Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Требуется на Филип Моррис, головной офис в Москве:
ОПУБЛИКОВАНО: 23.01.2012 СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ: до 06.02.2012
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ – ВАША РОЛЬ:
УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ
Планировать, исполнять, координировать и отслеживать все мероприятия по торговой марке.
· Подготавливать всесторонний анализ результатов проведенных программ/специальных мероприятий для совершеннолетних потребителей табачной продукции с тем, чтобы обеспечить подробную обратную связь по эффективности таких мероприятий и предложений по их улучшению для соответствующих подразделений и заинтересованных функций в Штаб-квартире, с целью повышения эффективности подобных программ/мероприятий и оптимизации затрат в будущем. · Основываясь на предложениях руководства, коллег и прочих соответствующих отделов по работе с клиентами, создавать, развивать и расширять коммуникационную платформу с различными поставщиками таким образом способствовать достижению ключевых годовых показателей по работе с совершеннолетними потребителями табачной продукции. · Самостоятельно исследовать, а также основываясь на наблюдениях и рекомендациях руководства, анализировать поведение и отношение совершеннолетних потребителей табачной продукции к продукции ФМСМ и конкурентной табачной продукции, а также отношение к проводимым программам/специальным мероприятиям и другим маркетинговым активностям с целью лучшего понимания потребностей совершеннолетних потребителей табачной продукции, и, таким образом, вносить вклад в улучшение существующих и разработку новых маркетинговых программ направленных на совершеннолетних потребителей табачной продукции.
Участвовать в подготовке маркетингового плана по торговой марке, участвовать в реализации утвержденного маркетингового плана
· Во взаимодействии с Отделом снабжения обеспечивать отбор, проведение переговоров и дальнейшее надлежащее администрирование контрактов с соответствующими сторонними организациями - поставщиками услуг с целью привлечения наиболее ответственных и надежных поставщиков для участия в проводимых ФМСМ программ/специальных мероприятий для совершеннолетних потребителей табачной продукции. · Побуждать инициативу, обеспечивать обратную связь и обсуждать проблемные области для создания продуктивной атмосферы в команде, направленной на достижение максимальных результатов в бизнесе и высокой степени мотивации.
АНАЛИЗ РЫНКА И КОНКУРЕНТОВ
· Готовить отчеты (на регулярной основе и по запросу руководства) по проектам, проводимым торговой маркой. · Проводить регулярной анализ ситуации на рынке, а также анализ положения торговой марки на рынке и деятельности конкурентов.
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
· Проводить все активности по управлению торговой маркой в рамках одобренных бюджетов · Проводить анализ экономической эффективности и выгодности проведенных маркетинговых активностей
Обеспечивать создание и рассылку отчетов руководству в установленные сроки; отчеты должны давать достаточную информацию руководству для контроля над исполнением бюджета и для принятия решений. Постоянно адаптировать систему отчетности для лучшего соответствия потребностями бизнеса, предлагать и внедрять улучшения в системе отчетности.
Постоянно оценивать бизнес-процессы, для того чтобы обеспечивать соответствие с политиками, процедурами и планом счетов ФМИ. Предлагать решения для улучшения эффективности и улучшать качество услуг, предоставляемых другим отделам компании.
Готовить презентации бюджета для местного руководства и штаб-квартиры ФМИ.
Содействовать Начальнику и Управляющему отдела Бюджета и Отчетности в подготовке и анализу данных по специальным запросам по мене их возникновения.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ОТДЕЛАМИ
· Эффективно взаимодействовать с другими отделами ФМ и филиалами ФМИ · Сообщать о запланированных акциях для обеспечения поддержки и доверия внутри организации
КВАЛИФИКАЦИЯ – ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА И КОМПЕТЕНЦИИ
Ориентация на результат
Работа в команде и сотрудничество
Способность мыслить критически
Способность к анализу и обучению
Взаимодействие и влияние
Готовность к командировкам на территории России
Стратегическое видение
Решение проблемных ситуаций
Творческое мышление, инновационность
Умение расставлять приоритеты в работе
Умение общаться и оказывать влияние
Самостоятельность
ТЕХНИЧЕСКИЕ НОУ-ХАУ, ЗНАНИЕ РАБОТЫ И ОПЫТ:
Хорошие навыки работы на компьютере (пакет MS Office), хорошее знание внутренних интранет-приложений ФМ (SAP и др.)
Предшествующий опыт работы в области маркетинга / развития торговли / финансов / продажах предпочтителен.
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА:
Высшее образование (высшее экономическое образование или в области маркетинга является преимуществом)
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ:
Продвинутый уровень владения английским языком как письменным, так и устным.
ПРОЦЕСС ОТБОРА БУДЕТ ВКЛЮЧАТЬ:
Отбор резюме и анкет
Телефонное интервью
Центр оценки:
Бизнес-кейс
Интервью по компетенциям
Групповое задание
Тест
Задание на решение проблем
Креативное задание
Добавлено через 16 минут Требуется на Филип Моррис, головной офис в Москве:
ОПУБЛИКОВАНО: 19.01.2012 СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ: 02.02.2012
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ – ВАША РОЛЬ:
На регулярной основе собирать и оценивать лучшие практики и различные инициативы с разных рынков в области торговых программ, чтобы на основе этих данных формулировать и создавать среднесрочные и долгосрочные торговые программы, которые помогают достигать общие цели бизнеса.
Разрабатывать и оказывать всестороннюю поддержку при разработке концепта и механик торговых программ и региональных инициатив, направленных на развитие продаж и развитие отношений с ритейлом.
Администрировать национальные торговые программы, проводимые на территории различных регионов. Своевременно собирать и обрабатывать необходимую документацию по национальным программам.
На регулярной основе контролировать данные по применению торговых программ. Предоставлять всестороннюю поддержку регионам для правильного управления и мониторинга программ
На регулярной основе собирать, консолидировать и обрабатывать данные из розницы о потребителях. На основании полученных данных предлагать оптимальные механики, оптимальное использование и покрытие торговых программ.
Участвовать в разработке правил по мерчендайзингу, позволяющие сформулировать четкое понимание, какие торговые программы и инструменты должны быть использованы в различных каналах. Коммуницировать разработанные правила, чтобы повысить эффективность использования торговых программ
Получать обратную связь от регионов по поводу функциональности разработанных торговых программ. Основываясь на потребностях регионов, предлагать и разрабатывать новые виды торговых программ.
Поддерживать и развивать деловые отношения с отделами, вовлеченными в процесс разработки и применения торговых программ
Оказывать всестороннюю поддержку Управляющему по развитию торговли и регионам по планированию бюджета, а также предлагать новые пути по улучшению контроля и использования бюджета торговых программ
КВАЛИФИКАЦИЯ – ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА И КОМПЕТЕНЦИИ
Аналитические способности.
Аккуратность.
Добросовестность.
Работа в команде и сотрудничество.
Ориентация на клиента.
Инициативность.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА, ЗНАНИЕ РАБОТЫ И ОПЫТ: · Опыт работы в компании не менее 4-х лет. · Опыт управления командой не менее 2 года. · Продвинутые навыки работы на компьютере. Уверенное владение Excel и PowerPoint. · Хорошие навыки обработки и представления информации. · Способность оперировать финансовыми концепциями и терминологией. · Понимание бюджетного цикла ФМСМ. · Опыт работы в отделах по работе с ключевыми клиентами/развития дистрибуции/планирования региональной деятельности/развития торговых каналов является плюсом.
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА: · Высшее образование (предпочтительно – экономическое).
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ: · Свободное владение английским языком.