S80 II Ожидает решения Неровная работа ДВС на холодную, богатая смесь 2,5T

Вы смотрите тему:
S80 II Ожидает решения Неровная работа ДВС на холодную, богатая смесь 2,5T

Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Добрый день, товарищи!

Достаточно давно заметил следующее - "богатит" смесь(отчетливо ощущается по запаху, как будто без каталика... "яркий" запах бензина, если можно так выразиться:)) и неровная работа двс на холостых(при холодном пуске!! на приборке естественно не заметно, только на слух). Как только прогреется и дальнейшие запуски в течении дня - всё ок, не посторонних "ярких" запахов, не плавающих оборотв!
Исходные данные: b5254t6, пробег 135тыс.км, муфты новье, вкг свежак, свечи около 35тыс.км, форсунки промывались винсом(без съема) тыщ 40 назад, бензин 99% - на одной азс (РНК 95 пульсар), обе ЛЗ НОВЬЕ (по своим "загонам" тыщ 40 назад поставил и переднюю, и заднюю новые - бош), маф также по загону промыли спец.жижей от лм(поведение не изменилось, что говорит о том, что он и так чистый и в рабочем состоянии), ошибок по вида и чеков - НЕТ.
p.s. - Единственное что может настораживать - на холодную иногда!(по вида) есть пропуски в разнобой(по цилиндрам) но не больше 3/4 штук(что ничтожно мало), что естественно не регестрируется в ошибку или отхождение от нормы, но иной раз и их нет. МБ нужно промыть форсунки ещё раз или залить какую присадку? Или могут катушки так влиять на картину, например?

СМ.ВИДЕО:
 

Видео динамического изменения параметров на холостых при прогреве двс. Норма ли что обороты то 680, то 720, и по передней ЛЗ 0.97-1.02. Но это прогрев.

p.s. - Пару дней назад почистил инжектор(спец.приблудой с винсом).
 
Но стоит добавить, спросил 3 человек с аналогичным двс, все сказали что у них точно также!)
Поэтому ждём эксперта , который придёт и скажет что у всех нас ведра)))) :bugoga:
 
Slime написал(а):
Поэтому ждём эксперта , который придёт и скажет что у всех нас ведра))))
Пора уже начать что то делать, кроме обсуждения, у вас видны пропуски зажигания, а там глядишь и катализатор пожалуется на жизнь.
 
Пропусков не увидел. Лямбду, нужно напряжение выводить. И долговременную топливную коррекцию бы глянуть. Пока непонятно, чего вы машине работать мешаете. :)
 
@Griandrej,
Лз новая, если только брак от боша с ней может случиться)) а вида на предмет ошибок по ней предательски молчит! (Наряжение выведу, а что это даст? Имею в виду что норма а что нет?)
«Топливная коррекция» такого пункта в вида нет, по крайней мере в моей 2014д, может это по-другому может называться?

p.s. - работать не мешаю, хочу понять норма ли «плавающие» обороты (680/720) в таком порядке при прогреве и что на это влияет.
 
Griandrej написал(а):
Пропусков не увидел.
См. на видео 5 цилиндр. Пропусков не должно быть от слова совсем (у меня так).
Slime написал(а):
хочу понять норма ли «плавающие» обороты (680/720)
Плавающих оборотов при прогреве не должно быть. Обороты должны плавно снижаться с высоких прогревочных. Может дроссель надо почистить. Я бы снял свечи, смотрелся, раскоксовался, снял и почистил дроссель (без фанатизма- на него нельзя прыскать карбклинером)
 
Crio написал(а):
См. на видео 5 цилиндр. Пропусков не должно быть от слова совсем (у меня так).

Плавающих оборотов при прогреве не должно быть. Обороты должны плавно снижаться с высоких прогревочных. Может дроссель надо почистить. Я бы снял свечи, смотрелся, раскоксовался, снял и почистил дроссель (без фанатизма- на него нельзя прыскать карбклинером)
Эт почему нельзя прыскать? На снятый?
Или на стоящий на машине?

Знаю, что на старые нельзя было, ибо они были контактные. Но сейчас то бесконтактные
 
Crio написал(а):
См. на видео 5 цилиндр
Ну это не серьезно. Один случайный пропуск на сколько тактов?


Slime написал(а):
хочу понять норма ли «плавающие» обороты (680/720)
680/720 норма, плавающие нет. То что у вас на видео, точно не из-за пропусков зажигания.


Slime написал(а):
Имею в виду что норма а что нет?
Норма, меняющиеся показатели от 0.2 В до около вольта. Дело не в том, что лямбда плохая, а в том, что система по ее сигналу пытается корректировать смесь.
 
Griandrej написал(а):
Ну это не серьезно. Один случайный пропуск на сколько тактов?
Наличие даже редких пропусков факт наличия проблем со впрыском или зажиганием. Вполне вероятно, что под нагрузкой эти пропуски учащаются.
 
Griandrej написал(а):
Ну это не серьезно. Один случайный пропуск на сколько тактов?
О том и речь! 1 пропуск в 1 цилиндре за 5 минут, сколько "колено" сделало вращений за это время, тысяч раз.... и сколько пропусков...
Сервисмены убеждали что такое бывает даже на новых машинах, причин может быть масса, вплоть до бензина.
Griandrej написал(а):
680/720 норма, плавающие нет. То что у вас на видео, точно не из-за пропусков зажигания.
Это точно! Если 680/720 действительно норма, то можно и не париться! Тем более 680/720 не прыгает раз в секунду туда сюда...
Griandrej написал(а):
Норма, меняющиеся показатели от 0.2 В до около вольта.
Выведу гляну! А по топливной коррекции какой это может быть пункт в другом переводе?
 
Crio написал(а):
Наличие даже редких пропусков
Тут нет редких, тут он всего один. Я бы пока на него внимания не обращал.

Slime написал(а):
А по топливной коррекции какой это может быть пункт в другом переводе?
Долгосрочная подстройка, коэффициент коррекции времени впрыска, топливный баланс. Выражается в процентах обычно. На английском Long Fuel Trim.

Slime написал(а):
Если 680/720 действительно норма, то можно и не париться!
Да, в пределах 40-50 оборотов показатели всегда скачут. На слух это обычно не заметно. У вас заметно, но это может никак не вылечится. Как вариант нормы будет. Не могу достоверно сказать, с чем это связано.
 
@Griandrej,
Хотя мне показалось что после промывки инжектора расход подрос :) (режим езды точно такой же как и прежде)
Мб свечи засрались, но чистил "новым" винсом, там замена свечей не требуется(судя по мануалу):
 
Ну выкрутить свечу и глянуть, дело не долгое. Но я не уверен, что там есть проблема.
 
Griandrej написал(а):
Ну выкрутить свечу и глянуть, дело не долгое. Но я не уверен, что там есть проблема.
можно сразу тогда махнуть местами 5 и 1 свечу например :) вместе с катушками :)
если уж экспериментировать, то по полной
[automerge]1588767573[/automerge]
а вообще. помнится на Д2 была волна улучшайзинга - доп провод массы к двигателю, как раз из-за провалов оборотов.
 
Griandrej написал(а):
Ну выкрутить свечу и глянуть, дело не долгое. Но я не уверен, что там есть проблема.
Да не, я в принципе, могла ли промывка свечи "подзасрать"... Хотя если в техн.документации к составку пишут что ни в коем разе... то хз.
 
Slime написал(а):
Хотя если в техн.документации к составку пишут что ни в коем разе...
А потом где-нибудь мелких шрифтов в конце, что Вы все делаете на свой страх и риск, и производитель жижы ответственность не несет.
 
По-моему, все хорошо на видео. Лямбда широкополосная, поэтому показания не в вольтах, по сути в какой-то степени краткосрочная топливная коррекция, отклонение +- (3..5) сотых -- это нормально. Лучше посмотреть долгосрочную коррекцию топлива.
[automerge]1588772440[/automerge]
Интересно пропуски в виде -- это за с момента включения двс? За ними лучше смотреть на холостых и после отжига.
 
@Griandrej, @Mike15,
Наткнулся на просторах инета:
"После чистки форсунок нужно. Если форсунки после промывки стали работать лучше, могут и лить бенза больше. Эбу это учтет через продолжительное время. Кам для этого и сбрасывают обучение быстрее идет."
Это правда про форд писали, но Вольво то, не глупее)) Задумался - мб такое и может быть?
Хотя после промывки подрубал виду, ошибок много было, т.к. к магистрали подключались, всё сбросил!
 

Похожие темы

Rozhkoov
Последнее сообщение: Slime
Ответы
27
Просмотры
3K
Slime
Сверху Снизу