• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Дилер Trade In Продам Новый Volvo V90 Cross Country 2021

Вы смотрите тему:
Дилер Trade In Продам Новый Volvo V90 Cross Country 2021

Oves написал(а):
А в мире продажи вольво растут, и каждый год бьют рекорды.
Так конкуренты тоже бьют рекорды, это тенденция данного рынка просто.
[automerge]1614762690[/automerge]
VolvoCarM1 написал(а):
У Вольво тоже есть коммерческий транспорт, например Volvo Trucks
Но в статистику продаж легковых автомобилей они не попали
Ибо легковые Вольво это не Вольво, а Джили. :)

Также как и в приведенной мной статистике по MB не было коммерческого транспорта.
[automerge]1614762928[/automerge]
VolvoCarM1 написал(а):
Не удивительно, с таким насыщенным модельным рядом.
Так кто мешает Вольво расширить модельный ряд? А с 2010 года они только его только сократили. С 11 моделей до 7.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Также как и в приведенной мной статистике по MB не было коммерческого транспорта.
Цифры в 2,16 млн проданных за 2020 год МВ как раз учитывают коммерческий транспорт.
Sobolev_IP написал(а):
Ибо легковые Вольво это не Вольво, а Джили. :)
Тогда они бы так и назывались - Джили.
[automerge]1614763110[/automerge]
А вообще интересно, какая связь между ограничением скорости на всех автомобилях Volvo начиная с MY 2021 и продажей мерседесов в количестве миллионы штук в год? :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Так конкуренты тоже бьют рекорды, это тенденция данного рынка просто.
Это вам так кажется. Вольво растёт гораздо быстрее, отъедая долю рынка у конкурентов по премиум сегменту.

Вольво

Club Volvo. Ru - Новый Volvo V90 Cross Country 2021

БМВ

Club Volvo. Ru - Новый Volvo V90 Cross Country 2021
Мерседес

Club Volvo. Ru - Новый Volvo V90 Cross Country 2021
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Новый Volvo V90 Cross Country 2021
    1614763108180.png
    4.9 KB · Просмотры: 2
VolvoCarM1 написал(а):
А вообще интересно, какая связь между ограничением скорости на всех автомобилях Volvo начиная с MY 2021 и продажей мерседесов в количестве миллионы штук в год?
См. сообщение выше, это просто один из примеров...
 
Sobolev_IP написал(а):
См. сообщение выше, это просто один из примеров...
Ничего вразумительного не увидел, кроме как маркетологи Вольво не туда идут..
 
VolvoCarM1 написал(а):
кроме как маркетологи Вольво не туда идут..
Очень даже туда - машины получаются красивые, нескучные, внутри очень комфортные и качественные. Единственное, гамму двигателей можно было бы иметь и пошире хотя бы один дизель побольше объёмом и бензин. Но вольво выбрали движение к экологии - правы они или нет, покажет время.
 
VolvoCarM1 написал(а):
Недостаток в чем? Нет, Polestar не меняет ограничение скорости автомобиля. Polestar меняет только поведение автомобиля и характер езды.
В электронном ограничителе.
[automerge]1614763639[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Нет, 180 км/ч просто пример того, что Вольво периодически делает как им видится, а никак будет более востребованным. Думаю, китайских инвесторов все устраивает, шведы генерируют технологии, которые потом Geely отобьет в своих машинах с иным объемом продаж)
Я про это...
[automerge]1614763830[/automerge]
Oves написал(а):
Но вольво выбрали движение к экологии
Я бы сказал к псевдоэкологии. Ездил я на подменной S90 на Т4 прошедшим летом от М1. И когда за 250 км пробега за городом без пробок привез расход 12,5 л/100 км - как-то оказалось неприкольно. Вот XC60 на D4 с Полестаром уже интереснее было - проехал на нем около 400 км, привез средний расход 7,8 л/100 км.
[automerge]1614763873[/automerge]
Но к псеыдоэкологии не только Вольво стремятся, это тенденция общемировая за редкими исключениями.
[automerge]1614763925[/automerge]
Oves написал(а):
Только шумка по сравнению с PIII стала хуже, к сожалению. А так да, дорого-богато все выглядит, приятные материалы.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Я бы сказал к псевдоэкологии. Ездил я на подменной S90 на Т4 прошедшим летом от М1. И когда за 250 км пробега за городом без пробок привез расход 12,5 л/100 км - как-то оказалось неприкольно. Вот XC60 на D4 с Полестаром уже интереснее было - проехал на нем около 400 км, привез средний расход 7,8 л/100 км.
Как и говорил в самом начале дискуссии..:
VolvoCarM1 написал(а):
Плавный переход к электрическому будущему Volvo Cars
И это про ограничение в 180 км/ч
Sobolev_IP написал(а):
В электронном ограничителе.
Ну так купите БМВ

Потому что в самом обозримом будущем - у Вольво останутся только гибриды и полностью электро
 
ваще не понимаю стонов про 180 км\ч и проч.
вольво вполне реально интересный авто премиума, начального возможно пока что с т.з "самого премиума"
ну и не сломалась у нас в голове у людей в регионах (да и в москве тоже) правило "бмв и мерс - это круто, баба даст по любому".... поэтому надо брать БМВ и все!
также косяк вольво в том, что долго держали старые модели и не выпускали как МБ и БМВ апдейты минимальные и т.д. - минус им.

мне например некомильфо выложить +1,5 млн руб за пустой барабан мерса\бмв и чувствовать себя королем, вместо сэкономленных 1.5мл и полного фарша в Вольво - езжу и кайфую.
 
Oves написал(а):
вольво выбрали движение к экологии - правы они или нет, покажет время
Время показало уже. На примере Илона Маска и Теслы.
И теперь все стараются нагнать упущенное время. И не только про Вольво речь.
 
VolvoCarM1 написал(а):
Время показало уже. На примере Илона Маска и Теслы.
И теперь все стараются нагнать упущенное время. И не только про Вольво речь.
Да нее, даже в США далеко не электрокары на первом месте:

Club Volvo. Ru - Новый Volvo V90 Cross Country 2021

Club Volvo. Ru - Новый Volvo V90 Cross Country 2021

Это будущее, но без решения удешевления батарей и создания электроинфраструктуры очень туманное. Рискует остаться нишей.

Как видно, 1,2,4 места занимают совсем не малообъёмники даже
 
VolvoCarM1 написал(а):
Время показало уже. На примере Илона Маска и Теслы.
И теперь все стараются нагнать упущенное время. И не только про Вольво речь.
Время еще ничего не показало. Сравните продажи электрокаров на уровне мировых продаж авто с ДВС не гибридов. А в добавок куча нерешенных технологических и инфраструктурных вопросов.

Очень интересная презентация у Бош была в начале этого года на тему основных концепций развития в области автомобилестроения на следующее 10 летие и сворачивание исследований и разработок в области электроавтомобилей по причине бесперспективности. По прогнозам Бош после 2030 года электрокары займут не более 20-30% рынка легковых автомобилей в развитых странах без климатических сложностей. Все остальное ДВС и гибриды с ДВС.
 
Oves написал(а):
Это будущее, но без решения удешевления батарей и создания электроинфраструктуры очень туманное. Рискует остаться нишей.
Скорее всего это вопрос нескольких лет, темпы развития отрасли очень стремительные.
Гляньте китайский рынок: "стартапы" никому не известных до сего дня компаний бьют все рекорды
[automerge]1614765072[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
сворачивание исследований и разработок в области электроавтомобилей по причине бесперспективности
Конечно. Нефть кому потом продавать?)
 
VolvoCarM1 написал(а):
Скорее всего это вопрос нескольких лет, темпы развития отрасли очень стремительные.
Про электромобили так говорят уже лет 15-ть. Сами авто как-то модернизируются (хотя и застряли в разработке батарей), а вот отказ от АЭС не бьётся никак с всеобщей электрофикацией.
 
VolvoCarM1 написал(а):
Скорее всего это вопрос нескольких лет, темпы развития отрасли очень стремительные.
Без строительства АЭС невозможное, в США сейчас уже серьезный дефицит электроэнергии.
[automerge]1614765242[/automerge]
VolvoCarM1 написал(а):
Конечно. Нефть кому потом продавать?)
Дело не в нефти. Без дешевого, компактного и безопасного реактора концепция электрокара утопична. С компактностью вопрос решается, уже есть реакторы с 40-футовой контейнер, с безопасностью в процессе, основная проблема цена...
[automerge]1614765341[/automerge]
Oves написал(а):
Про электромобили так говорят уже лет 15-ть.
Про них говорят с начала 20 века, но воз и поныне там... В 60-х электрокары развозили молоко по домам...
 
Sobolev_IP написал(а):
Время еще ничего не показало. Сравните продажи электрокаров на уровне мировых продаж авто с ДВС не гибридов
Вот такая ситуация по Европе

Club Volvo. Ru - Новый Volvo V90 Cross Country 2021

Club Volvo. Ru - Новый Volvo V90 Cross Country 2021
 
VolvoCarM1 написал(а):
Вот такая ситуация по Европе
Это не по всей Европе.
[automerge]1614774932[/automerge]
И здесь гибриды с электрокарами объединили, это лукавство. Гибрид машина с ДВС.
[automerge]1614775755[/automerge]
А некоторые компании в западных странах продают только гибриды, в том числе Вольво, так что это не выбор потребителей, а очередное мракобесие.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Эх, если бы...
[automerge]1614678754[/automerge]
В комплектации забыли указать "Электронный ограничитель скорости 180 км/ч, купите немецкий автомобиль".
Как-будто Вольвовское ведро в состоянии нормально ускоряться до 200.
Я понимаю ещё если бы это была BMW 540 и выше, а так нормальное ограничение.
Этим ограничением они как-бы дают понять, что не в состоянии делать нормальные машины с хорошим коробасом, а раздувают старую басню про безопасность. :bugoga:
Потом сделают ограничение по шумности салона - скажут, что в салоне так шумно не потому, что шумка херня, а потому-что иначе вы бы ничего не слышали снаружи - БЕЗОПАНОСТЬ!
Как вариант, ещё можно заявить, что вялое ускорение - это не из-за отсутствия мощных двигателей в линейке, а для безопасности движения.
Так-что могли и до 150 бы ограничить, этот бедный V90 CC все-равно тяжело до этой цифры добирается.
Sobolev_IP написал(а):
Если быть честным, то и в 2008 году Вольво себя позиционировали как премиум, сейчас они стали более премиум, но все равно немного не дотягивают до своих премиальных конкурентов. Уровень обслуживания - да, премиум.
Точняк, когда у тебя снимают тормозные диски и колодки на дилере и ставят чужие - это такой премиум пакет услуг, для безопасности.

З.Ы.
Мой дилер недавно в стиле лакшери-премиально обанкротился и окучил кучу людей не вернув залог за авто, а машину одного человека перепродал в каршеринг. Для премиальных клиентов, зарабатывающих в России "премиальным" образом - такой-же премиальный подход.
VolvoCarM1 написал(а):
Недостаток в чем? Нет, Polestar не меняет ограничение скорости автомобиля. Polestar меняет только поведение автомобиля и характер езды.
[automerge]1614757808[/automerge]

Учитывая продажи Вольво в мире в 700 000 машин за 2020 год и 9 000 машин в России - справедливо так думать.
700k машин в мире?
"In 2020, global Audi sales were 8% lower at 1,692,773 cars worldwide"
Это в два с половиной раза меньше ваших конкурентов.
"The BMW brand finished the year with a total of 2,028,659 (-7.2%) vehicles delivered to customers worldwide."
Всё это происходит даже с поправкой на то, что Вольво в среднем дешевле и берут Вольво часто не за качества Лакшери и Премиум, а именно по причине цены/обслуживания/мифа об уникальной безопасности.
 
Последнее редактирование:
Oves написал(а):
да и из этих 9000 ограничение волнует от силы 10 человек )
которые не купят автомобиль, даже если снять ограничение, но будут "громче" всех об этом "набивать" сообщения в интернете ;)
[automerge]1614780046[/automerge]
Oves написал(а):
Очень даже туда - машины получаются красивые, нескучные, внутри очень комфортные и качественные. Единственное, гамму двигателей можно было бы иметь и пошире хотя бы один дизель побольше объёмом и бензин. Но вольво выбрали движение к экологии - правы они или нет, покажет время.
+1!

П.С. удивляет желание некоторых на ресурсе о Вольво "уколоть" Вольво.

П.П.С. не нра Вольво - вэлком в секту БМВ, которые лично мне не интересны и не нужны вообще (хотя есть приличный опыт эксплуатации). Только надо учесть, что на ресурсе БМВ не поймут подход по "чморению" БМВ ;)
 

Похожие темы

VolvoCarM1
Последнее сообщение: VolvoCarM1
Ответы
0
Просмотры
1K
VolvoCarM1
VolvoCarM1
VolvoCarM1
Последнее сообщение: VolvoCarM1
Ответы
8
Просмотры
2K
VolvoCarM1
VolvoCarM1
Последнее сообщение: Yaspit
Ответы
21
Просмотры
5K
Yaspit
Сверху Снизу