Shadow Warrior
RCM
- Регистрация
- 20 февраля 2017
- Сообщения
- 178
- Регион
- Красноярский край
Вы клапан активировали через виду? Какой результат? У вас электрическая ошибка по клапану, возможно ток выше нормы и он блокируется, в таком случае напрямую он будет работать а на машине нет. Сделайте проверки которые предлагает вида, проверьте сопротивление клапана. Какой смысл искать проблему в другой вообще системе?Мне много раз делали диагностику видой и картинка была такая, как в каталоге экзиста и ошибка по клапану на радиаторе, хотя он нормально работает. В другой теме прочитал, что есть метода по поиску утечек паров на несколько страниц, это тоже только в виде есть?
Какой код неисправности? Не надо путать систему EVAP и систему контроля герметичности топливного бака, это разные системы. Для EVAP не нужно давление паров, контроль идет по изменению расхода воздуха через расходомер, и изменению состава смеси.Осенью поменял задний подрамник на контрактный, в процессе работы заменили патрубок, который идёт к угольному фильтру. С наступлением морозов снимал аккумулятор для подзарядки, когда поставил его назад, смотрю - джеки чан не горит. Делал диагностику - так и есть, ошибка по EVAP пропала. Чек не горел наверное недели три, пока не пришло потепление. Потом ещё несколько раз загорался и гаснул после заправки. В чём может быть проблема? Куда копать? Крышка бака, микроскопическая трещина в трубке, которая смерзается в мороз? Раньше диагностика показывала, что клапан не работает, я его не менял и не чистил, скорее всего он не срабатывал потому, что не было давления топливных паров. А для электроники видимо всё равно, что питания нет, что он просто не срабатывает, программным обеспечением такое не предусмотрено, просто прописана негерметичность системы, как одна из возможных ошибок, но отдельного кода для неё не придумали.
Разве бывает система без насоса? Хотя если бы он был неисправен, то читалась бы ошибка...В системе кроме абсорбера и клапана его продувки, есть еще что нибудь? насос?
К примеру для авто в подписи есть разница между фактически установленным оборудованием EVAP и его описанием в виде.
Я ничего не менял, клапан снимал только раз, чтобы дать 12 вольт напрямую и убедиться в его исправности.Это уже после замены того, неисправного клапана?
На авто в подписи (европейка) система без насоса 101%. Хотя в виде на этот вин описана система с насосом.Разве бывает система без насоса? Хотя если бы он был неисправен, то читалась бы ошибка...
Ошибка ECM-4010. В описании возможных причин этой ошибки всё в основном касается электрики, но клапан исправен и сопротивление на проводах нормальное. Ошибка пропала после замены патрубка угольного абсорбера, значит электрика к этому не причастна, появилась снова после основательного потепления.Какой код неисправности? Не надо путать систему EVAP и систему контроля герметичности топливного бака, это разные системы. Для EVAP не нужно давление паров, контроль идет по изменению расхода воздуха через расходомер, и изменению состава смеси.
Может его просто сняли?На авто в подписи (европейка) система без насоса 101%. Хотя в виде на этот вин описана система с насосом.
Нет его не было с завода и потрохов к нему нет и ошибок по нему тоже. Лично проверено на подъемнике в сервисе, тоже когда то думал демонтировали демоны, а вида ошибаться не можетМожет его просто сняли?
Это электрическая неисправность по клапану EVAP , проверяйте его сопротивление, проверяйте проводку от модуля до клапана, проверяйте контакты , наличие замыканий на массу и питание.Ошибка ECM-4010. В описании возможных причин этой ошибки всё в основном касается электрики, но клапан исправен и сопротивление на проводах нормальное. Ошибка пропала после замены патрубка угольного абсорбера, значит электрика к этому не причастна, появилась снова после основательного потепления.
На европейцах системы контроля бака никогда не было, это требование только американского рынка.Может его просто сняли?
Как проверяли? Сняли, подали +12В и продули?Я ничего не менял, клапан снимал только раз, чтобы дать 12 вольт напрямую и убедиться в его исправности.
Особенно это актуально когда неисправность электрическаяЕсли в клапан EVAP идет грязь или уголь от оторванной трубки или развалившегося абсорбера, то чистить только его бесполезно. Нужно проверять всю систему на целостность трубочек.
Клапан EVAP может просто сгнить, если все время сосать со днища что то, не факт что при этом до катушки не дойдет.Особенно это актуально когда неисправность электрическая
Мой клапан на радиаторе живее всех живых, слышал, что на американках есть второй, но вида по этому поводу ничего не показывает.Клапан EVAP может просто сгнить, если все время сосать со днища что то, не факт что при этом до катушки не дойдет.
Эта картинка из виды. Там все есть. Нет никаких доп клапанов evap на америкосах. На них блок проверки герметичности есть но он не при чемНе понятно из какого она каталога, на экзисте ничего похожего нет. Не смотря на плохое качество ясно виден то ли насос паров, то ли дополнительный клапан. Есть у кого-нибудь эта картинка в хорошем качестве и с номерами деталей или может кто подскажет где это найти?
С
Мне много раз делали диагностику видой и картинка была такая, как в каталоге экзиста и ошибка по клапану на радиаторе, хотя он нормально работает. В другой теме прочитал, что есть метода по поиску утечек паров на несколько страниц, это тоже только в виде есть?Эта картинка из виды. Там все есть. Нет никаких доп клапанов evap на америкосах. На них блок проверки герметичности есть но он не при чем
Вы клапан активировали через виду? Какой результат? У вас электрическая ошибка по клапану, возможно ток выше нормы и он блокируется, в таком случае напрямую он будет работать а на машине нет. Сделайте проверки которые предлагает вида, проверьте сопротивление клапана. Какой смысл искать проблему в другой вообще системе?Мне много раз делали диагностику видой и картинка была такая, как в каталоге экзиста и ошибка по клапану на радиаторе, хотя он нормально работает. В другой теме прочитал, что есть метода по поиску утечек паров на несколько страниц, это тоже только в виде есть?
У меня в городе нет хороших спецов по виде, максим могут адаптацию коробки провести и ошибки считать(Вы клапан активировали через виду? Какой результат? У вас электрическая ошибка по клапану, возможно ток выше нормы и он блокируется, в таком случае напрямую он будет работать а на машине нет. Сделайте проверки которые предлагает вида, проверьте сопротивление клапана. Какой смысл искать проблему в другой вообще системе?
Официалы 4 часа возились, чтобы определить неисправность блока управления водительским сиденьем, я был в ремонтной зоне смотрел, как электрик 2 часа не мог найти схему от моей машины и ещё столько же ушло, чтоб прозвонить проводку.У меня в городе нет хороших спецов по виде, максим могут адаптацию коробки провести и ошибки считать(
Проверьте тогда для начала проводку и сам клапан, либо подкинуть другой для проверки.У меня в городе нет хороших спецов по виде, максим могут адаптацию коробки провести и ошибки считать(
Хорошо, спасибо! Попробую измерить сопротивление.Проверьте тогда для начала проводку и сам клапан, либо подкинуть другой для проверки.
Сопротивление клапана 29.7 +-1.4 Ом
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?