Лучше не на денёк, а на недельку-другую. Закон подлости никто не отменял. Иногда думаешь, что починил, уже на форуме отписАлся, похвастался, а потом симптом или ошибка возвращается и становится грустно))Подкинь рабочий на денёк и вопросы отпадут.
Смотри, а в начале темы оказываеццо те же симптомы были. Слишком сильный поток с дмрв. Та же ошибка, что и сейчас...@Kertman, неа, такой ошибки нет. Есть ошибка по ДМРВ, слишком сильный поток, но она у меня стабильно плавает уже давно, грешим на неплотности во впуске
Ну значит вот откуда я помню твою ошибку по ДМРВ.Смотри, а в начале темы оказываеццо те же симптомы были. Слишком сильный поток с дмрв. Та же ошибка, что и сейчас...
И колбасит? В ВИДЕ написано, что заменяемое значение то, которые рассчитал ecm. Т.е. по идее, если б датчик врал/глючил, то при красной ошибке его значения перестали бы приниматься во внимание. Могу ошибаться конечно, хрен его знает, как там логика устроена. Но странно, что ошибка уже была когда-то давно, потом исчезла, и опять появилась, хотя колечки ты уже заменил. Что сейчас-то изменилось после снятия стартера?)) Разъем ведь не трогал, не мешает он. Можно посмотреть краткосрочную коррекцию топлива и долгосрочную для малых нагрузок. Но лучше сразу подкинь рабочий на время.@Mike15, код красный!
Типа остается несгоревшая смесь? Не может такого быть.На драйве где-то прочитал, что ошибка по дмрв из-за того, что в момент плохого старта в цилиндры накидает топлива. Может такое быть?
А что гадать , ну оттянул он замену стартера , но его надо менять . Может с новым и будет всё хорошо , пусть будет новый да даже и крауфт . Мы их много поменяли после индийских , и люди даже не приезжали с жалобами и тд..Типа остается несгоревшая смесь? Не может такого быть.
Если даже грубо, то после такта выпуска несгоревшей смеси останется в объеме не более, чем камера сгорания (поршень в ВМТ). Поршень при движении от ВМТ в НМТ создает разрежение рабочим объемом (в который не включена камера сгорания), поэтому расход воздуха должен быть одинаковым как при пропусках, так и при нормальной работе. Конечно, там могут сказываться всякие явления типа неоптимального завихрения, наполнения. Но существенной разницы не будет. Да и ошибка у тебя как раз по увеличенному объему воздуха, а не по сниженному. Если цилиндры "забиты" несгоревшей смесью, то как они могут начать сосать больше?))
Ошибка - "сигнал слишком сильный", то бишь есм думает, что дмрв намерял больше, чем есть. Он смотрит топлива много, а воздуха в смеси мало, значит дмрв врёт.. А на самом деле просто топлива накидало больше. Если такое возможно, то в принципе все сходится.Да и ошибка у тебя как раз по увеличенному объему воздуха, а не по сниженному
Поменяй втягивающее и ещё что нибудь . Ну сколько стоит новый крауфт , может хватит заниматся ерундой и сочинять новые темы .Ошибка - "сигнал слишком сильный", то бишь есм думает, что дмрв намерял больше, чем есть. Он смотрит топлива много, а воздуха в смеси мало, значит дмрв врёт.. А на самом деле просто топлива накидало больше. Если такое возможно, то в принципе все сходится.
А втягивающее может создавать проблемы? Я вот эту шпильку свернул случайно, когда затягивал. Она держится, но не слишком плотно, рукой можно проворачивать вместе с гайкой. И на новом щеточном узле клемма немного иначе сделана, близко к корпусу подходит. Может пробивает на корпус оттуда?
Это что вообще, плюс или масса?
Посмотреть вложение 362776
Не, погоди. На Д2 сказали, что если остается несгоревшая смесь, то по ДМРВ будет ошибка. Т.е. логика у них такая: ошибка ДМРВ -- это не следствие неисправности датчика, а типа несгоревшая смесь мешает насосать воздуха. Т.е. ДМРВ исправен и измеряет точное и правильное кол-во засасываемого цилиндрами воздуха. Но ECM говорит, что датчик измерил БОЛЬШЕ, чем рассчитывал ECM: ECM думал, что засосет как обычно, а ДМРВ "накидал" даже сверх того. Даже если остаточная смесь влияет (а на самом деле практически нет), то как она может способствовать бОльшему разрежению в цилиндрах? Тут больше верится в помехи стартера или неисправность ДМРВ. Ты сопрягаемую поверхность стартера и колокола очищал, обезжиривал?Ошибка - "сигнал слишком сильный", то бишь есм думает, что дмрв намерял больше, чем есть. Он смотрит топлива много, а воздуха в смеси мало, значит дмрв врёт.. А на самом деле просто топлива накидало больше. Если такое возможно, то в принципе все сходится.
Вот если бы поменял ещё тогда и катался бы без сочинения новых тем . А так да , интернет нам (вам) в помощь .@Kertman, да блин не понятно что конкретно там голову делает. Поменять то можно, но охота разобраться. Щетки поменяны, внутри все тщательно вычищено, коллектор с ламелями почищен. Проблема где-то в электрической части, бендикс и редуктор вряд ли при чём.. Можно поменять коллектор и втягивающее, но там по деньгам уже выйдет как стартер в сбореЯ понимаю что вы их дохрена разобрали и перелопатили, и учиться надо на чужих ошибках. Но вот научишься один хрен только на своих
А потом на новом стартере такие же качели будут, потому что проблема где-то во впуске или в топливнойПоменяй втягивающее и ещё что нибудь . Ну сколько стоит новый крауфт , может хватит заниматся ерундой и сочинять новые темы .
Ну сразу написал в начале поменяй и забудь . Нет нам надо , почистить , поменять всякую хрень и ? Замена стартера .
Это не важно, но главное там это плотный контактЭто что вообще, плюс или масса?
Тебя не понять !А потом на новом стартере такие же качели будут, потому что проблема где-то во впуске или в топливной
Стартер крауф сейчас в районе десятки. Ну тоже неохота просто так выбрасывать.. Дмрв их я брал рубля за два чтоль, и не жалко, поездил на нем - все ок, и оставил про запас. А десятку отдавать если б точно в нем беда, тогда да. А просто так ради интереса "ну попробуй поменяй" - жаб душит.
Ты лучше скажи есть ли способ в дачно-гаражных условиях проверить не в топливной ли беда? Потому что проблема в 99,9% только днем на жаре, грубо говоря когда +25 и выше. Ночью когда прохладно запускается с пол оборота. Бензонасос включается, качает, я его слышу. Запускаю когда перестаёт жужжать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?