XC60 I Ожидает решения Нет напряжения на муфте компрессора кондиционера

Вы смотрите тему:
XC60 I Ожидает решения Нет напряжения на муфте компрессора кондиционера

S

staticx01

RCM
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
120
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область
VIN
1111111111111111111
Модель
XC60 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
200000
Добрый день. Кондей не запускается. Кнопа включения срабатывает, напряжения на плюсовом проводе на муфту кондея нету. Предохранители целые. Муфта включается при подаче питания напрямую. Я так понимаю ECM дает команду реле на подачу питания к муфте, после положительно ответа от датчика давления хладагента о достаточном давлении в системе? Получается надо решать: недостаточно фреона, обрыв какого нибудь провода, не работает реле, датчик давления. Но это мои предположения, и может кто на опыте знает наиболее вероятный короткий путь к поиску решения, чтобы все наугад не дербанить)?
 
Считайте давление в системе через vida , посмотрите в ecm есть ли запрос на включение муфты. Посмотрите нет ли кодов на вентилятор охлаждения двс.
 
плюс коды по температуре впускного воздуха, и датчика температуры ОС и ОЖ. туда же температуру испарителя.
 
Fatto написал(а):
Считайте давление в системе через vida , посмотрите в ecm есть ли запрос на включение муфты. Посмотрите нет ли кодов на вентилятор охлаждения двс.
Антон, а у нас можно через Виду и в контуре высокого давление смотреть и в контуре низкого? То есть можно сразу два параметра вывести и посмотреть что с давлениями в обоих контурах?
 
VALIUM написал(а):
Антон, а у нас можно через Виду и в контуре высокого давление смотреть и в контуре низкого? То есть можно сразу два параметра вывести и посмотреть что с давлениями в обоих контурах?
только высокого, если речь именно о давлении, но если иметь под рукой табличку или манометр с шкалой температур под нужный хладагент, то можно косвенно определить давление в низком контуре по температуре испарителя. ))
 
VALIUM написал(а):
Антон, а у нас можно через Виду и в контуре высокого давление смотреть и в контуре низкого? То есть можно сразу два параметра вывести и посмотреть что с давлениями в обоих контурах?
В контуре низкого давления нет датчика давления, поэтому нельзя посмотреть. Косвенно по температуре испарителя можно посмотреть.
 
Robert написал(а):
по температуре испарителя. ))
Fatto написал(а):
по температуре испарителя можно посмотреть.
А как? Разобрать все снизу и датчик температуры положить на испаритель в салоне?

А манометр на быстросьеме разве не проще на низкий контур воткнуть и посмотреть что там реально?
 
VALIUM написал(а):
А как? Разобрать все снизу и датчик температуры положить на испаритель в салоне?

А манометр на быстросьеме разве не проще на низкий контур воткнуть и посмотреть что там реально?
FFE ! В шестой группе там где климат параметр evaporator.
 
QEQS написал(а):
А он у Алексея есть?
Я тож везде чипован. :bugoga: Кроме мотора. Может и его чипану когда-нибудь, если ценник адекватный будет. :laie-48-:
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Bobs_
Ответы
27
Просмотры
4K
Bobs_
N
Последнее сообщение: n5VPS0xcJT
Ответы
2
Просмотры
1K
n5VPS0xcJT
N
B
Последнее сообщение: Oves
Ответы
13
Просмотры
16K
Oves
Сверху Снизу