Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • VOLVO SPA / CMA
  • Общие тех. вопросы SPA / CMA

XC90 II Дискусс. тема Нужен совет по эксплуатации Вольво XC90 гибрид

  • Автор темы Llirik
  • Дата начала 17 декабря 2023
  • Теги
    t8 hybride volvo t8 xc90 гибрид т8 twin engine вольво т8 вольво т8 гибрид обслуживание гибрида вольво
  • Tagged users Нет
Дискусс. тема
Ответить
L

Llirik

Регистрация
17 декабря 2023
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Регион
Минская область
  • 17 декабря 2023
  • #1
Здравствуйте! Недавно стал обладателем чудо-техники Вольво XC90 гибрид Т8 Twin Engine.
Возник вопрос. Необходим совет знающих владельцев. Есть режим charge - насколько он эффективен в зарядке батареи и насколько увеличивается расход топлива? Чем он отличается, если ездить не на D, а на B или можно использовать B совместно с режимом CHARGE? Спасибо.
Какие Ваши наблюдения по экономии, советы по эксплуатации? Спасибо.
 
Реакции: ysol, Шурик! и liner
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
D

Dmalmak

RCM
Регистрация
16 декабря 2016
Сообщения
2,745
Марка машины
Volkswagen
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Passat B8
Город
+ Познань (Польша)
Регион
Санкт-Петербург
  • 18 декабря 2023
  • #2
Так мне кажется, это Вам надо рассказать форуму на своем опыте. Здесь пользователей конкретной такой комбинации пока мало и статистики нет. Рекуперация в Charge+D работает?
 
Реакции: ЗлоЙОжЬ))к, Шурик! и liner
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,529
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 18 декабря 2023
  • #3
@Шурик!
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote

Шурик!

Электрофил
RCM
Регистрация
19 декабря 2008
Сообщения
4,310
Марка машины
Нет машины
Модель
Model 3 Perfomance EU
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Шурик
  • 19 декабря 2023
  • #4
Llirik написал(а):
если ездить не на D, а на B или можно использовать B
Нажмите для раскрытия...
да это просто усиленная рекуперация на Б, в городе - да, на затяжном крутом спуске - тоже, будет заходить в батарею больше
но нужно понимать что рекуперация даёт энергию раза в 2 меньше чем разгон на ту же скорость, так что обычный накат в Д будет выгоднее на трассе.
совет есть такой - держите батарейку в районе 50-70%, если не заряжаете её дома. не держите долго разряженной и полностью заряженной
 
Реакции: TKS' и Dmalmak
Upvote 0 Downvote

Vovo

Постоянный участник
Регистрация
1 Ноябрь 2014
Сообщения
3,393
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Алексей
  • 19 декабря 2023
  • #5
Фото в студию чудо техники сие!)
 
Upvote 0 Downvote
L

Llirik

Регистрация
17 декабря 2023
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Регион
Минская область
  • 20 декабря 2023
  • #6
Шурик! написал(а):
да это просто усиленная рекуперация на Б, в городе - да, на затяжном крутом спуске - тоже, будет заходить в батарею больше
но нужно понимать что рекуперация даёт энергию раза в 2 меньше чем разгон на ту же скорость, так что обычный накат в Д будет выгоднее на трассе.
совет есть такой - держите батарейку в районе 50-70%, если не заряжаете её дома. не держите долго разряженной и полностью заряженной
Нажмите для раскрытия...
Благодарю за разъяснения.
 
Upvote 0 Downvote
L

Llirik

Регистрация
17 декабря 2023
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Регион
Минская область
  • 20 декабря 2023
  • #7
Dmalmak написал(а):
Так мне кажется, это Вам надо рассказать форуму на своем опыте. Здесь пользователей конкретной такой комбинации пока мало и статистики нет. Рекуперация в Charge+D работает?
Нажмите для раскрытия...
Пока начинаю получать этот самый опыт. Я ожидал от Volvo приятных ощущений и по езде и по удобству, качеству. Но эта машина превзошла мои ожидания, даже с учетом того, что это вторая Вольво в семье. 400 лошадей чувствуются, после 2 дней поездок в городе на режиме гибрид 10 литров расход средний. На зарядке на чистой электрике проехал Км 30. Charge включал, расход увеличивается.
 
Реакции: greg-spb, TKS', Dmalmak и 3 других читателей темы
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,529
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 20 декабря 2023
  • #8
Llirik написал(а):
400 лошадей
Нажмите для раскрытия...
а как там у вас с налогами?
У нас налог такой, что этот гибрид ни в жисть не окупится.
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote

TKS'

Постоянный участник
Регистрация
26 января 2019
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 23 декабря 2023
  • #9
Llirik написал(а):
Есть режим charge - насколько он эффективен в зарядке батареи и насколько увеличивается расход топлива?
Чем он отличается, если ездить не на D, а на B или можно использовать B совместно с режимом CHARGE? Спасибо.
Нажмите для раскрытия...
1. rasxod uveličivajetsa počti na 2 ltr- absoliutno nevygodno.
2. Ja lično vsegda starajus jezdit na "B"- mne ljezda na odnoj pedali prijatneje, da i tormoznije kolodki soxranejutsa
Ja tože novenkij, mienja mašina tože udivila
Nemnožko statistiki

Gasoline consumption: 5,55 l/100km - Volvo, XC90, VOLVO XC90 T8 INSCRIPTION

Volvo, XC90, VOLVO XC90 T8 INSCRIPTION
www.spritmonitor.de
 
Последнее редактирование: 23 декабря 2023
Реакции: Maeglin, Шурик! и liner
Upvote 0 Downvote

Glidden

0
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
  • 24 декабря 2023
  • #10
У меня Volvo XC60 T8 Recharge. Обычно езжу по маршруту загород ( 90 км)- город. Выезжаю на режиме Поддержка, в городе переключаюсь на режим Pure и езжу по городу на нем. Очень удобно. Перед светофора подзарядки идёт и, если педаль газа не топить, то надолго хватает. Ну ХС60 легче ХС90 и этот фактор тоже надо учитывать. Выезжаю из города включаю просто Гибрид. Дома заряжаю батарею. Если приходится оставлять машину на пару недель, то зарядка примерно на 25% это около 4 км. У меня есть в использовании ХС70 2016 года D4 Polestar, подвеска Police , так вот в сравнении ХС70 экономичнее : из Питера до Москвы хватает заправки по М11 при130 км/ч. Это от порога до порога 810 км. На ХС60 приходится 2-3 раза заправляться. Но! ХС60 настолько комфортная и настолько резкая, что, кажется, ХС 70 вообще не двигается. Приходится, словно, сдерживать её. Но, повторюсь, по комфорту ХС60 на уровень выше. ХС60 брал у официалов в июне, официальная машина на гарантии. Если это сообщение кому-то интересно, буду рад.
 
Реакции: LDV, Robert и Шурик!
Upvote 0 Downvote
L

Llirik

Регистрация
17 декабря 2023
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Регион
Минская область
  • 24 декабря 2023
  • #11
Vovo написал(а):
Фото в студию чудо техники сие!)
Нажмите для раскрытия...

TKS' написал(а):
1. rasxod uveličivajetsa počti na 2 ltr- absoliutno nevygodno.
2. Ja lično vsegda starajus jezdit na "B"- mne ljezda na odnoj pedali prijatneje, da i tormoznije kolodki soxranejutsa
Ja tože novenkij, mienja mašina tože udivila
Nemnožko statistiki

Gasoline consumption: 5,55 l/100km - Volvo, XC90, VOLVO XC90 T8 INSCRIPTION

Volvo, XC90, VOLVO XC90 T8 INSCRIPTION
www.spritmonitor.de
Нажмите для раскрытия...
Супер, отличной эксплуатации и наслаждения от авто. Читал, что на режиме В сильнее идет нагрузка на инвертор какой-то, уменьшая его ресурс, что-то типа, не слышали про это?
 
Upvote 0 Downvote
L

Llirik

Регистрация
17 декабря 2023
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Регион
Минская область
  • 24 декабря 2023
  • #12
Glidden написал(а):
У меня Volvo XC60 T8 Recharge. Обычно езжу по маршруту загород ( 90 км)- город. Выезжаю на режиме Поддержка, в городе переключаюсь на режим Pure и езжу по городу на нем. Очень удобно. Перед светофора подзарядки идёт и, если педаль газа не топить, то надолго хватает. Ну ХС60 легче ХС90 и этот фактор тоже надо учитывать. Выезжаю из города включаю просто Гибрид. Дома заряжаю батарею. Если приходится оставлять машину на пару недель, то зарядка примерно на 25% это около 4 км. У меня есть в использовании ХС70 2016 года D4 Polestar, подвеска Police , так вот в сравнении ХС70 экономичнее : из Питера до Москвы хватает заправки по М11 при130 км/ч. Это от порога до порога 810 км. На ХС60 приходится 2-3 раза заправляться. Но! ХС60 настолько комфортная и настолько резкая, что, кажется, ХС 70 вообще не двигается. Приходится, словно, сдерживать её. Но, повторюсь, по комфорту ХС60 на уровень выше. ХС60 брал у официалов в июне, официальная машина на гарантии. Если это сообщение кому-то интересно, буду рад.
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote
L

Llirik

Регистрация
17 декабря 2023
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Регион
Минская область
  • 24 декабря 2023
  • #13
Благодарю за информацию, а как Вольво XC 60 гибрид ведет себя зимой? Как заряжается, емкость падает?
 
Upvote 0 Downvote

Glidden

0
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
  • 25 декабря 2023
  • #14
Падения ёмкости заряда не происходит. Скорее, летом при жаре бОльший разряд. Сейчас, было, три недели простояла и морозы были довольно ощутимые, так меньше от начальных 13% не уменьшилось.
Ощущения от машины усиливаются с опытом владения. Начинаю понимать, что это другой уровень восприятия. Очень комфортная машина! Заряжаю от обычной розетки, примерно часов 7-8. Вечером поставил , утром отключил. Ни разу не пришлось заряжаться от общественных сетей, даже не знаю как это происходит. Однажды попробовал режим Power. Надо быть готовым к такому ускорению! Просто взимается в спинку кресла. Это как выстрел.
 
Реакции: Llirik
Upvote 0 Downvote

Шурик!

Электрофил
RCM
Регистрация
19 декабря 2008
Сообщения
4,310
Марка машины
Нет машины
Модель
Model 3 Perfomance EU
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Шурик
  • 25 декабря 2023
  • #15
Llirik написал(а):
Читал, что на режиме В сильнее идет нагрузка на инвертор какой-то, уменьшая его ресурс
Нажмите для раскрытия...
ресурс инвертора практически не изменяется, он может выйти из строя при одном каком-то неблагоприятном случае (на крайних температурах при крайних нагрузках и т.п.), усиленная рекуперация больше может повлиять на батарею, это как быстрая зарядка по мощности, т.к. авто тяжёлый (много энергии вырабатывается от замедления) а батарея маленькая - ей тяжко принимать столько энергии. Но вообще для этого всё и придумано и сделано, так что не использовать как то будет странно. Просто иногда не создавать крайних ситуаций для системы - например если это супер затяжной спуск с гор в жару, я бы не мучал инвертор и батарею сильной рекуперацией
 
Upvote 0 Downvote
L

Llirik

Регистрация
17 декабря 2023
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Регион
Минская область
  • 26 декабря 2023
  • #16
Glidden написал(а):
Падения ёмкости заряда не происходит. Скорее, летом при жаре бОльший разряд. Сейчас, было, три недели простояла и морозы были довольно ощутимые, так меньше от начальных 13% не уменьшилось.
Ощущения от машины усиливаются с опытом владения. Начинаю понимать, что это другой уровень восприятия. Очень комфортная машина! Заряжаю от обычной розетки, примерно часов 7-8. Вечером поставил , утром отключил. Ни разу не пришлось заряжаться от общественных сетей, даже не знаю как это происходит. Однажды попробовал режим Power. Надо быть готовым к такому ускорению! Просто взимается в спинку кресла. Это как выстрел.
Нажмите для раскрытия...
Понял, спасибо, аналогично- машина раскрывается чем-то новым при каждой поездке. Она и в режиме гибрид достаточно динамична, а на Power просто пушка. На светофорах бывает быстрые авто других марок не всегда понимают как так и что происходит)
 
Upvote 0 Downvote
L

Llirik

Регистрация
17 декабря 2023
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Регион
Минская область
  • 26 декабря 2023
  • #17
Шурик! написал(а):
ресурс инвертора практически не изменяется, он может выйти из строя при одном каком-то неблагоприятном случае (на крайних температурах при крайних нагрузках и т.п.), усиленная рекуперация больше может повлиять на батарею, это как быстрая зарядка по мощности, т.к. авто тяжёлый (много энергии вырабатывается от замедления) а батарея маленькая - ей тяжко принимать столько энергии. Но вообще для этого всё и придумано и сделано, так что не использовать как то будет странно. Просто иногда не создавать крайних ситуаций для системы - например если это супер затяжной спуск с гор в жару, я бы не мучал инвертор и батарею сильной рекуперацией
Нажмите для раскрытия...
Благодарю за разъяснения!
 
Upvote 0 Downvote

Glidden

0
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Александр
  • 26 декабря 2023
  • #18
Llirik написал(а):
Понял, спасибо, аналогично- машина раскрывается чем-то новым при каждой поездке. Она и в режиме гибрид достаточно динамична, а на Power просто пушка. На светофорах бывает быстрые авто других марок не всегда понимают как так и что происходит)
Нажмите для раскрытия...
Добрый день! Хотел спросить в приложение Volvo Cars отображается ли у вас бортовой журнал? У меня нет криптограммы машинки.
 
Upvote 0 Downvote
L

Llirik

Регистрация
17 декабря 2023
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Регион
Минская область
  • 27 декабря 2023
  • #19
Glidden написал(а):
Добрый день! Хотел спросить в приложение Volvo Cars отображается ли у вас бортовой журнал? У меня нет криптограммы машинки.
Нажмите для раскрытия...
У меня тоже нет.
 
Upvote 0 Downvote
L

Llirik

Регистрация
17 декабря 2023
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Регион
Минская область
  • 27 декабря 2023
  • #20
Что еще заметил: дома, от розетки заряжается за 5 часов, прказывает 100% заряда, но 27 км, от станции зарядки заряжается за 3 часа но на 36 км. С учетом рекуперации в режиме гибрид на D фактически проезжаю 27 и 36 соответсвенно, с небольшой погрешностью!
 
Реакции: liner и TKS'
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Article
Volvo Cars Отзывы владельцев Volvo XC90 T8 Twin Engine - опыт владения, Беларусь
  • liner
  • 26 января 2024
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: jb008
Ответы
15
Просмотры
10K
28 января 2024
jb008
  • Article
Обзор Тест-драйв Volvo XC90 T8 Twin Engine
  • liner
  • 5 Август 2019
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
1K
5 Август 2019
liner
  • Article
XC90 II Обзор Тест-драйв Один день по Москве на XC90 II T8 Excellence
  • liner
  • 9 Сентябрь 2019
  • Новости мира Volvo
2 3
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
48
Просмотры
7K
18 декабря 2023
Refractor
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • VOLVO SPA / CMA
  • Общие тех. вопросы SPA / CMA
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?