Ожидает решения Подёргивания - рывки при активном разгоне B5254T2 2.5T

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Подёргивания - рывки при активном разгоне B5254T2 2.5T

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Oves

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,054
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
Собственно, проявились последние 3 дня, как потеплело. При плавном разгоне едет нормально, при активном нажатии газа подёргивания-рывки.
Думал с коробкой что-то, но и в ручном режиме коробки - на любой передаче тоже самое. Если раскрутить на 4-ой до 5500 оборотов - то после разгона провалов на высоких оборотах нет, едет ровно. Проблема именно где-то с оборотов 1800-2000 при резком нажатии газа.
DiCE пока не подключал, но самодиагностика ошибок не показывает - всё чисто по всем блокам. Давление бензина на ХХ - 3,9
Ещё непонятен симптом - при неостывшей машине, когда 60-70 градусов ОЖ, после запуска двигателя включается вентилятор.
Средний расход упал в последние дни с потеплением с 12,6 до 12,1

Какие мысли - нехватка топлива при резком открытии дросселя. Т.е. бензонасос не выдаёт нужного давления в данном режиме, но тогда странно, что на высоких оборотах едет нормально. Бензонасос с рождения не менялся, только вынимал почистить сетку год назад. Есть на подмену живой модуль, можно попробовать поменять. Что ещё может быть? Какие параметры видой оценить? Думаю ещё проверить датчик температуры поступающего воздуха/давления посмотреть. На ДМРВ непохоже вроде...
 
Последнее редактирование:
Правильный олигарх написал(а):
Катушки чудят.

Именно при разгоне? Посмотрю пропуски видой, но не думаю что в этом дело.
итого смотреть пока:
- пропуски воспламенения смеси
- давление ожидаемое/таблично-расчётное/фактическое
- температура поступающего воздуха

жаль, нет манометра на ходу давление бенза посмотреть.
 
Последнее редактирование:
Рывки на разгоне это почти наверняка пропуски зажигания. У меня два раза было, т.к. катушки старые были, менял две штуки. Проявляется наиболее ярко именно на разгоне, когда труба надувает давление и пробить промежуток становится сложнее. Эта хрень будет прогрессировать доооолго, пока в один прекрасный разгон машина не сообразит что пора бы и чек засветить. Почему-то она к этому делу толерантна очень. :)
Через некоторое время у тебя начнутся регулярные пропуски, и например на светофоре когда отпустишь тормоз, машина будет стартовать с подергиванием.
 
Последнее редактирование:
Меряйте давление топлива при разгоне , тогда когда появляется провал. Скорее всего оно (давление) будет падать меньше 2. Если да, тогда нужно будет менять насос и обязательно промывать бензобак.
 
Тоже бы начал с давления в динамике

Tapatаlk
 
У меня так клапан управления турбиной чудил, тот что на воздухане стоит.
 
Михаил777 написал(а):
Меряйте давление топлива при разгоне , тогда когда появляется провал. Скорее всего оно (давление) будет падать меньше 2. Если да, тогда нужно будет менять насос и обязательно промывать бензобак.

Vicc67 написал(а):
Тоже бы начал с давления в динамике

Вань, увы, нету манометра нормального. У вас есть в Хаусе? Подъехал бы на диагностику. Или менять сразу на заведомо исправный модуль насоса (он новый, только обратный клапан не держит :)), такой есть в загашнике.

Предварительно гляну, конечно, пропуски - если по одному цилиндру, то, возможно, и катушка - тоже есть чем заменить.
И да, на холодную этого почти нет.

----------

Maeglin написал(а):
Почему-то она к этому делу толерантна очень.
А там алгоритм довольно терпимый - вроде только 5 пропусков подряд фиксирует. Единичные в ошибки не превращаются.
 
Последнее редактирование:
Oves написал(а):
А там алгоритм довольно терпимый - вроде только 5 пропусков подряд фиксирует. Единичные в ошибки не превращаются.
Ну собственно вот. :) У меня загорелась ошибка только на затяжном обгоне, когда машина совсем уж задергалась.
Кстати у меня раз катушка умерла из-за замыкания управляющего сигнала на массу, после чего катушка просто сгорела.
Пока не нашел причину, снял разъем с форсунки и ездил на 4 цилиндрах недельку. Потряхивала и тупила, но в целом ездила. :)
 
Ладно, завтра с ноутом поезжу - посмотрю что и как.
 
Было похожее, рывки при разгоне, загорался чек, ограничение в мощности, оказалось клапан турбины.
 
Последнее редактирование:
было тоже самое ровно год назад, помогла замена датчик давления под № 31272730, стоит на рампе топливной.....
активной ошибки DICE не показывал, из симптомов дергалась при наборе скорости, скорость набирала рывками, не всегда, может раз в день, а может и вовсе через неделю вылезти, отпускаешь газ и снова как ни в чем не бывало...



 
yura_c, менял датчик давления "наугад"? Или как ты выявил , что именно его надо менять?
 
А я глядя на заголовок темы вспомнил свой случай. Вернее не совсем свой. У соседа были на его вольво такие же рывки. Уж чем мы ее не лечили. Кто то посоветовал сменить корзину сцепления. А вольво у него старая, почти раритетная. Запчастей не где не найти к ней. Все интернет магазины прошарили доски объявлений, ебеи все и интернет магазины. На форумах искали. Короче, не выдержал сосед, списал ее, снял с учета и пустил на запчасти. А потом кто то ему подсказал что дело могло быть в подаче топлива. Жаль машинку, ведь на момент разбора у нее на кузове не было не пятнышка ржавчины..
 
yura_c написал(а):
было тоже самое ровно год назад, помогла замена датчик давления под № 31272730, стоит на рампе топливной.....

Снимал рампу в своё время, не помню такого датчика чего-то. В каком месте стоит? И что делает? В ВИДЕ ни давление, ни температура топлива для моей машины не отображаются.

UPD. посмотрел каталоги, видимо, у меня вариант "топливная трубка - без датчика давления топлива 2003-", соответственно, датчика тоже нет. Я бы запомнил, т.к. рампу снимал полностью, со снятием форсунок.

http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=6108f94f-5d75-46c8-a66e-620fb05f5f83&Unit=8570B08F



----------

НачЗала написал(а):
Уж чем мы ее не лечили.

НачЗала написал(а):
А потом кто то ему подсказал что дело могло быть в подаче топлива.

Замер давления топлива - вполне стандартная процедура. Видимо, лекари об этом не знали.
 
Последнее редактирование:
Vasyan написал(а):
yura_c, менял датчик давления "наугад"? Или как ты выявил , что именно его надо менять?
наугад, есть DICE оригинал, нечего не показывал....

----------

Oves написал(а):
он родимый.
 
yura_c написал(а):
Я выше написал, у меня такого нет. С ним было бы проще диагностировать недостаточное давление топлива.:)
 
Oves написал(а):
Я выше написал, у меня такого нет. С ним было бы проще диагностировать недостаточное давление топлива.:)

странно, вида по вину пробивает, что есть......

Безымянный.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: Oves
Ответы
1
Просмотры
2K
Oves
Н
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
1
Просмотры
773
SergVolvo
Promike
Последнее сообщение: Promike
Ответы
7
Просмотры
1K
Promike
Сверху Снизу