S80 I Бензин Неровная работа двс

  • Автор темы 11111
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 I Бензин Неровная работа двс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1

11111

0
Регистрация
27 января 2010
Сообщения
10
S80 2000г., 2.4, при нагреве двс в пробке начинается неровная работа, ощущения таки еже как при отрубе одного цилиндра, засек что неровная работа начинается примерно при включении вентилятора основного радиатора, выглядит это так - ровная работа и вдруг стрелка тахометра падает до 500 об/м и поднимается на место, но уже движок начинает потряхивать, исправляется глушением двс и ожиданием сброса пк авто (5 минут стояния). периодически появляется и исчезает ошибка «система управления двс неисправна» но на мой взгляд это бред, она сама же себя вылечить не может, а это происходит. Может кто знает конкретно в чем дело??? Диагносты по опыту называют сто причин и их по очереди надо устранять, при этом причина одна и менять все остальное нет необходимости.
 
11111 написал(а):
S80 2000г., 2.4, при нагреве двс в пробке начинается неровная работа, ощущения таки еже как при отрубе одного цилиндра, засек что неровная работа начинается примерно при включении вентилятора основного радиатора, выглядит это так - ровная работа и вдруг стрелка тахометра падает до 500 об/м и поднимается на место, но уже движок начинает потряхивать, исправляется глушением двс и ожиданием сброса пк авто (5 минут стояния). периодически появляется и исчезает ошибка «система управления двс неисправна» но на мой взгляд это бред, она сама же себя вылечить не может, а это происходит. Может кто знает конкретно в чем дело??? Диагносты по опыту называют сто причин и их по очереди надо устранять, при этом причина одна и менять все остальное нет необходимости.

Чистка вентиляции картера (а лучше - новый бачок со шлангами) с чисткой дросселя. Если последний умер - восстанавливать у gross777 (или самому 8)) , либо покупать подержанный - 10-12 тысяч, новый - 25 (их уже не выпускают, идёт продажа остатков.
 
ХрустальноеПюре написал(а):
Чистка вентиляции картера (а лучше - новый бачок со шлангами) с чисткой дросселя. Если последний умер - восстанавливать у gross777 (или самому 8)) , либо покупать подержанный - 10-12 тысяч, новый - 25 (их уже не выпускают, идёт продажа остатков.

На моём моторе вентиляция картера была забина наглухо. После чистки и замены трубок ничего не поменялось.
Дросельная заслонка БЭУшная стоит 4000 руб+ 2500 прописать её к машине у диллера.
 
Зачем чистить вентиляцию???она же сервисная деталь,которая не поддается чистке.
Если ее распылить ,то видно что это ничем от кокса не промыть.ее только менять.не так дорого она и стоит....
Имел ввиду маслоуловитель.но и все в принципе.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

И
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
46
Просмотры
4K
Mike15
Mike15
chehoff
Последнее сообщение: Юрьевич
Ответы
28
Просмотры
17K
Юрьевич
Ю
Slime
Последнее сообщение: Slime
Ответы
106
Просмотры
21K
Slime
Сверху Снизу