• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Решено Бензин Нет прогревочных оборотов

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Нет прогревочных оборотов

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,671
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Собственно, сабж.
Двигатель запускается нормально, почти с полтычка, но на холодную обороты такие, будто он уже прогрет. При запуске ~1000 об/мин и сразу же плавно снижается до рабочих ~650. Датчики ОЖ, наружной температуры и поступающего воздуха показывают вполне адекватные значения.

Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов

Сейчас на улице +18, но ночью при +5 была точно такая же история. Несколько раз пробовал перезапускать - ничего не поменялось.
Нечто подобное обсуждали в теме про стартер, но тут имхо какая-то другая история. Хотя по стартеру вопросы имеются, иногда скачет тахометр.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Всем спасибо за помощь! Тему можно закрывать, реально в стартере было дело.
Обслужил, поставил - сразу и прогрев появился, и мотор работает ровнее :bugoga:

ЗЫ: то, что выше писал про забытый хобот - не оно. Утечку устранил, завел - прогрева все равно не было. Потом принялся за стартер, и все стало ОК.
Mike15 написал(а):
Мало верится, что такие проблемы из-за ДМРВ
Перекрестись и поверь. Сама по себе ошибка не велика, но есть вероятность сваливания есм в аварийный режим.
Странные люди, будут гадать неделями что делать, вместо того, чтобы убрать ошибку и посмотреть, что будет.
 
ДМРВ тоже можно снять и посмотреть.. Может он в гомне весь, я его никогда не снимал, а машине 11 лет.
Там ключ для него специальный надо, 5-лучевой торкс с дыркой. Вижу такие, разных размеров от TS20 до TS30, нам на 25 надо?
 
Crio написал(а):
Перекрестись и поверь. Сама по себе ошибка не велика, но есть вероятность сваливания есм в аварийный режим.
Странные люди, будут гадать неделями что делать, вместо того, чтобы убрать ошибку и посмотреть, что будет.
Я не спорю, что ошибки нужно убирать. Но инвалидный сигнал с ДМРВ навряд ли может вызвать отсутствие прогревочных. Если только при косячном запуске двс действительно сваливается в какую-то аварию...
 
Crio написал(а):
Она прям по щелчку пальцев убирается? Надо же сначала определить откуда она вылезла, а потом и решать как ее убрать. Чем мы тут, собсна, и занимаемся))
 
@Mike15, ну я нажал стереть, она опять вылезла :)
 
Janvar написал(а):
Если скинуть плюсовой провод от клеммы возле предохранителей под капотом, он же на стартер идет как я понимаю? А потом можно будет безопасно откручивать плюс от стартера. Или не?
или да
 
А это нормально, что показания массметра так колбасит? Раньше плавно менялись, без судорог.

 
Janvar написал(а):
А это нормально, что показания массметра так колбасит? Раньше плавно менялись, без судорог.
это на х.х.? газ не трогал?
 
@Mike15, да, на ХХ, ниче не трогал. Климат включен
 
Janvar написал(а):
@Mike15, да, на ХХ, ниче не трогал. Климат включен
лучше бы все нагрузки выключить, тем более компрессор кондея то работает, то нет
 
@Mike15, включал, тоже колбасит) пойду дымогенератор соберу из банки и сигареты :)

Зы: а ты чем стартер смазывал?
 
Janvar написал(а):
Зы: а ты чем стартер смазывал?
невастан, выбирал из предложений на oil-club, там есть ветка про смазку стартеров
[automerge]1631353589[/automerge]
Total Nevastane XS 80
[automerge]1631353832[/automerge]
Но туда норм. и другие смазки, по температуре минимальной смотреть надо.
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
пойду дымогенератор соберу из банки и сигареты
Мы не ищем легких путей) нужно снять с мафа патрубок, глубоко вдохнуть, плотно засунуть туда лицо и дунуть. Оффтоп Шипенье выдаст место не герметичности!
 
@Mike15,
Robert написал(а):
Смотрю на эту клемму и не соображу, второй провод куда идет, на АКБ? Если я его сниму, машина обесточится полностью? Значит надо диски из майфуна вынимать и все такое? :dont-now:

Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов
[automerge]1631363102[/automerge]
Зы: нашел подсос и без дыма, когда дроссель чистил и снимал хобот, в темноте забыл обратно надеть вот эту херню)) подключил дым, вроде все нормально

Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов
 
Janvar написал(а):
Смотрю на эту клемму и не соображу, второй провод куда идет, на АКБ? Если я его сниму, машина обесточится полностью? Значит надо диски из майфуна вынимать и все такое? :dont-now:

По-моему, это он и есть. Утверждать не буду, я от предов + не отсоединял никогда, только клеммы от АКБ. Диски вытащить конечно. :dont-now:
[automerge]1631364809[/automerge]
Janvar написал(а):
в темноте забыл обратно надеть вот эту херню)
я эту трубочку отсоединял на другом конце, которым он в патрубок интеркуллер/дроссель подключается (там еще хомут заводской)
 
@Mike15, а как снять колпачок с клеммы стартера? Никак не пойму, не снимается боюсь сломать :dont-now:
[automerge]1631365073[/automerge]
Janvar написал(а):
@Mike15, а как снять колпачок с клеммы стартера? Никак не пойму, не снимается боюсь сломать :dont-now:
Снял)))
[automerge]1631366352[/automerge]
Оффтоп, но снял стартер, и внезапно открылась причина вибраций и мерзких звуков, которые издавала машина при разгоне и при стоянке мордой вниз на уклоне :)

Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
Смотрю на эту клемму и не соображу, второй провод куда идет, на АКБ? Если я его сниму, машина обесточится полностью? Значит надо диски из майфуна вынимать и все такое? :dont-now:
Это приходящий плюс с АКБ, запитывается через шпильку на блок предохранителей под капотом тот же уже сам через реле и предохранители раздает к потребителям мотора, второй силовой провод уходит на стартер и генератор.

По поводу оборотов если снять разъем с расходомера то как раз не будет прогревочных оборотов. По схеме 12 вольт там общие с топливными форсунками, есть подпорные 5 вольт, масса и сигнал идут с ЭБУ (ecm)
Можно проверить на включенном зажигании все ли есть на проводах и при подключенном расходомере замерить напряжение мультиметром между 5 и 3 контактом должно быть от 0.9 до 1.3 вольта. (при включенном зажигании на неработающем двигателе)

Даже интересно стало как такую опору могло сломать
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу