Здравствуйте! Недавно стал обладателем чудо-техники Вольво XC90 гибрид Т8 Twin Engine.
Возник вопрос. Необходим совет знающих владельцев. Есть режим charge - насколько он эффективен в зарядке батареи и насколько увеличивается расход топлива? Чем он отличается, если ездить не на D, а на B или можно использовать B совместно с режимом CHARGE? Спасибо.
Какие Ваши наблюдения по экономии, советы по эксплуатации? Спасибо.
Так мне кажется, это Вам надо рассказать форуму на своем опыте. Здесь пользователей конкретной такой комбинации пока мало и статистики нет. Рекуперация в Charge+D работает?
да это просто усиленная рекуперация на Б, в городе - да, на затяжном крутом спуске - тоже, будет заходить в батарею больше
но нужно понимать что рекуперация даёт энергию раза в 2 меньше чем разгон на ту же скорость, так что обычный накат в Д будет выгоднее на трассе.
совет есть такой - держите батарейку в районе 50-70%, если не заряжаете её дома. не держите долго разряженной и полностью заряженной
да это просто усиленная рекуперация на Б, в городе - да, на затяжном крутом спуске - тоже, будет заходить в батарею больше
но нужно понимать что рекуперация даёт энергию раза в 2 меньше чем разгон на ту же скорость, так что обычный накат в Д будет выгоднее на трассе.
совет есть такой - держите батарейку в районе 50-70%, если не заряжаете её дома. не держите долго разряженной и полностью заряженной
Так мне кажется, это Вам надо рассказать форуму на своем опыте. Здесь пользователей конкретной такой комбинации пока мало и статистики нет. Рекуперация в Charge+D работает?
Пока начинаю получать этот самый опыт. Я ожидал от Volvo приятных ощущений и по езде и по удобству, качеству. Но эта машина превзошла мои ожидания, даже с учетом того, что это вторая Вольво в семье. 400 лошадей чувствуются, после 2 дней поездок в городе на режиме гибрид 10 литров расход средний. На зарядке на чистой электрике проехал Км 30. Charge включал, расход увеличивается.
Есть режим charge - насколько он эффективен в зарядке батареи и насколько увеличивается расход топлива?
Чем он отличается, если ездить не на D, а на B или можно использовать B совместно с режимом CHARGE? Спасибо.
У меня Volvo XC60 T8 Recharge. Обычно езжу по маршруту загород ( 90 км)- город. Выезжаю на режиме Поддержка, в городе переключаюсь на режим Pure и езжу по городу на нем. Очень удобно. Перед светофора подзарядки идёт и, если педаль газа не топить, то надолго хватает. Ну ХС60 легче ХС90 и этот фактор тоже надо учитывать. Выезжаю из города включаю просто Гибрид. Дома заряжаю батарею. Если приходится оставлять машину на пару недель, то зарядка примерно на 25% это около 4 км. У меня есть в использовании ХС70 2016 года D4 Polestar, подвеска Police , так вот в сравнении ХС70 экономичнее : из Питера до Москвы хватает заправки по М11 при130 км/ч. Это от порога до порога 810 км. На ХС60 приходится 2-3 раза заправляться. Но! ХС60 настолько комфортная и настолько резкая, что, кажется, ХС 70 вообще не двигается. Приходится, словно, сдерживать её. Но, повторюсь, по комфорту ХС60 на уровень выше. ХС60 брал у официалов в июне, официальная машина на гарантии. Если это сообщение кому-то интересно, буду рад.
Супер, отличной эксплуатации и наслаждения от авто. Читал, что на режиме В сильнее идет нагрузка на инвертор какой-то, уменьшая его ресурс, что-то типа, не слышали про это?
У меня Volvo XC60 T8 Recharge. Обычно езжу по маршруту загород ( 90 км)- город. Выезжаю на режиме Поддержка, в городе переключаюсь на режим Pure и езжу по городу на нем. Очень удобно. Перед светофора подзарядки идёт и, если педаль газа не топить, то надолго хватает. Ну ХС60 легче ХС90 и этот фактор тоже надо учитывать. Выезжаю из города включаю просто Гибрид. Дома заряжаю батарею. Если приходится оставлять машину на пару недель, то зарядка примерно на 25% это около 4 км. У меня есть в использовании ХС70 2016 года D4 Polestar, подвеска Police , так вот в сравнении ХС70 экономичнее : из Питера до Москвы хватает заправки по М11 при130 км/ч. Это от порога до порога 810 км. На ХС60 приходится 2-3 раза заправляться. Но! ХС60 настолько комфортная и настолько резкая, что, кажется, ХС 70 вообще не двигается. Приходится, словно, сдерживать её. Но, повторюсь, по комфорту ХС60 на уровень выше. ХС60 брал у официалов в июне, официальная машина на гарантии. Если это сообщение кому-то интересно, буду рад.
Падения ёмкости заряда не происходит. Скорее, летом при жаре бОльший разряд. Сейчас, было, три недели простояла и морозы были довольно ощутимые, так меньше от начальных 13% не уменьшилось.
Ощущения от машины усиливаются с опытом владения. Начинаю понимать, что это другой уровень восприятия. Очень комфортная машина! Заряжаю от обычной розетки, примерно часов 7-8. Вечером поставил , утром отключил. Ни разу не пришлось заряжаться от общественных сетей, даже не знаю как это происходит. Однажды попробовал режим Power. Надо быть готовым к такому ускорению! Просто взимается в спинку кресла. Это как выстрел.
ресурс инвертора практически не изменяется, он может выйти из строя при одном каком-то неблагоприятном случае (на крайних температурах при крайних нагрузках и т.п.), усиленная рекуперация больше может повлиять на батарею, это как быстрая зарядка по мощности, т.к. авто тяжёлый (много энергии вырабатывается от замедления) а батарея маленькая - ей тяжко принимать столько энергии. Но вообще для этого всё и придумано и сделано, так что не использовать как то будет странно. Просто иногда не создавать крайних ситуаций для системы - например если это супер затяжной спуск с гор в жару, я бы не мучал инвертор и батарею сильной рекуперацией
Падения ёмкости заряда не происходит. Скорее, летом при жаре бОльший разряд. Сейчас, было, три недели простояла и морозы были довольно ощутимые, так меньше от начальных 13% не уменьшилось.
Ощущения от машины усиливаются с опытом владения. Начинаю понимать, что это другой уровень восприятия. Очень комфортная машина! Заряжаю от обычной розетки, примерно часов 7-8. Вечером поставил , утром отключил. Ни разу не пришлось заряжаться от общественных сетей, даже не знаю как это происходит. Однажды попробовал режим Power. Надо быть готовым к такому ускорению! Просто взимается в спинку кресла. Это как выстрел.
Понял, спасибо, аналогично- машина раскрывается чем-то новым при каждой поездке. Она и в режиме гибрид достаточно динамична, а на Power просто пушка. На светофорах бывает быстрые авто других марок не всегда понимают как так и что происходит)
ресурс инвертора практически не изменяется, он может выйти из строя при одном каком-то неблагоприятном случае (на крайних температурах при крайних нагрузках и т.п.), усиленная рекуперация больше может повлиять на батарею, это как быстрая зарядка по мощности, т.к. авто тяжёлый (много энергии вырабатывается от замедления) а батарея маленькая - ей тяжко принимать столько энергии. Но вообще для этого всё и придумано и сделано, так что не использовать как то будет странно. Просто иногда не создавать крайних ситуаций для системы - например если это супер затяжной спуск с гор в жару, я бы не мучал инвертор и батарею сильной рекуперацией
Понял, спасибо, аналогично- машина раскрывается чем-то новым при каждой поездке. Она и в режиме гибрид достаточно динамична, а на Power просто пушка. На светофорах бывает быстрые авто других марок не всегда понимают как так и что происходит)
Что еще заметил: дома, от розетки заряжается за 5 часов, прказывает 100% заряда, но 27 км, от станции зарядки заряжается за 3 часа но на 36 км. С учетом рекуперации в режиме гибрид на D фактически проезжаю 27 и 36 соответсвенно, с небольшой погрешностью!