XC90 I Решено Бензин Нет прогревочных оборотов

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Нет прогревочных оборотов

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,535
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Собственно, сабж.
Двигатель запускается нормально, почти с полтычка, но на холодную обороты такие, будто он уже прогрет. При запуске ~1000 об/мин и сразу же плавно снижается до рабочих ~650. Датчики ОЖ, наружной температуры и поступающего воздуха показывают вполне адекватные значения.

Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов

Сейчас на улице +18, но ночью при +5 была точно такая же история. Несколько раз пробовал перезапускать - ничего не поменялось.
Нечто подобное обсуждали в теме про стартер, но тут имхо какая-то другая история. Хотя по стартеру вопросы имеются, иногда скачет тахометр.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Всем спасибо за помощь! Тему можно закрывать, реально в стартере было дело.
Обслужил, поставил - сразу и прогрев появился, и мотор работает ровнее :bugoga:

ЗЫ: то, что выше писал про забытый хобот - не оно. Утечку устранил, завел - прогрева все равно не было. Потом принялся за стартер, и все стало ОК.
Janvar написал(а):
Из симптомов - после долгого простоя на жаре(!) при первой попытке запуска стартером можно очень долго крутить, но мотор не схватывает и не запускается.
первый старт после простоя на жаре, плавно нажать дроссель до упора а потом крутить -Уже предлагали?
 
@Robert, нет, не предлагали.. А что это даст?
Выжимать со включенным зажиганием и крутить с выжатой педалью?
 
@Janvar, я ж тебе выше предложил провести эксперимент со сбросом давления в рампе перед стоянкой
 
Mike15 написал(а):
@Janvar, я ж тебе выше предложил провести эксперимент со сбросом давления в рампе перед стоянкой
Перед? Или после?
Напомни о чем речь?) если пшикнуть из штуцера перед запуском, то я пробовал. Включал зажигание, насос накачивает давление, пшикает бодренько...
 
Janvar написал(а):
Перед? Или после?
Напомни о чем речь?) если пшикнуть из штуцера перед запуском, то я пробовал. Включал зажигание, насос накачивает давление, пшикает бодренько...
посмотри мои вчерашние сообщения, ты видимо пропустил. перед
 
Надо импульсы на форсунках проверить , если заводится когда ключ отпускает . Может что то с датчиком колена или распреда
 
Kertman написал(а):
Надо импульсы на форсунках проверить , если заводится когда ключ отпускает . Может что то с датчиком колена или распреда
Это осциллограф нужен, или можно подручными средствами справиться?
 
Janvar написал(а):
Ага, нашел уже :) в принципе то можно попробовать, дело то не сложное
После стоянки подкачай ключом раза 3-4. Если сбрасывать рампу вообще в ноль, то можешь немного воздуха наверное напустить и при старте с накаченным давлением может немного неуверенно заводиться, но хватать будет бодро. Из рампы сильно разбрызгивает во все стороны, ниппель оберни в тряпочку мягкую и через нее нажимай, подставляя емкость, брызг не будет и всё по этой тряпочке будет в емкость стекать.
 
Я вот думаю, может рейка завоздушивается когда долго стоит? Насос качает, а в рейке пробка воздушная, и не запускается пока не выгонит
 
Kertman написал(а):
Надо импульсы на форсунках проверить , если заводится когда ключ отпускает . Может что то с датчиком колена или распреда
Скорее на катушках, мне кажется. Когда запускается после долгого маслания, то из выхлопа свежим аи-95 немного пованивает.
 
Janvar написал(а):
Выжимать со включенным зажиганием и крутить с выжатой педалью?
зажигание 2
педаль дрооселя в пол
крутим стартером.
 
@Robert, вроде я что-то об этом слышал. Это режим продувки цилиндров, чтобы отключить форсунки когда свечи залиты?
Какого результата ожидать в моей ситуации? По идее двигатель не должен запуститься.. Продуваем цилиндры с выжатой педалью, а потом пробуем нормальный запуск?
 
Janvar написал(а):
Какого результата ожидать в моей ситуации?
не надо ничего ждать. )))просто сделать как сказано и написать что получилось
вангую что заведется с первого пуска
 
@Robert, хорошо, попробую и отпишусь. Спасибо! Единственное, что сегодня нет жары, и возможно эксперимент даст ложные результаты :)
 
Mike15 написал(а):
После стоянки подкачай ключом раза 3-4.
ЕСМ сам подкачивает. :) У меня сейчас куда-то давляк уходит в рампе, и при включенном зажигании чётко слышно три релейных щелчка, на графике в этот момент подпрыгивает давление. Если такой проблемы нет, то и щелчков нет.
Уощим даже при нулевом давлении если включить зажигание и подождать 5 сек, то заводится как положено.
 
Maeglin написал(а):
ЕСМ сам подкачивает. :)
Так он подкачивает когда ключ в положении 2. Если снять давление в рейке, то лучше два раз ключом крутануть, чтоб было пара циклов подкачки, датчика давления ведь нет.
 
Maeglin написал(а):
ЕСМ сам подкачивает. :) У меня сейчас куда-то давляк уходит в рампе, и при включенном зажигании чётко слышно три релейных щелчка, на графике в этот момент подпрыгивает давление. Если такой проблемы нет, то и щелчков нет.
Уощим даже при нулевом давлении если включить зажигание и подождать 5 сек, то заводится как положено.
У тебя в рейке датчик давления топлива есть, а у меня на 2.5 нету
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу