XC90 I Решено Бензин Нет прогревочных оборотов

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Нет прогревочных оборотов

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,544
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
YV1CZ5957A1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Собственно, сабж.
Двигатель запускается нормально, почти с полтычка, но на холодную обороты такие, будто он уже прогрет. При запуске ~1000 об/мин и сразу же плавно снижается до рабочих ~650. Датчики ОЖ, наружной температуры и поступающего воздуха показывают вполне адекватные значения.

Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов

Сейчас на улице +18, но ночью при +5 была точно такая же история. Несколько раз пробовал перезапускать - ничего не поменялось.
Нечто подобное обсуждали в теме про стартер, но тут имхо какая-то другая история. Хотя по стартеру вопросы имеются, иногда скачет тахометр.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Janvar
Всем спасибо за помощь! Тему можно закрывать, реально в стартере было дело.
Обслужил, поставил - сразу и прогрев появился, и мотор работает ровнее :bugoga:

ЗЫ: то, что выше писал про забытый хобот - не оно. Утечку устранил, завел - прогрева все равно не было. Потом принялся за стартер, и все стало ОК.
Janvar написал(а):
Это что вообще, плюс или масса?
Это плюс. У стартера масса -- это корпус, а приходят 2 плюса.
 
Mike15 написал(а):
@Janvar, а чего ты другой датчик до сих пор не поставил? еще не добрался до его локации?)
Он на даче, я туда еще не ездил :)
 
Kertman написал(а):
Что сейчас тебя смущает , стартет отремонтировал , но стало хуже ?
Да.. Начало дурить, примерно как в прошлый раз. Отремонтировал, показалось что стало лучше, но в итоге нихрена.
 
Mike15 написал(а):
Это плюс. У стартера масса -- это корпус, а приходят 2 плюса.
А третий контакт - это что?
 
Janvar написал(а):
Я вот эту шпильку свернул случайно, когда затягивал. Она держится, но не слишком плотно, рукой можно проворачивать вместе с гайкой. И на новом щеточном узле клемма немного иначе сделана, близко к корпусу подходит. Может пробивает на корпус оттуда?
У тебя на фотке ничего не видно.
На стартер приходят 2 плюса: один маленький небольшого сечения -- это на втягивающее. Второй большого сечения -- на мотор стартера, там идет уже большой ток. Клемма для большого плюса расположена тоже обычно на втягивающем, но не работает в его интересах. Вместо этого с этой клеммы идет толстый шлейф к основному мотору. Большой плюс висит всегда, но не замкнут. Поворачиваем ключ -- на втягивающее подается малый плюс, втягивающее начинает двигать бендикс к зубцам. Когда он дойдет к зубцам, то внутри соединится контакт пятак с большим плюсом от шлейфа и начнет работать основной мотор. Если на фото свернутая клемма соединена со шлейфом (большой плюс), то вроде ничего страшного не должно быть. Естественно, шлейф (если он голый) не должен касаться корпуса, который у стартера минус.
 
Janvar написал(а):
А третий контакт - это что?
Короче, смотри как может быть. По сути два полезных контакта: первый -- втягивающее, второй контакт -- для мотора. Контакт для мотора может быть выполнен двумя болтами: на один цепляем плюс от АКБ (чисто для его монтажа), а второй просто прижимает шлейф (для монтажа шлейфа). Т.е. эти два контакта на фото (передних) -- это одно и то же, они электрически соединены, большой плюс для мотора. Дальний на фото -- это по ходу сигнальный на втягивающее. Заставляешь вспоминать блин :)
 
@Mike15, да вроде видно.. Три шпильки. На одну приходит плюс толстым проводом, вторая такая же уходит на сам стартер (ее я свернул), и третья поменьше всех, туда тоже какой-то тонкий провод подходит.

Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов
 
втягивающее --- плюс

/ === А <--- большой плюс
\*==== B
|
| шлейф для основного мотора
|
 
Janvar написал(а):
@Mike15, да вроде видно.. Три шпильки. На одну приходит плюс толстым проводом, вторая такая же уходит на сам стартер (ее я свернул), и третья поменьше всех, туда тоже какой-то тонкий провод подходит.

Посмотреть вложение 362777

Крестик -- туда ты подключаешь плюс толстого провода от АКБ.
Стрелка -- контакт, который соединен с контаком-крестиком и одновременно должен фиксировать на себе шлейф, уходящий к основному мотора.
Один контакт -- для монтажа проводки от авто, второй контакт (соединен с первым) для монтажа шлейфа. Это все большой плюс.

Дальний -- это контакт на втягивающее.

Вот тебе фотка насчет шлейфа (здесь контакта втягивающего не видно, если что):

На этой фотке шлейф прижимается гайкой (низ). А плюс с машины ты цепляешь на верхний контакт, который соединен с нижним. Это просто переход от плюса машины к шлейфу, от верхнего контакта к нижнему.
 
Последнее редактирование:
У тебя похоже шлейф заправляется под токопроводящую планку (если я на фото правильно разобрал), но она должна как-то прижиматься, по идее на нижнем болте должна быть гайка, которая будет прижимать планку и шлейф.
 
Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов
вот мой стартер. медная клемма -- туда плюс от акб, справа переход на шлейф для мотора стартера. маленькая верхняя клемма -- малый плюс на втягивающее
 
Если у тебя хреновая фиксация на шлейф, то это плохо, т.к. как раз там проходит большой ток. Стартер вообще бодро крутит, не искрит? :)
На контакте под шлейф должна быть прижимная гайка.
 
@Mike15, вот у меня та же конструкция, что у тебя))
Крутит бодро, а искрит - кто ж его знает, оно там всё внутри :dont-now: :)
 
Janvar написал(а):
Крутит бодро, а искрит - кто ж его знает, оно там всё внутри :dont-now: :)
Не, если не прижат шлейф, то он может искрить и это будет видно под капотом, он же на втягивающем прикручивается. Тот болт, что ты свернул, как раз и отвечает за его фиксацию. Если шлейф плотно фиксируется гайкой, тогда норм.
 
@Mike15, блин, я не могу одновременно и поворачивать ключ, и смотреть под капот)) а попросить некого
 
Janvar написал(а):
@Mike15, блин, я не могу одновременно и поворачивать ключ, и смотреть под капот)) а попросить некого
Женись :)
 
Самое главное, чтоб шлейф нормально прижимался к контакту, который идет от соседней клеммы (куда плюс от АКБ прикручивается). От соседней клеммы по идее должна выходить планка, через которую болт проходит (который ты свернул), на болт надеваешь шлейф и прижимаешь гайкой. Другой конец шлейфа соединен с контактным пятачком внутри основного корпуса. Когда втягивающее до упора втянет бендикс, то в этот же момент с пятачком соединится контакт главного мотора и он начнет крутиться
 
Купить чтоль... Вроде не дорого. Но описания нет, хрен знает подойдёт ли по зубьям :dum:

Club Volvo. Ru - Нет прогревочных оборотов
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу