XC90 I Решено Бензин Нет прогревочных оборотов

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Нет прогревочных оборотов

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,604
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Собственно, сабж.
Двигатель запускается нормально, почти с полтычка, но на холодную обороты такие, будто он уже прогрет. При запуске ~1000 об/мин и сразу же плавно снижается до рабочих ~650. Датчики ОЖ, наружной температуры и поступающего воздуха показывают вполне адекватные значения.

Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов

Сейчас на улице +18, но ночью при +5 была точно такая же история. Несколько раз пробовал перезапускать - ничего не поменялось.
Нечто подобное обсуждали в теме про стартер, но тут имхо какая-то другая история. Хотя по стартеру вопросы имеются, иногда скачет тахометр.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Всем спасибо за помощь! Тему можно закрывать, реально в стартере было дело.
Обслужил, поставил - сразу и прогрев появился, и мотор работает ровнее :bugoga:

ЗЫ: то, что выше писал про забытый хобот - не оно. Утечку устранил, завел - прогрева все равно не было. Потом принялся за стартер, и все стало ОК.
Mike15 написал(а):
Насколько я помню по обсуждениям с форума есть подтверждаемое многими мнение, что после демонтажа коробки и обратной сборки масса коробка-двс была не феньшуйной. Если это происходило, то рекомендовалось шлифовать сопрягаемые поверхности, чтобы "восстановить" передачу массы. Люди даже пробовали кидать массу двс-коробка толстым шлейфом, но это ни хрена не помогало до тех пор, пока не шлифовали. А вот наличия объяснения этому явления так и не было, была просто рекомендация шлифовать при наличии проблем. Но мне кажется, что в рамках обсуждаемой темы дело не в массе коробка-двс.
Я уже показал как прикручены массы к кузову, по мне так там хоть прокладку поставь, масса будет.
 
Ula написал(а):
Я уже показал как прикручены массы к кузову, по мне так там хоть прокладку поставь, масса будет.
На лонжероне которые? Ну Crio не совсем про эти массы говорил, а вспомнил косяк с массой коробки. Я ж говорю, люди кидали доп. массу толстым шлейфом и это не помогало, хотя по логике должно было, только шлифовка. Объяснения этой фигни или опровержения вроде не было :dont-now: Я тоже не понимаю этот прикол с массой кпп
 
Mike15 написал(а):
На лонжероне которые? Ну Crio не совсем про эти массы говорил, а вспомнил косяк с массой коробки. Я ж говорю, люди кидали доп. массу толстым шлейфом и это не помогало, хотя по логике должно было, только шлифовка. Объяснения этой фигни или опровержения вроде не было :dont-now: Я тоже не понимаю этот прикол с массой кпп
Так открутить пару болтов, почистить резьбу, головку и посадочное, да закрутить потуже. Ну не коробку же снимать?
Я просто пример привёл, что никто не парится про контакт на плоскости.
 
Не думаю, что тут проблема с массами. Массы важны когда речь идёт о больших токах. Ну или там совсем всё сгнило.
 
Janvar написал(а):
Сегодня снова попробовал с выжатой педалью. Запустилась, но секунд 5 пришлось крутить стартером :dont-now:
Так и будешь заводить с выжатой педалью? 5 сек -- это типа нормально?
На ночевку нужно снимать давление с рампы, по утру накачивать как следует и заводить. Онанизм с полностью открытой ДЗ расскажет (или не расскажет как в твоем случае) меньше, чем отсутствие давления и как следствие, отсутствие избыточного бензина в камерах. Налить может столько, что избыточный воздух от полного газа все равно не приведет смесь в то состояние, при котором двс будет заводить, скажем, с 1-2-ой секунды.
 
Ula написал(а):
Так открутить пару болтов, почистить резьбу, головку и посадочное, да закрутить потуже. Ну не коробку же снимать?
Я просто пример привёл, что никто не парится про контакт на плоскости.
Да эт понятно. Пока коробку предлагает снимать только Crio)
 
Ula написал(а):
Я уже показал как прикручены массы к кузову, по мне так там хоть прокладку поставь, масса будет.
Это не так для цепи акпп-блок двигателя.
 
Последнее редактирование:
Ula написал(а):
Там что-то особенное?
Лет 10 назад в форуме были обширные обсуждения по этому вопросу, где я, ничтоже сумняшеся, выступал в твоей сегодняшней роли)
Правда я предлагал идти дальше и дублировать толстым кабелем вместо чистки привалок.. (тогда в обсуждении участвовал ныне пропавший спец литл ака Виталий)
 
Crio написал(а):
Лет 10 назад в форуме были обширные обсуждения по этому вопросу, где я, ничтоже сумняшеся, выступал в твоей сегодняшней роли)
Правда я предлагал идти дальше и дублировать толстым кабелем вместо чистки привалок.. (тогда в обсуждении участвовал ныне пропавший спец литл ака Виталий)
И что, к чему пришли? На фото, что я выкладывал, первая самая большая масса это двигателя и прикручена на покрашенный лонжерон болтом М8(кажется), и ничего нормальный контакт, а тут куча болтов М12-14 прижимают коробку и не хватает?
 
Janvar написал(а):
Сегодня снова попробовал с выжатой педалью. Запустилась, но секунд 5 пришлось крутить стартером :dont-now:
Походу придётся лезть в форсунки. (
 
Ula написал(а):
И что, к чему пришли? На фото, что я выкладывал, первая самая большая масса это двигателя и прикручена на покрашенный лонжерон болтом М8(кажется), и ничего нормальный контакт, а тут куча болтов М12-14 прижимают коробку и не хватает?
Спецы подвергли мнение о толстом кабеле обструкции (на основании опыта- дублирование хоть каким кабелем якобы не помогает), но я так и не понял, почему массу нельзя продублировать кабелем вместо чистки привалок...также как и ты сейчас)
 
Robert написал(а):
Походу придётся лезть в форсунки. (
Ну снять топливную рейку не сложно. Посмотрю пока визуально, может что-то увижу. Колечки поменяю заодно :1122590200:

В прошлом году снимал, под подозрением была форсунка первого цилиндра. У нее наконечник был темнее и грязнее, чем у остальных, будто в каком-то нагаре. Возможно она и подошла :dont-now:

Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов
 
Снял топливную рейку, форсунки все сухие, визуально не подтекают. Первый и второй цилиндры немного темнее остальных, есть какой-то налет. Но сухие... Колечки вроде живые, не стал менять, немного подмазал силикотом и поставил все обратно. И дмрв обратно поставил родной. Секунды две стартером покрутил и прекрасно запустилась. Без педали и без ничего.. И то полагаю, что дольше пришлось крутить потому что рейка опустошалась и воздуха набрала.
Мотор работает ровнее, тяги как будто прибавилось.. Хрен его знает что было, может подсасывало где-то по колечкам форсунок.

Посмотреть вложение InShot_20240722_183403502.mp4
 
Janvar написал(а):
Хрен его знает что было, может подсасывало где-то по колечкам форсунок.
Не торопился бы ты оптимизм испытывать, всё вернется :dont-now:
Рейку после стоянки снимал?
 
@Mike15, да, после стоянки. Я специально чтоб не на горячем моторе ковыряться, и бензином на него не сцать. Потом запустил, прокатился кружочек по району, субъективно показалось, что едет лучше :)
Завтра еще понаблюдаю..

Зы: а если всё вернётся - я буду знать кто сглазил! :)
 
Robert написал(а):
при каком давлении в рейке смотрел на герметичность?
При том, которое в рейке после стоянки :)
Я ее просто снял и визуально осмотрел, если б капало с какой-то форсунки, она возможно была бы мокрой. Но таких не было.. И собрал все обратно. Никаких тестов не делалось

Robert написал(а):
плохо вяжется с жарой и длительной стоянкой.
Так-то да. Может просто так вышло, что мотор запустился относительно легко. А может где-то в разъёмах был плохой контакт. Надо будет понаблюдать... Сегодня еще не ездил никуда, позже проверю как заведётся
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу