Sobolev_IP написал(а):
Эх, если бы...
[automerge]1614678754[/automerge]
В комплектации забыли указать "Электронный ограничитель скорости 180 км/ч, купите немецкий автомобиль".
Как-будто Вольвовское ведро в состоянии нормально ускоряться до 200.
Я понимаю ещё если бы это была BMW 540 и выше, а так нормальное ограничение.
Этим ограничением они как-бы дают понять, что не в состоянии делать нормальные машины с хорошим коробасом, а раздувают старую басню про безопасность.

Потом сделают ограничение по шумности салона - скажут, что в салоне так шумно не потому, что шумка херня, а потому-что иначе вы бы ничего не слышали снаружи - БЕЗОПАНОСТЬ!
Как вариант, ещё можно заявить, что вялое ускорение - это не из-за отсутствия мощных двигателей в линейке, а для безопасности движения.
Так-что могли и до 150 бы ограничить, этот бедный V90 CC все-равно тяжело до этой цифры добирается.
Sobolev_IP написал(а):
Если быть честным, то и в 2008 году Вольво себя позиционировали как премиум, сейчас они стали более премиум, но все равно немного не дотягивают до своих премиальных конкурентов. Уровень обслуживания - да, премиум.
Точняк, когда у тебя снимают тормозные диски и колодки на дилере и ставят чужие - это такой премиум пакет услуг, для безопасности.
З.Ы.
Мой дилер недавно в стиле лакшери-премиально обанкротился и окучил кучу людей не вернув залог за авто, а машину одного человека перепродал в каршеринг. Для премиальных клиентов, зарабатывающих в России "премиальным" образом - такой-же премиальный подход.
VolvoCarM1 написал(а):
Недостаток в чем? Нет, Polestar не меняет ограничение скорости автомобиля. Polestar меняет только поведение автомобиля и характер езды.
[automerge]1614757808[/automerge]
Учитывая продажи Вольво в мире в 700 000 машин за 2020 год и 9 000 машин в России - справедливо так думать.
700k машин в мире?
"In 2020, global Audi sales were 8% lower at 1,692,773 cars worldwide"
Это в два с половиной раза меньше ваших конкурентов.
"The BMW brand finished the year with a total of 2,028,659 (-7.2%) vehicles delivered to customers worldwide."
Всё это происходит даже с поправкой на то, что Вольво в среднем дешевле и берут Вольво часто не за качества Лакшери и Премиум, а именно по причине цены/обслуживания/мифа об уникальной безопасности.