XC90 I Решено Бензин Нет прогревочных оборотов

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Нет прогревочных оборотов

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,545
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Собственно, сабж.
Двигатель запускается нормально, почти с полтычка, но на холодную обороты такие, будто он уже прогрет. При запуске ~1000 об/мин и сразу же плавно снижается до рабочих ~650. Датчики ОЖ, наружной температуры и поступающего воздуха показывают вполне адекватные значения.

Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов

Сейчас на улице +18, но ночью при +5 была точно такая же история. Несколько раз пробовал перезапускать - ничего не поменялось.
Нечто подобное обсуждали в теме про стартер, но тут имхо какая-то другая история. Хотя по стартеру вопросы имеются, иногда скачет тахометр.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Всем спасибо за помощь! Тему можно закрывать, реально в стартере было дело.
Обслужил, поставил - сразу и прогрев появился, и мотор работает ровнее :bugoga:

ЗЫ: то, что выше писал про забытый хобот - не оно. Утечку устранил, завел - прогрева все равно не было. Потом принялся за стартер, и все стало ОК.
QEQS написал(а):
Подкинь рабочий на денёк и вопросы отпадут.
Лучше не на денёк, а на недельку-другую. Закон подлости никто не отменял. Иногда думаешь, что починил, уже на форуме отписАлся, похвастался, а потом симптом или ошибка возвращается и становится грустно))
 
@Mike15,
Janvar написал(а):
@Kertman, неа, такой ошибки нет. Есть ошибка по ДМРВ, слишком сильный поток, но она у меня стабильно плавает уже давно, грешим на неплотности во впуске
Смотри, а в начале темы оказываеццо те же симптомы были. Слишком сильный поток с дмрв. Та же ошибка, что и сейчас...
Найти бы где рабочий стартер, чтоб подкинуть его на время.
 
Janvar написал(а):
Смотри, а в начале темы оказываеццо те же симптомы были. Слишком сильный поток с дмрв. Та же ошибка, что и сейчас...
Ну значит вот откуда я помню твою ошибку по ДМРВ.
 
@Janvar, а код по ДМРВ красный или появляется и потом становится неактивным?
 
Janvar написал(а):
@Mike15, код красный! :)
И колбасит? В ВИДЕ написано, что заменяемое значение то, которые рассчитал ecm. Т.е. по идее, если б датчик врал/глючил, то при красной ошибке его значения перестали бы приниматься во внимание. Могу ошибаться конечно, хрен его знает, как там логика устроена. Но странно, что ошибка уже была когда-то давно, потом исчезла, и опять появилась, хотя колечки ты уже заменил. Что сейчас-то изменилось после снятия стартера?)) Разъем ведь не трогал, не мешает он. Можно посмотреть краткосрочную коррекцию топлива и долгосрочную для малых нагрузок. Но лучше сразу подкинь рабочий на время.
 
@Mike15, вот да, электрику считай не трогал. Отстреливал только провод питающий от плюсовой клеммы возле блока предохранителей, ну и сами клеммы со стартера.
Теоретически.. Теоретически! Мог задеть датчик на выходе интеркулера, когда снимал патрубок и шевелил им тудой-сюдой, потому что без мата он не хочет выходить. А фактически, те же траблы, что были раньше, опять вернулись. Либо это совпадение, либо действительно каким-то образом стартер влияет на дмрв. После сброса запускается хорошо, но я чувствую, что едет не так. Тяжелее, и вибрации больше. Мотор работает не так ровно.. Даже на хх он держит обороты, потом в какой-то момент (примерно раз в 5-7 секунд) проседает, и снова выравнивает. И средний расход на пол-литру вырос.
И еще меня смущает, что ошибка вылетает именно в момент запуска. Не на ходу вдруг он понимает, что дебет с кредитом не сходятся, а именно при старте.
 
На драйве где-то прочитал, что ошибка по дмрв из-за того, что в момент плохого старта в цилиндры накидает топлива. Может такое быть?
 
Janvar написал(а):
На драйве где-то прочитал, что ошибка по дмрв из-за того, что в момент плохого старта в цилиндры накидает топлива. Может такое быть?
Типа остается несгоревшая смесь? Не может такого быть.
Если даже грубо, то после такта выпуска несгоревшей смеси останется в объеме не более, чем камера сгорания (поршень в ВМТ). Поршень при движении от ВМТ в НМТ создает разрежение рабочим объемом (в который не включена камера сгорания), поэтому расход воздуха должен быть одинаковым как при пропусках, так и при нормальной работе. Конечно, там могут сказываться всякие явления типа неоптимального завихрения, наполнения. Но существенной разницы не будет. Да и ошибка у тебя как раз по увеличенному объему воздуха, а не по сниженному. Если цилиндры "забиты" несгоревшей смесью, то как они могут начать сосать больше?))
 
Mike15 написал(а):
Типа остается несгоревшая смесь? Не может такого быть.
Если даже грубо, то после такта выпуска несгоревшей смеси останется в объеме не более, чем камера сгорания (поршень в ВМТ). Поршень при движении от ВМТ в НМТ создает разрежение рабочим объемом (в который не включена камера сгорания), поэтому расход воздуха должен быть одинаковым как при пропусках, так и при нормальной работе. Конечно, там могут сказываться всякие явления типа неоптимального завихрения, наполнения. Но существенной разницы не будет. Да и ошибка у тебя как раз по увеличенному объему воздуха, а не по сниженному. Если цилиндры "забиты" несгоревшей смесью, то как они могут начать сосать больше?))
А что гадать , ну оттянул он замену стартера , но его надо менять . Может с новым и будет всё хорошо , пусть будет новый да даже и крауфт . Мы их много поменяли после индийских , и люди даже не приезжали с жалобами и тд..
 
Mike15 написал(а):
Да и ошибка у тебя как раз по увеличенному объему воздуха, а не по сниженному
Ошибка - "сигнал слишком сильный", то бишь есм думает, что дмрв намерял больше, чем есть. Он смотрит топлива много, а воздуха в смеси мало, значит дмрв врёт.. А на самом деле просто топлива накидало больше. Если такое возможно, то в принципе все сходится.

А втягивающее может создавать проблемы? Я вот эту шпильку свернул случайно, когда затягивал. Она держится, но не слишком плотно, рукой можно проворачивать вместе с гайкой. И на новом щеточном узле клемма немного иначе сделана, близко к корпусу подходит. Может пробивает на корпус оттуда?
Это что вообще, плюс или масса?
Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов
 
@Kertman, да блин не понятно что конкретно там голову делает. Поменять то можно, но охота разобраться. Щетки поменяны, внутри все тщательно вычищено, коллектор с ламелями почищен. Проблема где-то в электрической части, бендикс и редуктор вряд ли при чём.. Можно поменять коллектор и втягивающее, но там по деньгам уже выйдет как стартер в сборе :) Я понимаю что вы их дохрена разобрали и перелопатили, и учиться надо на чужих ошибках. Но вот научишься один хрен только на своих :)
 
Janvar написал(а):
Ошибка - "сигнал слишком сильный", то бишь есм думает, что дмрв намерял больше, чем есть. Он смотрит топлива много, а воздуха в смеси мало, значит дмрв врёт.. А на самом деле просто топлива накидало больше. Если такое возможно, то в принципе все сходится.

А втягивающее может создавать проблемы? Я вот эту шпильку свернул случайно, когда затягивал. Она держится, но не слишком плотно, рукой можно проворачивать вместе с гайкой. И на новом щеточном узле клемма немного иначе сделана, близко к корпусу подходит. Может пробивает на корпус оттуда?
Это что вообще, плюс или масса?
Посмотреть вложение 362776
Поменяй втягивающее и ещё что нибудь . Ну сколько стоит новый крауфт , может хватит заниматся ерундой и сочинять новые темы .
Ну сразу написал в начале поменяй и забудь . Нет нам надо , почистить , поменять всякую хрень и ? Замена стартера .
 
Janvar написал(а):
Ошибка - "сигнал слишком сильный", то бишь есм думает, что дмрв намерял больше, чем есть. Он смотрит топлива много, а воздуха в смеси мало, значит дмрв врёт.. А на самом деле просто топлива накидало больше. Если такое возможно, то в принципе все сходится.
Не, погоди. На Д2 сказали, что если остается несгоревшая смесь, то по ДМРВ будет ошибка. Т.е. логика у них такая: ошибка ДМРВ -- это не следствие неисправности датчика, а типа несгоревшая смесь мешает насосать воздуха. Т.е. ДМРВ исправен и измеряет точное и правильное кол-во засасываемого цилиндрами воздуха. Но ECM говорит, что датчик измерил БОЛЬШЕ, чем рассчитывал ECM: ECM думал, что засосет как обычно, а ДМРВ "накидал" даже сверх того. Даже если остаточная смесь влияет (а на самом деле практически нет), то как она может способствовать бОльшему разрежению в цилиндрах? Тут больше верится в помехи стартера или неисправность ДМРВ. Ты сопрягаемую поверхность стартера и колокола очищал, обезжиривал?
 
Последнее редактирование:
У меня еще шарик из редуктора где-то пролюбился. Если в него должен упираться вал ротора, то может без него он гуляет тудым-судым и щетки неправильно прилегают к коллектору ?
Хотел какой-нибудь поставить туда, два старых подшипника распилил, но ни один не подошел по диаметру
 
Janvar написал(а):
@Kertman, да блин не понятно что конкретно там голову делает. Поменять то можно, но охота разобраться. Щетки поменяны, внутри все тщательно вычищено, коллектор с ламелями почищен. Проблема где-то в электрической части, бендикс и редуктор вряд ли при чём.. Можно поменять коллектор и втягивающее, но там по деньгам уже выйдет как стартер в сборе :) Я понимаю что вы их дохрена разобрали и перелопатили, и учиться надо на чужих ошибках. Но вот научишься один хрен только на своих :)
Вот если бы поменял ещё тогда и катался бы без сочинения новых тем . А так да , интернет нам (вам) в помощь .
Люблю самодиагностов , ответственности нет у сервисов , что говорит клиет ,то и делаем :1jk:
 
Kertman написал(а):
Поменяй втягивающее и ещё что нибудь . Ну сколько стоит новый крауфт , может хватит заниматся ерундой и сочинять новые темы .
Ну сразу написал в начале поменяй и забудь . Нет нам надо , почистить , поменять всякую хрень и ? Замена стартера .
А потом на новом стартере такие же качели будут, потому что проблема где-то во впуске или в топливной :)
Стартер крауф сейчас в районе десятки. Ну тоже неохота просто так выбрасывать.. Дмрв их я брал рубля за два чтоль, и не жалко, поездил на нем - все ок, и оставил про запас. А десятку отдавать если б точно в нем беда, тогда да. А просто так ради интереса "ну попробуй поменяй" - жаб душит.

Ты лучше скажи есть ли способ в дачно-гаражных условиях проверить не в топливной ли беда? Потому что проблема в 99,9% только днем на жаре, грубо говоря когда +25 и выше. Ночью когда прохладно запускается с пол оборота. Бензонасос включается, качает, я его слышу. Запускаю когда перестаёт жужжать.
 
@Janvar, а чего ты другой датчик до сих пор не поставил? еще не добрался до его локации?)
 
Janvar написал(а):
А потом на новом стартере такие же качели будут, потому что проблема где-то во впуске или в топливной :)
Стартер крауф сейчас в районе десятки. Ну тоже неохота просто так выбрасывать.. Дмрв их я брал рубля за два чтоль, и не жалко, поездил на нем - все ок, и оставил про запас. А десятку отдавать если б точно в нем беда, тогда да. А просто так ради интереса "ну попробуй поменяй" - жаб душит.

Ты лучше скажи есть ли способ в дачно-гаражных условиях проверить не в топливной ли беда? Потому что проблема в 99,9% только днем на жаре, грубо говоря когда +25 и выше. Ночью когда прохладно запускается с пол оборота. Бензонасос включается, качает, я его слышу. Запускаю когда перестаёт жужжать.
Тебя не понять !
Ты пишешь , опять стартер и нет прогревочных и ошибки по дмрв ? После ремонта твоего ты проезил года два , примерно и небыло ошибок .
Что сейчас тебя смущает , стартет отремонтировал , но стало хуже ?
Не понимаю что ищешь сейчас , вот на драйве , вот топливо а что ....
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу