Решено Ниппель колеса нормальный где взять?

Вы смотрите тему:
Решено Ниппель колеса нормальный где взять?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,061
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
По весне переобувался и сдуру махнул свои вентили на новые. Хотя может и не сдуру, они немного уставшие были. Но новые поставили полный шлак. Два подтравливают, в третьем золотник залипает, только одно из четырех более-менее держит. Остальные приходится раз в 2-3 дня подкачивать, и это уже надоело. Скоро переобуваться на зиму, так что хочу заодно и избавиться от этого гомна и поставить что-то нормальное. Но где взять? На шиномонтажках наверняка такой же шлак поставят, что и в прошлый раз.
Ни разу с этим не сталкивался, может как-то по артикулу их можно заказывать? Какого-нибудь нормального производителя, а не голимый китай.
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование модератором:
@yevgeniy-77, почему разводом? Имею в виду давать выбор между Rossvik и, к примеру, Tech..
Я бы вторые выбрал, но мне их хрен кто предложит.
 
а в вида есть номер оригинального соска?
 
Crio написал(а):
Может..ты просто привык к грабительским ценам.
Нет, я просто стараюсь объективно смотреть.. Выточить втулку из латуни, облить ее качественной резиной, выточить золотник, сделать резьбу, отлить для него уплотнительные колечки... И все это будет стоить по себестоимости 5 рублей? Ну не бывает так. Там на материалы затрат больше. А раз итоговая стоимость ниже - значит он сделан из говна :dont-now:
 
Janvar написал(а):
Нет, я просто стараюсь объективно смотреть.. Выточить втулку из латуни, облить ее качественной резиной, выточить золотник, сделать резьбу, отлить для него уплотнительные колечки... И все это будет стоить по себестоимости 5 рублей? Ну не бывает так. Там на материалы затрат больше. А раз итоговая стоимость ниже - значит он сделан из говна
Мы пробовали уже многие, остановились на этих, качество устраивает, проблем с ними не было.
Есть понятие, опт, и прямой опт. Россвик берет оптом, поэтому наверное и стоит дешевле. Мы шины, на своем парке используем Каму, берём по такой цене, что даже ТД «Кама» предложить не может, хоть и не берём на прямую с завода.
А на счет цена-качество… Новая Омода стоит 3 ляма, моя 2012 MY, ну может 1,5. Первая дорогая, вторая качественная, даже не смотря на возраст 🤣🤣🤣
 
Janvar написал(а):
Нет, я просто стараюсь объективно смотреть.. Выточить втулку из латуни, облить ее качественной резиной, выточить золотник, сделать резьбу, отлить для него уплотнительные колечки... И все это будет стоить по себестоимости 5 рублей? Ну не бывает так. Там на материалы затрат больше. А раз итоговая стоимость ниже - значит он сделан из говна :dont-now:
Еще недавно насос высокого давления для омывателя вольво не из подвала, а даже в оригинале хундая покупался за 300 руб с копейками..как хороший нипель..насос должен стоить тыщи 4-5)
 
@Crio, спешу тебе напомнить, что недавно - это шесть лет назад :) Я купил машину в 2017, и гуглил всякое полезное для нее, в том числе и этот насос от хундая. Который тогда так и стоил.. А в 2018 он уже стоил наравне с оригиналом вольво и лазейка кончилась :)
 
Janvar написал(а):
спешу тебе напомнить, что недавно - это шесть лет назад
Все такие железки делают автоматы, а не люди напильниками..или ты думаешь, что миллиардерами становятся из воздуха..нет, за счет наценки, которую возможно втюхать нам..
 
Crio написал(а):
Купить датчики давления и отодрать из них вентили? вроде металлические и так продаются.. но гарантий качества не получится, потому что они не ввариваются в диск, а все также уплотнены резинками..
Ну зачем же такое расточительство!? У некоторых поставщиков вентили для датчиков продаются отдельно.
Гарантий на герметичность уплотнения да, не получим. В прошлом году сам мучился с травлением давления по соединению, но оно травит понемногу. Зато не получим и моментальную потерю давления как при надломе резинового соска (ну разе если только металл не выдержит...). В моем случае, когда надломился ниппель, просто повезло, что его совсем не оторвало на скорости 80 км/ч, а начал травить понемногу. Еще и до шиномонтажки доехал на этом колесе...
 
kikigor написал(а):
В прошлом году сам мучился с травлением давления по соединению, но оно травит понемногу
Может их на момент нужно сажать? Он как раз и как смазка сработает.
kikigor написал(а):
У некоторых поставщиков вентили для датчиков продаются отдельно.
Откуда уверенность в качестве этих деталей? имхо все та же комплектуха, что и в обычных ниппелях..
 
Crio написал(а):
Откуда уверенность в качестве этих деталей? имхо все та же комплектуха, что и в обычных ниппелях..
Я отдельно металлических не видел в продаже. :dum:
 
kikigor написал(а):
Я отдельно металлических не видел в продаже. :dum:
Можно загуглить и увидеть в продаже хоть на яндекс маркете..
 
ИМХО кто-то слишком заморачивается.
При покупке резины мне на шиномонтаже всегда бесплатно меняли вентили (Вианор, Шинсервис, Колесо), соответственно комплект вентилей 2 года точно выхаживает без проблем.
Если кто-то мало ездит, то я бы менял раз в 4 года (год на лежание на складах закладываем).
 
@Sobolev_IP, я думаю, что раньше так и было. А сейчас все максимально удешевили, и те же самые вентили с шиномонтажек уже не ходят и сезона
 
Janvar написал(а):
@Sobolev_IP, я думаю, что раньше так и было. А сейчас все максимально удешевили, и те же самые вентили с шиномонтажек уже не ходят и сезона
Осенью ставил новую зимнюю резину, меняли вентили, с вентилями все ОК.
 
Sobolev_IP написал(а):
Осенью ставил новую зимнюю резину, меняли вентили, с вентилями все ОК.
Так время то прошло.. Но ты их осматривал?)) Мне тоже меняли осенью, заехал на шинку колеса подкачать - один весь в трещинах
 
Janvar написал(а):
один весь в трещинах
А точно его резина в трещинах или может на ниппель что то попало и поверху резины растрескалось?)
 
Crio написал(а):
А точно его резина в трещинах или может на ниппель что то попало и поверху резины растрескалось?)
Точно)
 
Janvar написал(а):
Так время то прошло.. Но ты их осматривал?)) Мне тоже меняли осенью, заехал на шинку колеса подкачать - один весь в трещинах
Так давление держат, визуально трещин снаружи не видел.
 
@Sobolev_IP, они поначалу проявляются если пошевелить
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
M
Последнее сообщение: TOXA
Ответы
33
Просмотры
6K
TOXA
Maeglin
Последнее сообщение: wolf
Ответы
24
Просмотры
7K
W
Сверху Снизу