Volvo Trucks запустила совершенно новый Volvo VNL в Северной Америке, чтобы установить новые отраслевые стандарты в сфере тяжелых грузовых автомобилей.
Оптимизированная аэродинамика и новые технологии позволили повысить топливную экономичность до 10%. Этот грузовик оснащен усовершенствованиями следующего поколения, направленными на повышение потребительской ценности, производительности водителя, безопасности и экологичности.
Новый Volvo VNL основан на совершенно новой платформе для всех будущих технологий, включая аккумуляторные батареи, топливные элементы и двигатели внутреннего сгорания, работающие на возобновляемых видах топлива, включая водород. Первая 24-вольтовая электрическая инфраструктура в североамериканской грузовой отрасли и функции активной безопасности, представленные в этом новом поколении грузовиков Volvo, станут стандартом для будущей коммерциализации полностью автономных грузовиков.
Повышенная топливная экономичность нового Volvo VNL
Аэродинамическое сопротивление оказывает большое влияние на топливную экономичность грузовика. Обтекаемая и более угловатая кабина грузовика с измененным дизайном лобового стекла является ключевым фактором в повышении топливной эффективности до 10%. Дополнительные аэродинамические улучшения были достигнуты за счет интеграции изогнутого и склеенного лобового стекла, более узких зазоров вокруг зон с турбулентным воздухом, а также более узкого зазора между прицепом.
Совершенно новый Volvo VNL предлагается в четырех комплектациях — Core, Edge, Edge Black и Ultimate, а также с шестью конфигурациями кабины: VNL 300 Day Cab; VNL 440 с 42-дюймовым спальным местом; VNL 640 с 62- дюймовым спальным местом; VNL 660 с полноразмерным спальным местом шириной 62 дюйма; VNL 840 с 74- дюймовым спальным местом; и полноразмерное спальное место VNL 860 шириной 74 дюйма.
Новая модель оснащена двигателем D13 последнего поколения, который обеспечивает повышенную топливную экономичность, производительность и долговечность. Двигатель D13 доступен в четырех вариантах мощности: от 405 до 500 л.с. и трех вариантах крутящего момента: от 2370 до 2640 Нм.
Вдохновленный Volvo SuperTruck 2, но все же имеющий более упрощенный дизайн, NextGen VNL отличается обтекаемой кабиной клиновидной формы, а также изогнутым лобовым стеклом – и это ключевые факторы для достижения 10 % улучшения топливной эффективности.
Двигатель D13 последнего поколения, доступный в четырех вариантах мощности в диапазоне 405–500 л.с., и в трех вариантах крутящего момента, в диапазоне 1750–1950 Нм, оснащен оптимизированной коробкой передач I-Shift, которая повышает скорость переключения передач до 30%.
Зеркала вместо камер аналогичны тем, что мы видели на шпионских фотографиях нового Volvo FH. Однако примечательно, что зеркала слепых зон до сих пор не цифровые. Конечно же, VNL обладает всеми функциями безопасности, которые присутствуют в европейских версия FH и FM.
Новая система пневматической подвески GRAS (Global Rear Air Suspension) улучшает качество езды благодаря двойным выравнивающим стержням, которые уменьшают углы крена и тангажа, улучшают поперечную устойчивость, поддерживая постоянную высоту дорожного просвета. GRAS и программное обеспечение Volvo Smart Suspension работают в тандеме с системой динамического рулевого управления Volvo, обеспечивая более качественную «рулёжку» и снижая утомляемость водителя независимо от рельефа местности и состояния дорог.
Мы начали этот проект с чистого листа бумаги и тщательно проанализировали тенденции и преобразования, которые повлияют на отрасль и потребности наших клиентов, включая требования к устойчивому развитию и транспортировке будущего», — сказал Питер Вурхов, президент Volvo Trucks North America. . «Выводя на рынок совершенно новый Volvo VNL, мы рады вновь представить инновации, которые будут определять будущее транспортной отрасли на долгие годы вперед».
Новый Volvo VNL предлагается в четырех комплектациях кузова и салона — Core, Edge, Edge Black и Ultimate — с шестью конфигурациями кабины, каждая из которых разработана с учетом предпочтений клиентов, фирменного стиля и условий эксплуатации. Эти конфигурации:
- VNL 300 Day Cab
- VNL 440 42-дюймовое спальное место для средней крыши
- VNL 640 62-дюймовое спальное место для средней крыши
- VNL 660 62-дюймовое спальное полноразмерное
- VNL 840 74-дюймовое спальное место для средней крыши
- VNL 860 74-дюймовое спальное место полноразмерное
Последнее редактирование: