нужен совет: ХС 90 АКПП

Вы смотрите тему:
нужен совет: ХС 90 АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
P

petrolium

Взял грех на душу, приютил европейца Т6, 2005 года, 80 000 пробег. Хоть и отговаривали меня, говорили о трудности характера, не послушал я. Проездив 5000, засветилась надпись, что мол проблема с трансмиссией, быстрей в сервис. Объездил пять! сервисом с надеждой на лучшее, нет, говорят кердык. Проблема с переключением с 3 на 4. Надо менять. Новый заводской(по их словам), значит 90 000, собранный на коленках - 45 000.
На первый гарантия 40 000 на второй 20 000. Погнался за дешевизной. проехал три тысячи и где то по серёдке между Москвой и Харьковом, знакомая надпись. Тяги ни какой , что бы разогнать до 100 необходимо 3 500 оборотов. Гудит!!! Бензина жрёт!!как доехал не помню. В Харькове на местном сервисе (Авто Граф М) подключились, ни чего не нашли (может говорят куда пыль попала?!), сняли ошибку, перезапустили программу и я поехал обратно. в Москву. Доехал! Проехал ещё пять тысяч и на трассе в сторону Тулы – та же фигня. Поехал в сервис по гарантии. Тестировали, смотрели, грешили на электронику, сняли ошибку и заявили мол если ещё раз проявится будут решать проблему по взрослому. Долго не пришлось ждать. по дороге к другу на дачу, "наша песня хороша, начинай с начала". В сервисе мне были кажется не рады. Что удивительно, разобрав (с их слов) трансмиссию, они в ней ни чего не нашли. То есть причина оказалась не выяснена. Почистили, что то укрепили, что то поменяли. Пока катаюсь. Честно говоря,............. меня всё это.
Замечена тенденция, ошибка загорается при долгой езде на скорости 100-120. может чем поможете!
 
Главная деталь АКПП. И наиболее проблемная деталь АКПП в пятиступках в плане ломучести.
 
Vicc67 написал(а):
Главная деталь АКПП. И наиболее проблемная деталь АКПП в пятиступках в плане ломучести.

У меня четырёх ступенчатая 4т65е. И можно ли подробней о гидромодуле что именно может сломаться или сгореть в нём, что в этой плате отвечает за нагрев АКПП да ещё так сильно 120 слишним. На СТО предложил Ваше объяснение но они не воспринели его в серьёз и продолжели установку радиатора и после установки всё апять тоже самое, нагрев каробки и пробуксовки,теперь думают кавырять гидроблок.В общем нужен Ваш опыт,у нас в городе хороших мастеров получается нет,так как машин таких мало.Да на СТО стоит ещё точно такаеже как моя они хотят сравнить или прозвонить две эти платы.
 
Нагрев коробки может происходить по нескольким причинам. Сам принцип работы АКПП построен на пробуксовке, у неё нет сцепления как такового, его роль исполняет гидротрансформатор. С его помощью крутящий момент двигателя передается на АКПП. И степень пробуксовки трансформатора регулируется, вплоть до полной блокировки на высоких передачах.

Внутренняя пробуксовка и давление управляются в свою очередь гидромодулем. По сути мозгами. Эти мозги имеют каналы и клапана, и именно мозги решают куда и с какой силой подавать давление. Это давление, в свою очередь, выбирает диапазон (переключает передачу), позволяет заблокировать гидротрансформатор (т.е. авто будет ехать как на механике, мотор и ведущие валы будут жестко связаны между собой) и так далее. Когда в коробке появляется неисправность, коробка начинает работать некорректно. На Т6-х самая частая поломка, на мой взгляд, это отсутствие, либо нехватка давления масла. Виноваты в этом, как правило, маслонасос и/или гидромодуль и/или гидромодулятор. Выходят они из строя по-разному. У меня, например, дурь мотора разбила подшипник основного вала, этот вал, в свою очередь, пропахал насос и гидромодуль. Ну а далее, я с этим со всем ездил полгода, проблема меня не доставала (периодически пиналась при переключении с первой на вторую). Как результат - корпус первой и второй передач выгорели полностью, включая металл посиневший и форму поменявший, на третьей и четвёртой фрикционы и еще какая-то хрень. В общем - Лёха поменял мне всё, кроме корпуса. Обошлось в 130 килорублей, $4200 где-то. Это потому, что у меня восьмидесятка, она подешевле XC90 Т6 ненамного.

Поэтому засуньте поменяные Вам фрикционы в задницу этим мастерам - еще раз повторюсь, сгоревшие фрикционы НЕ ПРИЧИНА, А СЛЕДСТВИЕ неисправности.
 
Последнее редактирование:
Наконец то закончилась эпопея с ремонтом АКПП три месяца в пустую,местные в городе не смогли разобраться, пришлось перегонять на фуре в другой город,там за три дня поставили на колёса и уехал своим ходом.В общем причина была в переднем приводе выдавило заглушку внутри.Поставил дополнительный радиатор как объяснили на форуме,пока всё норме.
 
shum написал(а):
В общем причина была в переднем приводе выдавило заглушку внутри
Привет,земляк.Вынужден с тобой не согласиться.Была у меня такая фигня-разобрали левый привод,а там смазка отсутствовала напрочь.Выяснилось,что это последствия оторвавшейся заглушки во внутреннем ШРУСе левого привода.Пришли к выводу,что трансмиссионное масло без заглушки попадало в привод и вымыло смазку ШРУС. А вот обратно в коробку вся эта масса не смогла бы подняться,так что вряд ли дело было в этом.Тем не менее рад за тебя что проблема решилась:7b
 
sergei s. написал(а):
Привет,земляк.
Привет! Привет! приятно встретить здесь земляка sm152

sergei s. написал(а):
А вот обратно в коробку вся эта масса не смогла бы подняться,так что вряд ли дело было в этом.
А куда ж ей деваться тогда, как не обратно АКПП, ведь маторчик по любому под давлением масло туда и обратно ганяет
У меня до сих пор в гараже остатки чёрного масла остались.Сказали выдавило заглушку,вымыло смазку забило фильтр,перегрело масло, фрикцеоны,заклинило поршень в мозгах, ну и капец.Ну в общем где то так, объяснили спецы а Алмате а они их 16 лет чинят с их слов.В общем дело прошлое будем надеяться ещё тыщь 200 пройдёт после ремонта :p
 
petrolium, у меня было такое, в коробке поменяли все, а ошибка горела и ручка не раболала, в итоге датчик давления масла поменяли и все прошло, ну так по крайней мере мне сказали :p
 
Народ подскажите. Сколько сливается масла из TF80-SC, при сливе через через нижнюю пробку, за раз?
У меня примерно 750 гр. Норма или масла не "долили" на заводе?
 
Добрый Вечер !
У меня с заглушкой та-же тема причём уже второй раз.
Чуть меньше года назад поставил новый привод и на тебе - месяца через 4 в ямку небольшую попал и заглушку снова выбило.
Кстати по старому прибоду можно было очень легко проверить наличие ATF в полом корпусе привода. Выкручивая центральный винт крепления внешнего шруса на колесе, из отверстия, в случае если заглушка выбита, вытекало ATF.
НО вот в новой модификация привода отверстие под винт крепление не сквозное и не сразу понятно что-там заглушка стоит или уже нет. Только если разгерметизировать внутренний или внешний пыльник сняв хомут становится всё ясно.

У меня сейчас АTF темнеет всё больше и больше. Но по работе коробки пока проблем нет и шлус пока целый. Есть ли какой-нибудь кординальный выход из этого конструктивного недостатка. Спецы, говорят, вваривают или впресовывают надёжную ТОЛСТУЮ залушку. Что посоветуете форумчане ?
 
Последнее редактирование:
Влад XC90 написал(а):
Добрый Вечер !
Чуть меньше года назад поставил новый привод и на тебе -
Может и выдавило что в новом приводе не заварил заглушку. Я думаю лучше не ездить,пока не забило мазги смазкой из привода и не начала гореть масло и потом внезапно начнутся пробуксовки как у меня.Снимай привод заваривай и промывай АКПП.
 
shum, Спасибо за совет ! Вы подтвердили мои опасения. Но конечно не хотелось ничего варить на новом приводе. Он давольно надёжно выглядел. Неужели шведы не внесли никаких изменений в эту конструкцию или хобя бы не дали какие нибудь рекомендации ?
У меня есть смутные подозрения что это всегда происходит если изнашивается левый амортизатор (а у меня как раз был такой ). Система теряет останавливиющие толчки свойства и как результат при приличной ямке вал торчщий из коробки пресует заглушку или возможно это гидроудар коробочным маслом.
Уважаемые форумчане ! ПРАВ Я ИЛИ НЕ ПРАВ !!!
Может есть у кого ещё рекомендации ?
:smile3:
 
Последнее редактирование:
Влад XC90 написал(а):
shum, Спасибо за совет ! Вы подтвердили мои опасения. Но конечно не хотелось ничего варить на новом приводе. Он давольно надёжно выглядел. Неужели шведы не внесли никаких изменений в эту конструкцию или хобя бы не дали какие нибудь рекомендации ?
У меня есть смутные подозрения что это всегда происходит если изнашивается левый амортизатор (а у меня как раз был такой ). Система теряет останавливиющие толчки свойства и как результат при приличной ямке вал торчщий из коробки пресует заглушку или возможно это гидроудар коробочным маслом.
Уважаемые форумчане ! ПРАВ Я ИЛИ НЕ ПРАВ !!!
Может есть у кого ещё рекомендации ?
:smile3:

теория интересная...но нереальная,вал из акпп не достанет до заглушки,гидроудар тоже невозможен,со стороны акпп маслу будет куда уйти...думаю просто некий брак или вам подсунули не совсем новый привод,на новых(поставляемых с 2008 года ) приводах проблема была устранена производителем...

так что пока фотки не увижу,буду сомневаться...
 
asmoscow, Полувал был обсолютно новый , в коробке. Заказал в фирме на Дмитровке. Заглушку я сразу проверил - она там была. Надёжно стояла.
Единственное отличие которое я заметил бло несквозное отверстие в вале внешней гранаты , крепление к ступице (я уже писал об этом). Оно ищё и оказалось неглубоким. Болт пришлось покороче подобрать.
А в чём состояла дороботка после 2008 года.
Там что нет заглушки ? Там цельный корпус ?


Добавлено через 1 час 10 минут
А вот ещё непонятка.
Каталожный номер левого переднего привода в сборе 8603311.
И у меня ещё один номер годовой давности в записях остался 8603802 - не помню какой конкретно мне тогда привезли к сожалению. Может здесь проблема.
Новый после 2008 какой номер должен иметь ?
 
8603311
ЗАМЕНА
8603311 на
1. 30748388 Болт привода
2. 8603802 Привод передний LH

Так что все правильно, ваш номер устаревший. 8603802 - рабочий номер, соответственно он идет нового образца. Вопрос только в том, что на складе могла лежать деталь старого образца, которую продали уже под новым номером, потому как была замена номеров. В общем, ничьей вины, к несчастью, здесь нет. За исключением производителя, предложившего когда-то кривой узел.
 
Vicc67, А вы видели этот новый 8603802 привод ? В нём заглушка то есть вообще ? Или там вообще конструкция полностью с монолитным донышком. Потому что веть именно короткий болт и нужен был мне для монтажа (его подбирали из барахла) и старый не подошёл (длинноват). Может на приводе гденить номер есть ? Что-бы точно убедиться.
 
Влад XC90, если я буду разбирать каждую продаваемую запчать - то мне продавать будет нечего, потому как потом хрен найдешь того, кто поверит в то, что заводской хомут (в случае привода, скажем) вскрывали лишь для тезизысканий. )))
 
Vicc67, Вечер Добрый !
Нет конечно ничего разбирать не надо. Заглушку видно должно быть прямо заглядывая внутрь вала внутренней гранаты. Там она торчит как металлическая пробка. Если увидите её на приводе с номером 8603802, сообщите пожалуйста.
Просто люди у которых на складе есть эти привода, либо вообще не понимают о чём идёт речь либо не хотят помочь. Говорят покупай-посмотришь.
 
asmoscow, А может быть у Вас есть под рукой новый привод 8603802.
Как у него выглядит заглушка ? И есть ли она вообще ?
Помогите пожалуйста !
А то надо принимать решение, брать его или приваривать заглушку на старом ? :help:
 
Влад XC90 написал(а):
asmoscow, А может быть у Вас есть под рукой новый привод 8603802.
Как у него выглядит заглушка ? И есть ли она вообще ?
Помогите пожалуйста !
А то надо принимать решение, брать его или приваривать заглушку на старом ? :help:

нового нету под рукой,заглушка там тоже есть,но технология посадки изменена и заглушка видимо толще....вварить(постаить на поклипол и прочий клей,вообще как -либо вернуть исправность больше чем на пару недель) заглушку пока ещё никому не удавалось нормально по ряду технологических причин....

вообще болт к новому приводу должен был идти в комплекте...случаев проблем с заглушками на свежих приводах я не видел...
 
Последнее редактирование:
asmoscow, Спасибо за информацию !
Конечно интересно вообще почему всё-таки они выпадают ? Физику процесса так сказать.
А не имели ли Вы опыта установки аналогов. Например тех которые представлены на американских сайтах ?
Например производителей ANH (Anhautoparts),FCP, CV Rertoration LLC или FEQ . Уж очень привлекает их цена о 115 до 180 $ без доставки.
Доставку обещают порядка 120 $. Только не Китай ли это ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

U
Последнее сообщение: UTAH
Ответы
8
Просмотры
3K
U
I
Последнее сообщение: Сан Саныч
Ответы
4
Просмотры
1K
Сан Саныч
Сан Саныч
k_vit
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: k_vit
Ответы
20
Просмотры
4K
k_vit
Сверху Снизу