S80 II Ожидает решения Неровная работа ДВС на холодную, богатая смесь 2,5T

Вы смотрите тему:
S80 II Ожидает решения Неровная работа ДВС на холодную, богатая смесь 2,5T

Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,473
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Добрый день, товарищи!

Достаточно давно заметил следующее - "богатит" смесь(отчетливо ощущается по запаху, как будто без каталика... "яркий" запах бензина, если можно так выразиться:)) и неровная работа двс на холостых(при холодном пуске!! на приборке естественно не заметно, только на слух). Как только прогреется и дальнейшие запуски в течении дня - всё ок, не посторонних "ярких" запахов, не плавающих оборотв!
Исходные данные: b5254t6, пробег 135тыс.км, муфты новье, вкг свежак, свечи около 35тыс.км, форсунки промывались винсом(без съема) тыщ 40 назад, бензин 99% - на одной азс (РНК 95 пульсар), обе ЛЗ НОВЬЕ (по своим "загонам" тыщ 40 назад поставил и переднюю, и заднюю новые - бош), маф также по загону промыли спец.жижей от лм(поведение не изменилось, что говорит о том, что он и так чистый и в рабочем состоянии), ошибок по вида и чеков - НЕТ.
p.s. - Единственное что может настораживать - на холодную иногда!(по вида) есть пропуски в разнобой(по цилиндрам) но не больше 3/4 штук(что ничтожно мало), что естественно не регестрируется в ошибку или отхождение от нормы, но иной раз и их нет. МБ нужно промыть форсунки ещё раз или залить какую присадку? Или могут катушки так влиять на картину, например?

СМ.ВИДЕО:
 
andkrass написал(а):
спирт....сколь налить то надо и где взять чистого и качественного??

Чистый этанол легко покупается за 1200руб за 5л, что в Москве, что в области. Можно найти через поисковик. Можно и для технических нужд, и для принятия внутрь: намного дешевле получается магазинной водяры.

В бак, если там не все в воде, можно попробовать около 200-300 мл, потом долить бензина. От конденсата должно помогать..
 
Lavr Ln2125 - Зимний осушитель топлива, присадка в топливо, 310 мл - вместо этанола.
 
 
Notzeal написал(а):
ХРЕНЬ !!!
 
Раствор спирта с бензином смешивается плохо, если хотите копать в эту сторону, есть в любом магазине удалители влаги, они намного лучше работают. Пытался видео теста найти с окрашенной водой - не получилось, но точно помню, что видел. :)
 
чем в итоге всё закончилось?
 
liner написал(а):
чем в итоге всё закончилось?
судя по всему зависит от качества топлива/азс, именно запах при пуске на холодную, который создает впечатление что богатит.
иных аргументов не нашли:(
 
Slime написал(а):
судя по всему зависит от качества топлива/азс, именно запах при пуске на холодную, который создает впечатление что богатит.
иных аргументов не нашли:(
Я в Москва заправляюсь всегда только на трёх заправках. Попытки расширить этот список приводили к отрицательному результату.
 
PbMan написал(а):
Я в Москва заправляюсь всегда только на трёх заправках
Я даже на одной в основном - РНК - 95пульсар или 100, редко обычный 95(если нет пульсара), изредка Газпром.
 
Slime написал(а):
Добрый день, товарищи!

Достаточно давно заметил следующее - "богатит" смесь(отчетливо ощущается по запаху, как будто без каталика... "яркий" запах бензина, если можно так выразиться:)) и неровная работа двс на холостых(при холодном пуске!! на приборке естественно не заметно, только на слух). Как только прогреется и дальнейшие запуски в течении дня - всё ок, не посторонних "ярких" запахов, не плавающих оборотв!
Исходные данные: b5254t6, пробег 135тыс.км, муфты новье, вкг свежак, свечи около 35тыс.км, форсунки промывались винсом(без съема) тыщ 40 назад, бензин 99% - на одной азс (РНК 95 пульсар), обе ЛЗ НОВЬЕ (по своим "загонам" тыщ 40 назад поставил и переднюю, и заднюю новые - бош), маф также по загону промыли спец.жижей от лм(поведение не изменилось, что говорит о том, что он и так чистый и в рабочем состоянии), ошибок по вида и чеков - НЕТ.
p.s. - Единственное что может настораживать - на холодную иногда!(по вида) есть пропуски в разнобой(по цилиндрам) но не больше 3/4 штук(что ничтожно мало), что естественно не регестрируется в ошибку или отхождение от нормы, но иной раз и их нет. МБ нужно промыть форсунки ещё раз или залить какую присадку? Или могут катушки так влиять на картину, например?

СМ.ВИДЕО:

У меня такая же проблема.
На драйве нашел похожую проблему, где решилось заменой ДТОЖ.
Сам еще не менял этот датчик.
 
Последнее редактирование:
Rolling Stone написал(а):
У меня такая же проблема.
На драйве нашел похожую проблему, где решилось заменой ДТОЖ.
Не уверен что в нём дело, скорее всего это была моя заморочка, да и вряд ли на 140тыскм пробега этот датчик может "прийти" если антифриз своевременно менялся итд. Хотя "по приколу" махнуть то можно, если от ЛР подходит, оригинальный датчик ЛР стоит около 2р всего, но он на 3.2 ставился, подойдет ли на 2.5т - вопрос:dum:
Да и надо ли менять этот датчик в принципе, как я понял, его особо не продиагностируешь на предмет неисправности, говорят медленно температура растет, но что значит "медленно" а что "быстро" ?:)
 
Rolling Stone написал(а):
У меня такая же проблема.
На драйве нашел похожую проблему, где решилось заменой ДТОЖ.
Сам еще не менял этот датчик.
Хрень это всё. Частный случай.
 
@PbMan,
Так менять или не менять? :)
как-то проверить его можно всё таки видой?)
 
Slime написал(а):
@PbMan,
Так менять или не менять? :)
как-то проверить его можно всё таки видой?)
Конечно. ВИДой. Должна быть строгая арифметическая прогрессия без резких скачков.
 
PbMan написал(а):
Конечно. ВИДой. Должна быть строгая арифметическая прогрессия без резких скачков.
Это моя запись на Д2 выше. Прикол в том, что на холодную и рабочую температуру он верно показывал. А вот средний диапазон давал ложные показания. То есть от запуска до 70 градусов оооочень медленно ползло, а с 70 до 90 быстро. С новым датчиком растет равномерно. Можно уловить открытие термостата. И при езде разница ощутилась.
В общем, со временем все датчики начинают немного врать. И бу авто никогда не поедет как новый)))
 
Slime написал(а):
@PbMan,
Так менять или не менять? :)
как-то проверить его можно всё таки видой?)
Сорян, что воскрешаю старую тему, но удалось ли победить случайные пропуски неровную работу на холостых?

У меня автомобиль с похожими вводными (b5254t2, все кроме лямбд я уже поменял, начал уже катушки менять), а 2-4 пропуска в одном цилиндре есть стабильно)

ДТОЖ я менял вместе с термостатом, корпус остался старый
 
@moniso, катушки менять только начал, или уже поменял?) Если перекинуть местами?.. Ну или проводку посмотреть, может высохла и где-то пробивает.
 
Janvar написал(а):
@moniso, катушки менять только начал, или уже поменял?) Если перекинуть местами?.. Ну или проводку посмотреть, может высохла и где-то пробивает.
Потом форсунки поменять местами, потом проверка герметичности СО.
 

Похожие темы

Rozhkoov
Последнее сообщение: Slime
Ответы
27
Просмотры
3K
Slime
Сверху Снизу