Новый Lexus GX 460

Вы смотрите тему:
Новый Lexus GX 460

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Это не мой автомобиль. Не мой. И не потому, что он мне не нравится. Просто мое сознание и, самое главное, моя зарплата еще не доросли до него. А чего вы еще хотите – среднестатистический покупатель нового Lexus GX 460 должен получать в месяц около $7 000. Я зарабатываю чуть-чуть меньше. Черт, да даже и не чуть-чуть. Поэтому я постоянно сравниваю Lexus GX 460 с более дешевой Toyota Land Cruiser Prado.


Представители Lexus в официальных беседах не любят говорить о том, что Lexus GX 460 – это фактически люксовая версия Prado. Такова корпоративная этика, где мухи отдельно, а котлеты отдельно. Но на самом деле в Lexus не боятся того, что журналисты напишут в своих статьях, мол «Lexus это та же Toyota, только круче». Не боятся они и того, что так скажут покупатели. И это не какая-то бравада. Просто продажи автомобилей показали удивительную вещь – когда автосалоны Toyota и Lexus находятся рядом друг с другом, то в 99% случаев смешения клиентов не происходит. Не произойдет его и в случае с GX 460. Владельцы того же Land Cruiser Prado будут заходить в центр Lexus и убеждаться в правильности своего выбора. А люди, которые могут себе позволить Lexus, раскритикуют Prado за простую кожу, менее мощный двигатель и еще за что-нибудь. Ибо Lexus – это Lexus, а Toyota – это всего лишь Toyota.

Но все же стоит признать, что Lexus GX 460 построен на той же платформе, что и Prado. У автомобилей одинаковая колесная база, хотя Lexus за счет других бамперов получился покрупнее (+45 мм в длину). И если вы планируете использовать GX 460 на бездорожье, то увеличение габаритов вас не обрадует – свесы у Lexus стали больше. Если «Прадик» имеет передний свес размером 895 мм, а задний 1075 мм, то у Lexus GX 460 показатели следующие: 925 мм и 1090 мм соответственно. Хотя в случае таких автомобилей не свесы определяют внедорожный потенциал автомобиля. Хотя об этом чуть попозже.

А для начала о салоне. Только попадая внутрь автомобиля такого класса как Lexus, понимаешь всю прелесть дорогих машин. Вроде бы в том же Prado тоже есть кожа и музыкальная система, но… Но что-то там не то. Ведь кожа в Lexus более качественная. Причем, кожей отделаны все три ряда кресел! Да-да, Lexus GX 460 это семиместный автомобиль, причем на «совсем задние» кресла могут спокойно усесться взрослые люди. Пару часов теща там выдержит! Но дело не только в коже (хотя и в ней тоже). Lexus играет на мелочах.

Даже на таких, как запах – в салоне машины «пахнет деньгами». А еще Lexus греет. Подогрев здесь установлен не только на передних креслах (это базовая комплектация), но даже и на задних. Кроме того, автомобиль может иметь подогреваемый руль! А еще подавляющее большинство GX 460 будут оснащаться музыкальной системой Mark Levinson (кто знает, тот поймет) сразу с 17 динамиками. Для сравнения, у того же Land Cruiser Prado может быть максимум 14 динамиков, да и производитель окажется попроще (JBL). Причем, система Mark Levinson имеет жесткий диск, который позволяет записывать через USB-порт музыку и хранить ее там, как на обычном домашнем компьютере (на это выделено 10 Гб). Вот так и получается – здесь три динамика и обогрев руля, там более качественная кожа и немного другой дизайн передней панели со вставками из металла, плюс еще лучшая шумоизоляция… И на выходе имеем совершенно другое ощущение от машины.

Да и двигатель у Lexus GX 460 тоже иной. «Восьмерка» объемом 4,6 л способна порадовать водителя 296 л.с. и сразу 438 «ньютонами» (последние развиваются при 3500 об/мин). В связи со своей бедностью опять сравню GX 460 с Prado. И выяснится, что последний автомобиль имеет в своем арсенале гораздо более скромные силовые агрегаты. Это либо 4-цилиндровый дизель объемом 3,0 л (173 л.с.), либо бензиновый мотор с шестью цилиндрами объемом 4,0 л. Последний выдает 282 л.с. и 387 Н•м при 4400 «оборотах». Показатели вроде бы схожи с Lexus, но GX 460 все же заметно выигрывает в величине крутящего момента – он здесь не только выше, но и получить свои законные 438 Н•м можно на меньших оборотах. Еще надо отметить, что GX 460 оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой (на Prado пять ступеней, еще одна мелочь, хотя передаточные отношения в трансмиссии с первой по пятой точно такие же, как на Lexus).

К сожалению, в Петербурге, где и проходила презентация нового внедорожника, постоянно шел снег, поэтому найти относительно длинный кусок сухого асфальта не представлялось возможным. Поэтому мы сейчас не будем подробно говорить об управляемости автомобиля. Однако кое-какие мысли появились и при езде по снежной кашице. Оказалось, что Lexus GX 460 (впрочем, как и Prado), несмотря на постоянный полный привод, имеет едва заметный заднеприводный характер. И понятно почему – даже при движении по сухой ровной дороге на переднюю ось передается 40% крутящего момента, а задняя получает 60% (при необходимости, скажем, при разгоне, на заднюю ось благодаря межосевому дифференциалу Torsen может перебрасываться до 70% момента).

А еще питерские дороги доказали, что GX 460 отлично держит прямую, даже когда правые колеса едут по снегу, а левые по асфальту. Ну и, конечно, все журналисты смогли убедиться в том, что 4,6-литровый мотор – это хорошо. Давненько я не выходил на обгоны с таким спокойствием! Причем, не имело значения, одна или несколько машин едет перед тобой. Видишь более-менее приличный просвет на встречной полосе, нажимаешь на газ, слышишь столь приятный рык V-образной «восьмерки» и… А и все. Спустя какие-то мгновения ты уже первый. Ощущения вседозволенности и превосходства над другими участниками движения – штука очень приятная. Причем, Lexus делает все не только быстро, но еще и с большим уровнем комфорта. Про всевозможные рывки при переключении передач можно вообще забыть, к шумоизоляции вопросов не возникает, да и разработчики подвески тоже неспроста намазывают икру на свой кусок хлеба.

Представители Lexus на презентации GX 460 основное внимание уделили внедорожным характеристикам. И понятно почему. Этот автомобиль отлично чувствует себя вне асфальта! Возможно, GX 460 вообще лучший «проходимец» в классе люксовых среднеразмерных внедорожников. И не только из-за приличного дорожного просвета, пневматической задней подвески (при желании можно поднять заднюю часть машины), полного привода или блокировки межосевого дифференциала (задний межколесный здесь идет за доплату). И даже не из-за наличия пониженных передач и мощнейшей рамы, что сейчас уже редкость. Lexus GX 460 имеет массу очень интересных электронных помощников, которые, как показал опыт, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помогают на бездорожье.

Для начала пару слов стоит сказать о знаменитой «тойотовской» системе KDSS или кинетической стабилизации подвески с электронным управлением. Она при помощи гидроцилиндров связывает между собой передний и задний стабилизаторы, которые на трассе начинают работать таким образом, что снижаются крены в поворотах. Но для нас сейчас важнее другое - KDSS на бездорожье фактически отсоединяет штанги переднего и заднего стабилизатора, благодаря чему заметно увеличивается ход колес.

Еще есть Multi-Terrain Select (MTS), который меняет режим работы двигателя, тормозов и АБС в зависимости от типа покрытия. Система не нова, и ее аналоги встречается на многих других современных внедорожниках. Небольшой нюанс заключается в том, что при желании водитель может вовсе не использовать MTS, и полностью довериться своему собственному опыту, ведь пониженную передачу и блокировки дифференциалов можно включать вручную.

Обладатель Lexus может выбирать только из четырех типов покрытия: «Mud and Sand» (грязь и песок), «Loose Rock» (гравий), «Mogul» (неровная поверхность) и «Rock» (скалистая поверхность). Маловато будет! Всего четыре, причем не совсем понятно, какой лучше включать, скажем, на льду. Нет здесь и режима «снег», хотя в России по нему водителям придется ездить очень часто. Но, по словам инструкторов, для езды по снежной каше лучше всего подойдет «Mud and Sand» – этот режим допускает высокую степень пробуксовки, да и АБС при торможении позволяет колесам немного блокироваться, создавая впереди себя снежную горку. А вот, например, в режиме «Rock», который надо включать на камнях, электроника вообще не допускает пробуксовки.

При этом при езде по бездорожью на скорости до 12 км/ч электроника выводит на большой экран изображение с передней камеры. А при желании водитель может посмотреть картинку с любой из четырех камер. Это очень удобно! Сдаешь назад – видишь куда двигаешься. Боишься, что поцарапаешь бок о корягу, – просто посмотри на монитор. А еще на экране видны символические передние колеса, так что можно легко понять, куда же конкретно едет автомобиль, и какое точно расстояние осталось до препятствия. Это очень удобно, особенно в ночное время.

Еще одним удобным наворотом является система Crawl Control, которая может работать как вместе с Multi-Terrain Select, так и без нее. Смысл Crawl Control в том, что электроника сама начинает управлять газом и тормозами, поддерживая постоянную скорость движения (минимальная – 0,8 км/ч). При этом водитель вообще не должен нажимать на педали! Он концентрируется исключительно на рулежке. В жизни работа Crawl Control выглядит следующим образом – ты сидишь, крутишь одним пальцем руль, смотришь «фильм» по монитору, а автомобиль страшно стрекочет тормозами, слегка дергается, но при этом уверенно и неотвратимо ползет вперед. Конечно, более-менее опытный джипер может преодолеть какую-нибудь маленькую речку с мягким песком и без Crawl Control, но для новичков она в некоторых случаях будет просто незаменима. К тому же на Crawl Control очень удобно спускаться с горы. Включил, убрал ноги с педалей и все. Только крути рулем.

Самое удивительное, что все это действительно работает. Правда, нужно всегда помнить великую поговорку – чем дальше уехал, тем дальше идти за трактором. У всего, даже у GX 460, возможности не безграничны.

Ну и в заключении о грустном (для меня). О ценах. Самый простой Lexus GX 460 будет стоить у нас 2 980 000 руб. За эти деньги, между прочим, в Петербурге можно купить неплохую однокомнатную квартиру. Но жить в «однушке» ввосьмером будет не слишком весело. А вот в GX 460 можно, ведь даже базовый внедорожник будет иметь гигантское количество «наворотов»: «музыка» с девятью динамиками и разнообразными входами, кожаный салон, большой монитор, камера заднего вида, ксеноновые фары, системы KDSS и Crawl Control, задняя пневмоподвеска и многое-многое другое.

Но есть сомнения, что базовый Lexus GX 460 будет пользоваться большим спросом. Наверняка, большинство покупателей предпочтут доплатить и взять более интересную машину. Например, за 3 132 000 руб. Здесь уже будет Mark Levinson с 17 динамиками, навигация с жестким диском и руль с подогревом (вещь в нашем климате очень полезная). А за 3 340 000 руб. появится подогрев на втором ряду кресел, четыре камеры по всем сторонам машины, система Multi-Terrain Select и отделка салона особой кожей под названием Semi-aniline. Очень приятной, между прочим, кожей. Скорее всего, именно такая комплектация, которая называется Premium, и будет самой популярной. Хотя есть еще версия за 3 465 000 руб. Она отличается двумя мониторами для задних пассажиров.

P.S. После теста Lexus GX460 я потребовал от руководства поднять мне зарплату до заветных 7000 долларов. Мне почему-то ничего не ответили, но некоторые люди в последнее время стараются обходить меня стороной и прячут глаза при встрече. Может это верный признак того, что мне все-таки поднимут зарплату? Или все просто считают, что я на тесте отморозил себе голову?

Денис Смольянов

фото автора и Lexus

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=30778
 
Влад0380 написал(а):
Цены приводили максимальные поэтому ТАХО в макс.комплекте надо считать примерно 2млн.руб
Если речь просто про езду, то конечно и сойдёт,но если про понты, то шеви не фонтан по сравнению с лексусом :1:
Музыка классом ниже, отделка тоже, ни каких HDD, пневмоподвесок и т.п.
Бензин на таких машинах вобще считать некорректно.
пс.У меня Девяностик жрёт около 15литров, сосед говорит, что сильно много.
Я говорю ты в УАЗик то свой сколько льёшьrollingflo, равняют джип с легковухами, а вся нищета на УАЗах вваливает и заправляя по 20-25л на сотню, считают что это около дела:p
 
Parnisha написал(а):
Цены приводили максимальные поэтому ТАХО в макс.комплекте надо считать примерно 2млн.руб
Дельта все равно внушаить.
Parnisha написал(а):
Если речь просто про езду, то конечно и сойдёт,но если про понты, то шеви не фонтан по сравнению с лексусом :1:
Не спорю.
Если нужны понты, то есть Эскалейд - он в топе что-то около 3х.
С 470 даже сравнивать смешно - это аналог 570го.
Parnisha написал(а):
Бензин на таких машинах вобще считать некорректно.
Отчего же.
Я к своему газ приделал - средний 21, 11рублей/литр.
Я люблю на ем кататься и против влияния презренного металла на любовь :)
Parnisha написал(а):
пс.У меня Девяностик жрёт около 15литров, сосед говорит, что сильно много.
Я говорю ты в УАЗик то свой сколько льёшьrollingflo, равняют джип с легковухами, а вся нищета на УАЗах вваливает и заправляя по 20-25л на сотню, считают что это около дела:p
Да ладно УАЗ...
У хорошей знакомой Туарег 4.2 ниже 22х 95го по городу не опускается. Вот там фак так фак той fuel economy.
 
Parnisha написал(а):
...понимает что такое полноценный полный привод и рама, наличие которой повышает уровень комфорта в салоне в разы.
чего рама повышает? уровень чего рама повышает? рама повышает комфорт? в разы? аА, рама повышает уровень комфорта в салоне! Серега... это как? расскажи про комфорт на раме, да еще и салоне? :)
 
Parnisha написал(а):
Чтобы чего то у них в подвеске умерло, надо очень постараться, а Девяностик раскрошится как обычная легковуха, хоть у него всё и понадёжней против легковой, так и весит он намного больше.
легко и постоянно.
 
Alexx написал(а):
чего рама повышает? уровень чего рама повышает? рама повышает комфорт? в разы? аА, рама повышает уровень комфорта в салоне! Серега... это как? расскажи про комфорт на раме, да еще и салоне? :)

Может, они эту раму имели ввиду?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Новый Lexus GX 460
    3130.jpg
    53.4 KB · Просмотры: 51
Влад0380 написал(а):
Если нужны понты, то есть Эскалейд - он в топе что-то около 3х
Новый Эскалэйд по мне так на вид - пестня!, ещё бы на все ставили колеса на нормальных больших дисках, а не те от детской коляски, которые лепят на большинство
Alexx написал(а):
рама повышает уровень комфорта в салоне! Серега... это как? расскажи про комфорт на раме, да еще и салоне?
Я х.з. как тебе объяснить. У паркета подвеска к салону крепится в лучшем случае через подрамник, а аморты упираются прямо в кузов, на грунте от этого лишней брякотни море и удары(вибрация) приходят на кузов нехилые.
На всех рамниках подвеска и аморты крепятся прямо к раме, а кузов на раме подвешен отдельно на подушках, поэтому неровности дороги и работа подвески практически никакими особыми шумами и ударами на кузов не приходят и от этого в салоне тишь и гладь :p
И я не знаю чего ты там постоянно у Крузака в подвеске убиаваешь, у нас все коммерсы, кто лесом занимается на Крузаках вваливают. К моменту, когда на Крузаке полезешь первый раз подвеску ремонтировать на Девяностике, да и думаю на Америкосовских джипах уже будешь третий комплект подвески прикручивать:1:
 
Parnisha написал(а):
Я х.з. как тебе объяснить. :1:

Не удивлен - ну как ты фокусоводу объяснишь, вас ист комфорт, особенно по части NVH :p
 
Влад0380 написал(а):
Не удивлен - ну как ты фокусоводу объяснишь, вас ист комфорт, особенно по части NVH :p

да ну тя, :) у нас патрол есть, рамный сука и большой, не рулится, трясет как телеге, в общем - не мое...
наездился на многих рамах, начиная с гелика, нигде комфорта в салоне и кайфа от передвижения не почувствовал, одна телега только нравиться ф150 ХД эдишн :), только плиту в кузовок надо бы, иначе кузовок, капот при нажатии тапки обгоняет :)
 
Alexx написал(а):
Значит, так. Подушки кузов/рама - лишнее звено между задницей пользователя и дорогой. Более того - передние брызговики не являются частью моторного щита, как на unibody мелюзге. Лишняя жесткость на кручение отсутствует - все это объективно делает машину тише.

У меня в Кэдди шумовой фон, прежде всего от дороги, ниже, чем в нынешней S80, не говоря уж про 40, 60 и ксюхи - от последних вообще уши вянут. Заметь - это, мать его, грузовик, недалеко ушедший от '90 Silverado.. ну, уплотнителей дверных добавилось и шумка чуток толще. Плавность хода - да, неоднозначная. И дело не в раме, а в рессорах и 100+ кг неподрессоренных масс сзади. Вон, следующее поколение катится мягШе S90 - амортизаторы умные, сзади пружины.

Исправный '98 -> Town Car не то, что не позволяет на слух отличить зимнюю резину от летней - что так не слышно, что эдак - спустившее заднее колесо в движении неощутимо никак. Пневма мягкая, а с 2003го еще и умная. Зато слышно, как в Cartier золотые часы тикают (облизывается). Мотор не слышно, выхлоп тем более - одних резонаторов и катализаторов по 4 штуки :)

Полис интерсептор с более свободными впуском/выпуском, увеличенным вдвое количеством более жестких опор кузов/рама, упрощенными шумо- и виброизоляцией (много чего усилено - пытались вес удержать в пределах 2т) и то не шумнее 80ки.
Alexx написал(а):
у нас патрол есть, рамный сука и большой, не рулится, трясет как телеге, в общем - не мое...
Патрол - откровенно рабочая машина, чистокровный экспедиционник.
Еще и жертва чисто японской привычки кроить на шумоизоляции арок.
Alexx написал(а):
наездился на многих рамах, начиная с гелика, нигде комфорта в салоне и кайфа от передвижения не почувствовал, одна телега только нравиться ф150 ХД эдишн :), только плиту в кузовок надо бы, иначе кузовок, капот при нажатии тапки обгоняет :)
Ээээ.. По-порядку.

- на каких именно? Гелендос вообще от УАЗа недалеко ушел - чего стоит жигулевский звук при закрытии дверей :p Тесный, шумный, зато лазящий.. теоретически - чет на покатушках 463х не видал. 461 и более ранние попадались.
По полноразмерным американцам - Тах, ДИшен, Гатор - опыт есть?

- 150й едет вполне адекватно для крупной и тяжелой машины. Хвостом машет куда мягче и предсказуемей 320/Е46. По зиме на хорошей резине много кого можно оттянуть образцово-показательно.
 
Влад0380 написал(а):
3 ляма за это нечто?
В общем, не имея ничего против данного автомобиля (а также не имея 3 лямов :)) могу сказать, что никакого слюнеотделительного эффекта он у меня не вызвал.

П.С. Машина за 15 з/п, имхо, дороговато... На такую дулю надо зарабатывать, имхо раза в полтора два против указанного.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Volvo News Bot
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
2
Просмотры
2K
Refractor
Refractor
BB
Последнее сообщение: ulvex
Ответы
15
Просмотры
1K
ulvex
crazytosh
Последнее сообщение: Anheo
Ответы
3
Просмотры
1K
Anheo
Сверху Снизу