XC90 I Решено Бензин Нет прогревочных оборотов

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Нет прогревочных оборотов

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,652
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Собственно, сабж.
Двигатель запускается нормально, почти с полтычка, но на холодную обороты такие, будто он уже прогрет. При запуске ~1000 об/мин и сразу же плавно снижается до рабочих ~650. Датчики ОЖ, наружной температуры и поступающего воздуха показывают вполне адекватные значения.

Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов

Сейчас на улице +18, но ночью при +5 была точно такая же история. Несколько раз пробовал перезапускать - ничего не поменялось.
Нечто подобное обсуждали в теме про стартер, но тут имхо какая-то другая история. Хотя по стартеру вопросы имеются, иногда скачет тахометр.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Всем спасибо за помощь! Тему можно закрывать, реально в стартере было дело.
Обслужил, поставил - сразу и прогрев появился, и мотор работает ровнее :bugoga:

ЗЫ: то, что выше писал про забытый хобот - не оно. Утечку устранил, завел - прогрева все равно не было. Потом принялся за стартер, и все стало ОК.
Maeglin написал(а):
Да. Я иногда с автозапуска завожу, чтобы не ждать эту минуту как дурак. ))

А я вот прогреваю всегда.. Насилуешь Ямаху))
 
Mike15 написал(а):
А я вот прогреваю всегда.. Насилуешь Ямаху))
В дэксе Лемигов писал, что они в авиации проводили исследования - у поршневого двигателя повышенный износ пропорционален количеству ходов поршня на непрогретом моторе, но не так зависит от нагрузки. Поэтому для автомобилей самым актуальным способом старта будет подождать пока упадут прогревочные и начинать движение на малых оборотах с небольшой нагрузкой до факта прогрева мотора. :clapping:

Поэтому принудительно грею я только в большие морозы, да и то пару-тройку минут.
 
Maeglin написал(а):
Да. Я иногда с автозапуска завожу, чтобы не ждать эту минуту как дурак. ))
А у тебя котла нету чтоль? :dont-now:
 
Maeglin написал(а):
В дэксе Лемигов писал, что они в авиации проводили исследования - у поршневого двигателя повышенный износ пропорционален количеству ходов поршня на непрогретом моторе, но не так зависит от нагрузки. Поэтому для автомобилей самым актуальным способом старта будет подождать пока упадут прогревочные и начинать движение на малых оборотах с небольшой нагрузкой до факта прогрева мотора. :clapping:

Поэтому принудительно грею я только в большие морозы, да и то пару-тройку минут.

Я тоже слышал про эту теорию, но как-то не верится, что "не так" зависит от нагрузки. Ну и еще такие теории очень любят "зеленые")) Эта тема имеет холиварный потенциал :)
 
Janvar написал(а):
А у тебя котла нету чтоль? :dont-now:
Неа, может оно и к лучшему. Во-первых, на этом месте у меня теперь висит электропомпа от компрессора RR-суперчарджера и волговские дудки, а во-вторых сколько люди ипуцо со старыми вебастами - ну его на хрен такое счастье. Автозапуск есть и баста. :)
 
Maeglin написал(а):
А меня бесит этот прогрев, сиди минуту жди пока обороты упадут. На 1500 ссыкотно драйв включать.
Большие обороты прогрева не то что не нужны, а зимой еще и вредны для двигателя, но экология превыше всего, нужно как можно быстрее растопить катализатор, кстати, во время этих супер оборотов в цилиндры еще и кидается громадное количество топлива, для этих же целей скорейшего прогрева.
[automerge]1631522538[/automerge]
КотБаши написал(а):
Интересно, а как стартер с прогревом связан?
Да никак не связан :)
 
Maeglin написал(а):
Неа, может оно и к лучшему. Во-первых, на этом месте у меня теперь висит электропомпа от компрессора RR-суперчарджера и волговские дудки, а во-вторых сколько люди ипуцо со старыми вебастами - ну его на хрен такое счастье. Автозапуск есть и баста. :)
Я вот тоже смотрю как люди ипуццо со своими V8, колхозят электропомпы, дудки от волги... И как-то перехотел :)
 
Maeglin написал(а):
во-вторых сколько люди ипуцо со старыми вебастами - ну его на хрен такое счастье.
Как сказать. Вебасто великое благо, за работоспособность которого платишь с удовльствием, ежели б имел дизель, поставил бы не взирая на цену, но на бензин вроде как жаба душит.
 
Mike15 написал(а):
На V8 проблема с циркуляцией ОЖ?
Есть маленько. На 2.5 трубки сразу из блока в печку идут, а на V8 длинные трубенции, и циркуляция там аховая. Поэтому стоит штатная электропомпа, которая включается при забортной температуре ниже +5. Но т.к. я все время мерзну, то вкрутил туда с рейнджа насосище х2 по производительности. Стало потеплее чуток. :)
[automerge]1631523507[/automerge]
Crio написал(а):
Как сказать. Вебасто великое благо, за работоспособность которого платишь с удовльствием, ежели б имел дизель, поставил бы не взирая на цену, но на бензин вроде как жаба душит.
На тракторах на всех по умолчанию стоит кроме итальянских, насколько я помню. Она еще зимой в режиме догрева молотит при езде.
 
Maeglin написал(а):
Есть маленько. На 2.5 трубки сразу из блока в печку идут, а на V8 длинные трубенции, и циркуляция там аховая. Поэтому стоит штатная электропомпа, которая включается при забортной температуре ниже +5. Но т.к. я все время мерзну, то вкрутил туда с рейнджа насосище х2 по производительности.

А я подумал, что вкряченная тобой помпа не предусматривалась даже с завода, а оно вон как.
 
Mike15 написал(а):
А я подумал, что вкряченная тобой помпа не предусматривалась даже с завода, а оно вон как.
Нет, с завода стоит. Причем никак не чекается, у 90% она помирает и народ не замечает даже. :)

Janvar написал(а):
Я вот тоже смотрю как люди ипуццо со своими V8, колхозят электропомпы, дудки от волги.
Электропомпа там штатная, я ее просто заменил на более производительную. И дудки от мотора мало зависят.
Зато у меня кронштейны не трескаются и стартер наводок никаких не даёт. :)
 
Maeglin написал(а):
Зато у меня кронштейны не трескаются и стартер наводок никаких не даёт. :)
Это пока, всему свое время :bugoga: :bugoga:
 
Janvar написал(а):
Это пока, всему свое время :bugoga: :bugoga:
Ну вот кстати один из минусов V8 - все нижние опоры ориджинал онли. Хатчинсон бывает раз в полгода в продаже, и тех же денег стоит.
[automerge]1631524841[/automerge]
Mike15 написал(а):
На V8 проблема с циркуляцией ОЖ?
36. Вялотекущая война с печкиным — Volvo XC90, 4.4 л., 2005 года на DRIVE2 :)
 
Последнее редактирование:
MACTEP написал(а):
@Janvar, интересно, через какое время глюк вылезет снова? У меня, после профилактических манипуляций со стартером, месяца три все было идеально, а потом опять проявились те же самые симптомы... :)

Ненадолго хватило :)
Сегодня в один момент снова словил глюк, стрелка прыгала и стартер как будто подклинивал. Мотор запустился, но высветил ограничение мощности двигателя. Сканера не было с собой, чтоб посмотреть че за ошибка. По ощущениям никакого снижения мощности не заметил, а через 200-300 метров сообщение исчезло и больше не появлялось, мотор запускался без проблем. Понаблюдаю появится ли еще или просто разовый глюк.
 
Janvar написал(а):
Ненадолго хватило :)
Сегодня в один момент снова словил глюк, стрелка прыгала и стартер как будто подклинивал. Мотор запустился, но высветил ограничение мощности двигателя. Сканера не было с собой, чтоб посмотреть че за ошибка. По ощущениям никакого снижения мощности не заметил, а через 200-300 метров сообщение исчезло и больше не появлялось, мотор запускался без проблем. Понаблюдаю появится ли еще или просто разовый глюк.

ошибки почитай, возможно что-то сгенерировалось после такого глюка, тем более "огранич. мощности"
 
Janvar написал(а):
Ненадолго хватило :)
Сегодня в один момент снова словил глюк, стрелка прыгала и стартер как будто подклинивал. Мотор запустился, но высветил ограничение мощности двигателя. Сканера не было с собой, чтоб посмотреть че за ошибка. По ощущениям никакого снижения мощности не заметил, а через 200-300 метров сообщение исчезло и больше не появлялось, мотор запускался без проблем. Понаблюдаю появится ли еще или просто разовый глюк.
Вот теперь точно Есм р 5000 будет , не помогает индийцу чистка , только замена .
 
Завтра почитаю ошибки, посмотрим что нарисовалось. Вообще странно конечно, конструкция простейшая, как и везде. Не понятно ЧТО там может вызывать такие глюки?..

@Kertman, а есть статистика если его по запчастям перебрать (заменить якорь, щеточный узел) - помогает или нет?
 
@Janvar,
Много их в ремонт отдавали ,но все вернулись , одни сразу другие немног погодя. Хотя внутри как новые .
[automerge]1631565000[/automerge]
Выкинутые деньги ремонт индийца .
 
@Kertman, выходит, если кишки поменять, и толку никакого, значит виной всему корпус. Раз это единственное, что остается от старого :)
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу