Volvo Trucks Модельный ряд Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке

Вы смотрите тему:
Volvo Trucks Модельный ряд Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке

Club Volvo. Ru - Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке
Volvo Trucks запустила совершенно новый Volvo VNL в Северной Америке, чтобы установить новые отраслевые стандарты в сфере тяжелых грузовых автомобилей.

Оптимизированная аэродинамика и новые технологии позволили повысить топливную экономичность до 10%. Этот грузовик оснащен усовершенствованиями следующего поколения, направленными на повышение потребительской ценности, производительности водителя, безопасности и экологичности.

Новый Volvo VNL основан на совершенно новой платформе для всех будущих технологий, включая аккумуляторные батареи, топливные элементы и двигатели внутреннего сгорания, работающие на возобновляемых видах топлива, включая водород. Первая 24-вольтовая электрическая инфраструктура в североамериканской грузовой отрасли и функции активной безопасности, представленные в этом новом поколении грузовиков Volvo, станут стандартом для будущей коммерциализации полностью автономных грузовиков.

Повышенная топливная экономичность нового Volvo VNL
Аэродинамическое сопротивление оказывает большое влияние на топливную экономичность грузовика. Обтекаемая и более угловатая кабина грузовика с измененным дизайном лобового стекла является ключевым фактором в повышении топливной эффективности до 10%. Дополнительные аэродинамические улучшения были достигнуты за счет интеграции изогнутого и склеенного лобового стекла, более узких зазоров вокруг зон с турбулентным воздухом, а также более узкого зазора между прицепом.

Club Volvo. Ru - Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке

Совершенно новый Volvo VNL предлагается в четырех комплектациях — Core, Edge, Edge Black и Ultimate, а также с шестью конфигурациями кабины: VNL 300 Day Cab; VNL 440 с 42-дюймовым спальным местом; VNL 640 с 62- дюймовым спальным местом; VNL 660 с полноразмерным спальным местом шириной 62 дюйма; VNL 840 с 74- дюймовым спальным местом; и полноразмерное спальное место VNL 860 шириной 74 дюйма.

Club Volvo. Ru - Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке
Новая модель оснащена двигателем D13 последнего поколения, который обеспечивает повышенную топливную экономичность, производительность и долговечность. Двигатель D13 доступен в четырех вариантах мощности: от 405 до 500 л.с. и трех вариантах крутящего момента: от 2370 до 2640 Нм.

Club Volvo. Ru - Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке

Club Volvo. Ru - Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке
Club Volvo. Ru - Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке
Club Volvo. Ru - Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке
Club Volvo. Ru - Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке
Club Volvo. Ru - Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке

Вдохновленный Volvo SuperTruck 2, но все же имеющий более упрощенный дизайн, NextGen VNL отличается обтекаемой кабиной клиновидной формы, а также изогнутым лобовым стеклом – и это ключевые факторы для достижения 10 % улучшения топливной эффективности.

Двигатель D13 последнего поколения, доступный в четырех вариантах мощности в диапазоне 405–500 л.с., и в трех вариантах крутящего момента, в диапазоне 1750–1950 Нм, оснащен оптимизированной коробкой передач I-Shift, которая повышает скорость переключения передач до 30%.

Зеркала вместо камер аналогичны тем, что мы видели на шпионских фотографиях нового Volvo FH. Однако примечательно, что зеркала слепых зон до сих пор не цифровые. Конечно же, VNL обладает всеми функциями безопасности, которые присутствуют в европейских версия FH и FM.

Новая система пневматической подвески GRAS (Global Rear Air Suspension) улучшает качество езды благодаря двойным выравнивающим стержням, которые уменьшают углы крена и тангажа, улучшают поперечную устойчивость, поддерживая постоянную высоту дорожного просвета. GRAS и программное обеспечение Volvo Smart Suspension работают в тандеме с системой динамического рулевого управления Volvo, обеспечивая более качественную «рулёжку» и снижая утомляемость водителя независимо от рельефа местности и состояния дорог.

Club Volvo. Ru - Новый Volvo VNL представлен в Северной Америке

Мы начали этот проект с чистого листа бумаги и тщательно проанализировали тенденции и преобразования, которые повлияют на отрасль и потребности наших клиентов, включая требования к устойчивому развитию и транспортировке будущего», — сказал Питер Вурхов, президент Volvo Trucks North America. . «Выводя на рынок совершенно новый Volvo VNL, мы рады вновь представить инновации, которые будут определять будущее транспортной отрасли на долгие годы вперед».
Новый Volvo VNL предлагается в четырех комплектациях кузова и салона — Core, Edge, Edge Black и Ultimate — с шестью конфигурациями кабины, каждая из которых разработана с учетом предпочтений клиентов, фирменного стиля и условий эксплуатации. Эти конфигурации:
  • VNL 300 Day Cab
  • VNL 440 42-дюймовое спальное место для средней крыши
  • VNL 640 62-дюймовое спальное место для средней крыши
  • VNL 660 62-дюймовое спальное полноразмерное
  • VNL 840 74-дюймовое спальное место для средней крыши
  • VNL 860 74-дюймовое спальное место полноразмерное
Продажи начнутся в ближайшие месяцы, а производство будет осуществляться на заводе Volvo Trucks New River Valley в Дублине, штат Вирджиния.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
полноразмерное спальное место VNL 860 шириной 74 дюйма.
Умножаем на 2.54 = 160 см ширины кровати.
Еще 20 см и полноценная семейная двуспальная.
 
Если тракерская индустрия будет умирать с сев. Америке они будут никому не нужны.
Грузовики Mack с двигателями Вольво намного дешевле и будут больше востребованы.
Сложность электроники Вольво будут также отпугивает логистические компании.
 
DoctorOfPhysics написал(а):
Если тракерская индустрия будет умирать с сев. Америке они будут никому не нужны.
Грузовики Mack с двигателями Вольво намного дешевле и будут больше востребованы.
Сложность электроники Вольво будут также отпугивает логистические компании.
Так линейка VNL это не совсем полноценный Вольво, там архитектура от Мака.
 
Разработка с использованием вычислительной динамики жидкости позволила оптимизировать процесс сгорания за счет устранения зон с неиспользованным кислородом в центре камеры сгорания. В ответ на это, конструкция поршней D13 была доработана добавлением радиальных ребер, которые направляют топливо в специальные впадины для более эффективного сгорания.

Семисегментный дизайн поршней теперь включает дополнительную форсунку, что позволяет более точно дозировать топливо, уменьшая размеры управляющих игл и улучшая топливную экономичность на 2% при одновременном сокращении выбросов сажи на 50%. Переработка поршней с низкопрофильным дизайном обеспечила использование длиннее шатунов, снижая боковое давление на стенки цилиндров и минимизируя трение.

Компактная турбина двигателя D13 способствует достижению пика крутящего момента уже при 1050 об/мин, сохраняя его до 1500 об/мин, что значительно улучшает динамику движения. Завершающим акцентом инноваций стала интеграция технологии турбокомпаунда, позволяющей восстанавливать энергию, обычно уходящую впустую с выхлопными газами. Применение этой технологии, имеющей корни в авиационной отрасли времен Второй мировой войны, подчеркивает стремление Volvo к повышению эффективности и экологичности своих двигателей.
 
По сравнению с предыдущим поколением, увидевшим свет 8 лет назад, седельный тягач 2024 года на 90% новый.
Компания подготовила электрическую, водородную и дизельную версию, причем последняя может работать на биотопливе.

Впрочем, очевидно, что львиная доля машин будут проданы именно с дизельным двигателем и (в ближайшей перспективе) заправляться традиционным нефтяным топливом. Поэтому инженеры Volvo в очередной раз поработали над тем, чтобы снизить расход топлива и токсичность выхлопа. Результат их работы – на 10% более высокая топливная экономичность и – внимание! – в 2 раза меньше сажи из выхлопной трубы. В два раза, Карл.

Поршень с головкой сложной формы​

Изучая динамику воспламенения, конструкторы мотора заметили, что в центре камеры всегда образуется столб незадействованного кислорода. Чтобы исправить этот недостаток, они разработали головку поршня волнообразной формы с семью ребрами, расходящимися из центра в стороны. Форсунки топливной системы впрыскивают топливо во впадины между ребрами, далее волна воспламенения расходится к стенкам цилиндров и, отражаясь, доходит до центра камеры сгорания. Эта мера позволила сильно сократить образование сажи и на 2% сократить потребление топлива.



(c) Volvo

Длинные шатуны​

Несмотря на сложную форму, новый поршень получился менее высоким, а шатуны за счет этого стали чуть длиннее. Далее простая геометрия: чем длиннее шатун, тем меньше меняется угол его отклонения от вертикали, когда коленвал крутится. А это добавляет еще несколько долей процента к общей эффективности.

Турбонаддув​

Так называемая «турбояма» – это хроническая проблема всех турбокомпрессоров. Турбину питают выхлопные газы, и если их поток недостаточно силен, то мощность турбонаддува падает. В двигателе D13 турбинная крыльчатка (та, что стоит в выхлопной системе и питает турбокомпрессор) и компрессорная (которая сжимает воздух, подаваемый в цилиндры) связаны не механически, а через гидромуфту. За счет этого турбоямы удалось избежать.
ДВС жив? Да, ДВС жив и продолжает прогрессировать.
 
Вот всегда когда читаю такие новости размышляю, а как-же экология???
Самый экологичный и дешевый вид топлива , это метан.
тем более на грузовике есть куча места чтобы спокойно разместить современные композитные баллоны. Двигло работающее на метане априори легче и дешевле ресурс можно просчитать такой же. Выбросы сажи у газовых моторов ноль. ЗИРО. В чем проблема почему метан широкой поступью не идет в массы?

вопрос риторический. но как говаривал один мудрец... Это жжжж не спроста )))
 
Robert написал(а):
Вот всегда когда читаю такие новости размышляю, а как-же экология???
Самый экологичный и дешевый вид топлива , это метан.
тем более на грузовике есть куча места чтобы спокойно разместить современные композитные баллоны. Двигло работающее на метане априори легче и дешевле ресурс можно просчитать такой же. Выбросы сажи у газовых моторов ноль. ЗИРО. В чем проблема почему метан широкой поступью не идет в массы?

вопрос риторический. но как говаривал один мудрец... Это жжжж не спроста )))
Ответ прост - потому, что газ в России… А транспортировка морем нефти проще и дешевле.
 
Sobolev_IP написал(а):
Ответ прост - потому, что газ в России… А транспортировка морем нефти проще и дешевле.
да ну на... )))) в Стокгольме был восхищен огромным ( подавляющим я бы сказал) количеством современных городских автобусов работающих на метане. ТИхие не вонючие.
начал интересоваться.... Оказалось что помимо обычного природного газа , метан получают из сточных вод. а воды со всего Стокгольма. ))))

А второй риторический вопрос, почему в России грузовики дизельные ))))
 
Robert написал(а):
да ну на... )))) в Стокгольме был восхищен огромным ( подавляющим я бы сказал) количеством современных городских автобусов работающих на метане. ТИхие не вонючие.
начал интересоваться.... Оказалось что помимо обычного природного газа , метан получают из сточных вод. а воды со всего Стокгольма. ))))

А второй риторический вопрос, почему в России грузовики дизельные ))))
Шведов слишком мало, чтобы насрать столько, чтобы всем грузовикам хватило :)
 
Robert написал(а):
А второй риторический вопрос, почему в России грузовики дизельные ))))
Инфраструктура потому что.
 
Robert написал(а):
ты ведь про Россию сейчас )))
А в России лобби Роснефти и Лукойла пока сильнее лобби Газпрома.
У КАМАЗа есть метановый ДВС, кстати.
 
Тёмный написал(а):
Инфраструктура потому что.
Может и так. Но ИМХО нет идеи и пассионария(ев) кто бы ее двигал в сторону воплощения. так же закон капитализма. На дешевом много не заработать( отмыть распилить итд) Есть знакомый фермер. У него много техники на метане. Ну и метан почти дармовой( своя гнкс, естественно незаконная ))))
 
Robert написал(а):
А чем метановый ДВС отличается от мотора ОТТО ))))
Так на грузовики делают двигатель метановый, который работает по принципу дизеля. Есть даже газодизельные варианты, но они дороже.
 
Robert написал(а):
Может и так. Но ИМХО нет идеи и пассионария(ев) кто бы ее двигал в сторону воплощения.
Именно так. Участвовал в аналогичном процессе по речным судам. Лет 7 воду в ступе толкли. Судовладельцы понимают выгоду, у государства нет инфраструктуры, владельцам существующей инфраструктуры незачем что-то менять к меньшей маржинальности. а еще производители двигателей, регламенты класс.обществ и... понеслось по кругу. Нужна гос.идея и план. Вот как в Европе с протоколами евро по выхлопу. Или как сейчас, все ругают вольво за отказ от дизельного двигателя, совершенно забывая о том, что регламентами Евросоюза уже запрещено с 2035 годы продавать легковые автомобили с ДВС.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так на грузовики делают двигатель метановый, который работает по принципу дизеля
а смысл? отдозировать газ в коллектор и поджечь искрой. Нагрузки на железо меньше , выхлоп самый экологичный, а мощность и момент набери литражом.
Тнвд нет, коксующихся дюз форсунок в камере сгорания нет, повышенных нагрузок на железо нет.
 
Robert написал(а):
а смысл? отдозировать газ в коллектор и поджечь искрой. Нагрузки на железо меньше , выхлоп самый экологичный, а мощность и момент набери литражом.
Тнвд нет, коксующихся дюз форсунок в камере сгорания нет, повышенных нагрузок на железо нет.
Насколько понимаю, основной смысл - унификация, сильно в тематику газомоторов не погружался.
 
Sobolev_IP написал(а):
Насколько понимаю, основной смысл - унификация,
ну типа когда, производишь дизели а дт по 70 р литр, а газ по 17 р куб( эквивалент литра) ,то конечно проще к существующему дизелю, прикрутить дозатор метана, а воспламенять весь этот коктейль стартовым впрыском дизеля. ))) А если специально под метан... то такой мотор в СССР был
я еще с УПК помню прекрасный без тени иронии зиловский мотор . V8 в сто пядьдесят коней.
О его надежности среди преподавателей ходили легенды. 200000 до капремонта . К нему сейчас простенькую систему управления с моновпрыском вместо карбюратора и оптимизировать под метан, с его "папы" на 92 топливе снимали более 200 лошадей. Отличный бы вышел двигатель, дешевый экологичный мощный. хошь на автобус, хошь на грузовик.
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
827
liner
liner
Последнее сообщение: Black_Raven
Ответы
3
Просмотры
1K
Black_Raven
Black_Raven
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
2K
liner
Сверху Снизу