Приветствую! Новый обладатель s80

Вы смотрите тему:
Приветствую! Новый обладатель s80

Kriger написал(а):
Я вас категорически приветствую, дамы и господа!


Посмотреть вложение 351824
Привет-привет, ни гвоздя, ни жезла, как говорится...
Дружище, а в чем прикол в одном месте накладной свой номер замазать, а во втором оставить?

Оффтоп
 
А почему "Профилактика задних тормозов (бесплатно)", но взяли косарь? :) "Прокатило" ?))
По вентиляции картера только бачок поменяли?
 
MrD написал(а):
Привет-привет, ни гвоздя, ни жезла, как говорится...
Дружище, а в чем прикол в одном месте накладной свой номер замазать, а во втором оставить?

Оффтоп
А я данные предыдущего владельца только замазал же, там даже номер заказ наряде остался)
 
Mike15 написал(а):
А почему "Профилактика задних тормозов (бесплатно)", но взяли косарь? :) "Прокатило" ?))
По вентиляции картера только бачок поменяли?
Походу прокатило)))))))
А что ещё кроме бачка надо менять? Я позвоню уточню, что было сделано.
 
Kriger написал(а):
А что ещё кроме бачка надо менять? Я позвоню уточню, что было сделано.
Ну, по ВКГ на 2.5t меняется тонкая трубочка с "серьгой", которая идет к коллектору, со временем она рассыпается. А еще болт (банджо), через который эта трубочка с серьгой подключается к коллектору, он как клапан, внутри шарик или цилиндрик, который иногда попадает в цилиндр мотора если болт старого образца и сам старый :) Бачок-маслоотделитель можно вообще просто помыть и не менять, никаких лабиринтов сложных в нем нет. :dont-now: Если ВКГ всысывает воздух через горловину или трубку щупа, то в принципе можно забить наверное. Только в следующий раз трубку и болт надо обязательно поменять.
 
Mike15 написал(а):
Ну, по ВКГ на 2.5t меняется тонкая трубочка с "серьгой", которая идет к коллектору, со временем она рассыпается. А еще болт (банджо), через который эта трубочка с серьгой подключается к коллектору, он как клапан, внутри шарик или цилиндрик, который иногда попадает в цилиндр мотора если болт старого образца и сам старый :) Бачок-маслоотделитель можно вообще просто помыть и не менять, никаких лабиринтов сложных в нем нет. :dont-now: Если ВКГ всысывает воздух через горловину или трубку щупа, то в принципе можно забить наверное. Только в следующий раз трубку и болт надо обязательно поменять.
Подскажите, а где в Мск можно найти на севере достойный клубный сервис?
 
Kriger написал(а):
Я вас категорически приветствую, дамы и господа!

Намедни я стал счастливым ( по крайней мере, пока ) обладателем творения шведской инженерной мысли, под названием Volvo S80 II, однако.
Цвет - огонь!
 
О, тема про масложор?:)
Помониторю посмеяцо:))
 
liner написал(а):
О, тема про масложор?:)
Помониторю посмеяцо:))
Грешно над несчастными глумиться...
Меня не парит, стакан масла раз на 10 тык, и датчик уровня масла затыкается...(Гедеоныч подсказал)
 
Пока ничего не жрёт, я проверял)))))))))))
 
Kriger написал(а):
Пока ничего не жрёт, я проверял)))))))))))
Надо тыщ 5-6 прокатать... и общий пробег под 140-150 тык... и то не факт, что жрать будет.
 
Д.И. написал(а):
Надо тыщ 5-6 прокатать... и общий пробег под 140-150 тык... и то не факт, что жрать будет.
Ну, так 150к будет у меня как минимум через год, а то и два, так что пока в режиме наблюдения:) А так да, отслеживаю, сегодня кстати в -20 двигатель завёлся с пол оборота, хотя и жалко было в такой мороз запускать.
 
Kriger написал(а):
Ну, так 150к будет у меня как минимум через год, а то и два, так что пока в режиме наблюдения:) А так да, отслеживаю, сегодня кстати в -20 двигатель завёлся с пол оборота, хотя и жалко было в такой мороз запускать.
Жалко в -30 и ниже. А так- всё нормально. :)
 
Kriger написал(а):
Залили сегодня 6 литров, уровень масла на середине, а по информации из инета 5,5 литра должно входить, по факту выходит 6.5
я всегда 6 л заливаю, до 200 тыс вообще не уходило, выше написал пробег! сейчас 2 л на 10, если это считать масложором то он несомненно имеется
 
ga78 написал(а):
я всегда 6 л заливаю, до 200 тыс вообще не уходило, выше написал пробег! сейчас 2 л на 10, если это считать масложором то он несомненно имеется
На таком пробеге 2 литра на 10 тысяч это конечно масложор, не критичный в принципе, но неприятный. Но чего удивляться на таком пробеге?)))
 
Сверху Снизу