XC70 I Решено Бензин Нет сигнала от клапана EVAP

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Бензин Нет сигнала от клапана EVAP

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Shadow Warrior

Shadow Warrior

RCM
Регистрация
20 февраля 2017
Сообщения
178
Регион
Красноярский край
Здравствуйте. VIDA выдает ошибку на клапан EVAP, типа от него нет сигнала. Прозванивал его в 3-х сервисах, снимал и подключал 12 вольт напрямую, соленоид работает исправно. Машина XC70 американка 2001 год.
Слышал, что на американках 2 клапана EVAP - один на радиаторе, второй на баке - это действительно так?
Еще врет указатель уровня топлива, если залито меньше половины бака, то в процессе езды стрелка может отклоняться вверх и вниз на целое деление, иногда вылезает ошибка, типа открыта крышка бака, сообщение гаснет само через несколько минут. Может ли это быть связано с EVAP? Где-то на форуме читал, что проблему решали заменой крышки бака
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Shadow Warrior написал(а):
Мне много раз делали диагностику видой и картинка была такая, как в каталоге экзиста и ошибка по клапану на радиаторе, хотя он нормально работает. В другой теме прочитал, что есть метода по поиску утечек паров на несколько страниц, это тоже только в виде есть?
Вы клапан активировали через виду? Какой результат? У вас электрическая ошибка по клапану, возможно ток выше нормы и он блокируется, в таком случае напрямую он будет работать а на машине нет. Сделайте проверки которые предлагает вида, проверьте сопротивление клапана. Какой смысл искать проблему в другой вообще системе?
Shadow Warrior написал(а):
Здравствуйте. VIDA выдает ошибку на клапан EVAP, типа от него нет сигнала. Прозванивал его в 3-х сервисах, снимал и подключал 12 вольт напрямую, соленоид работает исправно. Машина XC70 американка 2001 год.
Слышал, что на американках 2 клапана EVAP - один на радиаторе, второй на баке - это действительно так?
Еще врет указатель уровня топлива, если залито меньше половины бака, то в процессе езды стрелка может отклоняться вверх и вниз на целое деление, иногда вылезает ошибка, типа открыта крышка бака, сообщение гаснет само через несколько минут. Может ли это быть связано с EVAP? Где-то на форуме читал, что проблему решали заменой крышки бака

Напишите какие зарегистрированы коды неисправности , так не понятно с чем конкретно проблема. Клапан продувочный на всех машинах один. У бака стоит модуль диагностики утечки паров из бака, там будут коды не связанные с EVAP , это вообще отдельная система. Что при активации клапана происходит с показаниями MAF ? Должны меняться .
 
Shadow Warrior написал(а):
Прозванивал его в 3-х сервисах, снимал и подключал 12 вольт напрямую, соленоид работает исправно
Трехкратная прозвонка клапана не выявит неисправность других компонентов (например, проводки). В виде можно активировать клапан EVAP, при этом раздается характерный щелчок, пробовали?
 
Fatto написал(а):
Напишите какие зарегистрированы коды неисправности , так не понятно с чем конкретно проблема. Клапан продувочный на всех машинах один. У бака стоит модуль диагностики утечки паров из бака, там будут коды не связанные с EVAP , это вообще отдельная система. Что при активации клапана происходит с показаниями MAF ? Должны меняться .

Выдает ecm-4010. Показатели маф не смотрели, в сервисе просто дали список ошибок.

----------

Crio написал(а):
Трехкратная прозвонка клапана не выявит неисправность других компонентов (например, проводки). В виде можно активировать клапан EVAP, при этом раздается характерный щелчок, пробовали?

Не уверен, что смогу найти таких спецов по виде, на большее, чем просто считать ошибки мало кто способен, даже диллер. Прозванивали не снимая с машины и не отключая разъем, значит ток приходит. Снятый клапан щелкает.
 
Shadow Warrior написал(а):
мало кто способен, даже диллер
наговариваете Вы на нашу семью- грех это (с)

----------

Shadow Warrior написал(а):
соленоид работает исправно. Машина XC70 американка 2001 год.
воздух через него проходит в положении on ?
Щелкать ему мало, надо чтоб еще просвет открывался

----------

трубки продуваются?
 
Shadow Warrior написал(а):
Не уверен, что смогу найти таких спецов по виде, на большее, чем просто считать ошибки мало кто способен, даже диллер. Прозванивали не снимая с машины и не отключая разъем, значит ток приходит. Снятый клапан щелкает.
Нужная активация находится в есм, при включении- выключении клапана раздается эдакий глуховатый звук (мотор запускать не обязательно). Любой человек найдет ее легко простым перебором экранов виды минут за 5.
Если не раздается щелчок и
Shadow Warrior написал(а):
VIDA выдает ошибку на клапан EVAP, типа от него нет сигнала
, нужно наверное смотреть проводку.
 
Shadow Warrior написал(а):
Здравствуйте. VIDA выдает ошибку на клапан EVAP, типа от него нет сигнала. Прозванивал его в 3-х сервисах, снимал и подключал 12 вольт напрямую, соленоид работает исправно. Машина XC70 американка 2001 год.
Слышал, что на американках 2 клапана EVAP - один на радиаторе, второй на баке - это действительно так?
Еще врет указатель уровня топлива, если залито меньше половины бака, то в процессе езды стрелка может отклоняться вверх и вниз на целое деление, иногда вылезает ошибка, типа открыта крышка бака, сообщение гаснет само через несколько минут. Может ли это быть связано с EVAP? Где-то на форуме читал, что проблему решали заменой крышки бака
Там не 2 клапана.

Система состоит из клапана и НАСОСА.

Насос стоит на баке и часто выходит из строя.

Стоит прилично. Ремонту не подлежит.

На европейцах его нет

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
У меня клапан помер, при этом щелкал. Не до конца открывался, выскакивала ошибка. Не стал морочить голову, заменил на новый.
 
Oves написал(а):
У меня клапан помер, при этом щелкал. Не до конца открывался, выскакивала ошибка. Не стал морочить голову, заменил на новый.
У тебя же Европа?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
iNickolas написал(а):
Там не 2 клапана.

Система состоит из клапана и НАСОСА.

Насос стоит на баке и часто выходит из строя.

Стоит прилично. Ремонту не подлежит.

На европейцах его нет
Разве на
Shadow Warrior написал(а):
Машина XC70 американка 2001 год.
ставили блок поиска утечек бензобака? По моему нет
 
iNickolas написал(а):
У тебя же Европа?
я к тому, что щёлканье не означает полную работоспособность клапана.
 
Я его там находил, могу фотку кинуть.

Насчёт блока не уверен, но насос точно был.

Блок как выглядит? Что это такое?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Дома виды нет. Раз есть насос, значит и есть вакуумомерный датчик. Вместе это блок поиска утечек.
Там чаще всего лопается резиновый изогнутый шланг на абсорбере
 
Oves написал(а):
я к тому, что щёлканье не означает полную работоспособность клапана.
ЕСМ имхо не сможет определить неисправность клапана, если он работает, но не пропускает. Или сможет? У топикстартера, как он пишет, ошибка именно по клапану. Но в этом случае должна вылезти ошибка по потоку evap.
little, если не сложно, допустим в катушке клапана evap появилось кз но части витков, при этом он получается и не в обрыве, и не в кз, есм выдаст по нему ошибку в этом случае?
 
Crio написал(а):
ЕСМ имхо не сможет определить неисправность клапана, если он работает, но не пропускает. Или сможет? У топикстартера, как он пишет, ошибка именно по клапану. Но в этом случае должна вылезти ошибка по потоку evap.
little, если не сложно, допустим в катушке клапана evap появилось кз но части витков, при этом он получается и не в обрыве, и не в кз, есм выдаст по нему ошибку в этом случае?

Скорее всего выдаст
 
Осенью поменял задний подрамник на контрактный, в процессе работы заменили патрубок, который идёт к угольному фильтру. С наступлением морозов снимал аккумулятор для подзарядки, когда поставил его назад, смотрю - джеки чан не горит. Делал диагностику - так и есть, ошибка по EVAP пропала. Чек не горел наверное недели три, пока не пришло потепление. Потом ещё несколько раз загорался и гаснул после заправки. В чём может быть проблема? Куда копать? Крышка бака, микроскопическая трещина в трубке, которая смерзается в мороз? Раньше диагностика показывала, что клапан не работает, я его не менял и не чистил, скорее всего он не срабатывал потому, что не было давления топливных паров. А для электроники видимо всё равно, что питания нет, что он просто не срабатывает, программным обеспечением такое не предусмотрено, просто прописана негерметичность системы, как одна из возможных ошибок, но отдельного кода для неё не придумали.
 
Последнее редактирование:
Shadow Warrior написал(а):
ошибка по EVAP пропала
В системе кроме абсорбера и клапана его продувки, есть еще что нибудь? насос?
К примеру для авто в подписи есть разница между фактически установленным оборудованием EVAP и его описанием в виде.
 
Shadow Warrior написал(а):
В чём может быть проблема? Куда копать?
Это уже после замены того, неисправного клапана?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Е
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Евгений Л
Ответы
0
Просмотры
9K
Евгений Л
Е
Сверху Снизу