1
11111
0
- Регистрация
- 27 января 2010
- Сообщения
- 10
S80 2000г., 2.4, при нагреве двс в пробке начинается неровная работа, ощущения таки еже как при отрубе одного цилиндра, засек что неровная работа начинается примерно при включении вентилятора основного радиатора, выглядит это так - ровная работа и вдруг стрелка тахометра падает до 500 об/м и поднимается на место, но уже движок начинает потряхивать, исправляется глушением двс и ожиданием сброса пк авто (5 минут стояния). периодически появляется и исчезает ошибка «система управления двс неисправна» но на мой взгляд это бред, она сама же себя вылечить не может, а это происходит. Может кто знает конкретно в чем дело??? Диагносты по опыту называют сто причин и их по очереди надо устранять, при этом причина одна и менять все остальное нет необходимости.