Нужен менеджер проектов

Вы смотрите тему:
Нужен менеджер проектов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Tarantas, Это официальная цифра))))
 
Rom242 написал(а):
опять сети и в МГЭ?
Нет, рук. проекта по строительству фабрики в Наро фоминске (техзаказчик)
 
Tarantas, надоб как нибудь вечером посидеть....... выкурить по сигаре......пообщаться ......:)
 
Tarantas, Расскажи чего ты там начал делать в нарофоминске?))
 
Хитрый написал(а):
Расскажи чего ты там начал делать в нарофоминске?))
Пока только контракт подписали... Должно все до НГ начаться, но перенеслось на февраль, правда с увеличением цены! :)
 
Требуется на Филип Моррис, головной офис в Москве:

ОПУБЛИКОВАНО:
23.01.2012
СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ: до
06.02.2012



ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ – ВАША РОЛЬ:


УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ

  • Планировать, исполнять, координировать и отслеживать все мероприятия по торговой марке.
· Подготавливать всесторонний анализ результатов проведенных программ/специальных мероприятий для совершеннолетних потребителей табачной продукции с тем, чтобы обеспечить подробную обратную связь по эффективности таких мероприятий и предложений по их улучшению для соответствующих подразделений и заинтересованных функций в Штаб-квартире, с целью повышения эффективности подобных программ/мероприятий и оптимизации затрат в будущем.
· Основываясь на предложениях руководства, коллег и прочих соответствующих отделов по работе с клиентами, создавать, развивать и расширять коммуникационную платформу с различными поставщиками таким образом способствовать достижению ключевых годовых показателей по работе с совершеннолетними потребителями табачной продукции.
· Самостоятельно исследовать, а также основываясь на наблюдениях и рекомендациях руководства, анализировать поведение и отношение совершеннолетних потребителей табачной продукции к продукции ФМСМ и конкурентной табачной продукции, а также отношение к проводимым программам/специальным мероприятиям и другим маркетинговым активностям с целью лучшего понимания потребностей совершеннолетних потребителей табачной продукции, и, таким образом, вносить вклад в улучшение существующих и разработку новых маркетинговых программ направленных на совершеннолетних потребителей табачной продукции.
  • Участвовать в подготовке маркетингового плана по торговой марке, участвовать в реализации утвержденного маркетингового плана
· Во взаимодействии с Отделом снабжения обеспечивать отбор, проведение переговоров и дальнейшее надлежащее администрирование контрактов с соответствующими сторонними организациями - поставщиками услуг с целью привлечения наиболее ответственных и надежных поставщиков для участия в проводимых ФМСМ программ/специальных мероприятий для совершеннолетних потребителей табачной продукции.
· Побуждать инициативу, обеспечивать обратную связь и обсуждать проблемные области для создания продуктивной атмосферы в команде, направленной на достижение максимальных результатов в бизнесе и высокой степени мотивации.


АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ

· Готовить отчеты (на регулярной основе и по запросу руководства) по проектам, проводимым торговой маркой.
· Проводить регулярной анализ ситуации на рынке, а также анализ положения торговой марки на рынке и деятельности конкурентов.

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ

· Проводить все активности по управлению торговой маркой в рамках одобренных бюджетов
· Проводить анализ экономической эффективности и выгодности проведенных маркетинговых активностей
  • Обеспечивать создание и рассылку отчетов руководству в установленные сроки; отчеты должны давать достаточную информацию руководству для контроля над исполнением бюджета и для принятия решений. Постоянно адаптировать систему отчетности для лучшего соответствия потребностями бизнеса, предлагать и внедрять улучшения в системе отчетности.
  • Постоянно оценивать бизнес-процессы, для того чтобы обеспечивать соответствие с политиками, процедурами и планом счетов ФМИ. Предлагать решения для улучшения эффективности и улучшать качество услуг, предоставляемых другим отделам компании.
  • Готовить презентации бюджета для местного руководства и штаб-квартиры ФМИ.
  • Содействовать Начальнику и Управляющему отдела Бюджета и Отчетности в подготовке и анализу данных по специальным запросам по мене их возникновения.


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ОТДЕЛАМИ

· Эффективно взаимодействовать с другими отделами ФМ и филиалами ФМИ
· Сообщать о запланированных акциях для обеспечения поддержки и доверия внутри организации





КВАЛИФИКАЦИЯ – ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:


ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА И КОМПЕТЕНЦИИ

  • Ориентация на результат
  • Работа в команде и сотрудничество
  • Способность мыслить критически
  • Способность к анализу и обучению
  • Взаимодействие и влияние
  • Готовность к командировкам на территории России
  • Стратегическое видение
  • Решение проблемных ситуаций
  • Творческое мышление, инновационность
  • Умение расставлять приоритеты в работе
  • Умение общаться и оказывать влияние
  • Самостоятельность

ТЕХНИЧЕСКИЕ НОУ-ХАУ, ЗНАНИЕ РАБОТЫ И ОПЫТ:
  • Хорошие навыки работы на компьютере (пакет MS Office), хорошее знание внутренних интранет-приложений ФМ (SAP и др.)
  • Предшествующий опыт работы в области маркетинга / развития торговли / финансов / продажах предпочтителен.

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА:
  • Высшее образование (высшее экономическое образование или в области маркетинга является преимуществом)

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ:
  • Продвинутый уровень владения английским языком как письменным, так и устным.

ПРОЦЕСС ОТБОРА БУДЕТ ВКЛЮЧАТЬ:
  • Отбор резюме и анкет
  • Телефонное интервью
  • Центр оценки:
    • Бизнес-кейс
    • Интервью по компетенциям
    • Групповое задание
    • Тест
    • Задание на решение проблем
    • Креативное задание

Добавлено через 16 минут
Требуется на Филип Моррис, головной офис в Москве:



ОПУБЛИКОВАНО:
19.01.2012
СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ:
02.02.2012


ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ – ВАША РОЛЬ:
  • На регулярной основе собирать и оценивать лучшие практики и различные инициативы с разных рынков в области торговых программ, чтобы на основе этих данных формулировать и создавать среднесрочные и долгосрочные торговые программы, которые помогают достигать общие цели бизнеса.
  • Разрабатывать и оказывать всестороннюю поддержку при разработке концепта и механик торговых программ и региональных инициатив, направленных на развитие продаж и развитие отношений с ритейлом.
  • Администрировать национальные торговые программы, проводимые на территории различных регионов. Своевременно собирать и обрабатывать необходимую документацию по национальным программам.
  • На регулярной основе контролировать данные по применению торговых программ. Предоставлять всестороннюю поддержку регионам для правильного управления и мониторинга программ
  • На регулярной основе собирать, консолидировать и обрабатывать данные из розницы о потребителях. На основании полученных данных предлагать оптимальные механики, оптимальное использование и покрытие торговых программ.
  • Участвовать в разработке правил по мерчендайзингу, позволяющие сформулировать четкое понимание, какие торговые программы и инструменты должны быть использованы в различных каналах. Коммуницировать разработанные правила, чтобы повысить эффективность использования торговых программ
  • Получать обратную связь от регионов по поводу функциональности разработанных торговых программ. Основываясь на потребностях регионов, предлагать и разрабатывать новые виды торговых программ.
  • Поддерживать и развивать деловые отношения с отделами, вовлеченными в процесс разработки и применения торговых программ
  • Оказывать всестороннюю поддержку Управляющему по развитию торговли и регионам по планированию бюджета, а также предлагать новые пути по улучшению контроля и использования бюджета торговых программ


КВАЛИФИКАЦИЯ – ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:


ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА И КОМПЕТЕНЦИИ

  • Аналитические способности.
  • Аккуратность.
  • Добросовестность.
  • Работа в команде и сотрудничество.
  • Ориентация на клиента.
  • Инициативность.

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА, ЗНАНИЕ РАБОТЫ И ОПЫТ:
· Опыт работы в компании не менее 4-х лет.
· Опыт управления командой не менее 2 года.
· Продвинутые навыки работы на компьютере. Уверенное владение Excel и PowerPoint.
· Хорошие навыки обработки и представления информации.
· Способность оперировать финансовыми концепциями и терминологией.
· Понимание бюджетного цикла ФМСМ.
· Опыт работы в отделах по работе с ключевыми клиентами/развития дистрибуции/планирования региональной деятельности/развития торговых каналов является плюсом.

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА:
· Высшее образование (предпочтительно – экономическое).

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ:
· Свободное владение английским языком.
 
А контакт куда резюме отправлять?
 
hostman77 написал(а):
А контакт куда резюме отправлять?
в личку для начала можно постучаться, мыло вышлю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: rus7777
Ответы
0
Просмотры
863
R
Edis
Последнее сообщение: Edis
Ответы
4
Просмотры
770
Edis
Теслев
Последнее сообщение: Теслев
Ответы
0
Просмотры
934
Теслев
Теслев
Сверху Снизу