S80 II Ожидает решения Неровная работа ДВС на холодную, богатая смесь 2,5T

Вы смотрите тему:
S80 II Ожидает решения Неровная работа ДВС на холодную, богатая смесь 2,5T

Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Добрый день, товарищи!

Достаточно давно заметил следующее - "богатит" смесь(отчетливо ощущается по запаху, как будто без каталика... "яркий" запах бензина, если можно так выразиться:)) и неровная работа двс на холостых(при холодном пуске!! на приборке естественно не заметно, только на слух). Как только прогреется и дальнейшие запуски в течении дня - всё ок, не посторонних "ярких" запахов, не плавающих оборотв!
Исходные данные: b5254t6, пробег 135тыс.км, муфты новье, вкг свежак, свечи около 35тыс.км, форсунки промывались винсом(без съема) тыщ 40 назад, бензин 99% - на одной азс (РНК 95 пульсар), обе ЛЗ НОВЬЕ (по своим "загонам" тыщ 40 назад поставил и переднюю, и заднюю новые - бош), маф также по загону промыли спец.жижей от лм(поведение не изменилось, что говорит о том, что он и так чистый и в рабочем состоянии), ошибок по вида и чеков - НЕТ.
p.s. - Единственное что может настораживать - на холодную иногда!(по вида) есть пропуски в разнобой(по цилиндрам) но не больше 3/4 штук(что ничтожно мало), что естественно не регестрируется в ошибку или отхождение от нормы, но иной раз и их нет. МБ нужно промыть форсунки ещё раз или залить какую присадку? Или могут катушки так влиять на картину, например?

СМ.ВИДЕО:
 
Slime написал(а):
Достаточно давно заметил следующее - "богатит" смесь(отчетливо ощущается по запаху, как будто без каталика
Как удалось отличить запах богатой смеси от запаха горелого масла? Если смесь богатит- это видно по виде, смотрели?
[automerge]1587917021[/automerge]
И свечи не смотрели, как они выглядят?
[automerge]1587917387[/automerge]
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Как удалось отличить запах богатой смеси от запаха горелого масла?
Я ждал такого вопроса :) Будем отталкиваться от того что не маслом!(хотелось бы не уходить в сторону огромных дискуссий что это может быть не "суслик", а масло итд итп... а понять реальные мотивы, ежели мы отталкиваемся от того что это именно богатая смесь и плавающие обороты на холодном пуске) Суть то не только в запахе(богатой смеси), но и в плавающих оборотах(неровных).
Crio написал(а):
И свечи не смотрели, как они выглядят?
Свечи не смотрел, на ТО в скором времени буду их менять!

p.s. - темы изучал, у нас разные исходные данные! жора масла кстати нет, всё в пределах нормы.
[automerge]1587928076[/automerge]
Crio написал(а):
Если смесь богатит- это видно по виде, смотрели?
Что именно вывести нужно?
 
Slime написал(а):
Что именно вывести нужно?
Поиск же работает.
По идее, также возможен вариант не исправного дтож, когда мозг считает, что температура двигателя всегда очень низкая.
 
Crio написал(а):
Поиск же работает.
Ну так в виде какие параметры вывести, которые могут косвенно сказать о чём-то?
Ошибок нет никаких...
Темп.охл.жидкости выводил не так давно, отображает корректно.
 
Slime написал(а):
Ошибок нет никаких...
Если нет, то не богатит. Богатит с вонью и без ошибок при старте холодного двигателя, когда в работе соответствующие топливные карты. Но и воняет при старте, не у всех.
 
Crio написал(а):
Но и воняет при старте, не у всех.
Ну так а в чём может быть причина в таком случае? Если не у всех, но без ошибок - всё норм...
 
Slime написал(а):
Ну так а в чём может быть причина в таком случае? Если не у всех, но без ошибок - всё норм...
Например:
  • владелец путает вонь от сгорания переобогащенной смеси с вонью горелого масла, а масложор не велик и считается, что его нет
  • воняет не сгоревшим бензином из за не исправности зажигания (катушки/свечи) из за пропусков зажигания
  • распыл форсунок нарушен
и т.д. свечи не помешает проверить перед гаданием, тогда гадать легче
 
Crio написал(а):
и т.д. свечи не помешает проверить перед гаданием, тогда гадать легче
Да это не проблема, говорю же, новый оригинал уже ждёт своего часа на ближайшем ТО. И старые изучу, но в прошлую замену когда менял - всё было без каких либо признаков!
И форсунки тоже нет проблем промыть, но я сомневаюсь что они за 40тыс.км на Мск РНК так ушатались... с чего бы вдруг
 
Slime написал(а):
новый оригинал уже ждёт своего часа на ближайшем ТО
Я бы начал с осмотра свечей, и затем продолжение гаданий.
 
@Crio,
Вас понял! Но т.к. вида под рукой, мог бы посмотреть показатели на холодную, только не совсем понимаю, что нужно вывести, какие показатели:dum:
 
Slime написал(а):
@Crio,
Вас понял! Но т.к. вида под рукой, мог бы посмотреть показатели на холодную, только не совсем понимаю, что нужно вывести, какие показатели:dum:

Выведите показания переднего лямбда-зонда, долгосрочную + краткосрочную топливные коррекции, показания MAF/MAP, ну и можно на всякий случай вывести показания температуры охлаждающей жидкости и давления топлива (если есть датчик).
 
Mike15 написал(а):
Выведите показания переднего лямбда-зонда, долгосрочную + краткосрочную топливные коррекции, показания MAF/MAP
Так и на какие цифры(примерные) ориентироваться?
 
Slime написал(а):
Вас понял! Но т.к. вида под рукой, мог бы посмотреть показатели на холодную, только не совсем понимаю, что нужно вывести, какие показатели
Пр серьезных проблемах вывалятся ошибки. Я бы осмотрел и заменил свечи, и сделал раскоксовку (суточную). Потом смотрел бы дальше. Возможно превентивно заменил бы катушки на плохих свечах. Не забудьте, что оригинальные свечи крутить от души нельзя- 24нм максимум. Если какие то свечи были перетянуты, или упали на бетонный пол, их нужно превентивно менять на новые.
Ликвидируете все кажущиеся второстепенными мелочи- двигатель заработает.
 
Slime написал(а):
Так и на какие цифры(примерные) ориентироваться?

Лучше сначала цифры, а потом ориентировки :) Например, по топливным коррекциям показания могут быть в процентах, а могут быть как множитель, по лямбде: либо в вольтах (бинарные зонды), либо безразмерная величина (отношение). Будете выкладывать значения -- указывайте размерность величин.

Если по топливной долгосрочной коррекции, то нормальное отклонение должно быть +- 10%.
 
@Mike15,
Так там ведь в динамике надо смотреть, разве нет? (т.е. при запуске и прогревочных оборотах будет одна картина, после и при прогреве другая...)
 
Немного бензиновый запах при старте на хололдную, как мне кажется, имеет право быть, т.к. при холодном моторе блок управления специально богатит смесь. После полного прогрева можно глянуть долгосрочную коррекцию на Х.Х. и, например, на 3000 rpm. Можно еще показания лямбды передней посмотреть (тоже после прогрева).

По-моему, работа мотора на видео не похожа на пропуски зажигания. Такое впечатление, как будто электронагрузка внезапно включается и просаживаются обороты. Да и звук какой-то шуршащий присутствует. Кнопка компрессора кондиционера в режиме OFF?
[automerge]1588099076[/automerge]
@Slime
 
Mike15 написал(а):
работа мотора на видео не похожа на пропуски зажигания. Такое впечатление, как будто электронагрузка внезапно включается и просаживаются обороты. Да и звук какой-то шуршащий присутствует. Кнопка компрессора кондиционера в режиме OFF?
кондей офф, пропусков по вида нет(такого количества тем более)...
акб новый(если это как-то влияет))
 
Вот ещё какие варианты:
Похоже на подсос воздуха. Скорее всего прокладка дросселя или прокладки впускного коллектора, пластиовая часть. Так же может связано с загрязнением дросселя или его поломкой.
 
@Slime, весьма похожая фигня началась... Вольвокоронавирус
только у меня на горячую..
чешу репу по поводу генератора, запустил проверку через виду в разных режимах, низковаты показатели, 13.4 (проверьте свой)
 

Похожие темы

Rozhkoov
Последнее сообщение: Slime
Ответы
27
Просмотры
3K
Slime
Сверху Снизу