Привет-привет, ни гвоздя, ни жезла, как говорится...
Оффтоп"Прокатило" ?))
А я данные предыдущего владельца только замазал же, там даже номер заказ наряде остался)Привет-привет, ни гвоздя, ни жезла, как говорится...
Дружище, а в чем прикол в одном месте накладной свой номер замазать, а во втором оставить?
ОффтопНу зануда я, зануда, но раз автор так щепетилен в вопросах сокрытия персданных - не могу не поинтересоваться
Походу прокатило)))))))А почему "Профилактика задних тормозов (бесплатно)", но взяли косарь?"Прокатило" ?))
По вентиляции картера только бачок поменяли?
Ну, по ВКГ на 2.5t меняется тонкая трубочка с "серьгой", которая идет к коллектору, со временем она рассыпается. А еще болт (банджо), через который эта трубочка с серьгой подключается к коллектору, он как клапан, внутри шарик или цилиндрик, который иногда попадает в цилиндр мотора если болт старого образца и сам старыйА что ещё кроме бачка надо менять? Я позвоню уточню, что было сделано.
Подскажите, а где в Мск можно найти на севере достойный клубный сервис?Ну, по ВКГ на 2.5t меняется тонкая трубочка с "серьгой", которая идет к коллектору, со временем она рассыпается. А еще болт (банджо), через который эта трубочка с серьгой подключается к коллектору, он как клапан, внутри шарик или цилиндрик, который иногда попадает в цилиндр мотора если болт старого образца и сам старыйБачок-маслоотделитель можно вообще просто помыть и не менять, никаких лабиринтов сложных в нем нет. Если ВКГ всысывает воздух через горловину или трубку щупа, то в принципе можно забить наверное. Только в следующий раз трубку и болт надо обязательно поменять.
Цвет - огонь!Я вас категорически приветствую, дамы и господа!
Намедни я стал счастливым ( по крайней мере, пока ) обладателем творения шведской инженерной мысли, под названием Volvo S80 II, однако.
Север не моя сторона, но вот список клубных:Подскажите, а где в Мск можно найти на севере достойный клубный сервис?
Грешно над несчастными глумиться...О, тема про масложор?
Помониторю посмеяцо)
Надо тыщ 5-6 прокатать... и общий пробег под 140-150 тык... и то не факт, что жрать будет.Пока ничего не жрёт, я проверял)))))))))))
Ну, так 150к будет у меня как минимум через год, а то и два, так что пока в режиме наблюденияНадо тыщ 5-6 прокатать... и общий пробег под 140-150 тык... и то не факт, что жрать будет.
Жалко в -30 и ниже. А так- всё нормально.Ну, так 150к будет у меня как минимум через год, а то и два, так что пока в режиме наблюденияА так да, отслеживаю, сегодня кстати в -20 двигатель завёлся с пол оборота, хотя и жалко было в такой мороз запускать.
На таких пробегах здравствуй масложопр
а на пробегах 425 000 на b5254т6 он тоже имеется?На таких пробегах здравствуй масложор
я всегда 6 л заливаю, до 200 тыс вообще не уходило, выше написал пробег! сейчас 2 л на 10, если это считать масложором то он несомненно имеетсяЗалили сегодня 6 литров, уровень масла на середине, а по информации из инета 5,5 литра должно входить, по факту выходит 6.5
На таком пробеге 2 литра на 10 тысяч это конечно масложор, не критичный в принципе, но неприятный. Но чего удивляться на таком пробеге?)))я всегда 6 л заливаю, до 200 тыс вообще не уходило, выше написал пробег! сейчас 2 л на 10, если это считать масложором то он несомненно имеется
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?