N
n5VPS0xcJT
0
- Регистрация
- 11 Июнь 2014
- Сообщения
- 28
- Марка машины
- Volvo
День добрый, такое дело, происходит просадка оборотов при торможении на нейтралке при включенном кондиционере, подъезжаю к светофору/перекрестку, нажимаю на тормоз, переключаюсь в нейтраль, обороты проваливаются на глаз около ~625, через секунд 5 приходят в норму 725-800. Это происходит не всегда.
Нормально ли это?
Ошибка через Vida только одна: Реле накала свечей зажигания.
V40 1.9 TDI 2002 D4192T3
Взято с Тойотовского форума: Сдыхает клапан на испарителе кондея.
Эта железка регулирует давление фреона в зависимости от температуры. Когда клапан умирает - в жару возрастает давление фреона до 20атм (а в нормальном, рабочем режиме 12атм) и компрессор не в состоянии прокачивать нормально. Сильно возрастает нагрузка на двиг.
Нормально ли это?
Ошибка через Vida только одна: Реле накала свечей зажигания.
V40 1.9 TDI 2002 D4192T3
Взято с Тойотовского форума: Сдыхает клапан на испарителе кондея.
Эта железка регулирует давление фреона в зависимости от температуры. Когда клапан умирает - в жару возрастает давление фреона до 20атм (а в нормальном, рабочем режиме 12атм) и компрессор не в состоянии прокачивать нормально. Сильно возрастает нагрузка на двиг.
Последнее редактирование: