Установка ксенона в ближний свет

  • Автор темы AleXC90
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Установка ксенона в ближний свет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

AleXC90

Ура свершилось! Долго хотел, долго присматривался, долго выбирал ...... и на конец приобрел себе долгожданный ксенон! Установить решил самостоятельно т.к. ну очень люблю я это дело (возиться со своим автомобилем). Много говорилось про сложность внедрения ксенона на ХС 90 (штатный компьютер, электроника). Итак подготовил не большой отчет по установке.
Имеем ХС 90 2005 г.в. - модельный 2006 г. Хотел купить SHOMI profi (они со встроенной обманкой), но при обзвоне магазинов, выяснилось, что profi нет в наличии. Мне предложили SHOMI super Slim, в этой модели обманки идут отдельной коробочкой, лампы 5000К - Н11. Комплект с доставкой обошелся в 4200 р.
1. Просверлил отверстие в крышке диаметром 23мм (как написано в прилагаемой инструкции) и вставил лампы с проводами (фото 1,2)
2. Разместил в моторном отсеке блоки розжига (фото 3,5)
3. Установил лампочку в фару и подсоединил все разъемы. Разъем подсоединения к штатной проводке обмотал изолентой (фото 4).

Возник вопрос размещения блока розжига с левой стороны по ходу движения, там места намного меньше и блок пришлось разместить непосредственно под фарой. (фото 5).
После установки всех узлов на свои места пробное включение и... ошибка о неисправности ближнего света не выскочила (а сомнения были до последнего момента). Теперь наслаждаюсь отличным освещением дороги! (фото 6,7,8). Встречку и впереди идущий автомобиль слепить не буду (проверено - ехал за другом на машине).
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Установка ксенона в ближний свет
    08032009034.jpg
    92.1 KB · Просмотры: 716
  • Club Volvo. Ru - Установка ксенона в ближний свет
    08032009036.jpg
    97.4 KB · Просмотры: 749
  • Club Volvo. Ru - Установка ксенона в ближний свет
    08032009038.jpg
    71 KB · Просмотры: 865
  • Club Volvo. Ru - Установка ксенона в ближний свет
    08032009039.jpg
    80.6 KB · Просмотры: 817
  • Club Volvo. Ru - Установка ксенона в ближний свет
    08032009040.jpg
    95.6 KB · Просмотры: 842
  • Club Volvo. Ru - Установка ксенона в ближний свет
    10032009049.jpg
    88.5 KB · Просмотры: 866
  • Club Volvo. Ru - Установка ксенона в ближний свет
    10032009050.jpg
    32.2 KB · Просмотры: 814
  • Club Volvo. Ru - Установка ксенона в ближний свет
    11032009052.jpg
    66.7 KB · Просмотры: 818
MikeScel написал(а):
Что не понятного в вопросе: Как подключить линзованную фару 2007 модельного года с Би-Ксеноном на машину 2006 модельного года с простым Галогеном? Функция поворота и корректора не интересуют, пока...

Не, ну и правда, в вопросе очень много машин, проводов, фар и нет системы... Я так понял у автора американец 2006 и линзовая фара от 2007 с активной механикой.
Попробую ответить как понял...
Количество проводов, в нашем случае, роли не играет, так как каждому из них отведено свое место в разъеме, назависимо от типа фары. Лишние провода, при отстутвии встроенных в фару систем, просто будут висеть "в воздухе" и ничему не мешать. Т.е. изначально подходящих проводов достаточны для получения света - ближнего и дальнего. В простой фаре действительно всего 3 провода - дальний/ближний/общий. В рефлекторном биксеноне добавляется провод подачи напряжение питания привода моторчика БИ - двигает весь рефлектор при включении дальнего. Причем сигнал на срабатываение он берет внутри фары от првода включения дальнего, так что ничего дополнительного делать не надо. В линзовой, активной фаре появляется сигнал управления блоком поворота линзы. Что касается корркетора, то он подключается отдельным разъемом и его можно просто не подсоединять, да и не должно быть проводки под него на обычных американских фарах. Кроме самого моторчика привода, там на нем есть еще ручной винт регулировки уровня - вот им и можно поставтиь правильный уровень света.
Остаются вопросы по розжигу баласта и контролю ошибки перегорания. Ну так описанию этого и посвещенеы все предыдущие ответы в теме. Ничего персонального сказать не смогу. Лично я бился по всякому но в результате просто поменял местами повода противотуманок и ближнего...
 
Последнее редактирование:
Спасибо за подробный ответ.
 
alkuz написал(а):
В линзовой, активной фаре появляется сигнал управления блоком поворота линзы. Что касается корркетора, то он подключается отдельным разъемом и его можно просто не подсоединять, да и не должно быть проводки под него на обычных американских фарах. Кроме самого моторчика привода, там на нем есть еще ручной винт регулировки уровня - вот им и можно поставтиь правильный уровень света.

Возникла новая проблема: даже при максимально выкрученном болте - к сожалению они все равно светят вниз- не сталкивались с такой проблемой?
 
MikeScel написал(а):
Возникла новая проблема: даже при максимально выкрученном болте - к сожалению они все равно светят вниз- не сталкивались с такой проблемой?

В принципе, можно поменять моторчик уровня на механический регулировочный узел от старых фар - крепеж по моему одинаковый - типа байонета (поворот с фиксацией). Хотя это точно справедливо для рефлекторного ксенона. За линзы не ручаюсь
 
Победили случайно, воткнулм фары в машину с ксеноном и о чудо - она их подняла при выключении, вынули и поставили к мне -пока работаетmegahappy
 
Еще один достойный вариант ксенона для XC-90 2005 г.в., ближний свет. Устанавливал сам, около 3 часов. Больше возни с креплением блоков розжига и внедрения ламп в стандартные разъемы, (правил мелким напильником), в остальном только вставить разъемы (папу в маму), все элементарно. Комплект ксенона обошелся в 2800 р. Продавец уверил что ошибок не будет. Пока все нормально, ошибок не выдает, свет хороший. Если кому надо отпишусь подробно, но процедуру установки можно взять выше. Цоколь H-7, 5000 к.
Производитель www.xenon-shop.ru/catalog/Xenon_SilverStone_F1
 
Последнее редактирование:
На выходных тоже установили мне на xc90 - 2005г. из америки ксенон ближний+птф, sho me profi + app =5 000К, все без ошибок и грамотный мастер попался, контора фреексенон.ру, обошлось не более 9 000 р + 3,5 часа установки.
 
Последнее редактирование:
Внимание всем кто поставил ксенон неоригинал на xc-90!
Продавцы одного московского магазина заявили о том, что мол неоригинал живет на volvo не более 200 пусков, а потом мозги авто крякают и ВСЕ!!!!!!
Никто не слышал подобного? Возможно просто пытались втюхать ксенон подороже.
 
crosser29 написал(а):
Продавцы одного московского магазина заявили о том, что мол неоригинал живет на volvo не более 200 пусков, а потом мозги авто крякают и ВСЕ!!!!!!
Они ошиблись на 2,5 раза:p
На 202,5 пуске всё по переменку нае*нётсяcray
Сразу омыватели фар, потом люк, потом центральный замок и т.д.
Последним умрёт задний привод и тада точно всё - пи*дец:)
пс.вы всё ещё верите в чушь-тогда мы идём к вам
 
Зря смеетесь земляк! Про 200 пусков может они и конечно и загнули но как говориться "в каждой шутке есть доля правды". Один мой хороший знакомый выдал мне данную версию на днях, причем он уже отказался от установки ксенона в свою КС. Дак я его переубеждаю, может поможете советом. Кстати он тож земляк.
 
Стрелять-колотить! Полез на ебай мозги искать про запас. :p
У меня раз ипучий илтрейд вздумал то ли вольтажом ипанистическим на корпус сечь, то ли просто помеху бешеную наводить. Короче хз чо было, но когда моргал дальним, машина глохла. Причем это долго не получалось увязать с ксеноном, поскольку я тормозил, чтобы кого-нибудь пропустить, моргал и глох. Собирался уже чистить всякие дросселя с клапанами ХХ, но потом моргнул на стоянке - и все выяснилось. Теперь не глохнет. :)
 
crosser29 написал(а):
Зря смеетесь земляк!
Ко мне на тЫ.
Если что и нае*нётся - дык это комплект ксенона - при чём тут авто?
На этом форуме у людей ксенон уже не по первому комлекту поставлен.
Лично у меня ему уже год, а т.к американка, то при каждом запуске он 2раза зажигается и не меньше 10 раз в день, т.е в среднем 20х365=7300раз. Пока я его не трогал и всё хоккей(тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо):p

Parnisha добавил 27.10.2009 в 20:51
Maeglin написал(а):
Стрелять-колотить! Полез на ебай мозги искать про запас. :p
Всё, пипец. Semssm ишшо одного заразил:)
 
Последнее редактирование:
DemAsh написал(а):
Сверление шунта, было второй мыслью после обманок ( http://www.xenonvalot.com/xenonfixvolvo.html ), НО нет у меня ничего похожего :dn, были мысли посадить на шунт резистор - засомневался с мощностью, так что оставались лампы габаритов. Были только сомнения все-таки 5Вт, а не 55

Почитал сцылку и понял одно, это описывается шунт 9442190 а описание для Вольво S60/V70N/S80. Не думаю, что в случае XC90 поможет. Так вот, между ногами шунта (1 и 2) находится сопротивление 28 МОм, между ногами 4 и 5 сопротивление 10 МОм, которые соединяются дорожкий на ноге 3. Напротив ноги 3 на второй от ноги выемке в пластике сверлится отверстие диам. 2 мм, это якобы меняет сопротивление шунта на 13 МОм, чего вполне достаточно, чтобы пониженную нагрузку от блока розжига ксенона (35 вт) определить как нагрузку галогеновой лампы 55 вт. Не понял одного, сопротивления в шунте или где-то в проводке?

PS в Южном порту меня уверяли, что ксенон надо брать не 35 ваттный а на 55 ватт, будет работать якобы без проблем... подключил там-же, для проверки - не работает. Купил Sho-me 35 вт. с обманкой, проверил предварительно на рынке один комплект на фаре, без проблем. Дома поставил оба комплекта и через 5 сек. вылезла ошибка ближнего света, так, что обманки в одних и тех-же блоках не всегда одинаковых параметров... Теперь сверлю шунт.

К стати, в Обухов-Центре меня уверяли, что проблема решается заменой софта, после чего комп перестает отслеживать якобы сгоревшие лампочки.
 
Последнее редактирование:
Замена софта в Вольво-Обухов (чтобы снять контроль лампочек ближнего света) обходится в 7000 р., полез сверлить шунт, там тоже засада... Шунт представляет собой ряд перемычек, последовательно от одной ноги к другой 1 -> 5 -> 2 -> 4 -> 3. Эти перемычки и являются дорожками шунта (от наружней части к ножкам шунта 4,3,2 и 1). Никаких сопротивлений в нем нет. Простое сверление дырок (обрыв дорожек) ничего не дало... Перемычки восстановил (они легко запаиваются) и пока езжу с ошибкой ближнего света. А/м Вольво-ХС90, Т6, 7 мест, 2003 год, из америки. В поздних моделях может и по другому!?
Кстати, сверление шунта видимо нормально проходит в том случае, когда ко всем ножкам шунта подведены провода в модуле, где он стоит. В моем случае проводка подведена только к 3 ногам...
 
Последнее редактирование:
Вопрос решился проще, плюсовой провод от габаритной лампочки фары (боковая желтая) перепаял на плюсовой провод ближнего света в наружнем жгуте фары (2-я нога на разъеме американской фары) Минус у них общий. Дел на 5 минут и комп больше не ругаецца.
 
Информация к размышлению - у топикстартера кетайский ксенон убил блок СЕМ. Так что всем последователям настоятельно рекомендую подумать о релейной развязке высоковольтных блоков от электроники автомобиля.
 
alkuz написал(а):
Информация к размышлению - у топикстартера кетайский ксенон убил блок СЕМ. Так что всем последователям настоятельно рекомендую подумать о релейной развязке высоковольтных блоков от электроники автомобиля.

А почему решили что виноват был ксенон?
 
Гари написал(а):
А почему решили что виноват был ксенон?

Руководствовались логикой - умерли выходные ключи, отвечающие за включение фар, в центральном процессоре. Собственно объясняется достаточно просто - пробой высоким внутри блока розжига и высокое ушло по цепи питания в СЕМ
 
alkuz написал(а):
...пробой высоким внутри блока розжига и высокое ушло по цепи питания в СЕМ

А есть ли вероятность того, что при установке реле и аналогичного пробоя высоким (ок. 18000 вольт) реле не пропустит высокое напряжение дальше по цепи, опят-таки к CEM...? Штатные или аналогичные реле на высокое напряжение не рассчитаны, зазоры в них между коммутируемыми контактами и катушкой 3-5 мм и разделяющих их изоляторов тоже нет... Почему-то я не уверен, что это решит проблему.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Kirill_89
Ответы
11
Просмотры
8K
K
Igorekk
Последнее сообщение: Igorekk
Ответы
19
Просмотры
6K
Igorekk
D
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
5K
Fatto
Сверху Снизу