охлаждайки. по виду - масло, на запах - слегка отдаёт отработкой.
для начала отсоединил теплообменник охлаждения масла двигателя, помыл систему, поменял масло. через дней пять ситуация та же, причём теплообменник сухой (уже радует), присоединил всё назад, опять помыл систему, поменял охлаждайку . и стал думу думать, как нам "ворога победить и невредимому остаться". Из основных два варианта: либо пиз...ц прокладке головки либо потек радитор АКПП (интегрирован в основной радиатор левой смесительной камеры). поначалу уже собирался менять прокладку ГБЦ, но как узнал стоимость одной работы (порядка 1000$), задумался. решил менять сам (опыт работы с железяками есть). заказал себе приблуду:
собрался уже начать замену
и , опять случайно, заметил ,что "новый" радиатор внизу на углах смесительных камер мокрый. тогда решил для начала его снять и познакомиться поближе. Снял - полное г...о хвалёные Nissens.
Два г...а у меня уже было, третье покупать не горел желанием. решил из г...а делать пулю. причем нигде не нашёл в интернете, что бы кто то ремонтировал радиатор полной разборкой на вольво. все только хаят данный процесс. время было и я решил поэкспериментировать. купил растворитель, клей для вклейки лобового стекла, причём один из дешёвых. для начала вымыл оба радиатора растворителем, бензином и моющими средствами керхером, потом разобрал. разбирается легко - усики отгибаются плоской отвёрткой и отводятся пассатижами в сторону. Дальше в сравнении интереснее.
Левая смесительная камера с масло охладителем АКПП. вверху оригинал, снизу аналог Nissens. Разницы особой нет, только у оригинала стоит металлическое колечко в патрубке для усиления.
вид сверху. вверху оригинал. видна разница в сливном устройстве охлаждающей жидкости. у оригинала штуцер, у аналога пробка.
план покрупнее. 
Во тут то самое интересное:
надеюсь не надо комментировать где оригинал.
Ну в общем почесал я репу и подтвердил свои мысли , о том что придется лепить пулю.
опять же в сравнении сам радиатор:
сверху мой старенький, пластинки у него подбиты.
чистенький оригинал, обратите внимание на форму каналов, площадь теплоотдачи у нисенса занижена почти вдвое. если присмотреться внимательно, то можно увидеть , что у нисенса два прижимных зуба на короткой стороне , а у оригинала три.
оригинал.
ОРИГИНАЛ КИЛОГРАММА НА 1,5 ТЯЖЕЛЕЕ нисенса.
при сборке я использовал правую камеру нисенса, левую в сборе оригинал. так как пластинки моего радиатора был сильно повреждены и я не был уверен в успехе операции, я использовал радиатор нисенс. резинки уплотнительные использовал нисенские, они получше выглядели оригинала старого. наносил стекольный клей-герметик под прокладку и на прокладку, НО перед этим радиатор сушил на печке часа 2 (в сотах долго вода сохнет), посадочные места обезжиривал растворителем 646. собрал, обжал усики И НА ТРОЕ СУТОК радиатор в тёплое место засыхать клею.
так для сравнения нисенс:
после сборки и установки прошло уже два месяца и около 2000 миль. пока замечаний нихт, работает всё идеально.
замечание: система охлаждения при пере заправке сильно завоздушивается - мне пришлось раза три доливать охлаждайку.
в общем радиатор ремонтопригоден, дерзайте. к слову - я фару также на данный клей собирал (стекло менял), всё офигенно
Потихоньку стала уходить охлаждающая. со временем утечка увеличилась до 1л в два дня при пробеге 200 км. соответственно оригинальную охлаждайку было лить накладно и я заливал первую попавшуюся похожую по цвету (причём состав я не читал на этикетке - большая ошибка). место утечки определить из-за ограниченного доступа к радиатору было трудно. было видно. что течёт где то сверху на правой смесительной камере радиатора. В какой то момент появилось окно во времени и я решил снять радиатор.
Ужасная картина предстала пред глазами - правая смесительная камера треснула по изгибу параллельно запрессовке

устал пластик работать на машину - пробег 210000 миль
Ну что же, делать нечего - будем менять радиатор. причём на такую древнюю тачку покупать новый оригинал - как то жалко денег. стал выбирать из аналогов предложенных на нашем Московском рынке. По отзывам лидировал Nissens. Мне повезло: по дешевке (за 7000р в отличном состоянии) нашёл б/у на разборках. поставил, поехал. радость была не долгой - жидкость стала опять уходить, правда меньше , но как то стабильно. добавил жикость герметик в охлаждайку ( причем до замены радиатора тоже добавлял, но другого производителя.
накрылся термостат . при разборе оказалось, что резиновые уплотнения термостата расползлись (как резина растворяется в бензине) - странно. поменял термостат, покатался маленько, случайно заглянул в расширительный бачок и офигел - в бачке маслянистая пена поверху охлаждайки. по виду - масло, на запах - слегка отдаёт отработкой.
для начала отсоединил теплообменник охлаждения масла двигателя, помыл систему, поменял масло. через дней пять ситуация та же, причём теплообменник сухой (уже радует), присоединил всё назад, опять помыл систему, поменял охлаждайку . и стал думу думать, как нам "ворога победить и невредимому остаться". Из основных два варианта: либо пиз...ц прокладке головки либо потек радитор АКПП (интегрирован в основной радиатор левой смесительной камеры). поначалу уже собирался менять прокладку ГБЦ, но как узнал стоимость одной работы (порядка 1000$), задумался. решил менять сам (опыт работы с железяками есть). заказал себе приблуду:

собрался уже начать замену

и , опять случайно, заметил ,что "новый" радиатор внизу на углах смесительных камер мокрый. тогда решил для начала его снять и познакомиться поближе. Снял - полное г...о хвалёные Nissens.
Два г...а у меня уже было, третье покупать не горел желанием. решил из г...а делать пулю. причем нигде не нашёл в интернете, что бы кто то ремонтировал радиатор полной разборкой на вольво. все только хаят данный процесс. время было и я решил поэкспериментировать. купил растворитель, клей для вклейки лобового стекла, причём один из дешёвых. для начала вымыл оба радиатора растворителем, бензином и моющими средствами керхером, потом разобрал. разбирается легко - усики отгибаются плоской отвёрткой и отводятся пассатижами в сторону. Дальше в сравнении интереснее.




Во тут то самое интересное:

надеюсь не надо комментировать где оригинал.
Ну в общем почесал я репу и подтвердил свои мысли , о том что придется лепить пулю.
опять же в сравнении сам радиатор:



ОРИГИНАЛ КИЛОГРАММА НА 1,5 ТЯЖЕЛЕЕ нисенса.
при сборке я использовал правую камеру нисенса, левую в сборе оригинал. так как пластинки моего радиатора был сильно повреждены и я не был уверен в успехе операции, я использовал радиатор нисенс. резинки уплотнительные использовал нисенские, они получше выглядели оригинала старого. наносил стекольный клей-герметик под прокладку и на прокладку, НО перед этим радиатор сушил на печке часа 2 (в сотах долго вода сохнет), посадочные места обезжиривал растворителем 646. собрал, обжал усики И НА ТРОЕ СУТОК радиатор в тёплое место засыхать клею.
так для сравнения нисенс:

после сборки и установки прошло уже два месяца и около 2000 миль. пока замечаний нихт, работает всё идеально.
замечание: система охлаждения при пере заправке сильно завоздушивается - мне пришлось раза три доливать охлаждайку.
в общем радиатор ремонтопригоден, дерзайте. к слову - я фару также на данный клей собирал (стекло менял), всё офигенно
Последнее редактирование: