нужен совет: ХС 90 АКПП

Вы смотрите тему:
нужен совет: ХС 90 АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
P

petrolium

Взял грех на душу, приютил европейца Т6, 2005 года, 80 000 пробег. Хоть и отговаривали меня, говорили о трудности характера, не послушал я. Проездив 5000, засветилась надпись, что мол проблема с трансмиссией, быстрей в сервис. Объездил пять! сервисом с надеждой на лучшее, нет, говорят кердык. Проблема с переключением с 3 на 4. Надо менять. Новый заводской(по их словам), значит 90 000, собранный на коленках - 45 000.
На первый гарантия 40 000 на второй 20 000. Погнался за дешевизной. проехал три тысячи и где то по серёдке между Москвой и Харьковом, знакомая надпись. Тяги ни какой , что бы разогнать до 100 необходимо 3 500 оборотов. Гудит!!! Бензина жрёт!!как доехал не помню. В Харькове на местном сервисе (Авто Граф М) подключились, ни чего не нашли (может говорят куда пыль попала?!), сняли ошибку, перезапустили программу и я поехал обратно. в Москву. Доехал! Проехал ещё пять тысяч и на трассе в сторону Тулы – та же фигня. Поехал в сервис по гарантии. Тестировали, смотрели, грешили на электронику, сняли ошибку и заявили мол если ещё раз проявится будут решать проблему по взрослому. Долго не пришлось ждать. по дороге к другу на дачу, "наша песня хороша, начинай с начала". В сервисе мне были кажется не рады. Что удивительно, разобрав (с их слов) трансмиссию, они в ней ни чего не нашли. То есть причина оказалась не выяснена. Почистили, что то укрепили, что то поменяли. Пока катаюсь. Честно говоря,............. меня всё это.
Замечена тенденция, ошибка загорается при долгой езде на скорости 100-120. может чем поможете!
 
petrolium написал(а):
Тяги ни какой , что бы разогнать до 100 необходимо 3 500 оборотов. Гудит!!! Бензина жрёт!!......
Замечена тенденция, ошибка загорается при долгой езде на скорости 100-120. может чем поможете!
Возможно ATF перегревается поскольку блокировка ГДТ проскальзывает/отключается ....

А чем тут поможешь? Поскольку приобретался не re-build от производителя, и АКПП ремонтировалась в организации, чьё качество работ неизвестно (в рамках сообщества нашего форума), то остается только "наседать" на компанию, выполнявшую ремонт АКПП.

Вообще такие сообщения о состоянии АКПП должны были соответственно зафиксироваться в виде некоторых кодов ошибок и остаться в системе.
Почему ремонтники (в том числе и украинские) в один голос утверждают, что ошибок нет - сказать сложно...
Может не родной системой диагностики читали Volvo?
 
Ошибка должна остаться по любому в мозгах, либо читали и сбрасывали не тем сканером, Серж прав, что перегревается АFT. Первое что б я сделал поехал бы в нормальный сервис и установил доп радиатор на коробку и залил 100% оригинальное масло, сделал б заново адаптацию, по идее должно быть лучше. А где коробку делали, если не секрет? Удачи
 
Коллеги, еще раз. Volvo не ремонтирует АКПП в условиях сервисах, почему бы ??? Да потому что в 90% случаях остаются проблемы с коробкой и нельзя получить ресурс схожий с заводским. Что делать двигатель Т6, коробка там вроде GM4T65, очень требовательная к эксплуатации. Нужно чаще масло менять и меньше буксовать. Можно конечно отремонтировать коробку окончательно, только с кого раза это получится никто вам не скажет. Мало отличных мастеров, тем более нет оборудования! Завод изготовитель на эти коробки продлевал гарантию, но только на авто для Российского рынка. Покупайте "несерые авто", это даст возможность пользоваться многими постгарантийными льготами.
 
Серж написал(а):
Возможно ATF перегревается поскольку блокировка ГДТ проскальзывает/отключается ....
Согласен, но вот с
Leo77 написал(а):
установил доп радиатор на коробку
я бы не торопился. Во первых, на Т6 есть отдельный допрадиатор на коробку, во вторых, я бы начал с промывки радиаторов (не на мойке, а на сервисе, со снятием и располовиниванием бутерброда из 4-х радиаторов - у меня там, например, шуба двухсантиметровой толщины была. Ошибок не было, но при переключении с первой на вторую била серьезно. И масло жженым становилось за 500-1000 км. Теперь все ОК, чтобы не сглазить.

staryi написал(а):
Volvo не ремонтирует АКПП в условиях сервисах
В этом и есть суть вопроса. Что делать? Мы б/у привезенную из Швеции рекомендуем, или из Англии (asmoscow, по-моему, оттуда тягает). Как правило, тысяч 50-100 они ходят. Стоит это хозяйство капиталистическое тысяч 70-100 с работой, т.е. как и ремонт, а возвратов реально меньше (у нас на территории есть "коробочники", вот к ним две из трех "неприслушавшихся" машин периодически наведываются - раз в два-три месяца, на недельку-другую :)

Скорее всего,
staryi написал(а):
Мало отличных мастеров
. А я бы сказал, что их - единица на каждый мегаполис.
 
Серж написал(а):
Возможно ATF перегревается поскольку блокировка ГДТ проскальзывает/отключается ....
При разогреве масла свыше 135 градусов комп должен прописывать ошибку не помню какой номер. И в её расшифровке вам посоветуют заменить транс.масло.
Мож я не прав ... но помню вроде дословно
 
Последнее редактирование:
Александр Арт. написал(а):
При разогреве масла свыше 135 градусов комп должен прописывать ошибку не помню какой номер. И в её расшифровке вам посоветуют заменить транс.масло.
Мож я не прав ... но помню вроде дословно

Есть такое дело. TCM-0042
Только счётчики там достаточно "длинные", прежде чем ошибка зафиксируется:

  • Диапазон температур / время до того, как зарегистрируется код неисправности:
  • 100-110°C для 9600 часов
  • 110-120°C для 4800 часов
  • 120-130°C для 1067 часов
  • 130-140°C для 480 часов
  • 140-150°C для 240 часов
  • больше, чем 150°C для 120 часов.
 
привет. у меня тоже полетела каробка на Т6. 100 000 км. Сжег, прергрел, так как задний мост не включался. сделал ремонт, гарантия 6 мес. без пробега. 75 000 р. заменили ремкомплект и цепи, они имеют свойство растягиваться. После ремонота замена масла в АКПП 1. 2000 км 2. 8000 км 3. 20 000 км. далее лучще менять каждые 40 000 км не более. а так следите за уровнем масла в АКПП, щуп то незря поставили.
 
поменяли коробку на 160 тыс. на новую в независимости ( до этого она уже менялась на 60 тыс. ) проехал благополучно 26 тыс. и опять - о чудо на 3 передаче не заблокировался Гидротрансф. и пинок и красная лампочка... .. проехал 30 км. и опять все в норме ... пипец какой то ... вот думаю , что с машиной делать .. други говорят продавай скорее.. а я вот думаю сколько шансов , что опять настал капец ? ( точно не гонял .. переключения на 2.5 тыс. об. )

машинка конечно T6 покупалась в России .. 2004 г.в. модельный 2005
у кого -нибудь есть фотки доп. радиатора установленного на машине ?

и вопрос по работе автомата .. у меня почти постоянно машина на 3 передача разгоняется на ГДТ.. и 4 врубается на 55-60 км.час - так у всех.. или только у меня ?
 
Не фото-эскиз:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - нужен совет: ХС 90 АКПП
    4T65 AWD.jpg
    65.2 KB · Просмотры: 640
сегодня посмотрел .. у меня вместо радиатора как на картинке .. стоит просто трубка изогнутая ( как от ГУР'а на предыдущих машинах )
 
John Dow написал(а):
сегодня посмотрел .. у меня вместо радиатора как на картинке .. стоит просто трубка изогнутая ( как от ГУР'а на предыдущих машинах )

Да, такое исполнение распространено.
 
Vicc67, подскажи. ручка переключения на АКПП как должна ходить? У меня легко передвигается, а друга по жестче. В чем проблема?
 
John Dow написал(а):
сегодня посмотрел .. у меня вместо радиатора как на картинке .. стоит просто трубка изогнутая ( как от ГУР'а на предыдущих машинах )
А это и есть маслоохладитель системы ГУР (поз. 9).
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - нужен совет: ХС 90 АКПП
    1.jpg
    80.4 KB · Просмотры: 426
John Dow написал(а):
у меня вместо радиатора как на картинке .. стоит просто трубка изогнутая ( как от ГУР'а на предыдущих машинах
Тогда надо ставить допрадиатор. На собственном опыте понял - к температуре она очень придирчива.

euro-dom написал(а):
ручка переключения на АКПП как должна ходить? У меня легко передвигается, а друга по жестче. В чем проблема?
От регулировки и качества сборки зависит. Это не показатель состояния коробки.
 
а про второй вопрос по коробке ..
у кого как включаются передачи ... четвертая на 55-60 км. в час ( почти постоянно )
 
Машина из Независимости, Проходила все ТО там же. Коробку мне не ремонтировали, а поменяли. Сервис - 88 motors. я думаю он многим известен. сначала грешили на бракованную партию ремкомплекта, до меня на прикол был поставлен схожий случай с заменой из той же партии. Там был явный дефект (забыл какой). Но! У меня явного, что могло послужить причиной, не обнаружено! Чудеса!
Вот и на кого мне грешить, на машину или на сервис, может они не стали даже разбирать?
 
А нельзя вывести как нибудь лампочку от датчика температуры чтоб предупреждал что АКПП начало греться?
У меня АКПП в ремонте, перегрелась появились пробуксовки в с 1 на 2 и на 3.Отдал в ремонт всё сделали заменили фрикционы собрали и опять тоже самое на холодную коробка идёт как новая а как нагреется пробуксовки замерили температуру 119, и ошибка не открывается соленоид,сейчас ждем доп радиатор может причина в нём,радиатор говорят в роде продували а почему не охлаждает не понятно
 
shum, фриуционы и прочая - это расходники. Фрикционы садятся как следствие неисправности АКПП, а не как причина. И радиатор ни при чём. У вас АКПП буксует, греется и выжигает фрикционы, а это гидромодуль или гидротрансофрматор в первую очередь...

Представьте, что у Вас прогорел клапан, и масло летит в трубу. Вы залезаете в ГБЦ, меняете маслосъемные колпачки и собираете всё взад. Клапан, естесственно, не трогаете. Через пару дней у вас опять начинает гореть масло, и вы удивляетесь - может надо было масляный фильтр поменять? Вот что я вижу, читая Ваш пост. Не обижайтесь.
 
Vicc67 написал(а):
shum, фриуционы и прочая - это расходники. Фрикционы садятся как следствие неисправности АКПП, а не как причина. И радиатор ни при чём. У вас АКПП буксует, греется и выжигает фрикционы, а это гидромодуль или гидротрансофрматор в первую очередь...

Попробую завтра объяснить на СТО, гидротрансофрматор отправляли на ремонт,значит гидромодуль наверное, а вообще что такое гидромодуль в крадце?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

U
Последнее сообщение: UTAH
Ответы
8
Просмотры
3K
U
I
Последнее сообщение: Сан Саныч
Ответы
4
Просмотры
1K
Сан Саныч
Сан Саныч
k_vit
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: k_vit
Ответы
20
Просмотры
4K
k_vit
Сверху Снизу