Shadow Warrior
RCM
- Регистрация
- 20 февраля 2017
- Сообщения
- 178
- Регион
- Красноярский край
Вы клапан активировали через виду? Какой результат? У вас электрическая ошибка по клапану, возможно ток выше нормы и он блокируется, в таком случае напрямую он будет работать а на машине нет. Сделайте проверки которые предлагает вида, проверьте сопротивление клапана. Какой смысл искать проблему в другой вообще системе?Мне много раз делали диагностику видой и картинка была такая, как в каталоге экзиста и ошибка по клапану на радиаторе, хотя он нормально работает. В другой теме прочитал, что есть метода по поиску утечек паров на несколько страниц, это тоже только в виде есть?
Здравствуйте. VIDA выдает ошибку на клапан EVAP, типа от него нет сигнала. Прозванивал его в 3-х сервисах, снимал и подключал 12 вольт напрямую, соленоид работает исправно. Машина XC70 американка 2001 год.
Слышал, что на американках 2 клапана EVAP - один на радиаторе, второй на баке - это действительно так?
Еще врет указатель уровня топлива, если залито меньше половины бака, то в процессе езды стрелка может отклоняться вверх и вниз на целое деление, иногда вылезает ошибка, типа открыта крышка бака, сообщение гаснет само через несколько минут. Может ли это быть связано с EVAP? Где-то на форуме читал, что проблему решали заменой крышки бака
Трехкратная прозвонка клапана не выявит неисправность других компонентов (например, проводки). В виде можно активировать клапан EVAP, при этом раздается характерный щелчок, пробовали?Прозванивал его в 3-х сервисах, снимал и подключал 12 вольт напрямую, соленоид работает исправно
Напишите какие зарегистрированы коды неисправности , так не понятно с чем конкретно проблема. Клапан продувочный на всех машинах один. У бака стоит модуль диагностики утечки паров из бака, там будут коды не связанные с EVAP , это вообще отдельная система. Что при активации клапана происходит с показаниями MAF ? Должны меняться .
Трехкратная прозвонка клапана не выявит неисправность других компонентов (например, проводки). В виде можно активировать клапан EVAP, при этом раздается характерный щелчок, пробовали?
наговариваете Вы на нашу семью- грех это (с)мало кто способен, даже диллер
воздух через него проходит в положении on ?соленоид работает исправно. Машина XC70 американка 2001 год.
Нужная активация находится в есм, при включении- выключении клапана раздается эдакий глуховатый звук (мотор запускать не обязательно). Любой человек найдет ее легко простым перебором экранов виды минут за 5.Не уверен, что смогу найти таких спецов по виде, на большее, чем просто считать ошибки мало кто способен, даже диллер. Прозванивали не снимая с машины и не отключая разъем, значит ток приходит. Снятый клапан щелкает.
, нужно наверное смотреть проводку.VIDA выдает ошибку на клапан EVAP, типа от него нет сигнала
Там не 2 клапана.Здравствуйте. VIDA выдает ошибку на клапан EVAP, типа от него нет сигнала. Прозванивал его в 3-х сервисах, снимал и подключал 12 вольт напрямую, соленоид работает исправно. Машина XC70 американка 2001 год.
Слышал, что на американках 2 клапана EVAP - один на радиаторе, второй на баке - это действительно так?
Еще врет указатель уровня топлива, если залито меньше половины бака, то в процессе езды стрелка может отклоняться вверх и вниз на целое деление, иногда вылезает ошибка, типа открыта крышка бака, сообщение гаснет само через несколько минут. Может ли это быть связано с EVAP? Где-то на форуме читал, что проблему решали заменой крышки бака
У тебя же Европа?У меня клапан помер, при этом щелкал. Не до конца открывался, выскакивала ошибка. Не стал морочить голову, заменил на новый.
Разве наТам не 2 клапана.
Система состоит из клапана и НАСОСА.
Насос стоит на баке и часто выходит из строя.
Стоит прилично. Ремонту не подлежит.
На европейцах его нет
ставили блок поиска утечек бензобака? По моему нетМашина XC70 американка 2001 год.
я к тому, что щёлканье не означает полную работоспособность клапана.У тебя же Европа?
ЕСМ имхо не сможет определить неисправность клапана, если он работает, но не пропускает. Или сможет? У топикстартера, как он пишет, ошибка именно по клапану. Но в этом случае должна вылезти ошибка по потоку evap.я к тому, что щёлканье не означает полную работоспособность клапана.
ЕСМ имхо не сможет определить неисправность клапана, если он работает, но не пропускает. Или сможет? У топикстартера, как он пишет, ошибка именно по клапану. Но в этом случае должна вылезти ошибка по потоку evap.
little, если не сложно, допустим в катушке клапана evap появилось кз но части витков, при этом он получается и не в обрыве, и не в кз, есм выдаст по нему ошибку в этом случае?
Не понятно, что за авто.В чём может быть проблема?
В первом сообщении темы написано, что это XC70, американка 2001 года.Не понятно, что за авто.
В системе кроме абсорбера и клапана его продувки, есть еще что нибудь? насос?ошибка по EVAP пропала
Это уже после замены того, неисправного клапана?В чём может быть проблема? Куда копать?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?