Поволжье ДТП и ЧП Нижний Новгород: лобовое столкновение Ларгус / XC90 II

Вы смотрите тему:
Поволжье ДТП и ЧП Нижний Новгород: лобовое столкновение Ларгус / XC90 II

Нижний Новгород, 15 декабря - АиФ-НН.
В аварии на Бору пострадали четыре человека: двое мужчин госпитализированы и двое скончались на месте, об этом сообщает ГУ ГИБДД по Нижегородской области.
Трагедия произошла 14 декабря, примерно в 08:30, на 47 км трассы Нижний Новгород - Шахунья — Киров.
По предварительным данным, около 8:30 утра 52-летний водитель LADA Largus не справился с управлением на затяжном повороте и вылетел на «встречку», где совершил лобовое столкновение с Volvo ХС90. Водитель и пассажир отечественного автомобиля, мужчины 52 и 28 лет, скончались от полученных травм. Водитель и пассажир Volvo были госпитализированы с ранами и ушибами.​
49-летний водитель Volvo получил обширную рану волосистой части головы и был доставлен в больницу. Его 45-летний пассажир также получил рану головы и ушиб правого лучезапястного сустава. После осмотра их отпустили домой.



 
РАФ написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
VAG написал(а):
с точки зрения физики - без разницы. Кстати, вопрос за физику: допустим, автомобили имеют примерно равную массу и оба двигаются со скоростью 100 км/ч. С точки зрения энергии удара - какой будет эквивалентная скорость перед столкновением, в пересчете на столкновение с неподвижным препятствием?
Если препятствие жёстко вкопаное недеформируемое, то 100 кмч.
 
VAG написал(а):
обычно начинают складывать скорости.
Ну, если в КамАЗ на легковушке вылупиться, то можно смело складывать :)
 
Miles 78 написал(а):
Оффтоп
Оффтоп

Оффтоп
 
Alex 86 написал(а):
Ну, если в КамАЗ на легковушке вылупиться, то можно смело складывать :)
А если камазом в легковушку то скорость надо вычитать ))
 
Dmalmak написал(а):
Так-то да, но по такой дороге выше 100 в повороте лететь тоже сложно. Про Ларгус - даже если он был груженый, он всеравно сильно легче Вольво + на фото он не превратился в лепешку. Это и смущает. Ларгус конструктивно намного слабее Вольво с тз безопасности - это и жертвы подтверждают, но Вольво от подобного удара должна была меньше пострадать. ИМХО.
Ну вообще-то нормальный современный авто, к которому относится ХС90, складывается в гармошку от ларгуса не от того что слабый конструктивно, а для того чтобы максимально поглотить энергию удара не доведя её до салона, поэтому у пассажиров вольво только ушибы. Неужели на профильном автомобильном форуме есть ещё люди, которые судят о слабости авто по характеру повреждений...
 

Похожие темы

Volvo News Bot
Последнее сообщение: Volvo News Bot
Ответы
0
Просмотры
670
Volvo News Bot
Volvo News Bot
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Volvo News Bot
Ответы
0
Просмотры
997
Volvo News Bot
Volvo News Bot
liner
Последнее сообщение: Котяра
Ответы
16
Просмотры
795
Котяра
Котяра
Сверху Снизу