Ожидает решения Несколько общих вопросов от новичка

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Несколько общих вопросов от новичка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

miller25

0
Регистрация
28 Март 2018
Сообщения
27
Марка машины
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Евгений
Всем привет.
Я все таки стал обладателем аппарата 2008 года модели ХС70 с бензиновым двигателем.
После недели использования авто появилось пара-тройка вопросов, которых "с наскока" на форуме не нашел. Поэтому прошу особо камнями не бросать, а ткнуть пальцем или ответить. Спасибо.

1. На приборной панели не нашел показатель температура двигателя. В инструкции, скачанной с сайта также не увидел... Ее вообще где-то можно увидеть?
2. Магнитола. Есть ли на данный вид ГУ какие то современные аналоги на Андроиде? Блютуз работает только на телефонный звонок, а музыку не качает... ((
3. Чип тюнинг на данный двигатель делается?
4. Можно ли сбросить показания средней скорости, среднего расхода и т.д.?
5. Походу умирает аккумулятор, какой посоветуете?
 
miller25 написал(а):
2. Магнитола. Есть ли на данный вид ГУ какие то современные аналоги на Андроиде? Блютуз работает только на телефонный звонок, а музыку не качает... ((
Только колхоз.

miller25 написал(а):
3. Чип тюнинг на данный двигатель делается?
Если пихло турбированое, то да. Атмосферник- нет смысла.

miller25 написал(а):
4. Можно ли сбросить показания средней скорости, среднего расхода и т.д.?
Кнопка RESET на левом подрулевом переключателе.

miller25 написал(а):
5. Походу умирает аккумулятор, какой посоветуете?
Оригинал:)
 
miller25 написал(а):
1. На приборной панели не нашел показатель температура двигателя. В инструкции, скачанной с сайта также не увидел... Ее вообще где-то можно увидеть?
можно поискать кастомные коды pid для ELM327+Torque
для D5 есть разные рабочие коды, но это дизель рестайл

miller25 написал(а):
Походу умирает аккумулятор, какой посоветуете?
на выбор:) по размеру не так много подходит
я вообще АКОМ EFB поставил
 
Suyda написал(а):
Кнопка RESET на левом подрулевом переключателе.
Кнопка есть, ничего не сбрасывает. Может есть какой-то особый способ для сброса?

mlnay написал(а):
можно поискать кастомные коды pid для ELM327+Torque
для D5 есть разные рабочие коды, но это дизель рестайл
Т.е. я правильно понимаю, что просто выставить темпу на панель "просто" не получиться?

mlnay написал(а):
я вообще АКОМ EFB поставил
Сколько стоил, если не секрет?
 
miller25 написал(а):
выставить темпу на панель "просто" не получиться?
нет, это не БМВ:) инженерных меню нет совсем:facepalm
АКОМ +EFB 100Ah EN 930A 353x175x190 с высокой крышкой 31335286: 7300 акк. и гдето 2000+ крышка
 
miller25 написал(а):
Кнопка есть, ничего не сбрасывает
Нажать и удерживать.

----------

miller25 написал(а):
Т.е. я правильно понимаю, что просто выставить темпу на панель "просто" не получиться?
Но Вольво пенсы ездят.
Они не парятся :hwe:l
 
Involved написал(а):
Они не парятся
а если парятся, то dice+vida на компе
или как минимум bluetooth elm327+torque pro на смарте :)
 
Народ привет.
Прошло еще пару недель, вопросы не убавились.
Итак:
1. Подлокотник. Внутри, под самой крышкой, есть еще один "столик" что ли...? При поднятии крышки, он остается в положении "опущен". Т.е. что б залезть внутрь надо поднять крышку, а потом еще поднять "столик". Вопрос. Можно ли его вообще убрать или сделать так, что б он поднимался вместе с крышкой. Или это только у меня так?? ))
2. Датчик дождя. Его надо все время включать "руками". А можно ли сделать так, что б он включался при запуске? Т.е. он "включен" по умолчанию.
3. Парктроник. Беспокоит именно спереди. То ли у него высокая чувствительность, то ли не знаю что... НО, реагирует буквально на малейшее дунавение ветра. Не говоря уже про выхлопные газы. Вопрос. Можно ли изменять чувствительность штатных датчиков или программно отключить ТОЛЬКО перед. Каждый раз при начале езды начал его просто отключать. Но задний периодически нужен, а про отключение всегда забываю.... недавно случился казус! ))
4. Касательно сброса средних параметров.
Involved написал(а):
Нажать и удерживать.
Не работает. Пробовал в разных режимах, на "Ходу", на паркинге... ничего не сбрасывает и функцию DSTС не отключает. Вопрос. В чем может быть проблема? Может сама кнопка не работать? Можно ли это это как то проверить? При этом остальные функции на "рычаге" работают в штатном режиме.
5. Электрик. Может есть на форуме Электрик от Бога, которого можете посоветовать?
 
miller25 написал(а):
Ее вообще где-то можно увидеть?
БК мультитроникс может отлавливать из CAN шины (для мотора 2008 м.г. в подписи) точные (проверял видой) температуры ОЖ и во впускном коллекторе, расход воздуха, напряжение на лямбде, напряжение аккумулятора. Наддув и температуру акпп не получается вывести, может поправят в следующих прошивках.
 
miller25 написал(а):
1. Подлокотник. Внутри, под самой крышкой, есть еще один "столик" что ли...? При поднятии крышки, он остается в положении "опущен". Т.е. что б залезть внутрь надо поднять крышку, а потом еще поднять "столик". Вопрос. Можно ли его вообще убрать или сделать так, что б он поднимался вместе с крышкой. Или это только у меня так?? ))
Осмотрите крышку.
Вроде кнопок 2 вида - одна подымает верхнюю крышку, вторая подымает и крышку и "столик" (по сути крышку бОльшего отсека)


miller25 написал(а):
2. Датчик дождя. Его надо все время включать "руками". А можно ли сделать так, что б он включался при запуске? Т.е. он "включен" по умолчанию.
Хз. Смотреть настройки авто в меню.
Но не встречал такого и не парюсь, так как ДД почти не пользуюсь.


miller25 написал(а):
Не работает. Пробовал в разных режимах, на "Ходу", на паркинге
ТОгда э-э-э-э-э. Проверить не могу, на другой машине сейчас.


miller25 написал(а):
5. Электрик. Может есть на форуме Электрик от Бога, которого можете посоветовать?
Ближайшего к Вам (если корректно заполнены данные акка) знаю только Сергея SergVolvo
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
БК мультитроникс может отлавливать из CAN шины (для мотора 2008 м.г. в подписи) точные (проверял видой) температуры ОЖ и во впускном коллекторе, расход воздуха, напряжение на лямбде, напряжение аккумулятора. Наддув и температуру акпп не получается вывести, может поправят в следующих прошивках.
Я имел в виду смотреть темпу на приборке, т.е. на ходу смотреть какая температура двигателя в движении. Как то привык наблюдать за температурой двигателя после того как в молодости перегрел двигатель на четверке.... ))
 
miller25 написал(а):
Я имел в виду смотреть темпу на приборке, т.е. на ходу смотреть какая температура двигателя в движении. Как то привык наблюдать за температурой двигателя после того как в молодости перегрел двигатель на четверке.... ))
Тоже такое люблю, поэтому заколхозил завалявшийся бк. По циферблату приборки не было видно, как температура ож подскакивает в пробках от термостатных 93 до 102 с моим старым конденсатором, тут то и подвигло заменить его)
 
Crio написал(а):
Тоже такое люблю, поэтому заколхозил завалявшийся бк. По циферблату приборки не было видно, как температура ож подскакивает в пробках от термостатных 93 до 102 с моим старым конденсатором, тут то и подвигло заменить его)
БК это комп что ли?

----------

Involved написал(а):
Осмотрите крышку.
Вроде кнопок 2 вида - одна подымает верхнюю крышку, вторая подымает и крышку и "столик" (по сути крышку бОльшего отсека)

Ближайшего к Вам (если корректно заполнены данные акка) знаю только Сергея @SergVolvo

1. Кнопка одна, точнее две, с двух сторон с боку. Ну т.е. они одинаковые, одна со стороны пассажира, другая с водителя. Вы имеет в виду, что одна из них может поднимать оба столика/крышку?
2. Ближайшего.... )) Посмотрел его профиль, он из Зеленограда... я на домодедовской... Может есть кто поближе? ))
 
miller25 написал(а):
1. Кнопка одна, точнее две, с двух сторон с боку
Должна быть еще в торце - смотрит на рычаг АКПП

----------

miller25 написал(а):
2. Ближайшего.... )) Посмотрел его профиль, он из Зеленограда... я на домодедовской... Может есть кто поближе? ))
Тю. Если дело того стоит :)

Смотрите тогда раздел "клубные сервисы".
 
Т двигателя на приборке не покажется, никак.
Датчик дождя включать каждый раз при необходимости (по мне так бесполезная приблуда, не пользуюсь).
Парктроники - никак, только звук можно тише/громче.
Музло через АУХ.
Сервис на Нагатинской R-service (ищите на форуме)
 
Robert написал(а):
знания опыт навыки стоят нынче очень дорого.
А иногда и вовсе отсутствуют на рынке услуг (касается сложных неисправностей двигателей с прямым впрыском) и тогда цифра "очень дорого" становится сравнима с продажной ценой авто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KNA
Последнее сообщение: wAta
Ответы
12
Просмотры
2K
wAta
Nikolaevich71
Последнее сообщение: psv
Ответы
41
Просмотры
4K
psv
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу