Доброго дня.
Не нашел именной такой темы, вынужден создать и спросить возможно кто-то сталкивался или кто то порекомендует куда обратиться.
S60 T3 1.6 150 2012
Пробег: 149, на пробеге 141, начал загораться Check Engine, по 2 м событиям.
Низкое давление в топливной системе
Ошибка топливного насоса B
С апреля поменяно:
топливный насос в баке
топливный фильтр 2 раза
ТНВД
топливная магистраль(feedline) с датчиком давления нового образца
По прежнему горит Check, если сбросить , он появится через 1-2 запуска, условий для появления нет никаких просто после того как обороты стабилизируются, Check загорается.
Видео выложил бы да некуда.
Добрый вечер.
Во вложении скриншот. Есть видео. но незнаю куда выгрузить.
Krauf, по ориге у нас случилась пара отказов в поставке. а машина висела ) на подъемнике около 4 дней. поставили аналог.
@vasek,
Была сегодня точно такая авто . Давление прыгало 450-520 , Коэффициент 55% .
Поменяли топливный фильтр коэффициент стал ещё больше 65% . Проверили даление топлива манометром , совпадает с показаниями VIDA , заказали насос бака.
А вы давление на баке смотрели ? Или вешали через ДВС ?
Примечательно, что когда подключен манометр у нас давление совпадает с показаниями на компьютере, а когда манометр отключен и все собрано давление скачет как на скриншоте.
[automerge]1689794538[/automerge]
@vasek,
Была сегодня точно такая авто . Давление прыгало 450-520 , Коэффициент 55% .
Поменяли топливный фильтр коэффициент стал ещё больше 65% . Проверили даление топлива манометром , совпадает с показаниями VIDA , заказали насос бака.
А вы давление на баке смотрели ? Или вешали через ДВС ?
Примечательно, что когда подключен манометр у нас давление совпадает с показаниями на компьютере, а когда манометр отключен и все собрано давление скачет как на скриншоте.
[automerge]1689794538[/automerge]
А что заказали если не секрет ? неужели оригу ее ведь кто-то делает..
Нашли на авито хэллу за 34тр , орига хоть завтра за 70 тр .
Выведи график и смотри , давление при пуске подскакивает до примерно 650 потом резко падает и дальше медленно набирает . И сразу ошибка почти при каждом пуске . И это стало после замены ТФ . Манометр вешали перед тнвд .Как VIDA пишет .
[automerge]1689795140[/automerge]
Коэффициет должен быть 35% + - 5% .
Я не знаю номера насоса , у нас запчасти другой заказывает , тем более через авито .
[automerge]1689795709[/automerge]
Ещё надо проверить разъем блока управления (пины ) На окисление и как держат .