C
compwork
0
- Регистрация
- 15 Август 2016
- Сообщения
- 7
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Москва
Добрый день! Возникло несколько вопросов, S60 2003 год, стоит штатный галоген, раздобыл штатный ксенон в хорошем состоянии тоже с дореста. И собственно:
1. Проводка же встает разъем в разъем? Возник вопрос по поводу двухпроводной фишки, куда и зачем она?
2. Корректоры на ксеноне будут работать? Т.е. колесиком, которое на торпеде, я смогу управлять высотой?
3. Если я шью сем блок под конфиг с ксеноном, будут ошибки по датчикам положения? Или если шить то нужно их искать устанавливать? Если да, то куда? Штатная проводка под них есть?
4. Если не шить сем, а сверлить шунт, при перегоревшей лампочке будет ошибка на приборке?
1. Проводка же встает разъем в разъем? Возник вопрос по поводу двухпроводной фишки, куда и зачем она?
2. Корректоры на ксеноне будут работать? Т.е. колесиком, которое на торпеде, я смогу управлять высотой?
3. Если я шью сем блок под конфиг с ксеноном, будут ошибки по датчикам положения? Или если шить то нужно их искать устанавливать? Если да, то куда? Штатная проводка под них есть?
4. Если не шить сем, а сверлить шунт, при перегоревшей лампочке будет ошибка на приборке?