• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Дилер Trade In Продам Новый Volvo V90 Cross Country 2021

Вы смотрите тему:
Дилер Trade In Продам Новый Volvo V90 Cross Country 2021

VolvoCarM1

VolvoCarM1

Официальный дилер
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
9 Ноябрь 2015
Сообщения
2,382
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
volvo car m1
VIN
YV1PZ08ACM1137796
Модель
V90II, V90CC
Год выпуска
2021
Пробег, км
5
Комплектация
  1. Кожа
  2. Адаптивный круиз
  3. Камера перед / зад
  4. Парктроник перед / зад
  5. Webasto
  6. On Call
  7. Удержание в полосе
  8. Старт-стоп
Общее состояние
5.00 звёзд
Цена, руб
4879800
Новый V90 Cross Country Pro T5 AWD, Серый металлик, PLATINUM GREY

Комплектация:

Двухзонный электронный климат контроль, ECC
Система "чистый воздух", мультифильтр
Датчик влажности
Предварительная вентиляция салона и подогрев после выключения двигателя
Солнцезащитные шторки стекол задних дверей
Очистители ветрового стекла (без подогрева)
Противоугонная система VOLVO
Датчик движения противоугонной системы
Без системы "Мертвый замок" - Dead Lock
Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
Запираемый перчаточный ящик
Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, с кожаными вставками, Inscription
Бесключевой доступ (включает в себя дистанционное управление дверью багажного отделения без помощи рук) + дополнительная водонепроницаемая метка
Механический замок багажника
Одновременное отпирание всех дверей
Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях
Боковые и задние стекла закаленные
Противоугонная система VOLVO
Графическая панель приборов 12,3 дюймов
5 мест
Электропривод водительского сиденья с памятью положений
Электропривод сиденья пассажира
Память положений сиденья пассажира
Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях
Подогрев передних сидений
Механическое складывание 2-го ряда сидений
Задние подголовники с электроприводом
Подлокотник в центре второго ряда с подстаканниками и отделением для мелочей
Регулировки длины подушек передних сидений
Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
Отделка верхней части передней панели и вставок в дверях искусственной кожей
3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками
Отделка рукоятки КПП кожей с декоративными вставками
Стандартные педали
Боковой карман для хранения мелочей
Самозатемняющиеся боковые внешние зеркала и салонное зеркало заднего вида
Комплект текстильных ковров
Декоративные накладки порогов передних дверей с подсветкой, металлические
Пакет освещения салона, высший уровень
Стандартный цвет потолка и стоек
Запасное колесо (докатка)
Домкрат
Задняя дверь (крышка багажника) с электроприводом
Шторка в багажном отделении
Металлическая накладка в багажном отделении
Защитная нейлоновая сеть багажного отделения
Знак аварийной остановки
Розетка на 12В в багажном отделении
Отделение для хранения мелочей (под полом багажного отделения)
Рейлинги продольные на крыше - интегрированные серебристые
Решетка радиатора Cross Country
Стандартный рисунок решетки радиатора
Окантовка боковых окон, черная глянцевая
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова с иллюминацией
Колёсные арки отделанные черным пластиком
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания
"Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера
Функция освещения поворотов при наличии активных светодиодных фар"
Светодиодные фары
Омыватели фар высокого давления
Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
Стандартные бампера
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Система Pilot Assist
Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе
Видеокамера для облегчения парковки
Парковочный радар, передний и задний
Электрический усилитель рулевого колеса с персональными настройками
Настройки режимов управления автомобилем
Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
Система помощи спуска с горы
Датчик дождя
Дополнительный радиатор для установки фаркопа
Подушки безопасности водителя и пассажира
Боковые подушки безопасности SIPS
Надувные занавесы безопасности, IC
Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья
Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
Отключение пассажирской подушки безопасности
Крепление для детского сиденья, ISOFIX на задних сиденьях
Система помощи при экстренном торможении, EBA
Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
Дополнительный стоп - сигнал
Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)
Топливный бак, 60 литров
Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
2 USB разъема
Bluetooth - система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м
Регион карт для навигационной системы - Россия
Система распознавания дорожных знаков
Система "Volvo On Call"
Система "Volvo On Call"/ERA GLONASS, LTE
Голосовое управление
8 ступеней АКПП AWD
Аккумуляторная батарея, 850 А
Топливный бак, 60 литров
Электронное ограничение скорости 180 км/ч
Топливная система для бензиновых двигателей с внешним фильтром
Межсервисный пробег 20 000 км
Шасси Touring
Тормозные диски 18"
Задние тормозные диски 17"
Транспортировочный крюк
Легкосплавные диски 19", серые DC, 5 спиц - 1168
235/50R19
Шины Michelin V2
Пластиковый защитный колпачок
Система контроля давления воздуха в шинах (iTPMS)
Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке, межсервисный пробег 20 000 км
Русский язык для компьютера, панели приборов и аудиосистемы
Руководство по эксплуатации, цифровое

Опции:
63 - 63 Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла)
139 - 139 Система визуальной помощи при парковке 360º
273 - 273 Парковочный подогреватель c таймером, топливный
603 - 603 BLIS – система мониторинга "слепых зон"
645 - 645 Активные светодиодные фары с автоматической регулировкой уровня
752 - 752 Подогрев задних сидений
869 - 869 Подогрев рулевого колеса
871 - 871 Подогрев ветрового стекла
918 - 918 Беспроводная (индукционная) зарядка для смартфонов
1074 - 1074 Система "чистый воздух", мультифильтр 3
900207 - 900207 Административная опция "Product/Business Edition" CY2021
P0004 - Lighting
P0005 - Driver Assist
P0009 - Climate Pro

Club Volvo. Ru - Новый Volvo V90 Cross Country 2021
Club Volvo. Ru - Новый Volvo V90 Cross Country 2021
Club Volvo. Ru - Новый Volvo V90 Cross Country 2021
Club Volvo. Ru - Новый Volvo V90 Cross Country 2021
Club Volvo. Ru - Новый Volvo V90 Cross Country 2021
Club Volvo. Ru - Новый Volvo V90 Cross Country 2021
Club Volvo. Ru - Новый Volvo V90 Cross Country 2021
Club Volvo. Ru - Новый Volvo V90 Cross Country 2021
Club Volvo. Ru - Новый Volvo V90 Cross Country 2021
 
QEQS написал(а):
Скидка при покупке первого автомобиля в VCM1- 50% 😜
Эх, если бы...
[automerge]1614678754[/automerge]
В комплектации забыли указать "Электронный ограничитель скорости 180 км/ч, купите немецкий автомобиль".
 
Sobolev_IP написал(а):
В комплектации забыли указать "Электронный ограничитель скорости 180 км/ч, купите немецкий автомобиль".
Кому вообще сдались эти 180 кмч? Где так ездить-то:))
И ПДД запрещено, и, кроме платников, нет такого качества дорог, чтобы не убиться :)
Народ свои 100 кмч ездить не умеет, и на 60 кмч бьются наотмашь, всмятку на ровном месте.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
И ПДД запрещено
А если в Германию поехать, там разрешено)
[automerge]1614682665[/automerge]
liner написал(а):
кроме платников нет такого качества дорог, чтобы не убиться
М11 и ЦКАД вполне, но не при всех погодных условиях.
 
Хотя и люблю ездить быстро, но 180 км/ч считаю достаточным. 200 ездил, но мест, где с такой скоростью у нас можно ехать достаточно долго, совсем мало. Да и разница со 180 км/ч вообще не велика, чтобы это серьезно обсуждать. Или даже отказаться от покупки по этой причине.
 
liner написал(а):
Кому вообще сдались эти 180 кмч? Где так ездить-то:))
Так смысл ограничивать вообще? Я думаю по статистике процент ДТП на скоростях выше 180 км/ч не более 1%.
[automerge]1614682851[/automerge]
Griandrej написал(а):
Хотя и люблю ездить быстро, но 180 км/ч считаю достаточным. 200 ездил, но мест, где с такой скоростью у нас можно ехать достаточно долго, совсем мало. Да и разница со 180 км/ч вообще не велика, чтобы это серьезно обсуждать. Или даже отказаться от покупки по этой причине.
Тут дело в другом, дело в самом факте ограничения. Покупаешь T5 249 л.с., а он не едет на все деньги, это вызывает дискомфорт, при этом причина этого ограничения весьма надуманная со стороны Вольво.
[automerge]1614682927[/automerge]
Согласен больше 180 км/ч долго ехать нецелесообразно зачастую, крейсерская 170 оптимальный вариант по соотношению расход топлива и время в пути на дорогах, которые позволяют так ездить.
[automerge]1614682998[/automerge]
Griandrej написал(а):
Или даже отказаться от покупки по этой причине.
Для кого-то аргумент будет именно наличие ограничения, а не то, что быстрее 180 км/ч не поедешь. Знаю, несколько людей, которые из-за этого откажутся.
 
Sobolev_IP написал(а):
Знаю, несколько людей, которые из-за этого откажутся.
значит с точки зрения маркетологов Вольво - это не их клиенты, только и всего.
 
Да и плюс все давно уже придумано - электронное ограничение в 250 км/ч известно с 80-х годов, оно разумно и покрывает 99% потребностей владельцев а/м.
[automerge]1614683224[/automerge]
liner написал(а):
значит с точки зрения маркетологов Вольво - это не их клиенты, только и всего.
Так фишка в том, что данная функция не позволит привлечь новых. Функция настройки временных максимальных ограничений по паролю - да, однозначно привлечет интерес, а просто ограничивать ради самого факта ограничения, ну это дешевый ход, либо у них в силовой установке какие-то проблемы, и они решили прикрыться безопасностью.
[automerge]1614683265[/automerge]
Т.е. единственное, что с токи зрения маркетинга это ограничения может дать это только потерю клиентов.
[automerge]1614683286[/automerge]
Думаю, на немецком рынке она будет особенно ощутима.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Кому вообще сдались эти 180 кмч?
за 9,5 лет на кроссе один раз разгонял до максималки - удалось 204 по GPS, просто проверить сам факт. Больше 170 км/ч после этого не ездил ни разу.
 
Sobolev_IP написал(а):
А если в Германию поехать, там разрешено)
Часто ездите?)
[automerge]1614684791[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Так смысл ограничивать вообще? Я думаю по статистике процент ДТП на скоростях выше 180 км/ч не более 1%.
Плавный переход к электрическому будущему Volvo Cars
 
VolvoCarM1 написал(а):
До ковида минимум раз в год, были периоды года и по 3 раза в год, и привыкаешь к тому, что от Варшавы до Берлина 3 часа, хоть и расстояние больше 500 км.
 
Sobolev_IP написал(а):
от Варшавы до Берлина 3 часа, хоть и расстояние больше 500 км.
Так это как раз и получается при "ограниченных" крейсерских 180 км/ч ))
 
VolvoCarM1 написал(а):
Плавный переход к электрическому будущему Volvo Cars
Поживем, увидим, последний отчет Bosch на тему электрокаров делает их будущее более туманным, да и Вольво сначала надо решить, где электричество взять под эту всю электроораву. За контракт с Росатомом прилетят санкции быстро от дяди Сэма...
[automerge]1614685254[/automerge]
VolvoCarM1 написал(а):
Так это как раз и получается при "ограниченных" крейсерских 180 км/ч ))
Это получается средняя около 170-180 км/ч, а чтобы средняя была столько надо идти стабильно выше 200 км/ч за исключением, когда фуры вылезают в левый ряд, ну и пункты оплаты никто не отменял)
 
Sobolev_IP написал(а):
Тут дело в другом, дело в самом факте ограничения.
Как сам заметил, на 250 км/ч тоже есть ограничение. Но никого сей факт не останавливает. Просто потому, что быстрее 250 км/ч никто не ездит. Быстрее 180 км/ч тоже ездят единицы. И не думаю, что эти люди покупают вольво. Посему, сей факт если кого и отпугнет, то только тех, кто и так в сторону вольво не смотрит.
Их уже пакет сока так напугал, что до скоростных ограничений они обычно в характеристиках не доходят. Всегда есть те, кто вместо ехать, выберут шашечки. :)

Sobolev_IP написал(а):
Знаю, несколько людей, которые из-за этого откажутся.
Вот прям планировали купить вольво, а теперь откажутся? Не верю. (с) :)
 
Griandrej написал(а):
Посему, сей факт если кого и отпугнет, то только тех, кто и так в сторону вольво не смотрит.
Верно подмечено. Не слышал ни от одного свежеиспеченного владельца нового Volvo негатива про ограничение в 180 км/ч
 
Sobolev_IP написал(а):
До ковида минимум раз в год, были периоды года и по 3 раза в год, и привыкаешь к тому, что от Варшавы до Берлина 3 часа, хоть и расстояние больше 500 км.
Ой как вряд ли. Там и в Польше ограничений хватает + оплата, да и первые 100км в Германии с ограничениями. Никак от Варшавы до Берлина за 3 часа не доехать сейчас. Даже если представить, что Вы будете дубасить газ-в-палас, то у вас просто кончится топливо и будет потеря времени на дозаправку. Вот за 4.5 часа вполне реально. 4 часа - уже сложно.
 
Dmalmak написал(а):
Польше ограничений хватает
На российские номера ограничения не работают :)
При таком раскладе на дизеле всегда хватало бака, заливаешь под горлышко в Бресте, потом заправляешься в Германии на первой АЗС после границы, это Shell.
[automerge]1614691067[/automerge]
Dmalmak написал(а):
Никак от Варшавы до Берлина за 3 часа не доехать сейчас.
Уточнение, езжу всегда в выходные - трафик меньше, в будни тошнишь достаточно много, поэтому с 2012 года зарекся ездить в будни в ту сторону.
[automerge]1614691105[/automerge]
VolvoCarM1 написал(а):
Верно подмечено. Не слышал ни от одного свежеиспеченного владельца нового Volvo негатива про ограничение в 180 км/ч
А Полестар устраняет данный недостаток или нет? Интересно прям.
[automerge]1614691636[/automerge]
Dmalmak написал(а):
Ой как вряд ли. Там и в Польше ограничений хватает + оплата, да и первые 100км в Германии с ограничениями. Никак от Варшавы до Берлина за 3 часа не доехать сейчас. Даже если представить, что Вы будете дубасить газ-в-палас, то у вас просто кончится топливо и будет потеря времени на дозаправку. Вот за 4.5 часа вполне реально. 4 часа - уже сложно.
В прошлом феврале за 18 часов доехали в 4 руки от Москвы до Берлина. Выехали в Мск в 6 утра, в 10 вечера по Берлинскому времени заселялись в отельчике в пригороде Берлина. Таможня в Гродно полчаса. Так что 1800 км за 17,5 часов с остановками и 3 заправками.
[automerge]1614691670[/automerge]
Так что 4 часа от Варшавы до Гродно это элементарно.
[automerge]1614692486[/automerge]
Griandrej написал(а):
ыстрее 180 км/ч тоже ездят единицы.
Смотря где, вот на немецких автобанах достаточно много людей, едущих 200 км/ч и быстрее, в том числе и на Вольво.
[automerge]1614692624[/automerge]
Griandrej написал(а):
Их уже пакет сока так напугал, что до скоростных ограничений они обычно в характеристиках не доходят. Всегда есть те, кто вместо ехать, выберут шашечки.
Ну пакеты сока с вентилятором на капоте и разнообразными шильдиками от VAG только так рассекают в Европе на больших скоростях, так что...

А с учетом текущих цен конкуренты у Вольво все таки Мерседес, БМВ и Ауди, а их пакеты сока не имеют таких ограничений.
[automerge]1614692795[/automerge]
Griandrej написал(а):
Вот прям планировали купить вольво, а теперь откажутся? Не верю. (с)
Вы так и не поняли, из-за чего откажутся, не потому что им очень важно ездить быстрее 180 км/ч, а потому что Вольво пытается им продиктовать как им ездить, психология тонкая вещь.
[automerge]1614692853[/automerge]
Да и вообще снижение скоростей это регресс, человечество всегда стремилось перемещаться быстрее, а в итоге новая модель обязывает тебя делать это медленнее.
[automerge]1614693078[/automerge]
Griandrej написал(а):
Вот прям планировали купить вольво, а теперь откажутся? Не верю. (с)
А так в данном классе авто, если мы говорим про V90CC, на нашем рынке только 2 варианта и сеть: V90CC и MB e220d Allterain. A6 allroad вообще ущербный, да и универсальностью не блещет. Так что выбор-то не велик.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
На российские номера ограничения не работают :)
При таком раскладе на дизеле всегда хватало бака, заливаешь под горлышко в Бресте, потом заправляешься в Германии на первой АЗС после границы, это Shell.
В прошлом феврале за 18 часов доехали в 4 руки от Москвы до Берлина. Выехали в Мск в 6 утра, в 10 вечера по Берлинскому времени заселялись в отельчике в пригороде Берлина. Таможня в Гродно полчаса. Так что 1800 км за 17,5 часов с остановками и 3 заправками.
[automerge]1614691670[/automerge]
Так что 4 часа от Варшавы до Гродно это элементарно.

Вы так и не поняли, из-за чего откажутся, не потому что им очень важно ездить быстрее 180 км/ч, а потому что Вольво пытается им продиктовать как им ездить, психология тонкая вещь.
Оффтоп
 

Похожие темы

VolvoCarM1
Последнее сообщение: VolvoCarM1
Ответы
0
Просмотры
1K
VolvoCarM1
VolvoCarM1
VolvoCarM1
Последнее сообщение: VolvoCarM1
Ответы
8
Просмотры
2K
VolvoCarM1
VolvoCarM1
Последнее сообщение: Yaspit
Ответы
21
Просмотры
5K
Yaspit
Сверху Снизу