XC70 I Решено Бензин поменял топливный насос, все равно плохо заводится

  • Автор темы Тёма
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Бензин поменял топливный насос, все равно плохо заводится

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Тёма

Тёма

0
Регистрация
6 июля 2017
Сообщения
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Модель
3.2
Регион
Хабаровский край
Volvo XC70 3.2 2008 г.
YV1BZ985681036611

Пробег 160 т. (вероятнее даже скручен)

Машина плохо заводится на холодную. На диагностике выявили быстрое падение давления в топливной магистрали после остановки двигателя. Вердикт – замена топливного насоса. Был приобретен новый насос 31372882 + новый топливный фильтр 31430629. Однако после замены проблема никуда не делась – пуск на холодную по-прежнему со 2 раза (иногда получается завестись с 1 попытки в самом конце 5-секундного маслания стартера), так же быстро падает давление после глушения. На горячую (в течение 10 мин после остановки двигателя) заводится хорошо. В сервисе причин понять не могут – датчики и сама магистраль в порядке.
Родственник (ранее имел дело с заменой насосов) говорит, что скорее всего причина в каком-то уплотнительном кольце между самим насосом и фильтром грубой очистки внутри корпуса топливного модуля – если оно соскочило с места или задубело/износилось, то топливо будет спускать из магистрали, и что будто бы с новыми насосами такое тоже может быть. Сам я это кольцо отобразить не могу, т.к. нигде в сети не нашел устройство такого топливного модуля, а старый насос ума не хватило забрать и посмотреть (позвонил в сервис – буквально на днях выкинули).
Камрады, кто знаком с устройством этих насосов – правильно ли копаем? Какова вероятность этой причины? Все таки бак снимать дело хлопотное, не хотелось бы попасть на демонтаж по-новой, который опять ни к чему не приведет.

P.S. На а/м ранее стоял ГБО-4. Демонтирован полностью при продаже машины мне. Однако в сервисе сказали, что топливная магистраль в порядке и вряд ли это как-то взаимосвязано.
 
Проблема решена. После замены 4 форсунок на новые заводиться стала с полпинка.

Всем большое спасибо за помощь.
 
Сними стартер и сделай профилактику может поможет, интересно пиши вличку
 
Всем здравствуйте, проблема аналогичная, месяц я пыталась самостоятельно справиться с бензонасосом, на хс90, поставила бошевский на 60л, троила, белый дым, тухлые яйца с выхлопной. Подцепила виду, машина требовала чистку дросселя, плюнула, оставила эту "радость" стошникам. Сегодня загнала машину на сто, звонят, просят приехать, мол дроссель почистили, но там ничего особо критичного не было. Поэтому надо было снять насос, потому что я его собрала когда и забыла поставить фильтр грубой очистки, сеточку. Стали мы опять скручивать, так как наши мастера вольво видят в основном на картинки, помогала им. Вытащили "стакан", поставил сетку на насос, и обнаружили причину, по которой она показывала не верное значение топлива, я когда ставила "стакан" поплавок прижала и он не освободился для свободного хода, и машина активно гнала, показывая то пол Бака, то загоралась лампочка. Вообщем пока рылись в бензобаке, сломали одну трубочку, как стошник предположил, подкачивает из второго Бака бензин. Хотя я сомневаюсь, я не смогла найти нужный ракурс топливного насоса в сборе, чтоб показать, что именно мы там отломили. Это шлаг установлен в основании " стакана" на пластиковую трубочку, по мне так это просто крепление. Но, вопрос в другом, в итоге мы её завели, правда с третьего раза, но, работала ровно, обороты набирала и на холостом до 5000. Диагностика не ругалась. Стошник сказал на последок, мол, следи за топливом, пусть всегда будет больше половины Бака. До дома доехала, все хорошо. Но, постояла с небольшим наклоном на пандусе, и опять не хочет заводиться, неровная работа двигателя(((((я все грешу на малую мощность топливного насоса, 60л((( был 145л.к сожалению манометр не нашла нормальный, сегодня. Чтоб давление в рампе замерить, но как вы считаете, такое возможно?у меня уже сил нет((((

----------

То что насос был не рабочий, это точно. Я сама все снимала, и никакого звука его запуска не было, да и рампа сухая была(((
 
Иволга, двигатель-то какой?
 
Иволга, представляется правильным следующее решение. Заедьте на сервис и оформите заказ- наряд на следующие работы:
- осушение бака от остатков старого топлива и заправка 40 литрами А-95
- демонтаж топливного насоса и датчика уровня топлива, проверка компонентов, монтаж обратно (если что то сломано- замена)
- замена топливного фильтра и проверка топливоподающих магистралей
- подключение диагностического компьютера и проверка работы катализатора, проверка свечей и катушек зажигания.
 
Нет у тебя давления в топливной рампе, ты же замеряла его, топливо еле еле вытекает с рампы даже просто при нажатии на нипель.
Я же тебя предупреждал, что БН надо правильно ставить, иначе поуродуешь уровень, трубки поломаешь.
Так в результате оно и вышло , скорее , скорее и ХЗ что получилось.
Передавили обратный клапан и топливо вместо того чтоб в рампу течь , сливается в бак обратно около насоса.
Замерь давление в рампе.

----------

Crio написал(а):
@Иволга, представляется правильным следующее решение. Заедьте на сервис и оформите заказ- наряд на следующие работы:
- осушение бака от остатков старого топлива и заправка 40 литрами А-95
- демонтаж топливного насоса и датчика уровня топлива, проверка компонентов, монтаж обратно (если что то сломано- замена)
- замена топливного фильтра и проверка топливоподающих магистралей
- подключение диагностического компьютера и проверка работы катализатора, проверка свечей и катушек зажигания.
Какое в Ж сервис в Салехарде по Вольво. Они как от чумы от неё шарахаются. Три машины в конвульсиях бьются на весь город, ремонтируют сами как придется.
 
Иволга написал(а):
поставила бошевский на 60л, троила, белый дым, тухлые яйца с выхлопной
Может бензонасос был вообще не виноват, изначально или заправка паленым бензином, или тосол пошел в камеру сгорания.
 
Crio, не нагоняй жути на девицу!
БН у неё подох, не работал вообще , не крутился. Лампочкой проверили горит, питание подается с СЕМа.
У нее и VIDA DICE есть между прочим.
БН поменяла сама, поставили криво изначально, отсюда проблема.
 
SergVolvo, как связать не исправный бензонасос и белый дым с запахом тухлых яиц? Хотя насос мог приказать долго жить, если заправиться водой.
 
Если давления не хватает , то о какой нормальной ТВС может идти речь ? Скажи пожалуйста.
Контроллер не знает что давления нет, форсунки открывает, на столько на сколько положено по уставкам ПО и показаниям с датчиков.
Вы хотите чтоб на одном воздухе и трех каплях топлива движок работал нормально и пах Шанелем номер пять чтоль? :facepalm
Какой тосол в цилиндрах? Вы о чём?
НЕТ СЛОВ!
Девицу там сейчас кондратий хватит , и это на вашей совести будет.
 
Да я уже просто устала от неё, щас вот отправила мужа искать свечник, вытащу свечи, ибо давление в рампе нормальное, но троит безбожно. Блин, к ним долезать плохо, скручивать дофига(((( холодает
 
Crio написал(а):
Вряд ли. Человек женского пола, самостоятельно проведший такую геморройную работу, как смену бензонасоса в вольво, очень закален и устойчив.
Вы можете себе представить, что жену удалось заставить менять бензонасос в авто? Я нет. Жена в ответ на такое предложение может оставить без обедов на неделю)
:) Пипец какие у вас всех жены малахольные. Моя в школе московской изучала по собственному желанию автодело, движки , КПП , мосты на "Волге" (старом такси) перебирала в лёгкую. Выучилась и сдала там на права в 17 лет. Права с отметкой допуск к вождению по достижении 18 лет. Сейчас сама свою машину обслуживает. Сама выбирала, сама ломает, сама делает ремонт. Так что не вижу в этом ничего такого сверхестественного.
Мало того , это уже не первая женщина которая занимается диагностикой ВОЛЬВО. Есть еще в Барнауле например.
Жизнь заставит не так раскорячишься.
 
Иволга написал(а):
Да я уже просто устала от неё, щас вот отправила мужа искать свечник, вытащу свечи, ибо давление в рампе нормальное, но троит безбожно. Блин, к ним долезать плохо, скручивать дофига(((( холодает
Ни одно авто нельзя починить некими наскоками, т.к. нормальная работа складывается из кропотливой проверки и устранения всех мелочей по очереди.
 
В колодцах масло, катушки только сняла, щас привезут свечник, сниму свечи, промою жидкостью для отчистили карбюратора, ножки у катушки, просушу их потом на батареи, есть новые свечи, ну вымысле старые,но меняла испросив для профилактики. Завтра поставлюсвечи, асегодня колодцы ещё просушу

----------

Crio написал(а):
Ни одно авто нельзя починить некими наскоками, т.к. нормальная работа складывается из кропотливой проверки и устранения всех мелочей по очереди.
Да я и не наскоком,долго проверяли насос,потом замена, ну незная всех мелочей, установила не верно его, теперь вот масло обнаружилось, машина уже у меня оч давно, и знаю, что даже на первый взгляд незначительное, может повлиять на хорошую работу.
 
Иволга написал(а):
В колодцах масло, катушки только сняла, щас привезут свечник, сниму свечи, промою жидкостью для отчистили карбюратора, ножки у катушки, просушу их потом на батареи, есть новые свечи, ну вымысле старые,но меняла испросив для профилактики. Завтра поставлюсвечи, асегодня колодцы ещё просушу
Посмотрите обязательно, не обмаслены ли электроды свечи. Если да (у меня так было), то троение оттуда. Мне помогла раскоксовка - свечу перестало закидывать и искра нормализовалась. И еще - если при замене свечей поставили не турбовые, а какие попало с плоским электродом, то на них искра тоже может гаснуть.

----------

Масло в колодцах или снизу через резьбу свечи давит (плохой симптом), или сверху наливает через плохо обжатый хомут сапуна (не проблема вообще). Если свеча закидана маслом, с этим придется разбираться вот прям сразу. И хорошо если просто кольца засели.
 
Тёма написал(а):
Volvo XC70 3.2 2008 г.
YV1BZ985681036611

Пробег 160 т. (вероятнее даже скручен)

Машина плохо заводится на холодную. На диагностике выявили быстрое падение давления в топливной магистрали после остановки двигателя. Вердикт – замена топливного насоса. Был приобретен новый насос 31372882 + новый топливный фильтр 31430629. Однако после замены проблема никуда не делась – пуск на холодную по-прежнему со 2 раза (иногда получается завестись с 1 попытки в самом конце 5-секундного маслания стартера), так же быстро падает давление после глушения. На горячую (в течение 10 мин после остановки двигателя) заводится хорошо. В сервисе причин понять не могут – датчики и сама магистраль в порядке.
Родственник (ранее имел дело с заменой насосов) говорит, что скорее всего причина в каком-то уплотнительном кольце между самим насосом и фильтром грубой очистки внутри корпуса топливного модуля – если оно соскочило с места или задубело/износилось, то топливо будет спускать из магистрали, и что будто бы с новыми насосами такое тоже может быть. Сам я это кольцо отобразить не могу, т.к. нигде в сети не нашел устройство такого топливного модуля, а старый насос ума не хватило забрать и посмотреть (позвонил в сервис – буквально на днях выкинули).
Камрады, кто знаком с устройством этих насосов – правильно ли копаем? Какова вероятность этой причины? Все таки бак снимать дело хлопотное, не хотелось бы попасть на демонтаж по-новой, который опять ни к чему не приведет.

P.S. На а/м ранее стоял ГБО-4. Демонтирован полностью при продаже машины мне. Однако в сервисе сказали, что топливная магистраль в порядке и вряд ли это как-то взаимосвязано.

Добрый день.

Аналогичный автомобиль: XC70 3.2 2009. И такая же проблема: На холодную крутит стартер долго. Может только со второго раза завести. На теплую, горячую проблем нет.
Промыл Wynn's двигатель, включая форсунки, сделал раскоксовку двигателя. К насосу вопросов нет,, фильтру тоже. Машина.
Мозг взорван, тк проблема не ушла.

Завтра поеду вновь в сервис, протестируем форсунки.
Подскажите, какой артикул у форсунок?
 
Последнее редактирование:
Aist32, Самое простое проверить на падение давления в топливной магистрали. На вашей машине достаточно иметь VIDA-DICE
 
Aist32 написал(а):
Добрый день.

Аналогичный автомобиль: XC70 3.2 2009. И такая же проблема: На холодную крутит стартер долго. Может только со второго раза завести. На теплую, горячую проблем нет.
Промыл Wynn's двигатель, включая форсунки, сделал раскоксовку двигателя. К насосу вопросов нет,, фильтру тоже. Машина.
Мозг взорван, тк проблема не ушла.

Завтра поеду вновь в сервис, протестируем форсунки.
Подскажите, какой артикул у форсунок?

Может форсунки, а может и не форсунки. Нужна комплексная диагностика с использованием dice: смотреть коррекции, давление в рампе (и как быстро падает после глушения двс), показания расходомера, датчика темп.охл.жидкости и т.д. и от этого уже плясать. А иначе это "угадайка" какая-то, пальцем в небо.

Форсунка = 30777501
 
По мне вся "вольво" угадайка. Уева количество датчиков, а толку нет. Меняй то, меняй сё, иди к специалисту иди к коробочникам, иди к дизелистам. Никто проблему решить не может. Вольво, хули
 
Bernar написал(а):
По мне вся "вольво" угадайка. Уева количество датчиков, а толку нет. Меняй то, меняй сё, иди к специалисту иди к коробочникам, иди к дизелистам. Никто проблему решить не может. Вольво, хули

просто диагностов хороших не так много, да и бывают случаи тяжелые :) а так-то по сути в вольво все те же датчики, что в современном ВАЗе, БМВ и т.д.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу