XC90 I Выбор б\у машины. Говорящие "знаки" - подсказки

  • Автор темы Nikolaevich71
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Выбор б\у машины. Говорящие "знаки" - подсказки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Nikolaevich71

Nikolaevich71

0
Регистрация
5 апреля 2015
Сообщения
576
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Борис
День добрый уважаемому сообществу.
Подошел долгожданный период подбора авто. Прочитано много тем, просмотрено много объявлений и фотографий. Хотелось бы задать несколько не самых серьезных вопросов (скорее для общего развития), ответить на которые может только владелец ХС90 со стажем. Изначально понимаю, что брать машину без диагностики не стоит. Клубные сервисы в помощь. Для помощи буду привлекать специалистов, кто занимается подбором профессионально и т.д.
Но все же есть вещи, которые для новичка не говорят ни о чем, а для человека с техническим стажем являются кричащими факторами – подсказками и являются прописными истинами.
Оговорюсь сразу что поиск рулит, но сводной темы я не нашел, да и поделиться своим опытом еще раз и выслушать разносторонние мнения бывалых да и чисто пофлудить всегда здорово.
Полагаю многим будет полезно. Ряды камрадов, подбирающих авто сейчас растут.

Вот к примеру несколько моментов, которые бросаются в глаза при просмотрах картинок на автору.

1. Желтый налет на помытых двигателях. Особенно если машина продается салоном. Спасибо по данному пункту камрадам, что подсказали про защитную обработку алюминия двигателя с определенного года выпуска. Мне год назад казалось, что это жуткий косяк и двигатель обильно поливался ГСМ из поломанного агрегата.
2. Очень мне интересно о чем говорят выкрученные на максимум регуляторы температуры. На многих фото они в крайнем правом положении и скорость вентилятора на 2-3 деления. Что это? Косяк с климатической системой? Или так все мерзнут, что необходим максимум на регуляторе?
3. Живучесть коврика под пяткой водителя. Меня всегда удивляли пробеги 80-90 тысяч и огромная протертость на ворсистой части коврика. Такие КМК появляются только к 120 тыс км. Или нет?
4. Сброшенные значения на приборной панели. Имею ввиду прочерки на том месте, где должно отображаться время. Что может скрывать продавец за этим? Сел аккумулятор и он за день до продажи его заменил, но забыл как выставить правильное время? Явно там должны индицироваться какие-либо важные сообщения. Но какие? Поделитесь опытом пожалуйста. Помогите новичкам.
5. Видно ли невооруженным взглядом подтеки масла вокруг узла турбины. Куда правильно смотреть? Как не дать себя обмануть?
Может есть еще вопросы у новичков как я, но пока это все, что вспомнилось.
Подскажите плиз.
 
Последнее редактирование:
Педали, руль, ручка Акпп на потертости, конечно же сиденья кожаные. Это о многом может сказать.
 
@виктарыч написал(а):
Педали, руль, ручка Акпп на потертости, конечно же сиденья кожаные
Это точно. Об этом много написано. Я так понимаю, что кожа весьма нежная и мягкая и важно то как владелец ухаживал за ней.
 
Думаю, далеко за 300К.км
 
По любому не меньше 200-250 тыщ.
 
Про крутилки печки: вполне возможно, что делали химчистку салона, вот и сушили


Tapatalk
 
Robert написал(а):

Не факт что очень большой. Вот пример: у меня на работе произошла ротация служебных машин, мне досталась октавия с пробегом в 50 тыщ, а по состоянию за сотку далеко.
 
Последнее редактирование:
@Robert написал(а):
далеко за 400
к лету настоящий юбилей с крокодилом праздновать будем
Супер. Это как надо за железом ухаживать, чтобы до такого юбилея дожить?!?!?!?
Или эта машина еще из настоящего металла?
 
имхо..проперженные сидушки - первый показатель :)
почему ТС ничего про это не сказал?
на многих фото видно сразу - пишут пробег до 80 т.к., а по сиденьям - там все 200..или водила был слишком нервен, постоянно задом ворочался :facepalm
 
Интересно, а разница по сидухам будет если на них ездил 2 метровый 120 кг дядя или 60 кг барышня, при равных пробегах?
Есть машины на которых сиденья вообще приходят в хлам после сотни пробега. Ну например джип гран чероки, либо он же командер. Машины после рейстала 2008 года все как одна с порванной кожей и убитыми боковинами, на дорестайловые даже смотреть страшно не то что бы садиться. Ситроен с8, пежо 807 та же история - боковин как ни бывало, причем при гораздо меньших пробегах. Очень многое зависит кто ездил, как ухаживало, ну и конечно качество исходника.
 
Всем,
Добрборб

Сейчас в поиске автомобиля xc90,
подскажите какой лучше двигатель для этого авто (в чем заключаются те или иные проблемы), рассматриваю варианты от 200л.с.
БОЛЬШОЕ Спасибо, тому, кто подскажет на что сразу обратить внимание кроме кузова и салона.
где можно от клуба сделать диагностику, где посмотреть регламентные работы по пробегу и все все, что може быть полезно.
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
SANTA написал(а):
что не так, не понимаю какой критике подвергаюсь?

потому и не понимаете, что увидели критику:facepalm
 
@SANTA написал(а):
Москва, если что
Ну так идите пожалуйста в поиск сперва, если Москва, а потом вопросы в теме задавайте на которые тут уже 150000 раз отвечали.:)

----------

@SANTA написал(а):
Москва, если что
Ну так идите пожалуйста в поиск сперва, если Москва, а потом вопросы в теме задавайте на которые тут уже 150000 раз отвечали.:)
 
@psv написал(а):
Где подвох? Где та самая 'говорящая подсказка '?
ну во первых это Буй знает где :::bugoga
во вторых - памяти пассажирского сидения нет у вольво (кроме нового бегемота), есть просто электро регулировка.
в третьих - написано, что рулевая колонка тоже электро, а на фото ручная.

создается мысля, что владелец авто не знает своё авто :dum значит где-то есть обман.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Universum
Ответы
31
Просмотры
4K
Universum
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Maratos
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
273
Просмотры
26K
Maratos
Сверху Снизу