S60 I Нет напряжения на муфте

Вы смотрите тему:
S60 I Нет напряжения на муфте

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Abs0lutE

0
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
70
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Имя
Максим
Сегодня заправил кондей. Нажал на кнопку включения - эффекта ноль. Диод стал зеленый. Кондей не включился( Мастер заправщик сказал что надо шерстить электрику - нет напряжения на муфту(. В связи с этим возникло пару вопросов.
1. Как проверить датчик давления? Там просто сухой контакт или он резистивный (если да то какое сопротивление)
2. Какие предохранители и реле смотреть.
3. Недавно наткнулся на статейку про датчик качества воздуха. Он как-то влияет на управление кондеем.
4. Пожалуй самое глупое. Салонный фильтр каким то образом влияет на управление кондеем.
 
@Abs0lutE написал(а):
Не могу найти номерок релюшки(((
Оригинальный номер- 9441161, можно искать аналоги вплоть до Вазовских.
 
Speaker написал(а):
Такая же ситуевина на ксюхе, реле напрямую змыкаешь - работает, с реле не хочет работать. Сказали - Датчик давления в системе.

ПОменял и все заработало? Кажется мне что датчик стоит после реле. И если я правильно понимаю он типа сухой контакт. Так что не совсм ясно почему они приговорили датчик.
 
@Abs0lutE написал(а):
ПОменял и все заработало? Кажется мне что датчик стоит после реле. И если я правильно понимаю он типа сухой контакт. Так что не совсм ясно почему они приговорили датчик.
Не, пока не менял. В соседней теме обсуждение, в моем уровнении чуть больше неизвестных)) С датчиком совсем пока не понимаю, т.к. боюсь его выкручивать, хотя сервисник заправлявший кондей сказал, что там стоит клапан которые не даст выйти фреону.
Кстати, я все же думаю, что датчик стоит ДО реле, т.к. он по идее и должен блокировать запуск сухого компрессора.
 
Последнее редактирование:
Проверил релюшку подключив к БП. Все отрабатывает, замыкается, прозванивается.
Понять не могу. На контактах срабатывания реле в блоке управления висит 12 вольт при включенном АС. А релюшка не отрабатывает(


Отправлено используя Tapatalk
 
Включение реле осуществляется подачей "массы" на второй вывод обмотки модулем управления. При недостаточном давлении в системе и других неисправностях реле не включается.
Надо читать сканером ошибки и рабочие параметры системы.
 
Bobs_ написал(а):
Включение реле осуществляется подачей "массы" на второй вывод обмотки модулем управления. При недостаточном давлении в системе и других неисправностях реле не включается.
Надо читать сканером ошибки и рабочие параметры системы.

Сейчас возможности считать ошибки нет. Вопрос по датчику. Он типа "сухой контакт"?

P.S. Датчик трехконтактный. У кого есть его описание? Я найти ничего не смог(


Отправлено используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Наконец таки вернулся домой. Съездил на сервис. Назад уже ехал счастливый. Все оказалось банально просто) Vida показала что неисправен датчик давления. Полезли смотреть, оказалось что после ремонта просто напросто не подключил датчик к системе)))) Когда увидел это прям даже как то стыдно стало из-за свое не собранности(((

P.S. Всем откликнувшимся большое спасибо!!!
 
@Abs0lutE написал(а):
P.S. Датчик трехконтактный. У кого есть его описание? Я найти ничего не смог(
На одном выводе +5V, на другом - "масса", на третьем выходной сигнал давления к модулю управления.
Можете замерить тестером величину этого сигнала при исправной системе на холостых и повышенных оборотах двигателя, может пригодиться в будущем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ertenato
Последнее сообщение: Kostik_xc70
Ответы
10
Просмотры
7K
K
Vicc67
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
2
Просмотры
40K
skydriver
skydriver
Сверху Снизу