Поволжье ДТП и ЧП Нижний Новгород: лобовое столкновение Ларгус / XC90 II

Вы смотрите тему:
Поволжье ДТП и ЧП Нижний Новгород: лобовое столкновение Ларгус / XC90 II

Нижний Новгород, 15 декабря - АиФ-НН.
В аварии на Бору пострадали четыре человека: двое мужчин госпитализированы и двое скончались на месте, об этом сообщает ГУ ГИБДД по Нижегородской области.
Трагедия произошла 14 декабря, примерно в 08:30, на 47 км трассы Нижний Новгород - Шахунья — Киров.
По предварительным данным, около 8:30 утра 52-летний водитель LADA Largus не справился с управлением на затяжном повороте и вылетел на «встречку», где совершил лобовое столкновение с Volvo ХС90. Водитель и пассажир отечественного автомобиля, мужчины 52 и 28 лет, скончались от полученных травм. Водитель и пассажир Volvo были госпитализированы с ранами и ушибами.​
49-летний водитель Volvo получил обширную рану волосистой части головы и был доставлен в больницу. Его 45-летний пассажир также получил рану головы и ушиб правого лучезапястного сустава. После осмотра их отпустили домой.



 
Anti-policay написал(а):
У меня вот рост 187 и
Anti-policay написал(а):
на макс высоко.
Зачем?
[automerge]1639656915[/automerge]
Dmalmak написал(а):
Но тут именно вопрос к тому, почему так сильно пострадал силовой каркас
Силовой ( пространство внутри салона) не пострадал. Зоны для гашения энергии удара на деформацию отработали как надо. Авто в шрот, владелец в салон за новым вольво.
 
Robert написал(а):
а пониже сесть? что бы не доставать головой козырек.
неудобно. Да я его не то чтоб достаю, но близко.
 
Dmalmak написал(а):
почему так сильно пострадал силовой каркас на тяжелом Вольво при столкновении с такой малявкой, как Ларгус?
Малявка ларгус вместе с грузом может иметь массу 2 тонны.
 
Котяра написал(а):
Насколько я помню из некоторых виденных мною подобных ДТП, бОльше страдает именно тот в кого прилетело.
с точки зрения физики - без разницы. Кстати, вопрос за физику: допустим, автомобили имеют примерно равную массу и оба двигаются со скоростью 100 км/ч. С точки зрения энергии удара - какой будет эквивалентная скорость перед столкновением, в пересчете на столкновение с неподвижным препятствием?
 
VAG написал(а):
с точки зрения физики - без разницы. Кстати, вопрос за физику: допустим, автомобили имеют примерно равную массу и оба двигаются со скоростью 100 км/ч. С точки зрения энергии удара - какой будет эквивалентная скорость перед столкновением, в пересчете на столкновение с неподвижным препятствием?
Я с точки зрения того что видел. Про физику согласен, вроде не должно быть разницы. Но......
 
Robert написал(а):
Силовой ( пространство внутри салона) не пострадал. Зоны для гашения энергии удара на деформацию отработали как надо. Авто в шрот, владелец в салон за новым вольво.
Силовой каркас салона (проем пассажирской двери) тоже немного пострадал, если что. Но фотка правого борта Ларгуса все объясняет и к Вольво по этому ДТП вопросов больше нет
 
Последнее редактирование:
Раз виновник погиб, то тут владельца вольво только каско спасет.
 
VAG написал(а):
не обязательно. Мы же не знаем, кто собственник Ларгуса.
это да

я вот пятый год получаю с наследников
 
РАФ написал(а):
Банкроть их йопт.
получать решение суда до вступления в наследство, как вариант.
но как бэ еще к ответственности не притянули, типа, "зачем убил"?
 
Если это действительно свежая авария, то скорости были не очень высокие. Не больше сотки с каждой стороны. Погоды там/тут стоят вторую неделю просто пистец, на ТЛК200 с полностью оттюненой подвеской и тормозной системой (брембо, кони, колеса 20'') ехать быстрее 90кмч было очень стремно. Любой плавный поворот - 80 кмч. Ветер перестраивает из ряда в ряд без предупреждения. Я знаю, что рама, но тем не менее. В эти дни ВСЯ трасса ехала очень неспешно
 
Miles 78 написал(а):
получать решение суда до вступления в наследство, как вариант.
но как бэ еще к ответственности не притянули, типа, "зачем убил"?
Михаил, здесь Вы неправы, причем во всем. Сорри.
Rumata написал(а):
ТЛК200 с полностью оттюненой подвеской и тормозной системой (брембо, кони, колеса 20'') ехать быстрее 90кмч было очень стремно. Любой плавный поворот - 80 кмч.
Андрей, по-моему здесь речь о ДТП Ларгуса и ХС-90.
 
РАФ написал(а):
Андрей, по-моему здесь речь о ДТП Ларгуса и ХС-90.
Да я в курсе, читать умею)) Я имел ввиду, что погода тут ну совсем не лётная. Мы на кукурузнике были еще вполне в своей среде, а вот ларгусы быстрее 80 ехать уже... Фуры складывались просто :face__palm
 
Rumata написал(а):
Да я в курсе, читать умею)) Я имел ввиду, что погода тут ну совсем не лётная. Мы на кукурузнике были еще вполне в своей среде, а вот ларгусы быстрее 80 ехать уже... Фуры складывались просто :face__palm
Я понял, речь об объективных погодных условиях там же тогда же. ОК!
 
@РАФ, я и не спорю, Оффтоп
 
@Miles 78, Вы мыслите в правильном направлении, но собираете все в кучу.
Про вдову и потерю кормильца-виновника ДТП вполне укладывается в наш ГК, который написан романтиками от права и полную бездеятельность ВС, как верховного толкователя. НО! Любым процессом надо заниматься. Иначе, будут и есть пачками идиотские решения судов, где одна каша.
Про наследников, еще проще. Приняли наследство-принимайте долги. НО! В пределах стоимости причитающихся долей.
 
@РАФ, Оффтоп
 

Похожие темы

Volvo News Bot
Последнее сообщение: Volvo News Bot
Ответы
0
Просмотры
670
Volvo News Bot
Volvo News Bot
Volvo News Bot
Последнее сообщение: Volvo News Bot
Ответы
0
Просмотры
997
Volvo News Bot
Volvo News Bot
Сверху Снизу