XC70 I Решено Бензин поменял топливный насос, все равно плохо заводится

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Бензин поменял топливный насос, все равно плохо заводится

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Тёма

Тёма

0
Регистрация
6 июля 2017
Сообщения
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Модель
3.2
Регион
Хабаровский край
Volvo XC70 3.2 2008 г.
YV1BZ985681036611

Пробег 160 т. (вероятнее даже скручен)

Машина плохо заводится на холодную. На диагностике выявили быстрое падение давления в топливной магистрали после остановки двигателя. Вердикт – замена топливного насоса. Был приобретен новый насос 31372882 + новый топливный фильтр 31430629. Однако после замены проблема никуда не делась – пуск на холодную по-прежнему со 2 раза (иногда получается завестись с 1 попытки в самом конце 5-секундного маслания стартера), так же быстро падает давление после глушения. На горячую (в течение 10 мин после остановки двигателя) заводится хорошо. В сервисе причин понять не могут – датчики и сама магистраль в порядке.
Родственник (ранее имел дело с заменой насосов) говорит, что скорее всего причина в каком-то уплотнительном кольце между самим насосом и фильтром грубой очистки внутри корпуса топливного модуля – если оно соскочило с места или задубело/износилось, то топливо будет спускать из магистрали, и что будто бы с новыми насосами такое тоже может быть. Сам я это кольцо отобразить не могу, т.к. нигде в сети не нашел устройство такого топливного модуля, а старый насос ума не хватило забрать и посмотреть (позвонил в сервис – буквально на днях выкинули).
Камрады, кто знаком с устройством этих насосов – правильно ли копаем? Какова вероятность этой причины? Все таки бак снимать дело хлопотное, не хотелось бы попасть на демонтаж по-новой, который опять ни к чему не приведет.

P.S. На а/м ранее стоял ГБО-4. Демонтирован полностью при продаже машины мне. Однако в сервисе сказали, что топливная магистраль в порядке и вряд ли это как-то взаимосвязано.
 
Mike15 написал(а):
просто диагностов хороших не так много, да и бывают случаи тяжелые :) а так-то по сути в вольво все те же датчики, что в современном ВАЗе, БМВ и т.д.

Сейчас вся диагностика это vida. Ошибок нет-иди нах. Я лучше на замене масла и фильтра, или втюхивании бу запчастей заработаю в "клубном" сервисе, чем проблему найду в твоём авто. Не хочу всех "под одну гребёнку", но в моем случае это так.

----------

Mike15 написал(а):
просто диагностов хороших не так много, да и бывают случаи тяжелые :) а так-то по сути в вольво все те же датчики, что в современном ВАЗе, БМВ и т.д.

Оффтоп
 
Bernar, "Дёргать" из за "автомата" не может. Что за мотор?
 
PbMan написал(а):
Bernar, "Дёргать" из за "автомата" не может. Что за мотор?

Вот тема. D5 2008 мг. Xc90
 
Последнее редактирование модератором:
Тёма написал(а):
В общем, проверил форсунки на стенде. Давление не держат 4 штуки, 2 из них прилично - несколько капель сорвалось :facepalm

Добрый день.
Где проверяли? Какой сервис, адрес, телефон?

Цена вопроса какой оказалась?

----------

Mike15 написал(а):
Может форсунки, а может и не форсунки. Нужна комплексная диагностика с использованием dice: смотреть коррекции, давление в рампе (и как быстро падает после глушения двс), показания расходомера, датчика темп.охл.жидкости и т.д. и от этого уже плясать. А иначе это "угадайка" какая-то, пальцем в небо.

Форсунка = 30777501

Добрый день.
Vida dice показывает, что машина работает, как часы, и никак отклонений в виде ошибок не показывает. Именно, что никаких ошибок.

Форсунки на стенде проверили. Работают, распыляют хорошо. Одна чуть отстаёт, но "в пределах нормы", как мне сказали. Давление держат.

И хотя Vida не показывает никаких ошибок, меня смущает звук бензонасоса, когда холодную зажигание включаешь. Звук непривычный. Но это все субъективно. Прошлый насос отходил 120 тыс, этот уже 135 тыс.

У меня кончились идеи. Нужен диагност хороший.
 
Последнее редактирование:
Как проверить топливную систему, давление в рейке, насос (обратка в насосе, как я понимаю, на 3.2?)? Явно же тут проблема.
 
Bernar написал(а):
Сейчас вся диагностика это vida. Ошибок нет-иди нах. Я лучше на замене масла и фильтра, или втюхивании бу запчастей заработаю в "клубном" сервисе, чем проблему найду в твоём авто. Не хочу всех "под одну гребёнку", но в моем случае это так
А так бывает разве только с вольво?И вообще разве только с диагностикой авто? А с медициной разве такого не бывает, когда врачу неинтересно докапываться до причины и возиться с одним пациентом более 15 минут,а лучше принять как можно больше пациентов и заработать больше?
 
Aist32 написал(а):
Добрый день.
Где проверяли? Какой сервис, адрес, телефон?

Цена вопроса какой оказалась?

Так я ж на Дальнем Востоке.
По цене не вспомню, но точно не дорого. Если б ценник кусался, я бы запомнил. Снять верхнюю опору, вытащить рампу - не слишком трудоемкая процедура.

Когда будете заводить на холодную, посмотрите какого цвета выхлоп первые секунд 10-15. Если в цилиндры натекло бензина, выхлоп будет черный. У меня так и было.

Топливную систему мне проверяли не Видой, а каким-то стандартным девайсом - планшет с беспроводным разъемом.
 
Тёма написал(а):
Так я ж на Дальнем Востоке.
По цене не вспомню, но точно не дорого. Если б ценник кусался, я бы запомнил. Снять верхнюю опору, вытащить рампу - не слишком трудоемкая процедура.

Когда будете заводить на холодную, посмотрите какого цвета выхлоп первые секунд 10-15. Если в цилиндры натекло бензина, выхлоп будет черный. У меня так и было.

Топливную систему мне проверяли не Видой, а каким-то стандартным девайсом - планшет с беспроводным разъемом.

Добрый день!
Вам проверяли OBD II, ELM327 скорее всего. У меня тоже такой "карманный" есть. От него толку меньше, чем от Виды, но серьезные косяки он показывает. Меня смущает, что ошибок нет ни по Виде, ни по ОБД.)) А заводится плохо.

На выхлоп посмотрю сегодня, спасибо, что подсказали.

Форсунки б/у покупали? В Москве стоимость новой 1шт 9,5К.
 
Aist32, измерьте давление в рампе манометром где-ниб на сервисе: на холостых, на нагрузках, а также как быстро падает после выключения двигателя. Ошибки будут только при самых очевидных для компа неисправностях.

----------

коробку снимали когда-нибудь на Вашей машине?

----------

посмотрите также показния датчика темп. охл. жидкости своим elm перед холодным пуском.
 
Последнее редактирование:
Aist32 написал(а):
Меня смущает, что ошибок нет ни по Виде, ни по ОБД.)) А заводится плохо
Ошибки и у меня не выскакивали, но через планшет следили за давлением в рампе в реальном времени, и оно падало, как только мотор глох.
Форсунки брал новые. Дорого конечно, но благо при покупке машины зарезервировал сумму, т.к. предполагал, что расходы будут.

Как вариант, взять б/у и проверить на стенде. Их вроде за 600-800 можно найти
 
Mike15 написал(а):
Aist32, измерьте давление в рампе манометром где-ниб на сервисе: на холостых, на нагрузках, а также как быстро падает после выключения двигателя. Ошибки будут только при самых очевидных для компа неисправностях.

----------

коробку снимали когда-нибудь на Вашей машине?

----------

посмотрите также показния датчика темп. охл. жидкости своим elm перед холодным пуском.

Зажигание выкл:
Темп охл.жидкости перед пуском +8.
Давление в рампе 144кПа.

Зажигание вкл:
Темп охл.жидкости +8
Давление в топливной рампе: 204кПа (макс значение 402кПа по OBDII - я так понимаю, что это насос мгновенно подает пиковое давление в рампу перед стартом).

Двигатель заведен:
прогревается на высоких оборотах: 1226об/мин
Темп охл.жидкости: 11 градусов
Давление в топл.рампе: 420кПа, потом падает до 380+/- по мере падения оборотов.

Коробку никогда не снимали.
Ищу, где проверят манометром. Несколько "сервисов" слились, как поняли, что это не колодки заменить.
 
Последнее редактирование:
Aist32, умные люди говорили, что датчикам давления особо верить нельзя, да и те цифры по давлению, что Вы привели -- плохие. Смотрите манометром.
 
Mike15 написал(а):
Aist32, умные люди говорили, что датчикам давления особо верить нельзя, да и те цифры по давлению, что Вы привели -- плохие. Смотрите манометром.

Какие должны быть?

Если это бенз.насос, то у меня закрадывается подозрение, что они запрограмированы погибать в пределах 120-140 тыс/км.)) От многих слышал, читал, что к этом диапазоне они дохнут.
 
Aist32 написал(а):
Какие должны быть?

Вопрос в том, какое давление выдает Ваш OBD-сканер: относительное или абсолютное. В оригинальной VIDA 2 параметра, на холостых абсолютное должно быть 480 (+- 5), относительное соотв. 380 (+- 5). Поэтому лучше оценить физически, а не от датчика.

----------
Aist32, сервису можно вообще особо ничего не объяснять, все, что нужно, это прогреть двигатель до рабочей температуры и измерить давление на холостых (ну и на нагрузках можно) манометром на рампе. Потом выключить двигатель и оценить насколько быстро это давление падает (проверим утечки форсунок и работу клапана).
 
Aist32 написал(а):
Какие должны быть?

Если это бенз.насос, то у меня закрадывается подозрение, что они запрограмированы погибать в пределах 120-140 тыс/км.)) От многих слышал, читал, что к этом диапазоне они дохнут.

Как много вы видели авто вторые руки с пробегом более 200-300ккм.
Здесь и кроется разгадка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Stefan99
Последнее сообщение: Stefan99
Ответы
5
Просмотры
2K
Stefan99
Stefan99
V
Последнее сообщение: HAMODI
Ответы
10
Просмотры
13K
H
Сверху Снизу