Ожидает решения Низкие обороты при прогреве . Что проверить?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Низкие обороты при прогреве . Что проверить?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
С

Слава BCC

Здравствуйте господа форумчане !!!
Являюсь владельцем VOLVO 850T5 с двигателем В5234FT 1994г.в.
Проблема такова : Во время прогрева на холодном двигателе обороты ХХ 800об/мин. и не зависит от температуры окружающего воздуха .
Проделал следующие манипуляции и безрезультатно :
1) Промыл клапан ХХ
2) Проверил установку РВ
3) Проверил работу датчика температуры ОЖ
4) Проверил герметичность трубопроводов подачи воздуха
Диагностика светит 1-1-1.
Подскажите пожалуйста где и что еще проверить.
 
у меня все жизнь были 900, только в большие морозы 1100!

Juristy добавил 04.02.2009 в 16:22
что беспокоит в этих оборотах кроме того что они 800?
 
Последнее редактирование:
Juristy написал(а):
у меня все жизнь были 900, только в большие морозы 1100!

Juristy добавил 04.02.2009 в 16:22
что беспокоит в этих оборотах кроме того что они 800?

Просто до Вольво у меня была Тайота так они (Тайоты) на холодную держат 1200-1400об./мин. и постепенно по мере прогрева выходят на рабочие обороты ХХ 750об./мин.
Но если вы настаиваете на том что 800об./мин. при пуске на холодную и температуре предположим -20 это нормально то пусть будет так . Я просто ни в теме , по таму и спрашиваю)))
 
У меня обычно обороты 1100 и где то через мин 800-900, у друга селика 1400 жжот.. так что может все ок на само деле
 
не знаю нормально это или нет!
но ежели нет проблем с запуском, думаю что наверно не парился!
пассат b3 всегда прогревался на 1000
 
Последнее редактирование:
Коробка автомат?
 
Последнее редактирование:
740 с LH-Jet 2.4 за 7 лет поднимала обороты ХХ до 1200 только в -25..-35 после ночи стоянки, да и то на минуту-две. Ну и иногда при повышенной влажности в -5 поднять может. А так держит свои 750-800. Так что поводов для беспокойства нет, всё так и должно быть.
 
Слава BCC, так коробка автомат или нет? Если автомат, то даже повышенные на сотню оборотов холостые гробят коробку, а ты полторы тыщи хочешь. Там мозги так настроены. У меня тоже прогревочных нет - завёл и сразу 800.
То что в крутой мороз машина полминуты держит 1000 оборотов это не прогревочные, а скорее потому, что инжектор долго пытается сообразить как ему смесь в такую погоду готовить.
 
Нет не Автомат )))

Если бы был автомат то и не покупал бы вовсе . Зачем Т5 на автомате ентож издевательство.
 
Мое издевательство проехало квотер за 15.4 - там народ с выпученными глазами стоял. :)

2Кент: насчет коробки был разговор, счас на работе с тупым интернетом лень искать, но помню что tuskan и кажется Серж говорили о том, что для автомата повышенные холостые это труба.
 
Maeglin написал(а):
2Кент: насчет коробки был разговор, счас на работе с тупым интернетом лень искать, но помню что tuskan и кажется Серж говорили о том, что для автомата повышенные холостые это труба.

Они про другое говорили ... не при прогреве, а при движение ..

ХС70\60 так вообще при заводке держит обороты под 1500 ... потом до 1000 опускает.. потом ещё ниже по мере прогрева ..
 
Кент, про движение и без них понятно. Нет, именно про холостые.
 
Maeglin написал(а):
Слава BCC, так коробка автомат или нет? Если автомат, то даже повышенные на сотню оборотов холостые гробят коробку, а ты полторы тыщи хочешь. Там мозги так настроены. У меня тоже прогревочных нет - завёл и сразу 800.
То что в крутой мороз машина полминуты держит 1000 оборотов это не прогревочные, а скорее потому, что инжектор долго пытается сообразить как ему смесь в такую погоду готовить.
Сужу по своей - обороты прогрева на авто с АКПП имеют гораздо более высокое значение (когда на днях было минус 20 доходило до 1600 об/мин) и держатся значительно дольше, чем на авто с МКПП.
Правда на авто с МКПП, экологический класс был пониже, допускаю, что частично и с этим также связано время и обороты прогрева.

И обороты такие с первых километров и по сей день, без изменений. Ошибок в системе нет.
 
Вот же интересно - а если драйв включить на оборотах в 1600?

У меня ошибок по мотору тоже нема, однако прогревочных не было никогда, и сейчас нет. И за то время, что я на форуме тусуюсь, этот вопрос в приложении к Т5 серии 850/S70 возникал уже неоднократно, и насколько я помню, все заявляли, что у них прогревочных нет. Меня когда-то тоже волновал этот вопрос.
 
Перед тем как передачу воткнуть, или под нагрузкой уже?
 
Ну дёргаешь селектор .. она сразу бумс и на 1000 ..

У меня просто трабл с прогревом .. мне машину надо из гаража выгнать ..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Oves
Последнее сообщение: Vasyan
Ответы
25
Просмотры
15K
V
Maeglin
Последнее сообщение: Стас 0878
Ответы
23
Просмотры
3K
Стас 0878
С
I
Последнее сообщение: ilys
Ответы
5
Просмотры
3K
I
Сверху Снизу