
Тёма
0
Volvo XC70 3.2 2008 г.
YV1BZ985681036611
Пробег 160 т. (вероятнее даже скручен)
Машина плохо заводится на холодную. На диагностике выявили быстрое падение давления в топливной магистрали после остановки двигателя. Вердикт – замена топливного насоса. Был приобретен новый насос 31372882 + новый топливный фильтр 31430629. Однако после замены проблема никуда не делась – пуск на холодную по-прежнему со 2 раза (иногда получается завестись с 1 попытки в самом конце 5-секундного маслания стартера), так же быстро падает давление после глушения. На горячую (в течение 10 мин после остановки двигателя) заводится хорошо. В сервисе причин понять не могут – датчики и сама магистраль в порядке.
Родственник (ранее имел дело с заменой насосов) говорит, что скорее всего причина в каком-то уплотнительном кольце между самим насосом и фильтром грубой очистки внутри корпуса топливного модуля – если оно соскочило с места или задубело/износилось, то топливо будет спускать из магистрали, и что будто бы с новыми насосами такое тоже может быть. Сам я это кольцо отобразить не могу, т.к. нигде в сети не нашел устройство такого топливного модуля, а старый насос ума не хватило забрать и посмотреть (позвонил в сервис – буквально на днях выкинули).
Камрады, кто знаком с устройством этих насосов – правильно ли копаем? Какова вероятность этой причины? Все таки бак снимать дело хлопотное, не хотелось бы попасть на демонтаж по-новой, который опять ни к чему не приведет.
P.S. На а/м ранее стоял ГБО-4. Демонтирован полностью при продаже машины мне. Однако в сервисе сказали, что топливная магистраль в порядке и вряд ли это как-то взаимосвязано.
YV1BZ985681036611
Пробег 160 т. (вероятнее даже скручен)
Машина плохо заводится на холодную. На диагностике выявили быстрое падение давления в топливной магистрали после остановки двигателя. Вердикт – замена топливного насоса. Был приобретен новый насос 31372882 + новый топливный фильтр 31430629. Однако после замены проблема никуда не делась – пуск на холодную по-прежнему со 2 раза (иногда получается завестись с 1 попытки в самом конце 5-секундного маслания стартера), так же быстро падает давление после глушения. На горячую (в течение 10 мин после остановки двигателя) заводится хорошо. В сервисе причин понять не могут – датчики и сама магистраль в порядке.
Родственник (ранее имел дело с заменой насосов) говорит, что скорее всего причина в каком-то уплотнительном кольце между самим насосом и фильтром грубой очистки внутри корпуса топливного модуля – если оно соскочило с места или задубело/износилось, то топливо будет спускать из магистрали, и что будто бы с новыми насосами такое тоже может быть. Сам я это кольцо отобразить не могу, т.к. нигде в сети не нашел устройство такого топливного модуля, а старый насос ума не хватило забрать и посмотреть (позвонил в сервис – буквально на днях выкинули).
Камрады, кто знаком с устройством этих насосов – правильно ли копаем? Какова вероятность этой причины? Все таки бак снимать дело хлопотное, не хотелось бы попасть на демонтаж по-новой, который опять ни к чему не приведет.
P.S. На а/м ранее стоял ГБО-4. Демонтирован полностью при продаже машины мне. Однако в сервисе сказали, что топливная магистраль в порядке и вряд ли это как-то взаимосвязано.